воскресенье, 1 мая 2011 г.

ВНИМАНИЕ !

Девочки, скоро будет разыграна конфетка. Убедитесь в том, что вы внесли себя в список. Комментарии не в счет. Я их даже проверять не буду.
Это особенно относится к тем, кто записался в первый день, когда я еще не завела список.
Всем удачи !!!!!! 

Девочки, кто не попал в список, не переживайте ! Добавлю вас сама .
Список уже автоматически закрылся, но я его продолжу на бумажке.)))
Пишите пока здесь комменты, кто не попал.

Продолжаю список. Рядом будет ваш порядковый номер. Это я вам раздала номера тех, кто не выполнил требования:
Nadya Pankiv 507
Lenbusya 493
Evgenia Schumacher 489
Лина 460
Ириска-Оля 459
Аня (Beterok) 514
Евгения Артемьева 518
Tanyusha 534
Анка (Петракович Анна) 335
Letalochka 336
Fatinika 341
AnnaWanna 354
AliceKiss 358
Aic-krim 362
evstasia 312
Марфушка 299
Snowkristall 296
Нервозик 283
Ludmila 259
Ольга ( www.olgaillarionova.blogspot.com ) 254
Lanya 224
Pupasena 201
Мария (www.handmademb.blogspot.com) 555
Аленка ( http://alenkinmir.blogspot.com/) 135
Мрия ( http://mrija07.blogspot.com/)173
ИрэнА 179
Забавушка 166
Эленна 112
Катя Коростелёва (http://baraba-ska.blogspot.com/) 101
bojena69 33
Julia&Bear 579

79 комментариев:

  1. Прошу прошения но я не нашла себя в списке
    МамаФиалка комментирует...
    http://iakoma.blogspot.com/
    Катя щедрая душа!Спасибо за шанс!
    картинка с правой стороны
    16 апреля 2011 г. 18:47
    вот мои комент

    ОтветитьУдалить
  2. В список надо вносить себя самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  3. ох, уже не терпится))) всем удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ,Катюша, что подсказала... а то я коммент оставила , и думала , что уже среди претенденток на конфетку .

    ОтветитьУдалить
  5. Крестим пальчики =)))
    У меня всё еще 30 апреля, эх, побыстрей бы май =))

    ОтветитьУдалить
  6. а где голубая кнопка? не понимаю как себя в список внести, КатюШ!!!! спаситееее

    ОтветитьУдалить
  7. Увы, я тоже не вижу голубой кнопки и в списке тоже себя не вижу :(

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, голубая кнопочка здесь:

    http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html

    а если ее не видите, то, вероятнее всего. уже себя добавили. У меня по крайней мере так =)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я себя в списке не нашла и убей не вижу кнопки добавления! Я живу тут http://craftmeadow.blogspot.com/ и ссылочка давно висит на панельке справа..

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже себя не нашла в списке ((( видимо, когда записывалась списка еще не было (((
    ссылка на панельке давно есть http://teddinkasstories.blogspot.com/
    если можно еще внести...

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, я поняла, там уже дата розыгрыша наступила и написано "(Collection closed)"..... А я так надеялась на удачу..

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня в списке номер такой красивый!111!Обожаю такие повторяющиеся цифры!)))И надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот и меня в списке не оказалось(((((((( Хотя записывалась и ссылочку давала...

    ОтветитьУдалить
  14. эх и да(((((((((( нехорошо получилось, я расстроилась и мне обидно
    Катя-Катя.....

    ОтветитьУдалить
  15. Katakliptiko, а у меня циферки подряд) 567) если выбирали бы по красивым номерам, у нас был бы шанс) А так исключительно удача среди почти 600 номеров)

    ОтветитьУдалить
  16. И меня нет((( Обидно. Комментарий-то я написала и ссылочку повесила.
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. И я пролетела(( со списком, тоже в числе первых была и тоже нету :))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. И я пролетела, кнопку так и не нашла по той ссылке, обидно(

    ОтветитьУдалить
  19. И я в первый день записалась и кнопку не видела. А сегодня запись уже закрыта.

    ОтветитьУдалить
  20. Ну вот. меня тоже нет в списке.а когда записывалась не было ни слова про кнопку. такчто "ВНИМАНИЕ"поздновато написано,хотя бы вчера.....

    ОтветитьУдалить
  21. Эх, и меня нет :(, и запись уже зпкрыта...

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, а как в писок то попасть?
    Жаль...

    ОтветитьУдалить
  23. Ой кто ж знал?И меня в списке нет тоже:(Очень было бы интересно поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, внесу вас в список сама. Не переживайте.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, я как только список добавила( это произошло в тот же день, что и объявление конфетки ), сразу поместила информацию под шапкой. Она дооолго там висела. Не внимательные вы, однако.))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, я испектировала список и отметила у себя косячников. Вас поставлю вместо них.Так что, вы не окажетесь в конце списка.))))

    ОтветитьУдалить
  27. странно мне кажется ещё вчера я была в списке а сегодня себя не нашла!!!!(((

    ОтветитьУдалить
  28. Проверьте хорошенько. Я в принципе не могу никого из списка убрать.

    ОтветитьУдалить
  29. спасибо за надежду для рукодельниц и на шанс поучаствовать в конфетке.держу кулачки за удачу

    ОтветитьУдалить
  30. Меня в списке нет, так как коммент писала еще до его появления. Внесете? Ссылочка как полагается уже с самого первого дня розыгрыша на панельке.

    ОтветитьУдалить
  31. И я себя не нашла! Два раза перечитала - нет меня! Хотя я точно в список добавлялась, когда я записывалась, он уже был! Хелп!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, пересмотрите список внимательно несколько раз, я аж с 4 раза себя нашла!

    ОтветитьУдалить
  33. Сейчас подумала - может, я вписала не ник, а имя (Ирина), тогда я могу быть под номером 306 или 349. Проверить не могу, ссылки не открываются.

    ОтветитьУдалить
  34. Катаринка, я кажется, что-то пропустила?

    буду рада , если ты и "меня посчитаешь")))

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, я обращала внимание, что многие вносили себя в список не под своим ником. Почему, мне непонятно. Это же все усложняет....

    ОтветитьУдалить
  36. Катарина, я пропустила запись в список, и только коммент оставляла(((. Если ещё не поздно, запиши меня, плиз, в список! Очень хочется поучаствовать в твоей конфетке!!!
    на всякий случай напишу:
    http://igrushki-ot-marfushki.blogspot.com/
    на правой панельке)!

    ОтветитьУдалить
  37. Если я записалась неправильно, прошу прощения, скорее всего это был первый раз, когда я имела дело с таким списком. Помню, что первый раз вписывала имя, не помню, куда))) Потом уже ник везде писала.

    ОтветитьУдалить
  38. Ура я себя нашла а я блин искала по красному квадратику а его уже там и нет потому что набор то уже закрылся!!!во я чуча, Катюша извини!!!!!!!и спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Ух, ты я тоже не знала о том что себя самому в список вносить надо, а как, а то у меня не получилось????

    ОтветитьУдалить
  40. Я есть. вся в нетерпении. нас так много, а конфетка одна. Но, для меня было бы очень большим подарком мастер-классы по пошиву одеял и подушек. Катя, проведите МК по пошиву наволочек и покрывал, для особонеопытных, как я.

    ОтветитьУдалить
  41. о-па, и меня в списке нет, и кнопки синей нет. Меня в список можно добавить, Кать? Ссылка давно висит на правой панельке http://arturkinamama.blogspot.com/ да и коммент был написан аж 17 апреля!

    ОтветитьУдалить
  42. Нервозик ,
    Вся инфа в посте. Читайте.))))

    Муравка,
    проверила оба номера. Не открываются почему-то. Другие номера открываются. Впишу вас сама.

    ОтветитьУдалить
  43. ОЙ,ОЙ, Екатерина и меня почему то нет в списке:( может я просмотрела! www.olgaillarionova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  44. помню точно , что вносила себя в список и это было уже не в превый день, но не найду себя среди такого количества желающих, в прошлый розыгрыш так же получилось, сижу и плачу прям(((( очень хочу попытать счастья.. я norik живу здесь http://moitvorilki.blogspot.com/ и очень надеюсь, что меня все-таки добавят...

    ОтветитьУдалить
  45. И я себя не вижу в списке ((( Мой коментарий есть 16 апреля

    ОтветитьУдалить
  46. Катюша, и я себя в списке не нашла :(
    3 раза перечитала его, аж в глазах рябит %)
    Записывалась в первый день, мой блог здесь http://pupasena-vishivajumechty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Меня тоже в списке нет и кнопку я не увидала(((( а то сразу бы внеслась что-же делать? есль возможно, тоже хотелось бы поучавствовать, сколько не записываюсь, всё пролетаю(((
    www.handmademb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо, за такую внимательность к нашему невниманию)))

    ОтветитьУдалить
  49. Странно, я себя не вижу в списках хотя раньше была где-то под номером 383 или 384(( эх..
    Мой блог http://nbagliy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. И я как-то не нашлась http://alenkinmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. и меня в списке нет, я в первый день в комментах писалась... http://mrija07.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. И я себя не нашла :(
    Ness http://obormotness.blogspot.com/
    Вроде как отмечалась давно, может просто слепушка? 0_о

    ОтветитьУдалить
  53. Ой, запишите меня тоже плиз! Mysummertouch.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  54. все условия конфетки выполнила)), тоже хочу в список

    ОтветитьУдалить
  55. Я себя тоже не нашла, хотя проверяла не однокрастно.
    Кнопку тоже не нашла ((((
    Ну нет, так нет ... ну не знаю где ОНА!!!!
    Очень сожалею )))), но знать судьба такая !!!)))

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, и меня добавь в список, я сама не могу :(((

    ОтветитьУдалить
  57. Кстати, Катаринка, ты можешь убрать ненужного из списка линки. Ну я могу в своей конфетке точно убрать. Не так там очевидно, нужно в настройки залезть, но можно точно!

    ОтветитьУдалить
  58. В списке себя нашла, Катарина, зайди за наградой, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  59. Меня тоже нет, наверное потому, что я в первый день записывалась просто в комментарии.

    ОтветитьУдалить
  60. и меня в списке не нашла, эх

    ОтветитьУдалить
  61. блин..я что то нифига не догнала,как сделать..:( похоже пролетаю..

    ОтветитьУдалить
  62. Я вроде есть в списочке,очень жду розыгрыш!Так интересненько!

    ОтветитьУдалить
  63. а сегодня уже нашла себя, раз 7 читала список, прям зарябило уже в глазах :)

    ОтветитьУдалить
  64. Добавьте меня пожалуйста, я не нашла себя в списке)

    ОтветитьУдалить
  65. Евгения Артемьева,
    а вы записывались или только коммент писали?

    Девочки, если вы записывались в список, вы там должны быть. Я никого не удаляла. А то получится, что я вам два шанса предоставлю, если впишу вас.

    ОтветитьУдалить
  66. Я себя тоже не нашла. Добавьте меня пожалуйста я так ждала эту конфету.

    ОтветитьУдалить
  67. и меня нет в списке, кнопки я не видела, а коммент оставила довольно давно, ну да ладно, людей много, так что всем хорошего настроения и выиграть шикарную конфетку :) всем удачи :)

    ОтветитьУдалить
  68. Пожелаем себе удачи и держу кулачки конечно же за себя:-)конфетка и правда вкусненькая!

    ОтветитьУдалить
  69. Катюша, я все выполнила. А ты пишешь: "Евгения Артемьева 518". Что-то не так? Тоже очень хочу участвовать :(

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо, Катюша, что внесла меня в список:) жду розыграша и верю в чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Вот сейчас проверили с телефона, все работает :)
    В общем, надеюсь, жду, верю ;)

    ОтветитьУдалить
  72. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  73. ой...в списках!!Катюша,спасибо:) ну..чтож надеюсь на удачу:)спасибо,что не забыла о нас"опаздавших":)

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails