среда, 14 декабря 2011 г.

Французские эссенции ( продажа ).


АССОРТИМЕНТ: 



1. Эссенции поштучно





2. Набор из 11 эссенций 
( на фото выше - маленькая бутылочка из тёмного стекла )
Специальное предложение ! 5900 руб (10 мл). 
В набор входят эссенции: роза, ваниль, пачули, мускус, мускус-ежевика, кедр, цветы апельсинового дерева, специи, ветивер.

3. Мини-наборы ( все 11 видов )
Цена набора 3500 руб.
11 эссенций в бутылочках по 2,5 мл из прозрачного стекла. Несмотря на маленький размер эта тара обходится дорого (8 евро).



4. Сандал ( возможен заказ по договорённости )
Бутылочка 15 мл - 490 руб.
Это не 100 % эссенция. Предполагаем, что там максимум 30, может 20 % чистой парфюмерной эссенции. Покупала для себя и заодно приобрела на продажу т.к. у нас несколько раз спрашивали о сандале. Подчеркну, что эта эссенция не из тех, что мы распродаем гораздо ниже реальной цены. Но тоже из Грасса - Франция.


5. Лаванда. 
Вместе с эссенциями можно заказывать Тане во Францию сушеные цветы лаванды, высший сорт, свежий урожай, по
50г - 210 руб
70г -  290 руб
100г - 400 руб
200г- 700 руб

300г - 900 руб
400г - 1120 руб
500г - 1300 руб и т .д., любое количество.
Эту лаванду можно заваривать как чай. )))





Травы настоящие, из ПРОВАНСА, имеют мало общего с теми, что продаются в России. В Провансе особая зeмля и у этой смеси трав совершенно бесподобный аромат. Идеально подходят для овощных рагу, мясных и рыбных блюд. Также завариваются, как чай- очень полезный.

6. Прованские травы
80г - 375 руб.
40г - 230 руб.




7. Орегано
80г - 340 руб.


8. Розмарин:
40 г - 195 руб.
30 г - 150 руб.



9. Чабер:
80 г - 370 руб.
30 г - 150 руб.



***********************************************************************


Полезная информация:
Как можно использовать эссенции :
1. как духи в чистом виде, капельками.
2. можно сделать парфюмерную или туалетную воду.
3. добавлять в самодельное мыло, свечи, в шампунь для аромата.
4. в стиральную машину для аромата (туда, куда наливаем кондиционер).
5. ароматизировать шкафы, помещения ( это саше, сухие цветы в декоре комнат, спец. камни, опилки, вообще дерево хорошо впитывает, и все, что угодно ).
6. аромалампа
7. Ароматизировать игрушки ручной работы.
Как сделать духи. Информация здесь.

***********************************************************************
Доставка: 
По тарифам Почты России ( зависит от веса ).
Таня может рассылать по странам Европы и др. В Украину отправить проще всего из Франции автобусом.

Оплата.
Сберкарта
Альфакарта
Яндекс кошелёк

***********************************************************************

Таня пишет:
"Приятная новость для Украины ! :)
Каждую пятницу с Украины приезжает мини автобус в Париж и едет из Парижа на Украину каждое воскресенье.
Объезжает практически все города Украины, даже маленькие.
Передача с ними эссенций стоит 2 евро за 1 кг. Передача денег 3-4 % от суммы.
Способ надежный, здешние подруги с Украины им пользуются регулярно. От суммы заказа от 25 евро, доставка бесплатная.

Про эссенции:
История такая:
Танин муж Филиппо ( помните, индеец ) раньше был парфюмером. Потом он это дело оставил, переключился на другую творческую деятельность, а добро осталось литрами ! Во Франции, в связи с законом, предупреждающим распространение подделок, официально выставлять в инете на продажу парфюмерный товар запрещено ( ни духи, ни составляющие ). Поэтому эссенции лежат мертвым грузом.
Информация от Тани:
"С XVI века в Грасе начало развиваться парфюмерное производство, и по сей день, в основном именно там закупают эссенции-масла парфюмеры со всего мира.
Филиппо, когда занимался производством духов, закупил 11 эссенций бидонами по 10кг. Это стоило целое состояние. К сожалению, бизнес прекратил и осталось у него каждой эссенции по несколько килограмм. Стоят такие эссенции очень дорого, их в таком чистом виде по этой причине практически никто нигде не продает. Когда пишут 100% эссенция, как правило в реальности это 30%- все равно отличить очень трудно.
 Их можно использовать как духи, можно капать в ванну, в арома-лампу, ароматизировать все, что угодно."
Самые дешевые - 50% от реальной цены  за 10мл. Дорогие - примерно 20% от реальной цены.  А, например, мускус 1мл. стоит (10,5 евро) 440р., а здесь 350 за 10мл. Это вам для сравнения.


Добавляю комментарии Тани:

 "Juliettka, Юль'ОК , Ответ на вопросы :
хранить эссенции лучше в темноте и прохладном месте, тогда, как такого срока годности нет. А если в тепле и на свету, то только несколько лет.
Эфирные масла добываются способом дистиляции, они очень летучие, полностью испаряются. Если вы капните на бумагу или ткань настоящее эфирное масло, то через какое-то время не останется и следа. А вот парфюмерные эссенции оставят пятна и полностью не испарятся, может быть запах исчезнет через много лет, но этого я сказать не могу. Помните хорошие французские духи в советские времена ? Если душили ими одежду, то даже после многочисленных стирок аромат оставался.
А на счет дешевизны эфирных масел: настоящие эфирные стоят дорого. В России очень много дешевой подделки !
Если бы мы могли вернуть вложенные деньги за оставшиеся эссенции, то могли бы купить ну очень дорогую машину, например. Но найдем ли мы такого покупателя, пока неизвестно, а потому предлагаем по символическим ценам всем желающим на радость:)
О том как пахнут те или иные эссенции напишу в другой раз."

217 комментариев:

  1. Катя, я тоже хочу в очередь встать за набором по 10 мл.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя и меня в очередь запишите пожалуйста, я тоже хочу наборчик!
    nimaalmaz@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Я тоже хочу набор. И еще вопрос. Если для стойкого запаха достаточно одной капли,то как долго можно хранить эссенции?

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы с радостью взала набор по 10 мл + еще 30 мл розы. И если можно с пересылкой в Москву ))))
    С Радостью буду ждать ))) дальнейшей информации

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже заказала...:)
    Вот только что конкретно, пока думаю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я бы тоже взяла - я с Украины, мы бы могли с девочками с Украины (кто закажет) объединиться и доставку потом поделить.
    Я бы взяла ваниль, кедр, а по количеству буду определяться.

    ОтветитьУдалить
  7. да, и правда очень интересно! главное к лету не забыть об этом!

    ОтветитьУдалить
  8. Катерина, с радостью возьму набор по 10 мл.
    Если будет кто то из Беларуси - давайте сложим всё в одну доставочку.

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, я не ожидала такого ажиотажа так как еще ни разу не пробовала предлагать эссенции. Хотя, судя по ценам и популярности блога этого следовало ожидать.
    Я прикинула - то, что уже заказали в комментариях, это больше 2 с половиной литров, плюс, даже не представляю какой, вес стекла. То есть уже все это наверное я не смогу с собой взять летом.
    Призываю всех желающих объединяться по городам и странам, и я буду отправлять от сюда из Франции. Если пересылку 800руб с копейками разделить на несколько человек, получится так же как по России и ждать лета не придется :)
    На остальные вопросы отвечу чуть позже.
    Tatiana Fr -хозяйка эссенций.

    ОтветитьУдалить
  10. Juliettka, Юль'ОК , Ответ на вопросы :

    хранить эссенции лучше в темноте и прохладном месте, тогда, как такого срока годности нет. А если в тепле и на свету, то только несколько лет.

    Эфирные масла добываются способом дистиляции, они очень летучие, полностью испаряются. Если вы капните на бумагу или ткань настоящее эфирное масло, то через какое-то время не останется и следа. А вот парфюмерные эссенции оставят пятна и полностью не испарятся, может быть запах исчезнет через много лет, но этого я сказать не могу. Помните хорошие французские духи в советские времена ? Если душили ими одежду, то даже после многочисленных стирок аромат оставался.
    А на счет дешевизны эфирных масел: настоящие эфирные стоят дорого. В России очень много дешевой подделки !
    Например, эфирн. масло мох дуба стоит 630 руб за 10мл, а я эссенцию за 260 предлагаю.
    Роза вообще стоит баснословные деньги, дороже чем золото ! Если бы мы могли вернуть вложенные деньги за оставшиеся эссенции, то могли бы купить ну очень дорогую машину, например. Но найдем ли мы такого покупателя, пока неизвестно, а потому предлагаем по символическим ценам всем желающим на радость:)
    О том как пахнут те или иные эссенции напишу в другой раз.

    ОтветитьУдалить
  11. И я очень хочу наборчик!!!) Я из Самары, может, кто присоединится. А как всё оплачивается?

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хотелось бы заказать:
    кедр - 10 мл, ваниль - 100 мл, мох дуба - 10 мл
    Готова сразу же оплатить эссенции и пересылку, не дожидаясь лета. Я из Перми
    ershovaelen@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, я бы хотела взять наборчик по 30 мл. После субботы отпишусь точно как буду выкупать. Скорее всего по почте. На всякий случай: сама живу в Ейске, но вряд ли кто-то найдется из моего города. Могу объединиться с Краснодаром. Мой мейл: babyshkinsyndyk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Katerina и все,
    мох дуба пахнет замечательно, древесно- лесно. Мой муж им душится, а я балдею:) Уверена, что этот аромат не может не понравиться !
    Специи- аромат сложный, не представляю как описать, нанесла на запястье и нюхаю весь вечер- нравится : там чего только нет !
    Ветивер пахнет отлично : древесно- травно- ароматно :)
    мускус+ежевика -от него балдеют все ! он совершенно чарующий ! Наша мама им пользовалась, как духами и я пользуюсь:)
    Про остальные эссенции, думаю, понятно, но если есть вопросы, обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  15. Roksana, эссенций пока много, но такими темпами могут очень быстро разойтись, да мы еще и себе на жизнь собираемся оставить какие-то колличества:). 10мл может хватить на долго, все зависит от того,каким образом использовать. Если как духи, каждый день, то стоит заказать побольше, а если иногда, в рукоделки, то и 10мл хватит.
    Про оплату решим с Катей, я совсем без опыта.

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, запишите меня в г. Новосибирск. Может еще кто-нибудь подтянется. С большим удовольствием приобрела бы набор. Я - Кристина/
    эмеэйл: romanenkokv1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, я тоже хотела бы приобрести набор из эссенций. Живу в Московской области. Акинина Вита, адрес: vita-akinina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! Я хочу набор из всех видов эссенций! Эмилия. Подмосковье.
    emily-21@mail.ru
    Как и когда лучше перечислить деньги и когда можно ждать?

    ОтветитьУдалить
  19. Маргарита Полушина, Санкт-Петербург
    Роза - 10 мл.,
    Цветы апельсинового дерева - 10 мл.,
    Мох дуба - 10 мл.
    bodrita@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте,Катерина! Меня зовут Наталья) С удовольствием заглядываю в Ваш блог, но своего у меня нет... не могу отказаться от такого ароматного предложения)))) можно мне тоже заказать набор?
    Присоединяюсь к москвичам.
    Ефимова Наталья
    ngolizyna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша,я тоже хочу,можно ли купить сейчас и как оплатить на прямую Тане,спасибо.(Юлия Беккер, Израиль.)

    ОтветитьУдалить
  22. Я из Владивостока.
    Возьму: ваниль-30мл бергамот-10мл кедр-30мл
    anna17-80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте!
    Роза 30 мл
    Ваниль 10 мл.
    Мускус-ежевика 10 мл.
    кедр 30 мл.
    цветы апельсинового дерева 30 мл.
    мох дуба 10 мл.
    Мне можно к лету
    Светлана, Московск. обл. (tina.s СОБАКА mail.ru)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  24. Roksana, если я буду передавать заказы на Украину, сможете мне заплатить через PayPal (правда там будет процент), а я отдам Тане наличными. Хотя она и сама может этот счет открыть, это дело 1 минуты))

    ОтветитьУдалить
  25. Добрый день! Я бы взяла набор по 10 мл. Из Красноярска :) resholesya@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  26. а мне добавьте 10 мл специй, плиз

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, привет! И я хочу набор по 10мл. Я из Омска, готова объединиться с любым сибирским соседом. Почта (не знаю, если нужна) art.kulik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Добрый вечер! Не МОГУ пройти мимо такого предложения! Хотела бы заказать розу 10мл. ваниль 10 мл, бергамот 10 мл, апельсин 10 мл. (к сожалению своего блога пока нет)Москва mariza1309@gmail.com Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, я тоже бы хотела заказать немного:
    кедр - 30мл - 130руб
    ветивер - 10мл - 120руб

    отдельный заказ от мужа)))
    пачули - 10мл - 150руб
    Живу в подмосковье, легко забиру у кого-нибудь из Москвы
    моя почта Newshar@yandex.ru
    Спасибо за такую уникальную возможность!

    ОтветитьУдалить
  30. внесите меня пожалуйста в списки - Москва

    ваниль 2000р
    пачули 1000р
    мускус 750р
    мускус + ежевика 850р
    бергамот 320р
    кедр 350р
    мох дуба 260р
    цветы апельсинового дерева 400р
    Роза 800р
    специи 320р
    ветивер 120р
    мой мейл - wannaliveinjapan@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, добавьте меня пожалуйста в списки.
    14 декабря 2011 г. 13:14 писала в комментариях заказ. г.Екатеринбург. Наталья.
    Может еще кто подтянется :) подожду.
    Или надо на почту заказ писать?

    ОтветитьУдалить
  32. Отвечаю всем : читала форум русских во Франции о посылках в Россию. Случаи воровства бывают, но это очень-очень редко, и даже если парфюмы запрещено посылать, они, как правило, доходят без проблем. Есть люди, которые посылают регулярно и все доходит. К тому же, я не буду помечать, что содержимое имеет отношение к парфюмерии, может быть помечу как эфирные масла. Также звонила сегодня на AROMA ZONE, их многочисленные посылки с маслами и т.п. доходят в Россию довольно быстро !
    Сегодня я уже закупила темные банки по 500мл 11 штук, в которые будем наливать эссенции из бидонов, и от куда потом заправлять в маленькие бутылочки. Теперь надо заказать остальное.
    На почте узнала, что отправление заказной посылки в РФ до 2 кг стоит 21,70 евро, про Укрину и Израиль узнаю позже.

    ОтветитьУдалить
  33. Hélèna, а вы на Украину полетите из Франции ? :)

    Я дала объявление на форуме русских во Франции со списком городов, в которые мне надо передать эссенции !
    Также по комментариям составила список желающих по городам. Так что, как только буду находить курьера в какой-то город, сразу буду сообщать оставившим от туда заявку. Эти люди должны будут оплатить Кате. Надеюсь, что этот способ сработает и выйдет подешевле и быстрее. Также попробую почтой.
    Те кто написали Кате в личку, повторите свою заявку в комментариях пожалуйста (город /имя/ заказ и мэйл), и я вас у себя отмечу. Те, кто уже писали здесь, повторятся не стоит ! За исключеним 2 человек я нашла все города. По необходимости, прошу писать не Кате (жалко загружать сестру!), а мне на почту tanusha9@hotmail.fr Отвечать буду всем !

    ОтветитьУдалить
  34. Можно и мне один набор за 2500 руб. Светлана Красноярск shtalla@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день.
    Часто захожу сюда за вдохновением и радостным настроением.
    Эссенции - сильная вещь. Была бы счастлива, если получится заказать один набор по 10 мл. Я из Абакана, но в Красноярске периодически бываю, поэтому очень хочу присоединиться к красноярской группе.
    мой тел. 8-905-972-47-01 или на почту
    tserdyukova@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Катюша извини пожалуйста, исправь мой эл адрес
    Юлия. Екатеринбург julidecor@mail.ru пропушена одна буква. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, прошусь в список на набор по 10мл адрес
    lazanna63@yandex.ru Барнаул

    ОтветитьУдалить
  38. 21 декабря можно передать несколько заказов из Парижа в Минск ! Одна женщина летит. Если есть желающие, срочно пишите мне на почту ! tanusha9@hotmail.fr

    ОтветитьУдалить
  39. Хочу заказать набор всех эссенций по 10мл.
    Я из Киева Украина
    nata_no@voliacable.com

    ОтветитьУдалить
  40. Добавьте и меня пожалуйста в списки.Я из Санкт-Петербурга, Ломашева Рита ritalom76@gmail.com Хочу заказать набор всех эссенций ( 11 шт. ) по 10мл.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый день!прошу и меня включить в списки на заказик, я из Харькова, хотелось бы заказать по 20 мл. роза,бергамота, цветы апельсинового дерева,специи,мох дуба, ваниль, адрес моей почты marina.kreydun@yahoo.com , заранее благодарна,вижу,что из Харькова уже есть заказчица,это здорово!

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, Катя. Хотела бы тоже заказать эссенции: пачули, бергамот, кедр, ветивер, все по 10мл. Я из Ульяновска. Поставте и меня на очередь. Моя почта elf_nimfa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  43. А бутылочки в дороге не прольются?

    ОтветитьУдалить
  44. Бутылочки очень хорошего качества ! Такие, которые используют для эфирных масел. Если внимательно закрыть, ничего пролиться не может.

    ОтветитьУдалить
  45. А можно и мне наборчик? Это же настоящий подарок:) Не могу только войти под своим ником, пишет что я аноним, а я Аня Стреленко:)

    ОтветитьУдалить
  46. А Аня Стреленко от куда ? и надо бы указать вашу почту, чтобы потом с вами связаться :)

    ОтветитьУдалить
  47. хорощое предложение!
    Преобрету у вас наборчик по 10мл.
    Я и Костромы. мой адрес mamadanika@mail.ru
    И скажите сколько с учетом баночек ,и ваший работы будет стоить все. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Очень хочу купить наборчик по 10мл +
    роза, ваниль, бергамот, цветы апельсинового дерева - по 10мл. Город Москва, мой адрес karimovatt1@yandex.ru Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  49. Ой и меня тоже запишите пожалуйста на набор по 10 мл. Я хоть сама из Тюмени, но у меня брат в Москве проживает, так что мне в московскую посылочку. Моя почта: gn_chaparova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Запишите и меня пожалуйста! Наборчик по 10 мл.
    Меня к московской посылке :) gvkata@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. я писала что слать на Магадан, но тут подумала мы же летом в отпуск летим так что можно забрать и в Москве или Санкт-Петербурге... а в каком месяце прилетит сестра? и когда будет высылаться посылка в Москву? мой электронный адрес avonka собачка yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Avonka, у вас крупный заказ лучше вам одной быть. Я вам могу отправить и в Магадан, и в Москву. Как вам удобнее, пишите мне на почту tanusha9@hotmail.fr

    ОтветитьУдалить
  53. Можно добавить ? ))
    еще один набор
    Итого получается 2 набора по 10 мл + 30 мл розы
    пересылка в Москву
    СОГЛАСНА на все доплаты ))))
    Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ за заботу и беспокойство о нас. за вашу трудоемкую работу!!!

    ОтветитьУдалить
  54. забыла написать адрес dom@mitukova.net

    ОтветитьУдалить
  55. я сейчас в обморок упаду, чесное слово!
    СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО РЕШИЛИ ВЗВАЛИТЬ НА СЕБЯ ТАКУЮ РАБОТУ!
    Мне один набор по 10мл
    Московский список
    nemagro@gmail.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Катюша, а я тоже записывалась, но себя не нашла в списке. Мне можно и в Москву, но можно и объединить с Ириной (Tisha) у нас есть возможность встретиться

    ОтветитьУдалить
  57. Катя, здравствуйте.
    Примите мой заказ пожалуйста.

    ваниль 30 мл
    мускус + ежевика 10 мл
    кедр 10 мл
    мох дуба 10 мл
    специи 30 мл
    ветивер 30 мл

    Екатеринбург. Любовь Жилина (lav_anda@bk.ru)

    ОтветитьУдалить
  58. Из Ейска два человека. Объединимся с Краснодаром. Tisha, давай спишимся по мейлу: babyshkinsyndyk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Кто из Украины хочет приобрести эссенции, но не нашел компанию в своем городе, может присоединится к моей закупке (объединяю заказы, чтобы сэкономить на доставке).
    Я в Днепропетровске, могу переслать перевозчиком в любой город Украины (пересылку оплачиваете вы).
    Заказы принимаю до обеда 22 декабря, 23 утром отправляю Тане общий заказ. 25.12 эссенции отправляются из Парижа к нам, 30.12 я их получаю. После Н.Г. буду раздавать.
    Кто заинтересовался, пишите мне на почту roksana.dp.ua@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  60. получили 1 партию бутылочек около 120 штук. Филиппо проработал часов 7, наполняя их и приклеивая этикетки (а я в это время за компьютером ). Получается очень аккуратно, лишь бы ему не надоело !:) Это я к тому, что дело поехало, но быстро у нас не получится. Многим придется подождать.

    ОтветитьУдалить
  61. Здравствуйте, тоже хотелось бы приобрести набор, только ванили, пожалуй, не 10, а 30мл)))город Красноярск))) адрес yuhutoys@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  62. заказы еще принимаются?
    я бы заказала набор по 10мл.
    Москва
    kozyreva-anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  63. Таня, добрый день!
    Можно сделать заказ по 10мл на:
    пачули
    мускус
    мускус + ежевика
    бергамот
    мох дуба
    цветы апельсинового дерева
    специи
    ветивер

    Меня зовут Нина, я из Москвы. когда и куда оплачивать?

    спасибо

    ОтветитьУдалить
  64. забыла адрес написать: maka@fok.ru

    ОтветитьУдалить
  65. Катюша, а можно в мой заказик добавить еще по 10 мл следующие:

    мох дуба
    ветивер
    мускус+ежевика


    Я из Москвы

    ОтветитьУдалить
  66. добрый день!я вчера написала письмо с заказом,но ответа не было еще и не знаю теперь как и что!
    писала Тане на tanusha9@hotmail.fr
    повторю заказ здесь
    Роза 30мл
    кедр 10мл
    цветы апельсинового дерева
    10млспеции 10мл
    ветивер 10мл
    мускус + ежевика 10мл

    Гуля gulyaru@yandex.ru
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  67. Добрый день! Я из Перми. Тоже бы хотела заказать наборчик за 2500 и ветивер-100мл. Присоединилась бы к Лене, чтоб не дожидаться лета. Спасибо!))
    alisa.bezukladni@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте! Как можно заказать набор из 11 бутылочек? Я из Курска.

    ОтветитьУдалить
  69. Добрый вечер! Хотела бы встать в очередь на набор. Я из Москвы. Согласна на посылку. Odvornikova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  70. Два набора по 2760= - ещё не закончились?
    Мы из Сургута. Куда денежку перевести? Катерина, будем ждать от вас весточку: Alfa-salavatva@rambler.ru СПАСИБКИ вам !!!

    ОтветитьУдалить
  71. Два набора по 10 мл можно? Только купить хотела бы ближе к февралю. Почта morozova_np80@mail.ru Почтой в Москву.

    ОтветитьУдалить
  72. Куплю набор из 10 мл набором(11).
    Можно раньше .Москва.
    Светлана.Почта drozhzhina.swetlana2011@yandex.ru
    Блог на всякий случай http://assol3331.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Здравствуйте! С Новым годом!!! Хочу заказать два набора город Москва можно с кем нибудь скооперироваться по доставке)) , хотела бы к 23 февраля , возможно? morozova_np80@mail.ru Морозова Наталья

    ОтветитьУдалить
  74. Добрый вечер, Татьяна!

    Хотела бы заказать у Вас 1 набор (каждая эссенция по 10мл)-2760р
    а также эссенции:

    Роза 100мл
    ваниль 30мл
    мускус 30мл
    мускус + ежевика 30мл
    кедр 100мл
    мох дуба 30мл
    цветы апельсинового дерева 100мл

    Буду рада объединиться с заказчицами из Екатеринбурга.

    Елена. (продублировала заказ на tanusha9@hotmail.fr)

    ОтветитьУдалить
  75. я тоже хочу объединиться с заказчиками из екатеринбурга, хоть я из североуральска, но есть кому забрать))только с заказом еще не определилась

    ОтветитьУдалить
  76. Ань, тогда срочно определяйтесь и пишите мне на почту tanusha9@hotmail.fr ,потому что Екатеринбургоm я занимаюсь в данный момент !

    ОтветитьУдалить
  77. Я получила свой заказ-(ваниль,роза,мох дуба,ежевика) ,все пришло,ничего не разбилось,бутылочки были прекрасно упакованы,что касается запахов,мне очень понравился мох дуба-такой легкий,ненавязчивый,я бы сравнила с летними травами,для мужчин и в самом деле идеально подходит,а ежевика-это что-то необыкновенное,у меня просто нет слов,я в восторге от этого аромата,ваниль -ваниль,а роза удивила такой легкой горчинкой..так что, еще раз огромное спасибо Татьяне и Кате.Юлия Беккер,Израиль.

    ОтветитьУдалить
  78. Я тоже получила сегодня свой заказ! Спасибо Огромное! Словами сложно описать мой восторг!
    Спасибо за большую работу! Таня и Катя! Спасибо ВАМ большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  79. О, первые отзывы пошли! )) Мы тоже скоро получим эссенции, надеюсь!!

    ОтветитьУдалить
  80. На здоровье !!! и спасибо за отзывы !!!:)
    А украинскую закупку сегодня вечером собираюсь заворачивать ;)

    ОтветитьУдалить
  81. Скажите, пожалуйста, в новосибирск есть компания? хочу присоединиться) Анна
    dor-anya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  82. Таня, а насчет запаха подскажите... я не люблю сладкие приторные ароматы, мне нравится что-нибудь легкое, свежее.Какой аромат подходит по это описание? Оленушка (http://mydolly.ru/, ok@56oren.ru)

    ОтветитьУдалить
  83. Эссенции получены и разосланы по Украине!
    Танюша, спасибо за аккуратную упаковку, шансов чему-то разбиться не было! А еще бутылочки закрыты как на заводе, ничего точно не выльется при пересылке!
    Мускус и ежевика - это что-то!! Все бутылочки еще не вскрывала, жалко распечатывать.
    Спасибо всем, кто принимал участие в закупке! Благодаря этому удалось существенно сэкономить на доставке. Я разделила на всех и вышло по 10-30 грн с человека (в зависимости от объема заказа) + 13-15 грн пересылка по Украине. По отдельности всем вышло бы гораздо дороже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Roksana, спасибо тебе большое за сотрудничество !!! Ты мне и остальным заказчицам облегчила задачу !:)
      А я все думаю про шоколад с перцем чили :)))), никогда не пробовала, может потом поделишься эффектом ?;)

      Удалить
    2. Тань, я его доедаю кстати! (решила с него начать =))
      Нормальный такой шоколад, в конце немного обдает острым, но не слишком. Легкий эффект)) Так что попробуй ради интереса ;)

      Удалить
    3. присоединяюсь к Роксане не только с заказом, а и с благодарностью!
      Спасибо!!! Всё получено и всё просто супер!
      ЮлианочКа

      Удалить
  84. Здравствуйте, а можно добавить ещё один набор? То есть получается два, плюс ванили 30 мл? Красноярск. Yuhutoys@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  85. Получила эссенции)))) Татьяна, СПАСИБО огромное!!! Ароматы чудо, понравились ВСЕ, каждый по своему прекрасен, а в сочетании друг с другом открываются новые нотки. Упаковка заслуживает высших похвал, идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Вчера получила эссенции!!! Действительно, как написала Roksana шанса разбиться у бутылочек не было совсем! Все ТАК ШИКАРНО упаковано!!!!!
    Для тех, кто переживал как пропустят посылку на таможне - мою вскрывали, о чем свидетельствовала бумажка с актом внутри. Если бы ее не было, честно говоря, даже не поняла бы, что вскрывали. Внутри было 3 набора и шоколадки. Ничего не пропало. Так что НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ!!! Таможня все благополучно пропустила! И даже доложила об этом )))
    Танюша и Катюша, спасибо огромнейшее!!! Кайфую второй день!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За два месяца это, по-видимому, первая бандероль, которую проверяли !

      Удалить
  87. Спасибо всем за отзывы !!! Каждый раз, как получена очередная посылка, а это несколько раз в неделю, мне так радостно- я вновь и вновь ощущаю прилив энергии, насмотря на все недосыпы с работой за компом. :)
    Уже "подсела" я на эту работу, и уже представляю как будет жалко с ней расставаться когда эссенции подойдут к концу.
    На счет таможни : на бланках я пишу по-французски, что в бандероле содержатся ПРОБНИКИ АРОМАТИЗАТОРОВ ДЛЯ МЕБЕЛИ, а там попробуй разберись что это, да и не знаю, что в этой надписи понимают русские. :) Плюс, если есть шоколад, первым пишу это слово.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в акте, в наименовании вложения, было написано - Ароматизированное масло - 33 штуки и шоколад такой-то, такой-то.

      Удалить
  88. Получила посылочку и хочу сказать огромное спасибо Татьяне (ну и Катюше, конечно, тоже:))!! Запахи замечательные! очень мне понравился мускус+ежевика ( но самое обидное, что почти 1/4 пузырька вытекла :( плотно закатана крышка( не открывалась), но видно где-то была щелочка.

    Спасибо за шоколадку отдельное! Мой любимый шоколад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень жаль !!! Мы со вчерашнего дня уже голову сломали с Филиппо, раздумывая, почему же это произошло.? Тем более не понятно, что готовые бутылочки лежат какое-то время у нас в своих ящиках, мы их перемещаем, и если бы было плохо закрыто, то уже бы что-то просочилось еще до отправления. Мы еще поисследуем возможные причины и впредь будем еще внимательней !!!
      Более 40 заказов уже получены и все дошло без всяких сюрпризов. Надеюсь, что все эссенции, которые сейчас в пути дойдут в целости и сохранности !:)

      Удалить
    2. Татьяна, не расстраивайтесь, я тоже думаю, что это только у нас произошло. Наталья, которой привезли посылку, сказала, что во всех трех наших заказах бутылочки были с подтеками, но при этом вроде они были полными.
      Мох дуба такой неожиданный оказался.. раскрылся для меня только через день :)

      Удалить
    3. Татьяна, а я живу во Франции. Может быть и я могу заказать у вас посылочку колиссимо? Если согласитесь, то какие условия, цена? Заплатить могу предоплатой, выслав чек.

      Удалить
    4. Ну, с вами-то проще всего :) -напишите мне на почту tanusha9@hotmail.fr или звоните 0677347732

      Удалить
  89. Я теперь тоже "со своими бутылками", как сказал мой муж =))
    СПАСИБО!
    ароматы замечательные!
    Розу, пачули и ваниль мои дочки сразу узнали.
    Мужу очень понравились мох дуба и мускус с ежевикой.
    А я еще в особом восторге от кедра и ветивера!
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  90. Что же я так поздно увидела про это((( Хочу-хочу-хочу! Набор хочу. Я в Хабаровске. Ladysvs@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  91. Привет, Катя и Таня! Я живу Омске. Тоже очень хочу заказать эссенции. Есть возможность пересылки в Омск?
    evkirillova@list.ru

    Специи 100мл
    ветивер 100мл
    мускус+ежевика 100мл
    кедр 100мл
    пачули 10мл

    всего 101евро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, я написала вам в личку- проверьте, может попало в спам.:)

      Удалить
  92. Может можно будет из Красноярска переслать в Омск?

    ОтветитьУдалить
  93. Катя и Таня!
    Очень хочу набор по 10 мл.
    Живу поблизости от Москвы (Московская область).
    starvena@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. написала вам в личку- проверьте, может попало в спам.:)

      Удалить
  94. бесконечность28 февраля 2012 г. в 17:41

    а 30 мл, это три раза по 10мл или одной бутылочкой 30мл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, одной бутылочкой 30, также и 100. :)

      Удалить
  95. Ура!!!!! Эссенции таки получены мною!!!! Вот так сказать и настал момент когда упиваюсь ароматами. На самом деле какие они все вкусные....сижу сейчас, а коробочка с бутылёчками рядом....мммммм....пахнет....Сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Привет. Хочу набор по 10 мл. Я живу в Зеленодольске, под Казанью. miss.zilya-2010@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, где Вы раньше были! Я из Казани, искала с кем разделить доставку...

      Удалить
    2. Да, Юля, я Зиле об этом тоже написала :)

      Удалить
  97. И мне )
    роза 30 мл
    мускус+ежевика 10
    бергамот 10
    Живу в Саратовской области г. Балаково

    ОтветитьУдалить
  98. Сегодня получила свои вожделенные наборы))) Ура!!! Пахнут просто волшебно, особенно понравилась ваниль, пачули и мускус+ежевика.Ну и отдельная благодарность за шоколад))) Катюша, Таня, спасибо огромное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Я тоже сегодня получила свои бутылочки!!! Особенно понравились бергамот, цветы апельсинового дерева, роза, ваниль! Все очень хорошо упаковано, ни капли не пролито. Спасибо большое Тане, ее мужу и Кате за такую прекрасную возможность!!! И за шоколадку тоже спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  100. Подскажите, во сколько встанет доставка набора из 11 шт. за 39 евро? Я живу в Иванове (индекс 153048). Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я тоже из Иванова! Можем с Вами объединиться!

      Удалить
    2. Давайте! Только вот не опняла -сколько доставка встанет. И стоимость посуды 8 евро - это плюсом к 39 или уже заложено в эти 39?

      Удалить
    3. Если я правильно поняла, то 8 евро уже входят в состав 39. А доставка от 20 до 22 евро. В зависимости от того, сколько будет весить посылка. Если мы с Вами объединим наши посылки, то доставка выйдет в два раза дешевле, т.е. примерно 10 евро.
      Девочки, если я ошиблась, поправьте, пожалуйста.

      Таня, это я Вам написала письмо с адреса rojdestvenskaja@inbox.ru

      Удалить
  101. Хотела бы заказать мини-набор по 2.5 мл. Москва, Kassidy@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  102. Хочу, хочу набор за 39 евро. Я так понимаю, что это цена уже с баночками? Или еще за них надо 8 евро? Живу в Нижнем Новгороде, но в апреле муж едет в командировку в Австрию, на неделю. Интересно туда из Франции дешевле и быстрее наверное дойдет? basharimova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  103. Хочу заказать набор за 39 евро. Москва, vedena@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  104. А подскажите пожалуйста, возможно было бы организовать отправку набора в Австралию, Сидней? Сколько это будет стоить? Очень нравится ваш ассортимент эссенций!!!
    И спасибо большое за ваши труды.
    Наталья.
    nataslada99@yahoo.com.au

    ОтветитьУдалить
  105. бесконечность14 марта 2012 г. в 16:10

    извините, катя , обращаюсь сразу к татьяне. Хотела бы заказать 4 набора по 10 мл, так как нашла соучастников)))хотела бы оплату провести через Вестерн Юнион. beskonechnost45@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  106. Ох какая красота, я бы хотела набор по 10 мл. Надежда nadya.gogolewa@yandex.ru
    Юрга Кемеровская область, но могу и из Саратова забрать. Сильно не тороплюсь, могу подождать может будут желающие разделить доставку))) Но если нет, то одна буду заказывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу также присоединиться к Новосибирску или Кемерово.

      Удалить
  107. Здравствуйте, я бы хотела набор за 39 евро. Украина, Киев, lbereza@i.ua

    ОтветитьУдалить
  108. Здравствуйте,
    Хочу заказать набор за 39 евро. Живу в Москве.
    Email: buhnn@ya.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  109. Здравствуйте,
    Хочу заказать набор за 39 евро. Москва.
    buhnn@ya.ru
    Спасбо, Наталья

    ОтветитьУдалить
  110. Девушки ! Написала всем, кто здесь оставил заявку на эссенции.
    Если не находите мой ответ, поищите в спаме :)
    Прошу как можно скорее ответить мне. Мне надо знать какую партию тары заказать в этот раз.
    С уважением,
    tanusha9@hotmail.fr

    ОтветитьУдалить
  111. Добрый день.
    Девушки из Москвы.Может объединимся? Доставка будет дешевле?
    Мне тоже интересен набор за 39 евро.
    Galina.dmitryuk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  112. Катя, я бы заказала набор за 39 евро по спецпредложению для Украины. живу в Ялте. Буду ждать указаний на мыло nataliyalta68@gmail.com или скайп nataliyalta68

    ОтветитьУдалить
  113. Танюша,Катенька, здравствуйте! меня именуют Ульяной, я из Иркутска, могу подождать пару месяцев для объединения с кем нибудь, или пересылки из ближайших городов, uliana-kagyu@mail.ru, интересуют следующие эссенции:
    бергамот 30мл, кедр 100мл, мох дуба 100мл,
    цветы апельсинового дерева 100мл, специи 100мл,
    ветивер 100мл, напишите пожалуйста стоимость доставки до ближайших городов-заказчиков и до Иркутска и сроки доставки, благодарю вам, творческих вдохновений

    ОтветитьУдалить
  114. Я - из Иркутска)) Хотела бы, если возможно, набор эссенций по 10 мл. С удовольствием присоединюсь к Ульяне. Меня зовут Изида. imogileva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  115. А можно и мне набор эссенций? Я живу в Латвии. irizi@inbox.lv

    ОтветитьУдалить
  116. Добрый день, а можно еще заказать набор эссенций. Санкт-Петербург. Анастасия. anastm@list.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  117. Можно !:) Присылайте пожалуйста заказ с вашим полным адресом и номерами телефонов на мой мэйл tanusha9@hotmail.fr

    ОтветитьУдалить
  118. Tatiana Fr Танечка, добрый день! Написала вчера Вам на почту письмо с приложением фото! Заказ оплачен!

    ОтветитьУдалить
  119. Танечка, здравствуйте! В пятницу 6 апр. получила эссенции))) Спасибо огромное, все дошло в целости и сохранности, как и в прошлый раз. Упаковка заслуживает отдельной похвалы) И еще спасибо за шоколадочки, так неожиданно и приятно порадовали. Очень тронута, правда))) Все эссенции понравились, из новых очень понравился бергамот, такой свежий, лимонный.
    Девочки, СПАСИБО!!! всего Вам хорошего.

    ОтветитьУдалить
  120. Таня, добрый день! как заказать у вас набор, если еще актуально? мой емаил: olykia@mail.ru Я из Израиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала вам на почту.:) Проверьте на всякий случай в спаме.

      Удалить
  121. Меня зовут Светлана, г.Красноярск, заказываю один набор, u-s-l@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  122. Татьяна, спасибо еще раз. Получила все, что хотела. Как раз вовремя. Авитаминоз, нехватка солнца, а тут такая терапия и цветом и запахом. Упаковано на совесть, не было ни единого шанса чему-либо разбиться. Я сначала даже засомневалась было, что в пакете лежат бутыльки, такой он мягонький :) По запахам отчиталась в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  123. мне тоже 1 наборчик orangewaja@mail.ru ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я вам написала, проверьте в спаме !:)

      Удалить
    2. ОТВЕТИЛА!

      Удалить
  124. Получила свои эссенции, нашила сашЕ и наслаждаюсь ароматами!
    Они правда восхитительны!
    Вот тут есть фото http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=6273816355291499114#editor/target=post;postID=2730580403789471416

    ОтветитьУдалить
  125. Здравствуйте! Я Наталья. Хотелось бы заказать наборчик. Мой адрес: nataha_83@list.ru Еще вопрос: можно ли араматизировать мыло этими эссенциями?

    ОтветитьУдалить
  126. Таня, хочу сделать заказ. Написала Вам на почту. На всякий случай, моя - marevka@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  127. Я бы заказала набор по 10мл, если найдется, с кем поделить доставку. Я из Самары/Тольятти
    nadena123@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  128. добрый день.а есть какие либо сертификаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у нас были сертификаты, мы бы смогли продать эссенции парфюмерам за цену, за которую они были куплены, тем более, что с каждым годом они все дороже. К сожелению, все было утеряно с переездами, потому и распродаем так дешево.:)

      Удалить
  129. Доброго времени суток! Ваши прекрасные эфиры дошли, и подруги мои просто сошли с ума! достаточно ли ещё количества, чтобы им тоже сделать заказы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ульяна, еще достаточно. Пишите на почту !:)
      Только мох дуба и бергамот подходят к концу, и мы уже не будем их продавать в таре по 100мл, и по 30мл, скорее всего, не будем, чтобы хватило на все наборы, которые уже в процессе заказов.

      Удалить
  130. Добрый день! Я из Нижнего Новгорода, если будет компания, хотела бы заказать набор за 39 евро. Klykowka2008@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  131. Привет! Есть доставка на близжайщее время в Украину?Я бы присоединилась.Мелитополь.Меня интересует набор по 10 мл.

    ОтветитьУдалить
  132. Катюша и Танечка! Давно воодушевилась вашим замечательным предложением, внимательно изучаю географию заказов и мне стало грустно)) я таааак далеко живу! аж во Владивостоке, сюда никто не заказывает. Я мучительно думала, что же мне делать, придумала - можно я закажу на Московский адрес на свою подругу? а оплачу из Владивостока. И мы потом с ней разберёмся)) Если так возможно - напишите мне на почту, пожалуйста, bear-kin@yandex.ru, я сразу сделаю заказик.

    ОтветитьУдалить
  133. Дорогие рукодельницы!

    Еду из Франции в Россию этим летом. Буду в Питере с 29 июля по 1-е августа, потом в Ярославле, а потом, предположительно, 12-13 августа в Москве. Если могу кому-то помочь с передачей эссенций, то обращайтесь.

    Люба

    ПС : Спасибо Тане за очень быструю и бережную отправку заказа!

    ОтветитьУдалить
  134. Добрый день, Катя и Таня! Скажите, а наборчик за 39 евро ещё можно заказать? Я из Кемерово, может кто-то есть из нашей области. terentyevaoksana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, написала вам, проверьте в спаме на всякий случай.:)

      Удалить
  135. Татьяна, Катя, добрый день! Хотела бы заказать набор по 10 мл. Это еще возможно? Отправку можно сделать до Москвы или Челябинска моя почта evaivanova@yandex.ru заранее очень благодарна :)

    ОтветитьУдалить
  136. Добрый день, Катя и Таня! Я живу в красноярске.Как можно связаться с вами и заказать 2 розы и 2 ваниль по 10мл каждой.

    ОтветитьУдалить
  137. Добрый день. Подскажите пожалуйста, были ли у вас заказы из Беларуси, апример,Минска и сколько вышла стоимость пересылки ? буду очень признательна за ответ.)) loverty@tut.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дa, были заказы- пересылка стоит также, как и в России- 20 евро за бандероль до 1 кг и 11 евро за пересылку в конверте с пупурышками, в случае заказа мини набора.
      Но была (и думаю есть) и возможность передавать самолетом- что дешевле.:)

      Удалить
  138. Оксана 20 июля 2012г21 июля 2012 г. в 00:06

    Ой, девочки, и мне надо наборчик. Я из Красноярска. oksana_krk@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  139. Здравствуйте Катя, хотелось бы приобрести наборчик за 39 евро, я живу Приморском крае г. Находка. Возможно ли мне получить такой набор. Ответ пожалуйста пришлите на адрес baba_any@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  140. Татьяна, если актуально. Хотела бы заказать набор по 10мл, пачули 100мл, мускус + ежевика 100мл, кедр 100мл, ветивер 30мл с доставкой в г. Сочи. Моя почта 777-66@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  141. Танечка, здравствуйте. Написала Вам на почту, но не могу дождаться ответ. Очень хочется набор по 10 мл. Украина, Донецк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, Таня пока в отъезде. Скоро вернётся домой и ответит. )))

      Удалить
    2. Света, Я с Днепропетровска. Давайте разделим доставку?
      (Света amber0501@mail.ru)

      Удалить
    3. Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Хочу заказать набор по 10 мл. Одесса, Украина.
      Девочки с Днепропетровска и Донецка,с удовольствием присоединюсь к вам по поводу доставки)))
      natbad@mail.ru

      Удалить
  142. Татьяна и Катя!Я тоже бы хотела себе набор по 10 мл. Жду Вашего ответа irinao-r@coltel.ru !

    ОтветитьУдалить
  143. Добрый день. Хочу заказать:
    ваниль 12
    мускус + ежевика 12
    цветы апельсинового дерева 9
    Доставка в Украину. Хочу скооперироваться по доставке с кем-либо.
    Сколько стоить будет?
    Светлана
    amber0501@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  144. я из Петербурга. Хочу заказать набор 10 мл, если найдется компания на доставку =)

    ОтветитьУдалить
  145. Татьяна, Катя! Хотела бы заказать набор 10мл и 2,5мл.Доставка в Москву. Жду ответа на почту gala.bespalova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  146. Здравствуйте девочки. Мне бы хотелось купить некоторые эссенции:ветивер, пачули, апельсиновое дерево или сразу набор 10 мл. Оплата через Вестерн Юнион, доставка в Чикаго или в Питер, что будет удобнее. Спасибо заранне. мой Email elnara@sbcglobal.net Эля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я вам написала- проверьте в спаме !:)

      Удалить
  147. Здраствуйте.Я тоже из Питера! Хочу заказать набор по 10мл.Valida.86@mail.ru Сколько будет стоить набор плюс доставка.Очень жду ответа...

    ОтветитьУдалить
  148. Девочки, добрый день! Я тоже созрела для заказа набора по 2,5 мл. Готова объединиться с Москвой ))
    ana.kr@list.ru

    ОтветитьУдалить
  149. Добрый день, хотела бы заказать набор 10мл с доставкой в Москву, можно с кем-нибудь вместе.
    Адрес эл.почты rizhayabest@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  150. Уррраааа!!!!! сегодня получила посылочку и подарочек-шоколадки!! Какое же все вкуснятское))) Ваниль немного попала на руку и пааахнеетт , ммм очень приятный и теплый запах, как раз для сегодняшнего первого снега))!!! Спасибо)) Думаю еще заказать)

    ОтветитьУдалить
  151. Катюша, здравствуй! Можно на "ты" (одного возраста)? Часто заглядываю к тебе сюда в гости. Уж, очень здесь уютно, все такое позитивное... молодчинка! Я из Красноярска и хочу заказать набор по 10мл. Катя, ты мне можешь конкретно сумму в рублях назвать и как расплачиваться? Татьяне переводить или тебе лично можно передать и в какой валюте? Сколько будет стоить пересылка в Красноярск? Cпасибо, Светлана. Адрес эл.почты Sweta011279@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  152. Добрый вечер!
    хотела бы заказать набор по 2,5 мл.
    Украина, Волынская обл.

    может пристроите меня в совместную закупку на Украину.
    Спасибо, с уважением Оля

    с нетерпением жду информацию mol.ka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  153. Доброго времени суток, дамы!
    Меня зовут Наталья, представляю Украину, Харьков :)
    Я тоже хочу заказать набор по 2,5 мл. Автобусом ли, совместной закупкой...
    Буду ждать информацию на адрес venata@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  154. Ответы
    1. Если вы Наталья, то я вам написала !
      И всем, кто оставлял здесь комментарии ! Лучше писать не здесь, а сразу мне на почту tanusha9@hotmail.fr ,так мои ответы на попадут в спам.

      Удалить
  155. Здравствуйте, я живу в Тюмени, рядом с Екатеринбургом, хотела бы заказать эссенцию. Объясните как сделать заказ. dar-s@mail.ru Жду ответа, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  156. Здравствуй Катя! Я понимаю что нас очень много, но я увидела в списке город Томск и очень хотела бы сделать заказ. Я хочу готовый набор по 2,5 мл. Есть ли в наличии? Мой адрес - lorchik1972@mail.ru. Блога нет у меня - только созреваю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ответила вам в на почту ; проверьте в спаме.:)

      Удалить
  157. Добрый день! Меня зовут Наталья, я из Харькова. Некоторое время назад обратилась с пожеланием заполучить комплект эссенций. Вот сегодня забрала :) Это прелесть! Кроме набора очень красивых (прям как на картинке) флакончиков (о запахах писать не буду - это не передать словами!), получила целый пакет лаванды (пахнет потрясающе!) и шоколад из Франции :) Все очень хорошо упаковано, чувствуется бережное отношение к заказам и заказчицам. Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  158. Таня,здравствуйте. Я - Тамара из г.Новомосковск, что на Украине. Отправила письмо с заказом на Вашу эл. почту и на всякий случай написала здесь. Жду с нетерпением ответа.

    ОтветитьУдалить
  159. ура!!! я получила эссенции!!! это неописуемо ароматно))) а еще лаванду!!! И шоколад))) Спасибо вам огромное!!! эмоции зашкаливают!!!!

    ОтветитьУдалить
  160. Здравствуйте. Сделала заказ на набор по 10 мл, смогу подъехать в Минск забрать. Написала Татьяне на почту, но и здесь отмечусь на всякий случай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. )))
      Таня сейчас в роддоме. Подождите её ответа какое-то время. )))

      Удалить
  161. Здравствуйте,только хотела тоже отметиться, что хочу заказать набор эссенций по 10 мл. плюс Ветивер 30 мл и Мускус-Ежевика 30 мл, а тут новость такая хорошая)))
    На всякий случай: Санкт-Петербург, ok-100@bk.ru
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  162. Получила в понедельник эссенции и лаванду!!! Запах просто умопомрочительный! Все было очень аккуратно упаковано, ничего не протекло, не разбилось :) За шоколадку в подарок - отдельное большое спасибо :)
    Лаванду завариваю в чай, сплю как младенец. Даже дворники по утрам своими железными лопатами об асфальт не будят :)
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  163. И я, и я только что получила свою посылочку! Уже второй раз заказывала эссенции у Танечки и ее мужа, большое им спасибо!!!!
    У нас тоже все дошло отлично и быстро (всего 10 дней!) Запахи обалденные! Спасибо за шоколадки)))

    ОтветитьУдалить
  164. Девочки,кто заказывал лаванду,напишите пожалуйста сколько вы заказывали и много ли это в реальности,никак не могу определиться сколько заказать.Заранее спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  165. Отвечу пока я : 50г это пакетик 14 на 9 на 2,5см. Если вдруг вы из Москвы, то пишите скорее, я собираюсь на почту.:)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails