среда, 11 мая 2011 г.

"Ах, белый теплоход..."

Вторая морская сумка пошилась в один  день с "бабочковой" сумахой. Я всегда была равнодушна к морской тематике. Но постепенно начинаю проникаться  этой темой и стилистикой. Ясность, четкость, контраст и, конечно, типичные для этой темы цвета имеют все таки свою прелесть. Мои любимые флажки теперь перекочевали на сумку.))) Они пришиты только по одной стороне, почти в свободном полёте.)))) Хотелось сохранить лаконичность, поэтому не стала добавлять чаек и прочую мелочь.






Эта сумка, как и предыдущая,  проклеена клеевым нитепрошивным синтепоном. Мне он очень понравился! И не дорого, 160р за метр. Просто видела импортные аналоги по 400-500р.
Внутри карман,застежка на пуговице, лямки из ременной тесьмы, с нашитой на нее репсовой лентой.
Размер 39Х35 без лямок. На этот раз сделала овальное донышко.Дно на подкладке проклеила плотным дублирином.

56 комментариев:

  1. Вот это вещь! Очень в моем вкусе! И, главное, КОРААААБЛИК!!! :))) Катюш, классная сумка, идея с флажками очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный11 мая 2011 г., 18:26

    Ах этот белый теплоход!Очень летняя,такую только в отпуск брать с собою,будет хитом.И когда вы всё успеваете?

    ОтветитьУдалить
  3. класс! ну в прочем, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумка!А дымок из трубы какой прикольный!Представляю как флажки будут при носке развеваться))))Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне дым из трубы понравился и "свободное парение"! Классно, Катюш!!!

    ОтветитьУдалить
  6. флажки супер! Да и все супер, дымок из пуговиц отличный! Как все красиво, супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, какая Сумка!!! Какой Кораблик!!! Красота!
    Кать, признайся, у тебя где-то в подполье припрятан отряд шьющих китайцев? Я комментарии пишу медленнее, чем ты шьёшь и показываешь)))))

    ОтветитьУдалить
  8. так и хочется с нею в отпуск)

    ОтветитьУдалить
  9. Постоянно удивляюсь какой то сумасшедшей работоспособности:-)
    Присоединилась бы к мнению о китайцах, но слишком высок уровень пошива:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Сумка класс!!!!! Идея великолепная.Катя молодец, умничка.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Здоровская сумочка, морская, преморская! Дымок вообще клааааааааас! А флажки уравновешивают всю композицию.

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Наконец-то я могу оставить комментарий. Катя, у вас потрясающий блог!!! Я его обожаю, каждый день посещаю)))).
    Сумочки у Вас всегда такие яркие!!! Очень мне нравиться!!! И эта морская СУПЕР! Такой симпотичный кораблик, на Титаник немного похож)))

    P.S. Что-то восклицательных знаков много! Извините, это от переизбытка эмоций.))))

    ОтветитьУдалить
  13. КЛАССНАЯ ЛЕТНЯЯ СУМОЧКА! СРАЗУ НА МОРЕ ЗАХОТЕЛОСЬ:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Лето!!!!!!!!!!!!!!!!!! хочу на море!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нет у Кати подполья, и китайцев я не замечала - только трое детей развесёлых бегают и муж (на работе))).Хочу кое-что пояснить: Катя такая скоростная (или "ядерная", как её тут уже называют) от рождения - и ничего с этим уже не поделаешь. Любое дело, а не только шитьё, вязание и рисование, у неё совершается в среднем в 4-5 раз быстрее, чем у всех нас, обычных людей. Например, я пришла в гости, Катя ставит чай и спрашивает, не сделать ли мне бутерброды. И пока я говорю, что, мол, давай, я сама сделаю, у тебя, мол, куча работы, дети, - передо мной оказывается гора бутербродов с маслом, сыром, огурцами (очищенными!) и чаёк дымится (на кухне были мы вдвоём)))! И так во всём. Так что, не удивляйтесь больше её скоростям, у всех разные таланты - бывает и такой...

    ОтветитьУдалить
  16. Да, сумка порадовала зрение, любимые цвета и контрасты! А дымок сразил наповал.

    ОтветитьУдалить
  17. ...Гудка тревожный бас, встречает за кормой сиянье синих глаз...
    Кать, я тут у тебя распелась, понимаешь.))
    Сумка- сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  18. Д, да, я тоже пою))))

    ОтветитьУдалить
  19. Екатерина Вы с такой скоростью шьете свои шедевры!!!!!!!!!!поделитесь секретом как у Вас так быстро получается?!Или просто опыт,делает свое дело?!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красиво и действительно скорость поражает!

    ОтветитьУдалить
  21. Мама дорогая!!!!! Я еще от предыдущей работы не отошла, а тут уж новая!!!! Все шедеврально - от дыма до флажков. Катя - мои удивления!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга, объяснение : длинный коммент МАМЫ выше :)

    А сумка, как чистое детское сознание !

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки,спасибо всем за слова! Не успевала сегодня написать ничего.))) Теперь дорвалась до компа.

    Tatyana-posidelki ,
    зови мужа,пусть посмотрит.)))))))))))))

    Mati,
    как приятно.)))
    Я сама часто в комментах ставлю восклицательные знаки. Потому что, если пишу, то значит восхитилась.Если не восхитилась,то не пишу.)))
    Мне тяжело даются комментарии типа : " Как мило."

    Матрёшка,
    люблю Антонова.))))

    Кто спрашивал про мою скорость, читайте коммент мамы.)))))))))))))))))))

    Tatiana Fr ,
    Тань,так приятно написала. У меня почти все сумки детскими получаются почему-то....

    ОтветитьУдалить
  24. Какая миленькая сумочка, и флажочки, и дымок из пуговиц, и подбор цвета, ну в общем все безумно нравится!!!! Поделитесь запасом скорости, а то я и с одним бебиком ничего не успеваю, а уж с тремя...

    ОтветитьУдалить
  25. Так интересно смотреть и читать два блога одновременно: твой и Татьяны "Вечерние посиделки", как соревнование получается. То там сумка - то здесь, то здесь - то там. У обоих заглядение.Победителей двое.

    ОтветитьУдалить
  26. Офигенская сумка!!! Флажки и пуговичный дымок - ващееееее! :) Твои работы, Катя, тоже сплошной позитив! ;)

    ОтветитьУдалить
  27. здорово! я тоже все больше морской тематикой в последнее время проникаюсь, но только ручной работы-) у меня еще подружка красивущие украшения налепила из полимерной глины на эту же тему-))
    видела по осени рюкзак в "спортмастере" в морской тематике - совсем не впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная сумочка, романтичная, легкая и летняя!!! Прекрасная летняя сумочка! Молодчинка, Катя!

    ОтветитьУдалить
  29. потрясающая сумочка! каждый раз с восторгом смотрю и любуюсь! СУПЕРРРРР

    ОтветитьУдалить
  30. Море-море...Так стильно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. Катюш, у меня нет слов! Так завораживают меня твои работы!!! Посмотри какая красота, как всегда все продумала до мелочей - и флажки мои любимые, и дымок-пуговки, а цветовая гамма как подобрана...
    Все, замолкаю в восхищении - пойду еще полюбуюсь лучше...

    ОтветитьУдалить
  32. Отличная сумочка!!
    Красивая!!!
    Очень нравятся все работы, что видела в блоге.
    С богатой фантазией, очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  33. ачуметь!!!! чумачечая весна!!!! море, супер!!! мурррственно как!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Катюша, сумочка обалденная! Очень-очень морская, веселая, отпускная))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  35. Катю, сумка очень понравилась! идея с дымом самое ТО!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это супер!!! Ну о-о-очень классно!!! Это я еще маме не показывала:) Она у меня фанатка морского, вообще в восторге будет! Мне вот тоже вопрос о скорости покоя не дает:) Я по-жизни тоже далеко не медлительная, но чтобы так.... :)

    ОтветитьУдалить
  37. Суперская сумка!!!!! Вот реально самая любимая из всех ваших сумок. НЕт, это не значит, что другие плохи, но это прям таки в душу мне запала.

    ОтветитьУдалить
  38. Добрый день!
    А сумочка не продается? А то очень хочецца!

    ОтветитьУдалить
  39. я в восторге от кораблика!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. какой дымок из пуговиц! и кораблик, и цвета подобраны. В общем, сумка бомбейская!! я б с такой ходила ))

    ОтветитьУдалить
  41. .. а еще про флажки забыла написать - я их не понимала раньше, но в этой сумке безумно нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  42. Пазитифф)
    Кать, скажи честно, сколько часов в день ты шьешь?)))И вобще интересно как распланирован твой день, если не секрет?;)

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо Катиной маме, что она нам чуть-чуть рассказала о "кухне" автора этого сайта, очень интересно и поучительно) И очень приятно видеть, что в Вашей семье такие тёплые отношения. Вот откуда у таланта "ноги растут"!
    Сумка - просто мечта! Сразу хочется чего-то хорошего-хорошего, доброго)

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, тебе, Полина!

    ОтветитьУдалить
  45. Здорово! Бесподобно! И от куда в этой рыжей голове столько идей:))))))

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибочки всем!!!

    Светлица,
    Оксана, ты откуда вдруг выползла ?))))))
    Что-то давно тебя не видно.)))))

    ОтветитьУдалить
  47. Дымок просто покорил! И пароходная патриотичность - с такой сумкой можно смело на заморские курорты. Знай наших!

    ОтветитьУдалить
  48. какая классная композиция!!!..второй день думаю об этом караблике...и так на море захотелось...а флажочки какие!!!!! я бы сама такую сумочку носила - очень уж она хорошенькая и миленькя!!!! пошью что-то подобное своим мальчикам на лето...и может даже себе...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails