суббота, 14 мая 2011 г.

Сумочка с принцесской.

И снова сумка.))) Что поделать, смена сезона, всем хочется приобрести новую сумочку.
Так что , показываю очередной "сумочный" заказ. От клиентки поступили пожелания: принцесска с объемными деталями, розовый, зеленый, персиковый, фасон цилиндрический, носка на локте.
Я, правда, немного расширила верхнюю часть сумки. Мне показалось, что так будет изящнее.
От принцесски кайфую капитально ( простите за "скромность" ).
Я даже не поленилась сходить до цветочного ларька и прикупить хризантемок для фотосессии.
Со мной такое впервые.))))


Внешняя часть сумки тёплого розового оттенка проклеена клеевым синтепоном, внутренняя персиковая - клеевым дублирином.
Сшивать стенки со дном было ооочень сложно, потому как все стоит колом.)))
Но для такого фасона это, на мой взгляд, необходимо.
Высота сумки 28см без лямок. Застежка магнитная, внутри карман.
По краю сумочки пришита репсовая лента и вьюнчик.






Вот и всё.)))))))))))

90 комментариев:

  1. Екатерина, как здорово! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ты делаешь бесподобные вещи. Все смотрю и диву даюсь, как можно делать такую красоту. Принцесса просто отпад. Эх, если бы у меня росли с нужного места руки...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, здорово!!!!
    Я тоже от принцесски кайфую ;)
    С настроением получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, тут есть над чем покайфовать. Принцесса сеперская, сумочка сама аккуратность, классная.

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСОТИЩАААА!!! Принцесочка сказка!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. ухх! аж дыханье пропало! Красота и только! Катя, у тебя какая машинка, если не секрет, что бере такие толстые слои? просто я пока шила первую сумочку из джинсы, намучилась с тем, что моя не прошивала особо толстые места..

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная сумочка!!! Я от нее балдею!! И принчесса елассная и сама сумочка очень нежная!!

    ОтветитьУдалить
  9. "Погода была ужасная, принцесса была прекрасная..."))) и сумка тоже прекрасная))) Я влюбилась в это чудо!!! Катя, правильно кайфуешь! есть от чего))))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть ! Прелесть !! Прелесть !!! А принцесса по духу- это же твоя Софья !!!!!:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая сумочка и принцесса!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Катерина, сразили наповал!!! Принцесска, просто сказочная, чудо - как хороша!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая хорошенькая принцесса :) и ленточки репсовые работу такой нежной делают :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная форма сумочки! Очень нра:) про цвет я ващще молчу:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая девочка!!!!!! Вот это идея! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, я восторге! Обалденная сумка! Мне так все нравится! Она, пожалуй, станет самой-самой любимой из твоих сумочек для меня))))

    ОтветитьУдалить
  17. Она такая - принцесочная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. просто афигенная!!! нам такую надо *)

    ОтветитьУдалить
  19. Кать, а что такое вьюнчик? И скажи пожалуйста, ты синтепон клеевой берешь в реальном магазине или нет? Прошлась я сегодня по местным магазинам, везде спрашивали: "Что, уже и до такого додумались???":))

    ОтветитьУдалить
  20. Всё, капец, впендюрьте мне энту красавишну в какую-нибудь сумку, а?

    ОтветитьУдалить
  21. Сумка просто ОБАДЛЕННАЯ!!!Мне в ней все-все нравится!! хочется ее разглядывать еще и еще раз. Катюша,а волосы кудрявые чем-то пропитывала, чтобы они так "стояли"?

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелестная принцесса! Такое солнышко! Сумочка очень нежная получилась, заказчица должна быть в восторге.

    ОтветитьУдалить
  23. Принцесса милейшая!!! Конечно, рыжая)) Сама придумала ее? Согласна, что с чуть расширенной верхней частью очень изящно!

    ОтветитьУдалить
  24. Просто БРАВО!!!!!!!!!!!! У меня нет слов!

    ОтветитьУдалить
  25. Умопомрачительная сумка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, прелестная сумочка! Сначала хотела написать, что цветовая гамма дл тебя нехарактерная, а потом присмотрелась- девочка то рыжулька!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  27. ШЕ-ДЕВ-РАЛЬ-НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Великолепно все - начиная от композиции, заканчивая цветом!!!! Принцесса - преочаровательное создание!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая миленькая принцессочка! Какая изумительная сумочка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Она шикарная эта ваша сумка! Всегда так когда сделаешь то что нравится, получаешь удовольствие!
    А вот что такое "проклеила клеевым синтепоном" для меня для меня оказалось загадкой:)

    ОтветитьУдалить
  30. Принцесса прелесть! Настоящая принцесса!!!
    и сумка классная!

    ОтветитьУдалить
  31. сказать,что я в восторге, это просто ничего не сказать!

    ОтветитьУдалить
  32. Всегда заглядиваю на новие посты,но не всегда есть время оставить комент,а тут прямо невозможно не сказать Сумка просто классная,красивая,очаровательная и т п.От принцески в восторге!Ромашки чудесные,спасибо за отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
  33. У меня обычная Джаном. Прошивает нормально.
    А вот с джинсой я тоже мучилась.)))

    Invizigota ,
    у меня инд-пошив, без повторов.)))))
    Что-то в этом духе могу сшить.

    Пчёлла,
    это тесьма такая волнистая.Еще в советское время продавалась.))) В моей сумке она оранжевая, пришита по краю. Видна только половина. Вторая половина спрятана под ленту.
    На клеевой синтепон недавно наткнулась в ближайшем тканевом магазине. Он так просто не был выложен,просто в папочке среди всяких утеплителей был. У меня нитепрошивной, он по виду напоминает ткань, которую продают для половых тряпок, но благороднее. Есть еще точечный клеевой синтепон. Он выглядит как обычный синтепон, только раза в два тоньше самого тонкого неклеевого синтепона и рыхлее нитепрошивного. Надеюсь, понятно.)))

    НатальяС,
    все заявки на почту.))))))))))))))

    Стрекоза,
    это у меня было какое-то вязание распущщено.
    Пряжа сама так торчит.

    Иголка,
    всегда сама придумываю.)))

    Любимая Игрушка ,
    есть такой синтепон клеевой. Приклеивается утюгом. Очень приятно с ним работать. сумки толее прочными становятся и форму держат.

    Девочки, я рада, что вам нравится !!!
    Я вот только не знаю,как такие сумки стирать ? Руками, наверное аккуратненько ?

    Всем огромное спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Донышко тем не менее вшито очень-приоченно аккуратно, всё такое изящное и принцесска чУдная!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень нежно и очень понравилось. Правда, не совсем похоже на тебя по цветовой гамме. Но все-равно очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  36. Боже,ну просто чудо))фейка сказочная)))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво! И складывается впечатление, что у автора не 24 часа в сутки или есть какая-то комнатка, в которой время останавливается - столько всего красивого успевается сделать! А я как маленькая черепашка... Ваш блог меня вдохновляет и подстегивает. Пошла творить :)

    ОтветитьУдалить
  38. очень красивая, сама б с удовольствием с такой ходила

    ОтветитьУдалить
  39. очень классная! а принцесса просто прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  40. Вера комментирует.
    Я в полном восторге от сумочки!!! Форма сумки просто отличная. Всвязи с этим у меня возник вопрос: а внешняя часть сумки из двух деталей сшита или одной (на фото швов не видно)???

    ОтветитьУдалить
  41. Каят-я-я-я-я!!!!!! Девочка клевая! Ну прям тащусь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ох и прелесть!))) И с веснушками)))

    ОтветитьУдалить
  43. Как всегда сочно ярко и позитивно!
    Нравятся мне ваши сумочки:) Я в этом плане более сдержанна )))

    ОтветитьУдалить
  44. Вера,
    сумка сшита из одной детали. Вертикальные края скошены немного.

    Спасибо всем.))))))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Красота неописуемая просто! Здоровская работа!

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, я думала, что это просто невозможно продолжать удивляться выдумке, мастерству и пр. и пр.! Но всё еще удивляюсь, поражаюсь и надеюсь заразиться энергией, такой неуёмной! И наверное все таки соберусь с мыслями и сошью свою первую сумочку ))
    Принцесса, просто "Ах!!!"

    ОтветитьУдалить
  47. Принцесса прекрасная...
    Цветы очень оживили фотосессию - все сложилось в нежную композицию.

    ОтветитьУдалить
  48. Принцесска - чудо! Хоть я и не любитель принцесс :) Но твоя - чудо!!! Этакий женский вариант "маленького принца" :)

    ОтветитьУдалить
  49. Ира, в точку) И мне принцесса напомнила Маленького Принца!!
    Катя, обалденная сумочка! Милая, нежная, необыкновенно красивая! Еще раз поражаюсь твоему умению простыми деталями передать образ и настроение! Очень-очень красивая девочка, так и дышит нежностью!
    Кажется, она в какой-то мере - автопортрет))

    ОтветитьУдалить
  50. Катя, второй раз зашла в блог, еще раз посмотрела на сумку, и просто сошла с ума ! Она умопомрачительно прекрасна !!! Мне такую НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Копию 1:1. Понимаю, что ты не любишь повторяться и даже не знаю что мне делать с такой сумкой, ведь не мой стиль. Но я все равно безумно ее хочу !!! Была бы украшением интерьера детской, пока...:) Готова щедро оплатить !

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, сумочка просто волшебная - смотрю и не могу оторваться)))

    ОтветитьУдалить
  52. ооооо! какая божественная сумочка получилась!!! не перестаю восхищаться!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Вот это сумка! Всем сумкам сумка! Сколько в ней теплоты и изящества! Каждой деталькой можно любоваться до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
  54. сумочка такая нежная)..просто чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Катюша, чего уж тут скромничать, принцесска и прям просто красавица и я тоже от нее кайфую. Все настолько профессионально сделано, и фасончик просто великолепный. Браво!

    ОтветитьУдалить
  56. Аааа, я поняла:)) Я думала, что вьюнчик - это такая штука, которую вставляют в швы, чтобы сумка форму держала. Большое спасибо за такой подробный продуктивный ответ:)

    ОтветитьУдалить
  57. Tatiana Fr ,
    Тань, у тебя еще и день рождения есть.))))))

    Таю от комментов.))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  58. Очень красивая сумочка!Мне очень нравятся сумки в таком стиле,руки очень чешутся и уже давно сотворить такое чудо,но...все времени не хватает.И шторы все никак не дошью)))Ну почему в сутках не 48 часов)

    ОтветитьУдалить
  59. Каждый раз любуюсь новой работой!!!! Сколько же фантазии и мастерства! Браво, Катюша!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Катюша - я от принцески тоже балдею!!! Восхищаюсь твоим профессионализмом и фантазией! У меня нет слов! Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Катя, это просто чудо получилось. Красиво!!, изящно, воздушно, мечтательно!! Можно писать бесконечно! И еще хочу сказать, что такое трое детей, знаю точно, у самой трое только мои побольше, но чтобы столько творить с тремя, это просто надо памятник ставить, на Родине героя!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Очень красиво! Уникальная сумочка - и дочке подойдет и маме)

    ОтветитьУдалить
  63. добрый день!!!у меня для Вашего блога наградка, приходите забирайте http://natali-mon.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  64. Катя, ну просто блеск! Прическа изумила!
    А цветы для фотосессии тоже шикарно подобраны!

    ОтветитьУдалить
  65. Очень девчачая сумка, очень красивые и нежные цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  66. какая замечательная и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  67. Розовый не мой цвет, блин но как все здорово сделано!!!! Хочу розовую сумку!!!))))

    ОтветитьУдалить
  68. Девочки, вы все пишете и пишете.))))
    Спасибо вам!!!!!
    Я когда пост поместила, загадала для интереса, что будет 60 комментов. А тут уже 80 !))))
    Это очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  69. Сумочка бесподобная! Принцессочка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  70. Ооо.. какая сумка! нежная и дурашливая! Моя маленькая пЫнцесска влюбилась в девочку на сумке, чувствую я у вас её "подрежу" и куда-нибудь применю)

    ОтветитьУдалить
  71. Катя, ты даже из простой сумки умеешь сделать шедевр! Понравилась идея "обвести" пришившную зиг-загом аппликацию.

    ОтветитьУдалить
  72. Боже мой, какая прелесть! =) Как же я завидую твоей доченьке! =)...

    ОтветитьУдалить
  73. Вот это принцессааааа!!!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Очень впечатлилась вашей работой, и опять возвращаюсь сюда снова и снова!. Хочу с вашего позволения слямзить идею девочки в платье для подушек.) Позволите?)

    ОтветитьУдалить
  75. потрясающая сумочка! просто балдею от цветов тканей!

    ОтветитьУдалить
  76. Какая красота. Спасибо за такое творчество, очень приятно погулять у вас в блоге, много идей... хочется, ой как хочется такого нашить, надарить!
    Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  77. Восторг, который вызвала Ваша работа, тяжело описать словами.... Принцесса просто милашка, рыженькая милашка)!

    ОтветитьУдалить
  78. Я очень хочу такую сумку..хоть и возраст уже не принцессы...больше слов не надо!!! Нежно, мило, очаровательно..не удержалась все-таки...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails