суббота, 7 мая 2011 г.

МЕГА-яркий набор / Extra bright set : toys baskets and pillowcases

Очередной заказ: две сумки под игрушки ( 20Х20 и 30Х30 ) и два чехла на подушки ( 40Х40 ). Этот набор должен был хорошо сочетаться с ковром фирмы ИКЕЯ и преобладать должен был зеленый цвет. Вот такие задачи.
 Точно такого же оттенка зеленого, как на ковре, среди моих тканей не нашлось. Выбрала максимально близкий цвет. Цветы для аппликаций вырезала из икеевской ткани. Полосатая ткань тоже, похоже, икеевская. Надо у Лиды ( Шмуклы ) узнать. Она мне ее присылала вместе со своей куколкой.













































Чехлы для фотосессии надела на подушки большего размера. Они натянулись и углы стали слишком торчать. С оборотной стороны пуговичная застежка. Не показываю ее, поточу что застежки не сошлись.))) Так что, не обращайте на это внимания.
На "правильных" подушках они будут выглядеть лучше.)))



I had another order: two toys baskets (8″x 8″) and two pillowcases (12″x 12″). My task was to make the set which will be matching an IKEA carpet. And the green color should be essential.
I didn’t have the exact same green fabric as the carpet has. But I chose the most relative color. I cut the flowers for my appliqué from the IKEA fabric.
The baskets’ lining is made of two-thread cloth. It’s very dense which gives it the right shape. However I have to take into account that the big baskets still need something even denser. Otherwise its sides might just be weighed down when it’s empty (as in my orange basket).
So, if my client won’t like it I will make another big basket for her. And this orange one will fit in perfectly in our sitting-room.
It gives me so much pleasure to gain experience with every new craft order.))



 Внутренняя часть сумок сшита из двунитки. Она очень жесткая, за счет нее сумки и держат форму. Хотя оранжевая сумка великовата и даже жесткости двунитки не достаточно для удержания четкой формы. Стенки немного провисают.(((  В последующих работах это учту ( надо какой-то мощный уплотнитель искать ). Возможно, заказчица попросит сшить другую. Но это ничего. Большая сумка идеально вписывается в наш зал.)))




С каждой очередной рукоделкой набираюсь опыта, узнаю для себя что-то новое, делаю выводы на будущее.

50 комментариев:

  1. Здорово как! Как всегда - ярко, вкусно, сочно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень жизнерадостные вещички получились! Украсят любую комнату. На счет жесткости- ты не пробовала для жесткости прокладывать сутюженным синтепоном? Если его хорошо сутюжить, то он будет достаточно жесткий.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, все супер!!!!!!!!!!! Особенно понравилась идея, что сумки по формату вкладываются одна в другую! Вот как тут не воскликнуть, что все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, супер-комплект! И подушки, и коробульки очень радостные. По поводу уплотнителя: для таких больших штуковин (коробов и ведер) я использую бортовку - стоит колом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. К коврику подходят идеально. Красиво, сочно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ярко, красиво и функционально!!! И когда вы все успеваете?!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, жутко здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово впрочем как всегда, а минусы видны только вам.У меня никак на такие вещи руки не доходят, надо совесть на помощь звать.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!А в том,что Возможно, заказчица попросит сшить другую,слышится надежда))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тут смотрела разные журналы по интерьеру. Цены на оригинальные вещи или специально созданные для того или иного интерьера просто какие-то чудовищные !!! Это большое счастье уметь все самой или хотя бы жить недалеко от тебя с человеческими расценками !!! У меня же ни того ни другого :((((((( :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, классные короба! Срочно надо такие для детской сшить-смотрю на фото-столько игрушек туда полезло...это нам надо) И наволочки красивые, к ковру очень подходят!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, шикарный комплект!!! к коврику очень подходит, и цвета такие яркие!!! А я сегодня как раз спланировала себе такие сумки шить, и тоже две, одна в другую, а то игрушки скоро нас поглотят))) только у меня расцветка чуть поспокойнее))) теперь вот у тебя подгляжу кое-какие моменты, по пошиву))) очень здорово!!! а из чего сделаны ручки?

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда сорви глаз))в хорошем смысле этого слова.Для игрушек самое то.Пищу от восхищения.

    ОтветитьУдалить
  14. Zlata Vdovina,
    да, я обычно так и уплотняю. Пожалела, что здесь так не сделала.

    Синица,
    это не ново.)))

    Yulssen ,
    это ременная тесьма и репсовая лента.

    Спасибо, девочки. А я чем больше смотрю, тем сильнее себя критикую в этом комплекте.(((

    ОтветитьУдалить
  15. вот еще одна из моих многочисленных заметок - такие вот сумки, и ткань на них с пол года уже лежит - ждет своего часа, и тоже мега-яркая, но у меня сомнения возникали, что не настолько плотная, как хотелось бы.. и думала, что бы такое использовать для жесткости и удержания формы)
    короч, я долго думаю и нифига не пробую-)))
    Кать, ты молодец в этом плане!-) очень понравились и сумки и подушки!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, очень позитивные и яркие работы! С удовольствием хожу в Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, а меня не смущает "мягкость" большой сумки. Она ж не пустая будет стоять. А вот если такая большая сумка будет "колом стоять", то она реально будет "жесткая" и неуютная. Ну эт мое мнение,конечно.

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, давно собираюсь сумки сыну сшить, но без твоего МКа-пинка не соберусь точно:)))

    ОтветитьУдалить
  19. И мне очень нравятся,я бы даже не обратила внимания на то что большая сумка не совсем жесткая. Как будто так и должно быть))).

    ОтветитьУдалить
  20. Я давно хочу себе такие сумки под улькины игрушки.) По поводу жесткости - у меня свой проверенный способ, хотя и более трудоемкий - я вставляю тонкий поролон и простегиваю его, получается и красивая фактура и форма держится.
    А полосатая ткань - мебельный котон, но не икеевская точно.

    ОтветитьУдалить
  21. СУПЕР! Какая радость для деток, играть и складывать игрушки в яркие, весёлые и красивые сумки! Отличный комплект! Подушки замечательно и очень гармонично с ковриком на полу сочетаются, все по- настоящему здорово! Молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить
  22. ap-pelsinka ,
    если придется переделывать, постараюсь сделать МК.))))

    Шмукла ,
    понятно. Просто когда я ткани подбирала, поразилась, что все полоски ткани повторяют цвета ковра. Поэтому подумала, что икеевская.
    Я тонкий поролон не могу найти пока.(((

    Спасибо всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты,Катя, ТАК ярко,оптимистично! Класс!
    Взрыв отличного настроения!
    Суперчудесные "сундучки" для игрушек!
    Думаю, каждый детенок мечтает о таких сумочках-домиках для своих мягких друзей)))!!!

    ОтветитьУдалить
  24. я тоже хочу МК по сумке! прямо очень надо мне! Кать супер класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Сумки- ооооочень крутые! У меня ткань с этими цветами лежит, дожидается часа, чтобы пойти на подушечку под дочкину попу, на стульчик. И стол хочу украсить аппликациями из неё. Теперь ты меня подстегнула побыстрее всё сделать. Кто-нибудь может объяснить, что такое бортовка?!

    ОтветитьУдалить
  26. как клево))все нравится,но сумки это просто класс))

    ОтветитьУдалить
  27. Бортовкой раньше называлась грубая льняная ткань для обработки бортов пальто, пиджаков, когда ещё не было флизелина и т. п. Интересно, сейчас она какая!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, очень ярко, радостно и практично, молодец )))...я конечно далеко не спец, но осмелюсь посоветовать - может в качестве уплотнителя использовать очень плотный клеевой флизелин, который используют для изготовления жёстких ламбрекенов, я из такого даже козырьки делала...

    ОтветитьУдалить
  29. Красотень!!!Как всегда всё ярко и сочно!Я тоже хотела посоветовать бортовку.Сейчас она такая же как и прежде, но лучше брать импортную, германскую, например.Она гораздо жосче, отлично будет держать форму, в ней проставлен, так называемый "китовый ус", волокна типа тонкой лески.Но один большой минус-это цена на порядок выше, чем у двунитки...несколько повысит затраты на пошив.

    ОтветитьУдалить
  30. P.S.А с поролоном, девочки, не советую связываться, через 5 лет начинает выделять вредные соединения в воздух, тоже можно сказать и о пожелтевшем поролоне.

    ОтветитьУдалить
  31. Все получилось просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Катаринка, это яркий мега-взрыв! Супер!
    На счет материалов для жесткости могу подсказать такой вариант - попробуй подложку под ламинат проставить, я ее в развивающие книжки ставлю и в развивалки вообще, где уплотнить нужно. Она легкая и по толщине разная бывает - меня спасает :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Смелодея,
    рядом в магазинах сильно плотного флизелина нет.Надо рыскать по городу в поисках,а на это времени нет.(((( У меня был такой,но закончился.

    Весёлка,
    а я вот купила германскую бортовку,сшила с ней несколько сумок, а она совсем их не держит.Какая-то она текучая, легко по диагонали перекашивается.Может,другая какая попалась...

    Весёлка,
    я по поводу поролона согласна. Но детских вещей на много лет не хватает (у меня по крайней мере).
    Да и надоедают. Года три служат, а потом уже хочется обновить. Их уже и не жалко выбросить.))))

    Натусик ,
    идея!

    Спасибо всем за советы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. супер сумки! очень нужные в детской комнате!

    ОтветитьУдалить
  35. Кать, отличные у тебя сумки получились!
    я вот тут недавно тоже шила сумку для кеглей из двунитки (форму вообще не держит, у тебя еще ничего - стоит! может у меня большая слишком...), только она у меня лицевая сторона http://koanita.blogspot.com/ вот можешь глянуть
    :)

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, яркий, радостный комплект. Для уплотнителя могу посоветовать изолон, думаю, в строймагазинах есть. Я его вставляла в корзинки, форму держит хорошо, это эластичный закрытоячеистый пенополиэтилен , плотностью от 25 до 200 кг/м3 и толщиной от 1 до 50мм

    ОтветитьУдалить
  37. какие классные сумки!!! расцветки веселенькие)) и чехлы миленькие)

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, а мы-то сколько опыта набираемся с каждой твоей рукоделкой! Не останавливайся))

    ОтветитьУдалить
  39. Катя, я обажаю всё что Вы делаете!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Катя я могу дать совет про уплотнение стенок.Вам нужна так называемая бортовка.Это такой материал.Из конского волоса(ну раньше был во всяком случае).Так вот его нужно взять несколько слоев и простегать,редким зиг-загом.И тогда плотность и устойчивость гарантирована даже после стирки.Используют его в пошиве верхней одежды.Я тильдовские короба шила-один из четырех стоит сам(тот в котором эта самая бортовка)

    ОтветитьУдалить
  41. Просто поймать хорошее насроение. Нужно зайти на этот блог!
    Все очень ярко и неоторватьглаз )

    ОтветитьУдалить
  42. Не, Кать, попалась какая-то не та, или врут, что германская, или есть разные виды.Я говорила про очень жесткую, она вообще никуда не тянется, я её в борта шуб использовала, там нужна реальная жесткость, чтобы под тяжестью борт не растягивался.

    ОтветитьУдалить
  43. Катюш, попробуй коврик авто, он продается по 2 шт в комплекте, размером примерно 40 на 50 или + -.
    Они еще бывают ламинированные и светлые - предназначение в багажник авто. Ламинация -спасение от влажности. А про первые - их под ноги в машине в зимнее время, чтоб салон был чище.
    Смотри в отделах где для машин аксессуары. Такие коврики используют для уплотнения донышка в сумке

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарный комплект! Вдохновляет! Пошла записывать в блокнот рукодельных планов очередной пункт :)

    ОтветитьУдалить
  45. Как всегда все красочно и главное полезно!

    ОтветитьУдалить
  46. напишите пожалуйста как называется ткань для "сумочек"

    ОтветитьУдалить
  47. Я не помню. У меня их куча.)))) Это американский хлопок.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails