суббота, 24 декабря 2011 г.

Венок с гномиком.

Медленно, но верно продолжаю украшать квартиру. )))) Показываю ещё один венок.
Сам венок у меня валяется с 1998 !!! года. Вот как я умею хранить запасы. Может, в астрологическом календаре где-то всё таки есть год хомяка? Мне кажется, я оттуда, а не из года обезьяны.
В прошлом году я пыталась его оформить лентами и фетром, но получился откровенный стрём. Забросила на год в коробку.
И вот с два месяца назад я слепила из паперклея голову гномика. Это была проба пера, испытание материала. Не лепила с училищных времён, поэтому миниатюрный размер давался туговато, особенно без специальных скульпторовских инструментов и приспособ. Я использовала пилочку, карандаш и всё, что под руку попадалось.
Потом заготовка лежала, лежала. Всё времени не было да и вдохновения, пока не достала из коробки венок, не отодрала от него всю ерунду. Вот тогда и родилась идея заключить гномика в обруч венка как на качели.




Венок покрасила в белый цвет, красным контуром для ткани поставила горошки.
Для изготовления гнома использовала текстиль, фетр, ленту, пуговицы, шерсть. Чтобы фигурка не заваливалась, сзади приклеила к венку палочку.
Размер гнома 14см. Малютка. ))))))



Что-то он у меня раскосый получился. )))))))))))))))))






Теперь он висит рядом с праздничной композицией в прихожей напротив зала.
Хвойный букет украсила соломенными игрушками и репсовыми лентами. Рядом положила ароматный мешочек , корзинку с шишками и шишки россыпью. За вазу поставила раму, чтобы выделить букет и организовать композицию. На красном фоне всё немного "терялось".
Фотографии не очень четкие, зарнистые. Всё из-за плохого освещения. (((





Вот так выглядела заготовка. По идее, её надо было пошкурить, пошлифовать, но я поленилась это сделать. Лицо получилось не совсем такое как представлялось. Первый блин....
Будут ли последующие, пока не знаю. ))))

18 комментариев:

  1. Катюша, какая же ты молодец. А без хомячества в нашем творческом деле никак ниЗя))) А еще я сеня первая вроде - чувствую себя кабуто прЫз получила))

    ОтветитьУдалить
  2. Такое чудо! Я просто в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня ощущение, что это ваш домовой : так вас полюбил, что решил перестать быть невидимым !:)))

    ОтветитьУдалить
  4. вау!вот это да!!здорово очень!!
    композиция вообще по душе:)
    а пуговка на пузике гномика?тканью обтянута?

    ОтветитьУдалить
  5. Гномик сипатюлечка, букет ооочень красивый!!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина! ваш "Стрем"(если это конечно вобще уместно...и как мне кажется в данном случае совсем не применимо!)-великолепен!

    ОтветитьУдалить
  7. konopusha ,
    не-е, стрём был в прошлом году. )))
    Сейчас довольна. ))))

    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  8. Классно, как всегда! У меня тоже венок два года валяется, никак не могу его доделать:)

    ОтветитьУдалить
  9. хи.. прикольно!!! у меня первая проба пера пока тоже валяется, точнее тушкой неоформленной сидит..)))ждет моего вдохновения.. ну и венок есесьтно на балконе заныканный ))) хомяки мы все, адназначна..)))

    ОтветитьУдалить
  10. крааасотааааааааа!!!!!! :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Композиция приняла гномика на качельках на УРА!!! Все очень здорово и к месту!

    ОтветитьУдалить
  12. Катерина, какая у вас красота ))
    А гномик совсем не блин! Хороший)

    ОтветитьУдалить
  13. Класная новогодняя композиция. И с веночками идея класная!

    ОтветитьУдалить
  14. как бывает изредка 29 февраля, так иногда на пару дней в любом году наступает эра хомяка))) и в эти дни рождаются все те, кто потом всю жизнь живет с иголками-тесемками-пуговками)

    ОтветитьУдалить
  15. композиция просто очаровательна! по домашнему уютная. Гномик симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  16. а мне очень интересно как такой венок сделать- я тоже наделаю и захомячу на пару лет)))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails