вторник, 31 мая 2011 г.

Красная сумка.

Красное с белым - это, пожалуй, самое праздничное сочетание. А горох и клетка - это так уютно.
Вот и получилась у меня празднично-уютная сумка. И опять в комплект к сногсшибательным туфлям. А этот бант на туфельке ! Как он прекрасен ! Не удержалась я и добавила к сумке подобный бантик. Жалко, что у меня не нашлось нужного количектва красной ткани в мелкий белый горошек.(((  По фасону сумка предельно простая, почти квадратная. Внутри два кармашка.
Центральная часть сшита из небольших квадратиков. Для декора использовала репсовые ленты и вьюнчик.
Вообще, у этой сумки есть три варианта носки.
1. Со съемным бантом, который можно цеплять куда угодно.




2. С завязками-ягодками. В первом варианте они прячутся внутрь сумки.



3. С ягодкой-подвеской. Ее тоже можно отвязать или спрятать внутрь.
Ягодка мне досталась от Ани(Ветерок). Она сделана из очень толстого фетра.

58 комментариев:

  1. Катя, здорово! Очень нравятся такие вещи, с элементами пэтчворка и с ненавязчивым, но с изюминкой (клубничкой?)декором. Шикарный подбор тканей. Спасибо за такую красотищу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,а туфли ты тоже сама так отделываешь? тогда как? на клей?
    сумка правда, очень праздничная получилась

    ОтветитьУдалить
  3. Ошибочков наделала, переписываю:
    Катя, где ты берешь знакомых, которые носят такую обувь?!?!?! Я подобные туфельки только у тебя в блоге и вижу. Увидела бы вживую - посмеялась бы, наверно, только, но когда ты шьешь к ним сумки... то как-то даже завидуется внутренней свободе твоих заказчиц!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сочная и спелая! А к чему привязываются клубнички?

    ОтветитьУдалить
  5. а!!! срочно нужна красная сумка- после
    этого великолепия я точно побегу сегодня по тряпочным магазинам!!!! сил нет как круто!!!! муррр!!! пазитифф!!!!

    про знакомых в таких туфлях- не вопрос, сама такая а вот где берут такие мощные ТУФЛИ!!!?????

    у нас такие не найдешь...(((

    ОтветитьУдалить
  6. не...туфли сама??? поделись рецептиком как??? хочу срочно!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, здорово! Очень нравятся сумка очень праздничная !

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!!! Жутко празднично))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень, очень красивая, яркая, эффектная сумочка и весь комплект супер! Каждая деталь и исполнение всегда на высоте, очень нравится твои рабоы
    катя!Умничка!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох красота!!!!!!! Тоже теперь все такое яркое хочу:)))))
    Ваше творчество заразительно!!! Заказала себе немного тканей, попробую шить..хотя машинки еще нет:))))) Жаль много тканей заказать не могу, поэтому выбрать из огромного кол-ва так сложно...Чтобы посоветовали?:)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть! Сумка просто прелесть! Хотелось бы видеть даму при полном параде! Мне кажется это будет взрыв яркости!Молодец Катя, замечательные работы! Любители такой обуви не останутся без сумки, у них есть ты!

    ОтветитьУдалить
  12. Это не ожна сумка, а три!!! Смотрится по-разному, но всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлия (Bu-lavka) ,
    нет, это готовые.

    Иголка ,
    это всё заказчицы через интеренет. А мне кажется, для лета самое то! )))

    Magro,
    это завязки прямо в сумку вшиты.

    gingercat ,
    это девочки из Англии заказывают. Совместная покупка у них.

    ViKKi ,
    я бы посоветовала взять несколько с мотивчиками и к ним подобрала бы горошковые, полосатые.Я когда впервые заказывала, набрала много сюжетных тканей. А потом проблемно было найти ткань- компаньен.Теперь я более продуманая. Все таки чаще используются более нейтральные ткани, чем мотивчатые.

    Девча, спасибо всем !!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Сумка прямо родная туфлям!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Сочно! :) И соверенно по-летнему! Комплект удался ,а бант на туфлях действительно шикарный. С удовольстием бы такое носила.
    Кать, признавайся, это ж какие у тебя запасы тканей, что к каждой, даже самой экстремальной обуви, находятся подходящие расцветки? :)

    ОтветитьУдалить
  16. MosKVA ,
    американских не менее 200 видов.)))))))
    Комод трещит.)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, на сумку ее значитттся )))) Тыкс, срочно нужна сумка, а то ягодка пропадет )))))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Покупай новый комод :)))
    Кать, ну офигенно! Обожаю такую обувку и вот чтоб так вот аксессуар! В тему! Круто!

    ОтветитьУдалить
  19. шикарная летняя сумочка!!! а висюльки разные я просто обожаю!!! Катюша молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  20. каждый раз смотрю и думаю - ну где они такую обувь
    берут!!!!!!!!!!!
    сумка вкусная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну надо же так подобрать ткани! Просто класс! Хотя нет, совсем не просто:))))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая шикарная сумка. И со всем хороша! А туфли просто сказка. И где такие туфли продаются??:))

    ОтветитьУдалить
  23. АХ!мне больше всего понравилось,что вариантов носки аж 3 штуки!а еще, это ж потенциальные игрушки для малявок - бантики,клубнички - они любят!

    ОтветитьУдалить
  24. очень-очень нравится, особенно ягодные варианты

    ОтветитьУдалить
  25. Ой спасибо за советы! У меня вот наоборот сейчас, набрала в горошек, клетку и полоску, а мотив подобрать не могу:))) то что нравятся по цвету не то:)))) Как считаете 45*55 отрезок за 100 руб это много? :)или 90*110 - 370 руб......

    ОтветитьУдалить
  26. Просто потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  27. ViKKi,
    я сейчас подсчитала,сколько бы стоил такой кусок исходя из той цены, по которой я покупаю ткани.
    45Х55 стоил бы 70р примерно.А если ткань расспродажная, то меньше.90 на 110 стоит 260р максимум( это цены уже с доставкой).

    Аня (Beterok) ,
    ага.)))

    Klik ,
    тогда для начала новую квартиру.))))

    Девочки,вот фирма этой обуви:
    http://www.irregularchoice.com/shop/?stop=true

    Спасибочки всем.)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Я через посредника, еще и в другом городе... так, надо еще раз перечитать ваши посты про то как и где заказываете:))) У меня нет paypal карты, оплачивать не могу. надо бы сделать:)))
    Да обувь конечно для смелых:))) Я б на такое не решилась, но смотреть и любоваться могу:))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающие туфли!!!! И сумка!!!!!!! И бантик!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. 200 видов?! О_О Здорово! Еще один комод! Срочно! :) И чтобы хомяк не дремал и быстро его запонлил :)

    ОтветитьУдалить
  31. Сумка-ягодка! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  32. Кать, по-моему, к тебе должны обращаться уже не покупатели этой обуви, а её производители, настолько гармонично твои сумки сочетаются с их товаром. Каждая пара босоножки+сумка - это же просто песня!!! А какие сочные детали!!! Новые хозяйки сумок, наверное, сами себе завидуют))) я точно им завидую)))

    ОтветитьУдалить
  33. Так хочется этих девчонок- заказчиц увидеть в полном прикиде ! Представляю всех троих в этих туфлях и с сумками идущими по улице :) Отпад полный !!! Может они устроят фотосессию и нам покажутся ??? :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. ДЕВОЧКИ!!!! Я поняла!!! ( прыгает и машет руками). Она издевается над нами!!! Она садистка, только скрывает это!!!
    Ну это ж реально издевательство какое то ! Ну сумка офигительная. И туфли супер. А все вместе просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Как красиво!!! Больше нечего сказать. Опять бонжур Тане!

    ОтветитьУдалить
  36. Катя эта сумка просто само "ЛЕТО") здорово получилось, ты такая молодчинка! А как вдохновляешь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. классная-классная-классная!!!! особенно с пухляшками ягодками, особенно с туфлями! Кстати, может я про туфли пропустила: это хдеж такие дают???
    да, Катюш, а не хочешь во флешмобчике поучаствовать? у меня специально для тебя такая тема придумалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, сколько же у Вас идей, я не перестаю удивлять ся и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  39. туфли я получила, теперь получу сумки и обязательно покажу, только как? Пока не знаю)))

    ОтветитьУдалить
  40. Сумка обалденно классная! Пойду теперь на обувку погляжу.

    ОтветитьУдалить
  41. какой вкусный ансамбль получился :) Бант на сумке- отвал башки просто :)

    ОтветитьУдалить
  42. В очередной раз не могу оторваться от монитора, все рассматриваю и рассматриваю фотографии! :))) Катюш, очередная отпадная сумка!

    ОтветитьУдалить
  43. Отвяжите мне ягодку, отрежьте мне бантик, отдайте мне сумку... Катюш, подари мне капельку счастья)

    ОтветитьУдалить
  44. Я просто в обмороке!Два часа безвылазно!

    ОтветитьУдалить
  45. Как здорово! И сумочка и туфельки нравятся)

    ОтветитьУдалить
  46. Вы просто молодец, какие вещи красиво-замечательно-весёлые получаются!!! и туфли - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  47. ух как ярко! а это реальные туфли? то я недавно видело МК как можно самим сделать отделку понравившейся тканью. Тут: http://www.u-createcrafts.com/2011/05/creative-guest-funkytime.html
    и тут: http://fun.kyti.me/index.php/2011/04/plain-to-pretty-a-shoe-makeover/

    ОтветитьУдалить
  48. Yulssen ,
    это очень лестно.))))

    Наталья ,
    шей, Наташа !
    А вообще, готова на обмен, когда с заказами спад будет.)))

    Ласточка (Swallow) ,
    я выше писала про туфли.)))
    Загляну на флэш-мобик.

    НатальяС,
    через меня можно.Сделаю отдельный пост.)))

    ♥Oxygen♥ ,
    Оксана, это супер! Спасибо за ссылки!
    Занесу одну на боковую панель в "интересные ссылки".

    Девочки, я искренне удивлена реакции. Мне показалось, что сумка ,скромная по фасону а наполнению, не должна была вызвать такую реакцию.
    Вы такие благодушные зрители.))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  49. Сумка действительно не такая кричащая ("кричащая" в хорошем смысле) как предыдущие. Но, с такими уже переполненными украшениями туфлями самое то!!! Луконично, но со вкусом. Три разных вида декора - очень хорошее решение. Ягодки-висюльки мне больше всего понравились.

    ОтветитьУдалить
  50. Ну, вот, одна Катина сестра отправляется за дочкой (в данный момент, под Парижем). Ждём нового человека по имени Дарья (или ДарьЯ)))! А кукла от Ани Ветерок уж заждалась свою будущую хозяйку...

    ОтветитьУдалить
  51. поздравляю вас с новым Человеком!!! ))

    ОтветитьУдалить
  52. Ещё не родился




















    ещё не родился))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  53. великолепная сумка!
    Очень понравилась и цветовая гамма, и фасон своей простотой, и маленькие аксессуарчики в виде ягодок :)

    ОтветитьУдалить
  54. давненько не заглядывала в блоги. Катерин,всё посмотрела,всё просто супер красиво! как обычно у тебя и бывает! всё яркое,стильное. умничка!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails