вторник, 20 декабря 2011 г.

Два чехольчика.

Эти чехлы сшиты уже давно. Но я всё ленилась подготовить фотки для показа. Всегда находилась более интересная рукоделка , и выбор падал на неё. Собралась, взяла себя в руки, посидела в фотошопе, и вот к вашему вниманию парочка чехлов. Один для фломастеров, другой для спиц.
Фломастеры теперь пристраивает младший Мирон ( хотя чаще я ). Первый день он был так счастлив, носился с этим чехлом до вечера, разматывая и сматывая его, пытаясь завязывать шнурки. Теперь уже чувства поостыли, но удобство осталось. ))))
Второй чехол заказной. По просьбе заказчицы были подобраны приглушенные, тёплые цвета.














27 комментариев:

  1. Катя очень класные чехольчики, очень хорошая идея....

    ОтветитьУдалить
  2. и все-таки нашивочки делают свое красивое дело!
    красота!
    надо тоже их заиметь...
    :)
    симпатичные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно) как же всё аккуратно сшито..

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Катя, я всё время хочу спросить где ты берёшь верёвочки для своих изделий? я имею ввиду не тесьму :), а именно веёвочку с первого чехла и петельки для сердечек. А пуговицы где-то заказываешь или находишь в магазинах? Вдохновилась, ваяю сердечки :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! мой чехольчик))) Очень милая вещица) Спицам в нем уютно. И до чего аккуратно все сшито! Катерина, еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный чехол для спиц!!! Такой лёгкий, тесьма с деревьями - вахх!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые! Для спиц особенно понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо! Особенно тот, что с космонавтами :))) Мне эта ткань напоминает старые новогодние открытки - очень душевно. :)

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные чехлы, все смотрю на твой МК и никак не решусь взяться за работу.
    а спицы вообще разбросаны как попало(((
    такие яркие, сочные работы заставят шевелиться, даже самую нерасторопную рукодельницу (меня))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, как красиво подобраны ткани! И как аккуратно сшиты чехольчики!
    Первый моё детство напомнил (рисунок ткани похож на иллюстрации из "Весёлых картинок").
    А второй такой нежный, уютный...

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда восхищалась твоими чехольчиками!Они все такиехорошенькие!А эти вообще загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво!!! Очень понравился чехольчик для спиц ))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно... Удобно, красиво, лаконично... С огромным удовольствием чмотрю ваши работы и читаю блог. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ткань с космонавтами такая классная! Чехольчик просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же я хочу научиться шить так красиво. Сижу и завидую белой завистью. Все работы просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. оригинальное исполнение. Простая, на первый взгляд, вещь смотрится , благодаря отделке, очень красиво и достойна для такой умелицы! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Восхищаюсь вашим талантом сочетать ткани, цвета, фактуры. Мне это тяжело даётся.

    ОтветитьУдалить
  18. Чехольчики просто прелесть!!!А как все аккуратно!!! Молодец, Катя!!! Катя, скажи, пожалуйста, какого размера ты шьешь чехол для спиц, а то я поискала , нигде у тебя не нашла такой информации, а может пропустила??? Хочу маме на Новый год сшить чехол.

    ОтветитьУдалить
  19. Катерина, как всегда прекрасно все сделано. Где можно купить кружева, пуговки? Подскажи пожалуйста, ссылочку. Заранее благодарна.

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательные чехольчики получились!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлия,
    размеры разные. Спрашиваю й заказчиц длину самых длинных спиц и на сколько пар сделать. Примерно см. 40 в высоту.

    Алсу,
    кружева я заказала на Осинке ( http://club.osinka.ru/topic-106757 ), до этого мне присылали из Москвы в обмен на мои изделия. Пуговицы брала на Ебэе.
    Ссылки позже помещу. На почте порыться надо.

    Всех благодарю за отзывы !!!!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво и аккуратно! загляденье! по цветам особенно 2й понравился:) чудесно все подобрано!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails