понедельник, 12 декабря 2011 г.

Сердечки и мешочки.

Сочинение на тему: " Как я провела это лето  эту ночь".  Сшила вот эту кучку за ночь, смотря кино и разные ролики в инете. 9 мешочков, 9 больших сердечек и 3 маленьких.
Мешочки набиты опилками, пропитанными ванилью, кедром и пачули. Сделаны в виде подарочков. Можно положить под ёлку или в какую-нибудь корзинку; украсить, а вместе с тем наполнить ароматом комнату.
У сердечек эдакая прянично-глазурная расцветка. Очень аппетитно ! Сшиты полностью вручную срезами наружу. Края обрезаны ножницами зиг-заг. Пуговки для сердечек использовала только деревянные.
Размеры:
мешочки 15Х12см
Сердечки 10см и 7см
Всё продаётся. Заглядывайте в магазин.


Дальше много фоток.









37 комментариев:

  1. Катя, очень здорово! Аромат наверняка обалденный! Заходите ко мне за наградкой :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, ты ж когда отсыпаешься-то? Днем работаешь, ночью работаешь, а когда же баиньки?
    Рукоделочки замечательные! еще бы понюхать =))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Так здорово! Так празднично и представляю как пахнет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,вот ещё спросить хотела - как вы думаете,а если в середину положить тряпочку ,пропитанную эфирным маслом ,как в аптеке продаются,долго будет пахнуть?А эссенция долго пахнет?

    ОтветитьУдалить
  5. Класс-такие нежные, зимние и очень тепло на душе, когда смотришь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даже простые мешочки, а сколько труда и вкуса!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж когда в доме дети, то свободное время только ночью....я точно так же ночами творю. А мешочки и сердечки прикольненькие, так уж милы женскому сердцу всякие разные разности.

    ОтветитьУдалить
  8. какие красивости!!! такие цвета нежные, пуговицы яркие... и прямо праздничность пощупать можно :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные какие!!!
    P.S. Тоже любопытно, когда ты высыпаешься?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежные сувениры. Такое ощущение, что их аромат передается через монитор компьютера)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые вещички! все такое кукольное! прям сижу и радуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ах! Какая красота!
    Катерина! На улице зима, а у Вас прям ЛЕТО!!!
    Так тепло у Вас в блоге))))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, ну ведь все же хочется ! твои посты -какой-то бесконечный соблазн :)
    Кстати, если будут спрашивать про парфюмерные эссенции, то я летом могу привезти на заказ по совсем невысоким ценам !

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, как всегда- супер!!!
    когда ты спишь????
    А где бы эту парф.эссенцию покупаешь? Я обожаю всякие арома-штуки, у меня саше (покупные) везде понапиханы, а вот такой эссенции отдельно в продаже не видела...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну ты, Катаринка-пулеметчица! Не иначе! ;)))))))))))))

    Поймала я твою сердеШную пулеметно-ароматизированную очередь ) и настроение мое УЛУЧШИЛОСЬ!

    Шутки -шутками , а приятно снова заглянуть к тебе и!!! даже что-то прокомментировать успеть )здорово иногда просто на красивости поглазеть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденные расцветки) и ткань для фона классная, как ночное небо с которого падает снег) очень празднично выглядит)

    ОтветитьУдалить
  17. О,какое разнообразие!!! Весело и ярко!!!У меня глаза разбежались :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, вот это подвиХ самый настоящий! а я теперь на ДР Кики собралась 17 зайсев шить :-)))) тресните меня хто нить лопатой :-))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ааа, как здорово!!!! Так ярко и весело!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая невероятная прелесть. :-))))) Очень красивые мешочки, а сердечки просто глаз не отвести!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красиво,ярко или просто очень позитивно.

    ОтветитьУдалить
  22. Проба пера))) Прошу http://prazdnikknamprihodit.blogspot.com/

    систер Надя

    ОтветитьУдалить
  23. Аня-Крокозяблик ,
    Виктория Л,
    пока вот такой авральный режим. Ночью шью, к обеду просыпаюсь. Периодически отсыпаюсь. )))

    Натали ,
    я так и делаю. Вкладываю в подвески тряпочку. На счет аптечных не знаю, но мои эссенции дооолго пахнут. настоящие 100%-ные.

    MollyMJ ,
    сестра привезла из Франции.

    Adushka,
    а я 40 подвесок шью. Кто больше ? ))))

    Всех благодарю !!!

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, установи систему в блоге, как у Кати, а то я, безблочная, не смогла оставить коммент ; много написала и все исчезло :(

    ОтветитьУдалить
  25. какая отличная идея-повесить сердечки на елку!у меня дочке год,эти игрушки точно не разобьются в случае покушения.все гениальное просто

    ОтветитьУдалить
  26. Екатерина, я тут вот такую группу вконтакте нашла , там очень много ваших работ выставлено. Это ваша группа? http://vkontakte.ru/my_sweet_home_textil

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет.
      Вот народ бессовестный ! Тырит и без всяких ссылок помещает. (((((((((((((
      Спасибо, написала им.

      Удалить
  27. Здорово!
    А фурнитуру (коняшки-пингвинчики) где-то заказываете?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails