пятница, 2 декабря 2011 г.

Игровые подушки.

Сшила два чехла на подушки. Да не абы кому, а племяшке-француженке. Да не абы какие, а игровые. Это новинка для меня. Интересно и приятно было работать, придумывать сюжет и детали. Тем более не для постороннего человека.
На что малыши реагируют лучше и живее всего ?  Конечно, на глазки. Поэтому я решила сделать кого-то одушевлённого, девочку и мальчика.
Таня надеется, что подсовывая по утрам подушки Даше, ей удастся хоть ненадолго продлить сладкий утренний сон ( как мне это знакомо. ))))  Но вы не подумайте ничего такого. Они друг от друга в полном балдеже. И мы через экраны мониторов тоже всей роднёй тащимся от Даши.
Сегодня моя Соня, просматривая очередное видео, сказала : "Так и хочется экран обнять !" ))))
Даст Бог, увидимся летом.
Размер 35Х35
Подходяших подушек для съёмки у меня не нашлось. Надела чехлы на маленькие, поэтому всё не в натяг.




Девочку можно трепать за косы ( внутри резинки ). ))) И ещё у неё в руках птичка, которая перемещается вдоль рук.
На фото видно как она устроена.









С мальчиком можно поиграть в "ку-ку". Это дети тоже обожают. Ну и пуговки и галстук-бабочку тоже можно потрогать.




70 комментариев:

  1. О, подушки просто прелесть! Идея с птичкой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. подушки просто супер!! И когда только ты время находишь на сотворение таких чудес??

    ОтветитьУдалить
  3. AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAa !!!!!!!!!:))))))))))
    Я как раз зашла ! Это превзошло все мои возможные ожидания !!! Я даже не могда бы о таком мечтать так как никогда не видела таких очумелых наволочек !!! :))) А как подходят цвета к диванчику !!! Они ШЕДЕВРАЛЬНЫ !!!!!!!!
    Даша их увидела и засмеялась :)))))))))))
    Спасибо тебе сердечное, дорогая сестра и тетя Катя !!!!!!!!!! Мы тоже так скучаем и обнимаем вас всех !

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какой же ты плодовитый мастер!Что ни день - то изделие! И не простое, а расчудесное! Такая гамма у подушечек приятная. К тому же они ещё и развлекательные. Милейшие подушаточки!

    ОтветитьУдалить
  5. ой какая нежность! так здорово все продумано.. сама бы играла-)) волосики гороховые просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя! Вот это фантазия, очень злорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно они мне понравились! Вот очень!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Идеи просто супер, а подушка получилась веселая и добрая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как повезло Даше с тетей!!!Катя- Фея детей с Золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох и выдумщица ты, Катя! Подушки чудесные! Такая гамма спокойная и столько штучек для пытливых маленьких глаз и ручек! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесно))) просто сказка)))
    Вы меня вдохновляете)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, вы настоящая фантазерка. Очень здоровские подушки

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебно, поражаюсь вашей фантазии, обожаю ваш блог!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, слов нет какие классные подушки!Яркие сочные, то что надо! И вообще молодец, находишь время на подарки!

    ОтветитьУдалить
  15. Ваши подушечки такие добрые получились!

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления! Просто чудо-расчудесное! Голова - "Фонтан идей"! Чтоб они не иссякали, радовали и вдохновляли нас тоже.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, подушки здоровские! Вот бы мне кто такие подарил, чтоб сон продлить ))), у самой до этого руки не дойдут наверно )))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, идея замечательная, очень интересная и действительно полезная для малышастика. И воплощение - как всегда - на отлично!
    Наряды у парочки привлекательные - рукавчики у девчонки и мягонькая фланелька у мальчишки.
    Очень мне нравится, молодец =))

    ОтветитьУдалить
  19. Такие трогательные и милые! Дашенька будет в восторге, мама Таня уже :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Я просто валяюсь от восторга!!!! КРАСОТИЩА!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Такие милые! У меня дочка рядышком сидит и тоже восхищается, уж очень подушечки симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Балдежные подушки. Видно с какой любовью, Катюш, ты их шила)))

    ОтветитьУдалить
  23. Просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нет слов, Катюш, какая ты умница, как красиво, с ума сойти.

    Я сегодня домучила одну-подушку сидение,
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/2011/11/halls-cushion.html
    сижу и не могу понять, что в ней не так? а ведь что-то не то....
    а тут ну просто ИДЕАЛЬНО!!!!! Вот что значит мастер!!! БРАВО! Дашутка будет с восторге!

    ОтветитьУдалить
  24. Это самые интересные подушки когда либо мне встречающие! Не перестаю дивится твоей неуемной фантазии и воплощению!

    ОтветитьУдалить
  25. ДИКИЙ ВОСТОРГ!!! БРАВО МАСТЕРИЦЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Полный балдежжжжжжжжжж!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. мммммм..... Как же здоровски!!!!! Книжка-развивайкка - класс! А подушка - вообще без слов!!

    ОтветитьУдалить
  28. Все не могу насмотреться. Рот до ушей :))))))
    Не шуточное напало вдохновение на тебя !;) Как же нам повезло !!! Какой же ты талант !!!
    Частенько слышу, что когда уже есть ИМЯ, не просто его подтверждать, а у тебя это выходит на славу !

    ОтветитьУдалить
  29. Ух ты, так здорово!!! какая ребенку радость!! изюминки с птичкой и с "ку-ку")) просто восхищают!! у меня доченька как раз в таком возрасте - всех игрой в "ку-ку" замучила)))

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, какая же это потрясающая идея!!! Как всегда очень красиво, нежно, аккуратно, но ИДЕЯ!!!

    P.S. Только пусть сестричка не надеется на слишком уж долгое продление утреннего сна, дети они такие! :) Ну или тебе придётся шить не две, а большую кучу подушек! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Да, или я их буду прятать время от времени, чтобы Даша про них забывала и играла по новой :)

    ОтветитьУдалить
  32. Я влюбилась в эту работу! Это отпад просто, надо же такое придумать! Вы гений Катарина!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Даше понравится!!!! весёленькие получились

    ОтветитьУдалить
  34. Как здорово! Красотища! Даже самой захотелось поиграть:)

    ОтветитьУдалить
  35. Какая прелесть!!! Обалденные подушки!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Здорово! Замечательная идея! Я бы тоже не удержалась и с удовольствием поиграла с такой подушкой! :))))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень здорово! Я бы не додумалась... Катя, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень красиво! идея просто отпадная. Как повезло Дашуле с такой тетей рукодельницей. Идеи замечательные, сама бы с такой подушкой по утрам обнималась и кукукала:)
    Правда я лично считаю, что детям до 3 лет с пуговками ничего не стоит делать, чтобы потом эти пуговки ниоткуда не вынимать:( Я даже одежду на малявку с пуговицами не надевала.

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивые подушечки и так все аккуратно и кропотливо.Столько маленьких ньюансов)))Присоединяюсь ко всем вышеперечисленным похвалам))))))

    ОтветитьУдалить
  40. Катерина, замечательная идея!! Я тоже для своей сошью типа твоих ))) Можно?

    ОтветитьУдалить
  41. Катерина,ваши подушки просто восхитительны,забавны и функциональны,суппер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Подушки шикарные! Не подушки - мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  43. ААААА!!!! Какие клёвые подушки!!!!!! Супер!!!!!!! Идея потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Классные подушечки! Какая Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  45. Катя, ну просто МОРЕ позитива в этих подушечках =)))) впрочем, как и всегда ;-)))

    ОтветитьУдалить
  46. Галочка-piggy22@mail.ru,
    дети в садике. )))

    MollyMJ ,
    написала. ))))

    Tatiana Fr,
    Тань, ну ты скажешь. )))) Какое ИМЯ ? Так, имечко в узком кругу. ))))
    Я же не супер-пупер дизайнер какой-нибудь.
    Рада, что понравилось. Завтра пойду на почту. Штрих-коды появились наконец-то !

    ap-pelsinka ,
    я крепенько стараюсь пришивать. Мои дети пуговицы не тянули в рот. У всех по разному.

    Solimanka ,
    можно не для продажи.

    Рада, что вам понравилась моя идея. )))))

    ОтветитьУдалить
  47. Классные подушки! Классные идеи!!! Особенно "ку-ку" покорило!)))

    ОтветитьУдалить
  48. очаровательные чехольчики!! :)))

    ОтветитьУдалить
  49. А у нас игра ку-ку называется "тю-тю аааа" ))) отличные наволочки!!

    ОтветитьУдалить
  50. Катя, они потрясающие!!! Нежные, излучают добро! Какая вышивка аккуратная! Как ты высидела ее? )))))) Рукава фонариками умиляют.
    Таня, радуюсь за вас с Дашенькой)))))

    систер Надя

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, вот только вчера думала: надо бы подушки в зал сшить в зеленоватой гамме. И тут твой пост! Такой вдохновляющий))) Отличные наволочки! Идея с Ку-ку очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  52. Какая чудесная идея! Такие подушки определенно развлекут малышку! :)))

    ОтветитьУдалить
  53. Катюша, какие восхитительные подушечки! Прелесть! Идея ! Исполнение! Птичка и ку-ку - покорили! а еще очень нежно )

    ОтветитьУдалить
  54. Marilissa, всё правильно, тю-тю - когда кто-то спрятался, и ку-ку - когда выглянул )))

    ОтветитьУдалить
  55. Какие они интересные и очень красивые. Супер

    ОтветитьУдалить
  56. Не перестаете удивлять своей фантазией!!! =) Суперски! =)

    ОтветитьУдалить
  57. до чего же классные подушки!
    про утренний сон мамы отлично понимаю)) уверенна, что подушки справятся со своей функцией на "ура"! =)

    ОтветитьУдалить
  58. Отличная идея и исполнение!и по цвету-как всегда 5 баллов!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails