понедельник, 16 мая 2011 г.

Хоккеист - 2 (бюджетный вариант).

Еще один хоккеист. Десятилетний мальчик, капитан команды. В моей "любимой" цветовой гамме.))))) Это более дешевый вариант портретной куклы. Идея заказчицы. Я не поняла до конца, нормально это или нет. Старалась, чтобы портрет не выглядел охотничьим трофеем. Для этого, помимо торчащей из рамы головы ))) сделала объемными кисти и немного торс.Ну, и клюшку, само собой.
Выслушаю любые мнения. Мне очень интересна ваша реакция. Имеет ли это право на жизнь ?
Может, что-то стоит изменить в последующих подобных вариантах ? Вас не шокирует торчащая голова ? Возможно, её надо тоже приблизить к общему рельефу ...


Материалы: текстиль, акриловые краски, цветные карандаши, шерсть двух цветов, фанера, синтепух, ДВП для основы, рама, клеевой пистолет, репсовая лента, пластырь.
С обратной стороны плоскость ДВП закрыта двуниткой для более эстетичного вида.
Жалко, что более выразительной эмоции на лице  мальчика  добиться не смогли. Сильно не хватает этого, на мой взгляд. ((((





71 комментарий:

  1. Можно подумать, что он лезет в окно и каааак даст сейчас клюшкой!)))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, нормально выглядит, особенно спереди. Не думаю, что все будут так же со всех сторон придирчиво разглядывать и фотографировать. К тому же все детали слегка объемные. Все отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мальчик грустный, так и хочется, чтобы он улыбнулся. А в целом всё хорошо! Подумалось: может его инициалы или что-нибудь ещё написать на синем фоне (автограф например ;))))?

    ОтветитьУдалить
  5. если бы торчала одна голова, то выглядело бы сие творение странно, а так получилась объемная картина. молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилась и задумка и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет не шокирует, по моему все отлично!
    На этот раз очень хорошо получился портрет, просто очень и очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. на мой взгляд, очень хорошо все выглядит! Объемная картина получилась)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится! Я бы не стала ничего менять.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравилось)). Очень интересно получилось.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень оригинальная работа!Такого я ещё нигде не видела! Просто Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, ты правильно придумала, что сделала еще некоторые детали объемными.
    Если тебя напрягает сильная барельефность по сравнению с остальными частями тела (ага, словно он голову вперед вытянул), то можно попробовать вариант "утапливания" головы до барельефа. Правда, так будет сложнее ему прическу оформлять, наверное...

    А в общем и целом очень даже прикольная картина в объеме. Думаю, что мальчику понравится, ведь друзья по-любому такую необычную штуку заметят ;)

    А качество портрета и вообще работы мне очень нравится! Тут даже говорить нечего :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно и интересно!Он как настоящий!Супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Он не трофей, он как бы в окно выглядывает, ну или из телика... в общем меня не смущает. Очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа

    если смотреть немного расфокуссированным взглядом, то видно как парень мчится по хоккейному полю, вытыйнув вперед голову! Очень живая "картина" получилась. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Воплощение идеи на уровне, всё что можно вытянуть из неё - классно вытянула. Ну а сама идея, сорри, но мне лично не по душе...

    ОтветитьУдалить
  17. на мой взгляд все довольно гармонично выглядит)

    ОтветитьУдалить
  18. Прикольно! Но вот вид сверху.... как бы это поприличнее выразиться, будто отрезали голову и подвесили... Портрет, конечно потрясающий! А если заказчику нравится, почему бы этому не быть!

    ОтветитьУдалить
  19. Забавно, а главное - ново! Торчащая клюшка спасает голову, она уже не так одинока в своём торчании, и всё это выглядело бы совсем весело, если бы мальчик хотя бы слегка улыбнулся. Это невозможно сделать? А то грустный хоккеист - явление странное. Может, в таком шутливом исполнении надо было применить и лёгкий шарж, а не серьёзный портрет?

    ОтветитьУдалить
  20. А мне не понравилось...Как-то жутковато, что-ли. белая рама отвлекает внимание. уж лучше бы заказчик не экономил деньги на такие вещи. НО!!! идея таких подарков хороша. например, для кухни что-то сшитое, типа овощи-фрукты из корзиночки аппетитно свисают...Катя, не хотела обидеть. я только про идею высказалась. само же исполнение задумки - очередной шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Честно говоря,мне такой вариант "хоккеиста" нравится даже больше,чем портретная кукла.Может быть,потому,что получается более пропорциональное соотношение "голова-тело",как будто фото крупного плана:)И очень здорово,что кисти рук и клюшка объемные,если голова сильно смущает,в будущих вариантах (а они наверняка будут - идея прикольная) можно чуть площе ее сделать.

    ОтветитьУдалить
  22. Воробышек,
    зря удалили коммент.Все нормально.)))
    Своих детей я бы точно шить не стала. Возможно, мальчик и не оценит.В этом возрасте им не такие подарки интересны.

    AliceKiss,
    что значит "на этот раз..." ? ))))

    Klik ,
    да, сложнее будет пол головы шить. Но попробовать можно.

    Alla,
    да, собственно, мне тоже.)))

    MariaVladi,
    сверху на него никто смотреть не будет. У таких портретов зона обзора небольшая, только фронтальная.

    мама,
    они несколько раз его фотали. Не смогли получить нужную улыбку. Я ему и так один уголок рта приподняла.))) Лицо не сильно подходящее для шаржа.Слишком правильные пропорции. Для жизни отлично, для шаржа, не очень.))))

    Всем спасибо за мнения.)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Я с мамой тоже полностью солидарна - в портрете не хватает шаржевости :) Хотя и тебя понимаю, есть такие люди, слишком гармоничные и тем самым "сложные" для карикатур и шаржей. Вообще, идея интересная. Но вот не моё - точно. Мне и куклы не очень по душе. Жутковато как-то, сразу вуду вспоминается и фильмы ужасов про оживших кукол :) Но это - ничего личного, просто моё восприятие :)

    ОтветитьУдалить
  24. Мнения такие разные. А мне что-то ну все нравится ! Даже отсутствие улыбки :). Если это характерное выражение лица этого мальчика, то в том и его особенность ! Вот такой грустный, красивый мальчик, который пытается реализоваться в хоккее, уйти от каких то проблем, или превозмочь себя и т.д. и т.п. У меня рождается масса мыслей глядя на этот портрет :) Вот он пытается выбраться из "рамы" как из каких-то ограничений... символ стремления... Здорово !!!
    Только что спросила мнение Филиппо : он нашел идею очень оригинальной и все очень нравится !!!

    ОтветитьУдалить
  25. мне нравится идея, ног я согласна с мнением, что в виде шаржа смотрелось бы правильнее, чтоли... но идея имеет право на жисть, а уж про исполнение ваще молчу! браво!

    ОтветитьУдалить
  26. А может у него в глазах нетерпение и ожидание очередной шайбы, уж тут не до улыбок конечно.
    Очень хорошая работа, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  27. На мой взгляд, в будующем можно смело "пожертвовать" волосами из шерсти, оставив их просто нарисованными, чтобы голова не была так вяпячена, а была просто выпуклой как барельеф. Тогда, действительно, не останется ощущения "трофейности". Хотя сама задумка неплохая, а исполнение - отличное.

    ОтветитьУдалить
  28. А мне понравился портрет.( Со всех раккурсов) может конечно и не хватает игривости в мальчугане, но не катострофа.))) Отличный подарок на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  29. не переживайте по-поводу эмоций мальчика-в этом возрасте они почти все такие) пытаются познать себя и свой характер. а исполнение - то,что надо! смотрится просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво и интересно! И думаю голову даже не надо утапливать, просто создается ощущение, что он нагнулся для того чтобы вылезти =) Единственное НО, У него рука (та что свободная) В таком неестественном положении, что когда на нее смотришь,создается чувство что ему неудобно. А в общем очень, хорошая задумка и исполнение =)

    ОтветитьУдалить
  31. Портрет супер, перчатки с клюшкой тоже, но вот мальчишка "в рамке", хоть и белой- как то так(((

    ОтветитьУдалить
  32. я считаю что точно так же как и вышитые портреты, такой портрет имеет право на жизнь. Почему бы и нет, если заказчику так захотелось и это каким то образом возможно тешит его самолюбие в плане "как я офигенно придумал, ни у кого такого нету точно" ))) А исполнение как обычно на высоте, прическа супер!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Мне портретные куклы не нравятся (не конкретно Катины, а вообще) - Ира уже написАла - вудуизмом попахивает. Это, конечно, необычно, но по-моему, жутковато. Людей, которые их заказывают, видимо, ничего не напрягает - ну и пусть будет. Исполнение самого портрета отличное, смущает только посадка головы относительно всего остального мальчика: портрет в фас, а туловище смотрится как бы спереди-сверху, и правая рука безжизненно висит... Короче - тело явно в движении, а лицо статично. Ну и рамка не из этой оперы. Но, наверно, главная оценка - это реакция заказчика. Я думаю, понравится.

    ОтветитьУдалить
  34. Oletta,
    а какую бы вы раму выбрали ?
    Сначала я предполагала, что мальчик будет клюшку обеими руками держать. Но потом муж сказал, что так клюшку не держат. Поэтому я остановилась на таком варианте.

    А на счет вуду... Я считала, что шаржевый подход ( не в этом случае) не дает воспринемать эти кукла с таким ощущением. Вот полностью реалистичные, с правильными пропорциями и точным повторением всего - да.

    Спасибо всем .)))

    ОтветитьУдалить
  35. аня

    цвет рамки...да с таким сочетанием цветов (брр...) даже рамку сложно подобрать! вывод: "Заказчики,если хотите, чтобы все было в ажуре, стоит полностью полагаться на Катин вкус!" Уж вот чему стоит поучиться многим, так это ее ощущению цвета!

    ОтветитьУдалить
  36. Аня, спасибо.
    Что поделать, раз форма такого цвета.(((
    Это мое самое не любимое цветовое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  37. А мне понравилось вполне. Для пацана в самый раз сувенир! За счет того, что объемная вся картинка, ощущения трофея нет)))

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, меня текстильные портретные куклы не смущают (в отличие от пластиковых, например). А твои так и вовсе шедевральны! Но здесь мальчик вымученный. Он как будто пытается выползти из этой белой рамки, освободиться от пут)))Мне кажется дело в рамке и в фоне. Они пустые и холодные. Нужно что-то для динамизма - роспись, сюжет, деталь чего-то, не знаю, трудно объяснить. Помнишь "Боярыню Морозову"? Для ощущения движения Суриков дописал бегущего мальчика.
    А что касается "оценят-не оценят" сверстники и сам хозяин, то думаю, здесь бесполезно гадать. Подростки невероятно непредсказуемы.

    ОтветитьУдалить
  39. Очень интересная работа. И идея и исполнение.
    Только рамку нужно сменить.Возможно если она будет гладкой и по цвету ближе к фону, то смотреться это будет органичнее. Кстати идея насчет росписи(знаете как в вышивке, когда сюжет с тряпочки переходит на рамку)будет очень даже к месту.
    Мне кажется оценит. Ведь это не девчачья кукла , а ПОРТРЕТ.

    ОтветитьУдалить
  40. А мне понравилось всё! Такое ощущение, что он перепрыгнет сейчас через эту рамку...так, как они(хоккеисты)одним махом перелетают через борт, когда их на лёд вызывают...А по поводу всяких сравнений с ожившими куклами и куклами-вуду, так это извините, помоему уже перебор в суждениях. Если люди делают такой заказ, значит им это нравится и они этого хотят, да и хоккеисты, как правило не из пугливых, не думаю, что мальчика будут мучить кошмары при виде этого подарка. Скорее всего он будет очень горд!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. согласна рамка не та, и возможно фон другой не такой насыщенный

    ОтветитьУдалить
  42. очень интересное решение. нравится! и серьёзность нравится. меня, как приученную мужем к хоккею смущает только то, что клюшку обычно наоборот держат, в другой руке, а такая постановка очень большая редкость. но это глупости всё.

    ОтветитьУдалить
  43. Хи.... Мой коммент продиктован не серьезностью, а моим сегодняшним "дурливым" настроением )))))))))))) Серьезно прошу не воспринимать )))))) ну может быть на какие-нибудь процентов 20 ))))))))

    Я бы в фанере дырку бы пробила, и ноги мальчика сзади бы "повесила", рамку/фанеру бы либо в форме забора, либо в форме ворот ))))))))))))))))

    Типа вот такая нелегкая жизня у хоккеистов и такая крепкая у них с юности голова )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Мне исполнение понравилось, вот только цвет рамки не тот.

    ОтветитьУдалить
  45. Синица ,
    О! На счет фона согласна на все 100. Надо было добавить там пространства( лед, ворота...) Глухой он получился.
    На счет рамы я искренне не понимаю. Нейтральная, ни к чему не обязывающая рама.... Рама должна "держать" всю композицию, не должна брать на себя больше, чем она заслуживает.)))В данной работе спортивная тематика позволяет применять очень контрастные сочетания.

    Genera ,
    в этом я чайник.)))

    Аня (Beterok),
    смешно.))))))))) И оригинально! Класс!

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, согласна - если на фоне что-то будет, то белая рамка действительно будет все "держать"
    Аня (Beterok), меня тоже насмешила)))))

    ОтветитьУдалить
  47. Очень симпотично вышло!
    А насчёт "чего не хватает" может рамку сделать в следующий раз в виде ворот хоккейный или телевизора?

    ОтветитьУдалить
  48. Ведьма,
    муж предлагал сделать в виде ворот, а я что-то не решилась.)))

    ОтветитьУдалить
  49. Отличная идея и как всегда выполнение! Мне нравится и я думаю что это имеет ПРАВО БЫТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. По-моему в виде ворот не очень было бы, т.к. фигура то не полная (а только верхняя часть).
    Кать, может у мальчика надо было попросить изобразить злость или суровость? Хоккеисты редко улыбаются :) Хотя я согласна, что не хватает эмоций на лице! Но мне кажется, что какой-нибудь "прищур" смотрелся бы гораздо гармоничнее. Они (хоккеисты) в игре всегда суровые на льду ;)

    ОтветитьУдалить
  51. А исполнение как всегда великолепное!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Про рамку: она слишком уж картинная и широкая для этой работы, мне кажется больше подошло бы что-нибудь тонкое серебристо-матово-металлическое...Ну, про фон уже написали.

    ОтветитьУдалить
  53. Я всё смотрю, думаю, прикидываю, читаю разные мнения (очень ценные) и прихожу постепенно к выводу, что ничего не надо менять (кроме мелочей типа куда руку, как лучше прищуриться)! Безумно синий фон, широкая белая рама - эти контрасты режут глаз, что и нужно подросткам, как и резкая музыка и т. п. Мы-то ищем здесь взрослую эстетику и забыли свои детские склонности ко всему радикальному (какую носили одежду, как увешивали стены всякой всячиной).

    ОтветитьУдалить
  54. Катя, у тебя великолепный вкус, хорошие знания предмета и немалый опыт. Прочитала все комменты? А теперь забудь. Все, что ты сделала-правильно. Это твой подход, твоя работа, твое ощущение и т.п. Вообще была удивлена, что ты в чем-то засомневалась. Так же можно переделывать до бесконечности, пытаясь всем угодить. Отличная работа, все гармонично, по-Катарински))))))))))

    ОтветитьУдалить
  55. А у меня первое впечатление, что поза какая то не очень понятная и естественная что-ли, с шеей что-то не так, с рукой. Кроме того мальчик действительно грустный - как будто сейчас заплачет. А так, мне кажется что такие варианты портретов вполне возможны.

    ОтветитьУдалить
  56. Читала читала все комменты через РСС и пришла к выводу:
    1. Кать, у всех разные вкусы. Я, например, думала, что если подарить человеку портретную куклу, то она понравится 100%, а тут люди пишут про оживших человечков и другие ассоциации. Вот видишь, а мне и в голову не пришло,что такое может быть!
    2. Вот тут критикуют многие и рамку и руку и пр., а мне кажется, что все это ерунда полнейшая.
    Я представила себя сначала на месте мальчика, которому будет дариться такая рамка
    Мне было бы приятно получить такой подарок! Это оригинально и необычно!
    Представила себя на месте человека, который пришел в гости и увидел эту рамку. Я бы может быть дернулась от неожиданности, ведь портрет настоящий, а потом бы восторгалась: и идеей, и оригинальностью и исполнением.

    Короче. Браво, Катя! Работа необычная и интересная! Идея имеет право быть!
    И ведь,что самое главное, если заказчику нравится, то это самое важное!
    Кстати, Кать, а что заказчица сказала? (прости уж за любопытство).

    ОтветитьУдалить
  57. Еще раз посмотрела, ну никаких негативных эмоций, ассоциаций не возникает, заслуженная работа. Вот только не пойму, почему бюджетный вариант? )))

    ОтветитьУдалить
  58. Маша, спасибо.)))
    А я чем больше смотрю, тем меньше нравится. Короче, хочется, чтобы портрет скорее вниз уполз.))))
    Заказчице понравилось, а мальчик еще не видел. Посылка в пути.
    Бюджетный потому, что менее трудоемкий, соответственно, более дешёвый.

    ОтветитьУдалить
  59. Кать, да так-то я поняла, почему он бюджетный, но просто мне он кажется ужасно трудоемким. ))

    Тебе, наверно, не нравится потому что раскритиковали его. БЖЕЧКА тебе хорошо написала, я с ней солидарна.
    А мне вот кажется, что этот подарок фурор произведет среди его близких и друзей, потому что это ооочень необычно и здорово! Ни у кого такого не будет никогда! И друзья специально будут проситься в гости посмотреть и друг другу рассказывать:
    "Ты прикинь, у Коляныча какой портрет дома висит, блин, вот это вещь!"
    )))
    Это я тебе искренне говорю!

    ОтветитьУдалить
  60. Кстати, готова поспорить даже, только ведь как узнать последующие события?!)))

    ОтветитьУдалить
  61. Я бы на всем том же сделала голову как можно площе. Что-то должно иметь объем а что-то совершенно плоско. так глазу интереснее рассматривать

    ОтветитьУдалить
  62. Сколько людей -столько мнений ! Если про каждую рукоделку задавать вопросы читателям, то на большинство будет масса противоположных взглядов и самых неожиданных. Это конечно интересно иногда, но не должно вызывать у тебя сомнения в результате ! Мне вообще странно, как глядя на эту рамку кого-то что-то может не устраивать ???!!!:) хотя я ведь не из всеядных:)

    ОтветитьУдалить
  63. аня

    Катя, мы тут все критиковать принялись только потому, что ты совета спрашивала. пусть даже не совсем однозначные отзывы вызовут лишь стремление идти только вперед. творить и творить! не обижайся. если что не так. право, это смело вот так взять и напроситься на критику!

    ОтветитьУдалить
  64. у меня двойственное отношение - вроде и прикольно, в то же время что-то настораживает. Наверное, выражение лица. Кажется, что оно сюда "не свистит". Вроде как у хоккеиста лицо должно быть волевое, или злобное, или хитроватое (в предвкушении забитой шайбы), а у этого просящего, что ли.
    Думаю, с идее тут все в порядке, если б сюда голову от хоккеиста ном. 1 (даже представить такое тяжело))), даже сомнений не было бы, что все класс!

    ОтветитьУдалить
  65. Девочки, не обижаюсь ни в коем случае ! Я же ни для того спрашивала о вашем мнении, чтобы потом обижаться.))))
    Мотаю на ус.)))

    Всем спасибо, что пишете.

    ОтветитьУдалить
  66. по-моему очень и очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Начиталась коментов в блоге - стала переживать... Да еще в местном отделении EMS два дня висели компы... Получила посылку только вчера... :)

    И вы не поверите , я зря волновалась... Ване очень понравился подарок.... увидел - глаза загорелись, руки дрожат, улыбка во весь рот....
    Спасибо Катя вам еще раз большое! Евгения

    ОтветитьУдалить
  68. Уфффф! Слава богу! Я очень переживала. Подростки такие непредсказуемые.))))
    Мне чем дальше, тем больше казалось, что работа не удалась.
    Я очень рада, что понравилось.))))))
    Простите, что мы тут устроили дискуссию. Надеюсь, вас не обидили никакие высказывания. Мне было интересно мнение окружающих, поэтому поставила вопрос "ребром".)))))

    ОтветитьУдалить
  69. Мнение окружающих всегда интересно, а потом положительных отзывов намного больше... На пустом синем фоне, они с мамой решили поставить его автограф... Евгения

    ОтветитьУдалить
  70. и сколько же такая работа стоить будет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь о ценах писать не принято. Пишите мне на почту. )))))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails