воскресенье, 22 мая 2011 г.

Большие катушки ( МК ).

Вот такие катушки я сегодня сделала. Кому интересно, смотрите небольшой МК.



Вам понадобится :
Оставшиеся от ниток черенки.
Я их уже давно не выбрасываю по совету Светлицы( Оксаны ).
Большие пуговицы ( не меньше 3см в диаметре).
Клеевой пистолет.

Все элементарно и быстро ! Пуговицы приклеить с обеих сторон.
Кончик кружева приклеить на скотч и намотать на катушку.
Основная проблема - это цена на большие пуговицы. Я купила по 10р за штуку ( самые дешевые ). Если у кого-то есть запасы старых пуговиц, их смело можно пускать в ход. Я лично пойду рыться в маминых запасах и продолжать клеить новые катушки.))) Мама, жди. )))







А это я на старые деревянные катушки тоже намотала кружева. Обожаю такие затертые вещички.))) Красиво!!!! )))))

55 комментариев:

  1. Теперь у тебя будет порядок!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК)) Надо и у себя навести порядочек, буду собирать черенки)) Хотя мне проще пока найти старые катушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая идея замечательная!! Спасибо!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё гениальное просто ))) а я на картонки мотаю ))) пошла искать пуговицы

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за идею и МК!!! Катушки давно собираю ( теперь знаю за чем)))) пуговиц старых полно - буду клеить!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как просто и здорово! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Блиннн, а я то думаю, зачем я эти катушки собираю оставшиеся. Думала просто хомячество, а оказывается интуиииииция:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово, отлично смотреться))

    ОтветитьУдалить
  9. какая интересная идейка

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже эти катушки собираю-)))) а мне с деревянных катушек еще предстоит потратить нитки-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать ты гения!!! в очередной раз убеждаюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Я знала, знала, что когда-нибудь они мне пригодятся"!!!!!!!! А муж все ворчал - "сколько можно собирать барахло"! Ну вот если бы на них было написано, что из них можно делать, то я бы конечно не собирала, а сразу делала. Но там ведь инструкции нету, а у самой мозги не работают! Катюша, спасибо!!!!!!)))))))))))А пуговиц старых у меня завались! Катя, интересно, а металлические пистолет наклеит? А то от мужниной формы целый мешок железных пуговиц на ножках. А ведь их потом можно из баллончика покрасить))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ха, я комменты прочитала! Оказывается, я не одна такая мадам Плюшкина))))) Ржу)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Такой простой способ хранения кружева!!!
    Спасибо :)
    А я выкидывала катушки, хотя думала, что для чего-нить можно их применить, но складировать не стала... теперь знаю, куда их девать )))

    ОтветитьУдалить
  15. Гы! Правильно говорится, что все идеи витают в воздухе: я этот велосипед/способ тоже "изобрела") а ещё я не выбрасываю плотнокартонные цилиндры от алюминиевой фольги или пищевой плёнки: на них я наматываю одинаковую по типу тесьму и шнурки. Если не лень, то ещё приклеиваю кружки-разделители, а потом вставляю в подходящую по длине и слегка модифицированную коробку картонную.

    ОтветитьУдалить
  16. Нет, ну как я так пролетела, недавно выкинула целую коробку таких во время очередного приступа генеральной уборки ))))))))))))))))

    Сижу теперь и нервничаю не по детски из-за этого ))))) Ндааааа......

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже черенки собираю под это дело! Пока их немного, но со временем тоже наделяю катушечек. Красивые кружева у тебя в запасах! ))

    ОтветитьУдалить
  18. А кружева - сказка.

    ОтветитьУдалить
  19. Как же я вчера выбросила шпульки от ниток, мотала темари, от катушечных ниток шпульки выбросила...Теперь буду складывать.

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово!
    А если эти черенки между собой склеить, то совсем длинные катушки можно наделать :) Кать, а ты спрашивала идеи про хранение лент ;)

    ОтветитьУдалить
  21. мне почему то сразу вспомнилась передача "Пока все дома" рубрика "очумелые ручки" ))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Клевые катушечки получились! Ай да твой креативный мозг!
    И вправду пора перемотать бабушкины запасы) Только у меня наоборот: пуговиц уйма, а катушечек капелька))
    А деревянные - восторг! Тоже нежно люблю такие штуки)

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово! спасибо за такие приятные мелочи:)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо всем.
    Идея не совсем моя. Мне здесь в посте про ленты репсовые кто-то из девочек давал ссылку на подобные катушки. Только там вместо черенков, были использованы трубочки для сока и крепилось все это на каких-то завязках.

    ОтветитьУдалить
  25. Репсовые ленты пробовала на них наматывать. Плохо. Они заламываются, мнуться. Репсовые ленты должны быть намотаны в один ряд. Небольшие индивидуальные коробочки с прорезью надо разработать.)))

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо, Катя, тоже не выбрасываю катушки с мыслью, что они пригодятся, теперь знаю для чего !!!

    ОтветитьУдалить
  27. Деревнянные катушечки у меня есть, тоже их очень люблю, теперь и такие трубочки буду собирать. А вообще, я подумала - ведь что угодно можно так приспособить (я медик - буду собирать трубочки от ленты ЭКГ, ды даже и шприцы можно обрезать по краям и пуговицы приклеить ))) ). А пуговиц у меня целая сумка - наследство от бабушки! Вообщем спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающе! Так просто и одновременно красиво! Надо намотать на ус :)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за идейку и мастер-класс!!!! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, ну и голова- дом творчества! Твое изобретение претендует на патент или как там авторские права! Спасибо! Я то ведь их тоже не выкидываю и пуговицы такие старые у меня имеются...
    Посмотрела шитье х/б есть, но не во всех магазинах Ширина разная, 5 см -24 руб; 7 или 10 см - 35 руб.
    Если надо, пиши -вышлю!

    ОтветитьУдалить
  31. Кать, классный мк! спасибо! надо бы тоже порядком заняться))))))))))а я-то думала- ну зачем же я черенки-то собираю?)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Светлица,
    да, Оксан, как я в посте написала, это ты меня надоумила собирать черенки.)))
    На счет шитья спасибо.)))
    Мы можем с тобой махнуться. Ты шитье, я ленты.))))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за идею, она мне больше всех по хранению ленточке понравилась

    ОтветитьУдалить
  34. для репсовых лент можно использовать старые сиди и боксы для них http://www.liveinternet.ru/users/3073298/post163723342/

    ОтветитьУдалить
  35. Как просто и удобно! Спасибище за идею! )

    ОтветитьУдалить
  36. Хорошая идея, возьму на заметку)
    Я видела на ebay лоты - сразу 50 пуговиц большого размера, они разноцветные, но так может даже веселее будет. Стоило это всё копейки.

    ОтветитьУдалить
  37. Только увидела пост (где раньше я была?)))) У меня целый ворох лент/тесемок кучей в коробке сложены - даже стыдно стало за такой беспорядок))))

    ОтветитьУдалить
  38. Оооо, как я впечлилась!
    Сегодня занялась такими катушечками. Только пуговки заменила на прессованные диски неясного происхождения.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. отличная идея!!! очень удобные штучки!!!! круто!!!

    ОтветитьУдалить
  40. если нет катушек от ниток, можно попросить работающих в магазине знакомых собирать катушки от кассовой ленты, они чуть длиннее. Я вот целый мешок в садик отдала, они массажные коврики делали...((((

    ОтветитьУдалить
  41. Какая классная идея! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  42. Мастер-класс маленький а,удовольствие большОООе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  43. а можно не клеить все это дело, а продеть тонкую ленточку или веревочку сквозь пуговицы и трубочку (кстати можно от коктейльной отрезоть необходимый кусок) так вот и со стороны одной из пуговиц завязать красивый бантик :)

    ОтветитьУдалить
  44. Наталия Дмитриевна28 июня 2012 г. в 13:49

    Если нет катушек, можно взять шариковые ручки, вынув стержни, можно их распилить на более короткие части. И пуговицы можно не приклеивать, а "сшить" 2 пуговицы, между которыми черенок.

    ОтветитьУдалить
  45. ОООчень полезный мк. Побежала сделаю парочку, наведу хоть какой то порядок среди кружев))) Спасибки.

    ОтветитьУдалить
  46. Une très bonne et belle idee bon dimanche Marie-Claire

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за МК! От кассовой ленты можно взять трубочки.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails