воскресенье, 29 мая 2011 г.

Практичные штаны. Двэ штука.

И снова нужда вынудила меня шить Соне шатаны. Погода стоит дождливая, прохладная. Стирку поставить поленилась и оказалось, что в садик ей пойти не в чем.))) Достала старые журнальчики Бурда, пару отрезов микровельвета, купленные уже давненько, нашла подходящую выкройку и пошло-поехало. У выкройки использовала только верх. Низ меняла по своему усмотрению. В первых штанах штанины заузила. Лампасы, нашивка, несколько пуговиц,  репсовые ленты и незатейливый декор готов. Так как нет ни карманов, ни застежки, штанишки сшились очень быстро. Пояс трикотажный. Адушка, твои звездочки пошли в ход.))))






У вторых штанов сделала отрезные штанины. Нижняя часть фонариком. Как-то увидела на улице на одной девчушке такую модель и запомнила. На место поперечных швов пришила кружево и репсовую ленту. Пояс тоже трикотажный, а ниже легкий декор - бантик из  ленты, кружева и пуговицы и висюльки на шнуре. Аня ( Ветерок ) , узнаёшь часть своей "конфетки" ?



Ткань, сразу как купила, замачивала в горячей воде. Поэтому ,надеюсь, что больше не сядет.
С предыдущими розовыми штанами пролетела. Они после стирки сели и стали маловаты.
Соня осталась штанами довольна. А она у меня жутко привередливая. Часть гардероба лежит, забракованная Соней, и не носится.((((  И претензии у неё не к внешнему виду, а к комфорту. Чуть где-то, что-то не так, уже отказывается надевать. Прынцесса, короче.))))





46 комментариев:

  1. Катерина, штанцы веселенькие, видно что девчушке они понравились - такая довольная в них.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные штанцы!!! особенно мне вторые понравились - у меня практически такие же взрослые, только джинсовые со всякими драностями и яркой тканюшкой под драности :)))

    ОтветитьУдалить
  3. До чего здорово,оба ! Фасон вторых такой привлекательный. А Софья- сама солнечная энергия и радость жизни !!!
    Как выросла козявка-КРАСЯВКА:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катарина классные штаны, главное доче нравится. А сроки годности у бурды просто нет, любой рукодельный журнал имеет свою ценность.

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые штаны! А Соня действительно выросла. Я думала мне показалось... Классные штучки, пуговки, висюльки. А мои в юбочках и платьицах ходят. Штанов очень мало:))) Здорово, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина Шехова,
    Соня тоже предпочитает юбки и платья. Но когда дождь льёт...))))

    Спасибочки, девочки.))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вторые штанишки понравились очень-очень!!! Тоже запомню фасон на будущее.

    А ещё посмеялась - маме-рукодельнице проще штанцы сшить, чем постирать :) Хе, сама такая :)

    ОтветитьУдалить
  8. И я и мне вторые так приглянууулись, тоже запомню и попробую.
    Катенька, насмотревшись на ваши работы уже морально готова начать шить штаны дочке, а то растт быстро, а на лето хочется много легких штанишек.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ой хотела спросить, а пояс трикотажный продаётся или сама сшила?

    ОтветитьУдалить
  10. Irinelli ,
    эт точно.))))))

    Genera ,
    прото купила 15см трикотажа.Там на поясе сзади шов.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мама рукодельница- это здорово!!! Штанцы модные и красивые!! А главное, ни у кого таких нет!!!! Вторые- вообще отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, когда мамочка с золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  13. прелесть какая! отличная идея- СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  14. Сонька взрослеет, такая девочковая девочка становится:-) Такая хорошенькая:-) Раньше такое мелкое бесявое нечто, а теперь- девочка:-)
    То ли кривляться уже по женски научилась, то ли моська так уже изменилась:-)
    Короче зайка:-)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, не могу умираю - из двух машинок предпочтение отдается швейной))))) Представляю как я встала с утра - "Ой, штанов нет!!! Забыла, не захотела (нужное подчеркнуть) постирать. Быстро машинку, журнал и оппа! - дитё идет в сад в новых штанцах! Я журнал дольше искать буду))))
    Катя, восхищаюсь тобой. А штаны клёвые!!!!Особенно вторые! А дочка - принцессочка!!!! Мой средний тоже любитель повыпендриваться перед камерой)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тоже в шоке - как так быстро можно штанцов нашить? =)))
    Соня - чудо! Действительно очень выросла. Принцесса =)

    ОтветитьУдалить
  17. супер!!! вторые штаники особенно понравились!!! как же повезло Соне, что её мамочка умеет шить!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Не штаны, а загляденье!!! Скорость пошива поражает, почти что формула 1 ))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Нет, Катюш, не написала бы и не стрельнуло в голове бы)))))) А теперь буду ягоду ждать )))))Потому как у самой лежит пока и уже с полгода, и чтой-то никуда не прилаживаетсиииии )))))

    А я рада, что конфетку пришлось разделить, вот как бы я эту мелочевку , переписывала и взвешивала на почте )))))))))))

    А в моем блоге вчера в обед пропало окошечко для отправки комментариев, вернее оно там есть, но его ни я ни еще некоторые девочки не видим (((((
    Что делать-таааааааа ))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Аня- ждать!!! И еще раз ждать!! У меня последнее время такое несколько раз было%-(

    Катаринка - а за Соней, какой то комодик стоит не извесмтной породы:-) Не иначе, как заказ новый:-)
    Я чёй то комодика такого не помню:-)

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающие штанцы! ДВЭ ШТУКА - оба хороши :)

    ОтветитьУдалить
  22. я такие же захотела себе:) кстати по поводу комодика..Кать,а может всю квартирку покажешь?;) ну мы же видим,что она вся творческая и яркая!!)))Ну покажии)))

    ОтветитьУдалить
  23. очень здорово! Какая ты молодец! И детишки у тебя красивые и счастливые с такой мамой каждый день праздник!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ох какие чудесные штанишки :))
    очень красивые))
    P.S. заходите за наградкой)

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная штанишки получились, очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово! Вторые вообще красивейшие)))

    ОтветитьУдалить
  27. Клёвые штанцы! Особенно те, что с фонариками! :)

    ОтветитьУдалить
  28. очень клевые, Кать! Мне вообще нравится когда штаны на поясе таком тянущемся, очень удобно для деток, наверное поэтому и Соне нравится :) И цвет очень клевый, прям на улицу,в садик - самое то!

    ОтветитьУдалить
  29. Катюша, скажи пожалуйста, как называется тот гаджет, что висит у тебя на странице красненькой прямоугольничкой сбоку. И считает твоих посетителей? Пожжжалуйста:-)

    ОтветитьУдалить
  30. Da, kstati, 4to za mebel' zeleno-krasnaja za Sonej ???:)

    ОтветитьУдалить
  31. Да, меня тоже тумбочка заинтересовала, такая уютная внутри, как домик для кукол. Ну, а Соня резко похорошела, наверное, от удобных штанов - вот что значит Бурда! Тут она уже не принцесса, а шамаханская царица какая-то (фото №2)...
    Таня, бонжур!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Синица (Герасевич Елена ) ,
    это, конечно, было не утром. Утром я не вменяемая.)))))))

    Аня (Beterok),
    тоже пока не придумала, куда ее можно применить.

    Наталья,
    это я недавно б/ушную этажерку купила. Она еще в работе. Думаю, красиииво получится.))))
    Наташ, ты прямо нажми на этот гаджет и должна попасть на тот сайт, где можно взять код этого гаджета.

    Катя Коростелёва,
    В начале блоговедения я частично показывала квартиру. Можно под ярлыком "интерьер" глянуть. Правда, многое уже поменялось.)))
    Комната пока не доведены до ума, поэтому не хочется фотать.)))

    Таня, мама,
    про этажерку написала выше.
    Это я оберточную красную бумагу приклеила. Наряднее трудно что-то придумать, на мой взгляд.
    Красный фон и белый горох. Супер!

    Всем мерси.))))))
    Штаны сшила и сразу жара наступила.)))))

    ОтветитьУдалить
  33. Штанишки суперские, особенно которые "фонариком"!

    ОтветитьУдалить
  34. Как всегда, просто бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  35. Штанцы красота. А декор меня свалил наповал

    ОтветитьУдалить
  36. Кать - я тормоз...я это код пихала пихала...его нигде не принимают... Куда его вставить...в Изменить HTML ? :-)

    ОтветитьУдалить
  37. Штанишки суперр!! Уже захомячила пару идей из предыдущего вашего пошива. Как раз скоро дошью. Теперь с вашего позволения вдохновлюсь штанцами с отрезным низом. Давно уже мысль про такие бродит. Вообще, ваш блог очень вдохновляет меня на подвиги)))

    ОтветитьУдалить
  38. Отличные штаны!!! И девочка чудесная)
    Какая вы потрясающая рукодельница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Какие штанишки клевые, очень понравились. Конечно, принцесса, не зря будет привередливой, лишь бы что не оденет, раз мама такие классные вещички может сшить.

    ОтветитьУдалить
  40. Ещё и конструктор в одежде! Из обычной выкройки, что натворила! Класс!Соня-модничка!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails