суббота, 15 октября 2011 г.

Наша детская.

Ну вот. Докрасила последнюю стену в детской, повесила новые шторы на новую гардину, сшила флажки, две подушки, покрасила два стула, сама собрала новый стол для Игната ( не могла дождаться Андрея с работы ))), постирала и погладила покрывала и навела порядок, пока деток не было дома. Комната  готова к показу. Вот только со светильниками проблема. Все более менее приличное по "кусачим ценам". Пока живем с лампочками.))))



Дальше мноооого фоток.
Здесь много Икеи ( заказываю из Новосибирска ). Вся мебель покрашена мной.
Сонин маленький комодик еще недорасписан. Все вдохновение не приходит.
Зелёные коряги в кашпо на комоде еще не доделаны. Придумали с Игнатом сделать маленький домик, приклеить его на одну из веток, добавить веревочные лестницы и прочую мелочевку. Надеюсь, сделаем.
Картинки над комодом изготовлены из скотча. Я уже давненько заказывала на Таобао два набора цветных скотчей. Вот так решила их применить.



Подушки из обрезков от штор. Аппликации приклеила на паутинку, не обрабатывая края. Посмотрю, сколько они продержатся. Это мой эксперимент.
Два инопланетянина или монстра. Чехлы двухслойные. Вторым слоем проложила белую бязь.





Обожаю  флажки !!!! Оживляют любой интерьер.






Если хочется посмотреть подробнее отдельные изделия, добро пожаловать в ссылки:

http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/03/blog-post_25.html
http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/08/2.html
http://rigierukodelki.blogspot.com/2010/12/blog-post_16.html
http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/03/blog-post_22.html
http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html
http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/03/blog-post_10.html
http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/02/blog-post_17.html
http://rigierukodelki.blogspot.com/2010/10/blog-post_25.html
http://rigierukodelki.blogspot.com/2010/09/blog-post_3092.html

135 комментариев:

  1. ах какая красота!!! слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это взыр цвета!!! Классная комната!!! А как детям она?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень солнечная детская!!! И такая прибраная)) У моей дочи перманентный художественный беспорядок и ничего с ней поделать не могу- куча игрушек, куча книг и куча одежды)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая комната красивая -цветовая гамма очень понравилась. Супер просто -такая гармония во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восхищении! Это просто праздник какой-то!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же здорово! Мне сложно подобрать слова. Понимаешь, когда говорят "мы закончили ремонт в детской" - это говорит о том, что люди покрасили пол, поклеили обои... ТО есть минимум личного в интерьере.
    А тут - фактически самостоятельно СОЗДАЛА комнату! ПОтрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово!!!! Катя ты меня убиваешь каждой фоткой))) Мечтаю жить так же красочно!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Много сил вложено. Как Вы успеваете? У меня двое ребятишек и то, порой только после того как уложу спать могу что-то сделать из задуманого декора )))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть, Кать, вот это объем проделанной работы! я в обмороке.....

    ОтветитьУдалить
  10. Как у вас здорово!!!! Счастливые детки!!!!!!!!!!!
    Все так уютно, светло, красиво, столько интересных деталек.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, замечательно у вас дома! радостно и уютно. красиво и интересно. мне очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно! по доброму завидую Вашему таланту!

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, очень уютно и так тепло... по домашнему:))
    Очень понравилось)!

    ОтветитьУдалить
  14. Вашим деткам надо друзей в гости на экскурсию приводить и ооочень гордиться своей мамочкой))))полный восторг от вашей работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ёшки-МатреЁшки!!! Посмотрела, облизнулась, всплакнула и пошла дальше мечтать о детской комнате.... Кать, просто супер!!!! каждая деталька на своем месте, ничего лишнего, свежо, уютно, красиво и по-детски волшебно!
    Фантастика - в одной комнате целый мир!!!
    сейчас приду и в себя и пойду детально все рассматривать - утолять свой голод....

    ОтветитьУдалить
  16. Ну все уже сказали!! Красота! Продолжаю хотеть стать маленькой)))

    ОтветитьУдалить
  17. потрясающая детская)) слов нет, одни охи- ахи))

    ОтветитьУдалить
  18. Красота!!! мЯчта любого ребенка! А вот ПОРЯДОК (какие акуратные детишки!) - мЯчта любой мамочки! Я прям обзавидовалась!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень приятное сочетание цветов! В такой комнате хорошо и отдыхать и играть! Все очень понравилось. И мне кажется, что к сюда подойдут светильники в стиле Haba (цены кусачие тоже, но, мне кажется, повторить самим можно, тем более при наличии таких умелых рук!)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, как все мило и уютно.
    Мы вот тоже недавно переехали, обои в детскую поклеили, мебель поставили, а вот до декора дело никак не дойдет. Комната в морском стиле, тоже хочу флажки сделать... да и еще много чего, только бы время побольше

    ОтветитьУдалить
  21. Класс!!!!!! Так светло, так уютно!!! Такие продуманные детали! Нравится очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя-здорово!люблю ИКЕА за возможность все из нее покрасить!Катя,а удобный "лист"над верхней кроваткой?дочь тоже просит,но мне кажется что это пылесборник толлько....

    ОтветитьУдалить
  23. Не знала, что в детских бывает так чисто))))
    У меня как всегда к тебе два вопроса: КАК и КОГДА????

    И еще один - а чем у вас откосы облицованы у окна - такое белое и гладкое... Что это?

    ОтветитьУдалить
  24. От всего, что ты делаешь, реально исходит какая-то энергия радости и света, прям бьёт ключом! При любой погоде за окном, дома всегда светит солнышко!! Мне очень нравится! Здорово! Твоим детишкам очень повезло иметь такую мамочку )))!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, если я скажу - Восхитительно - это будет мало. Если я скажу - Очаровательно - это будет совсем не то. Если я скажу - Великолепно - это не передаст того, что хочется сказать. Почему? Да, потому что нет тех слов, чтобы сказать о твоей работе достойно. Думаю, просто такое могла сделать супер мама для своих детей с потрясающе- цветным детством!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Сказать что это великолепно - ничего не сказать! Я поражена наповал! И когда это все успеть? Я без детей, не работаю. и у меня не выходит столько сделать всего разнообразия! Ваше трудолюбие и всеуспевание меня восхищает! Браво!
    <> все сама!))) Очень здорово! Очень приочень! Повезло вашему мужу и деткам с мамой:)

    ОтветитьУдалить
  27. люда,
    нравится, они радуются новым добавлениям.)))

    elyago,
    Larisa ,
    порядок я навела специально для съемки. Обычно все намного хаотичнее. НАМНОГО ! )))))

    Танечка ,
    надо подумать. И билеты продавать.))))

    Устинья ,
    смотрится хорошо и добавляет уют, но не держится ни фига. Подпираю его валиком, чтобы он на проход не падал. Может, нам брак попался. Там в креплении липучки не так пришиты. Пушистая сторона к пушистой, а крючки к крючкам.

    Нюся ,
    это уголки, которыми пластиковые окна облицовывают.

    Девочки, сколько вы мне всего приятного написали. Я прямо расплылась. Всё это сотворилось не за короткий период, а где-то за пол года. Часть мебели была расскрашена еще раньше. А вот то, что я перечислила в начале поста сделала примерно за неделю.
    Спасибо всем !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша, это потрясающе, все так ярко, радостно, самое то что детишкам нужно! Нет слов, просто БРАВО!!!!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. !!!!!!!!!! Катя, как светло и уютно! Вроде бы и не ярко, но и не постно! Как найти такой баланс!? наверное это под силу только художнику!

    ОтветитьУдалить
  30. Обалденная детская! Такая яркая и жизнерадостная!!! Столько деталей, которые прямо хочется и хочется разглядывать))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша! Ты просто мама - героиня! Все сама (и даже стол собрала!!!) Потрясающе позитивный интерьер. Пусть деткам растется радостно в такой яркой комнате!

    ОтветитьУдалить
  32. Тут уже миллион и тележка комментариев, хотя пост очень свежий ещё, но всё равно - не могу не выразить восхищения Вашей работой!!! Я в восторге - была б девчушкой, всенепременно хотела бы жить именно в такой комнате!!!
    Но мне и как взрослой всё очень нравится - обожаю яркие цвета!! Обожаю подушечки-флажочки-коряги!!!
    А эти монстры на подушках...
    очень здорово, что фоток много - с огромным удовольствием разглядывала!!
    Пребываю теперь в приятнейшем настроении и изумлении! (и немного в негодовании на саму себя - когда ж мои-то руки до детского угла дойдут???))))
    Простите за столь длинный коммент, но ещё вопрос - а сколько у Вас детей?? :)
    койко-мест я насчитала 3... Вы - Мама-Героиня, даже если ребёнка на 1 меньше, чем я предположила!!!
    Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  33. ой как здорово!!!!!!!! так красиво, ярко!

    ОтветитьУдалить
  34. Невероятно!!!! Ярко и весело :) Очень солнечная детская! С огромным удовольствием все рассматривала - идея с корягами, и флажки, и комоды, и кроватки-покрывала-подушки! представляю какие там развеселые детишки живут ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Желтая стена здорово смотрится (не жалею теперь о прежней:). Ну и все, конечно же, так здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  36. Потрясающе! БРАВО!!! Какой позитив для детей и взрослых, всё такое жизнерадостное!!

    ОтветитьУдалить
  37. КАтюш, я вот не наблюдаю на кроватках одеялец? Убираешь их куда-то? У меня тоже у детей двухъярусная кровать, но так плоско и ровно покрывала не лежат, топорщатся из-за одеял...

    ОтветитьУдалить
  38. Красотааааааааааааааааа!!!
    Светло....Просторно....Радостно
    неужели все детские вещи в стелаж и два комода поместились??? Раз в три, четыре месяца выкидываю все, что получится и все равно захламляется детская наша гораздо быстрее, я не о поорядке даже, а о просторе )))))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Катя, тебе надо в срочном порядке приехать и помочь мне с моей детской :-))))))) как классно! ярко сочно! и вообще нету словей

    ОтветитьУдалить
  40. Потрясающе яркая и солнечная детская! Я бы и сама в такой детской жить не отказалась, если честно :) Слов нет, сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Катя, ты как всегда мега супер молодец!!! Очень уютно, душа, сердце и глаза радуются))

    ОтветитьУдалить
  42. Ania ,
    трое у меня. Мальчик, девочка и опять мальчик.))))

    Наташа (Zютка) ,
    есть одеяла. Но они не сильно толстые.

    Magro ,
    в детской в комодах лежит только Сонина и Игната одежда: нижнее белье, носки, колготки, домашняя, часть верхней у Игната ( все же комод больше ). Все остальное в спальне и в коридорных шкафах.
    Большая часть игрушек в зале. Книги, помимо детской, стоят в зале и спальне. Так что детское добро заполонило всю квартиру.)))))

    Adushka,
    я тебе по ходу уже много для чего нужна.)))))
    Я бы с радостью, но...
    Но океан между нами.)))))))))))))))))
    Ада, я тебе твердо решила отправить подарок. Если не дашь адрес, дождусь твоей посылки и отправлю таки. Так что лучше ускорь процесс.))))

    Спасибо всем !!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Супер! Все, как картинки из журнала по интерьеру:-) Очень нежно, все гармонично - безусловно, вы заслуживаете лучшую, искреннюю похвалу:-)

    ОтветитьУдалить
  44. Кать, какая ты умничка! Каждому б ребенку такое красочное и комфортное детство! Очень нра :)))

    ОтветитьУдалить
  45. Как же здооорово!!!! Вы молодчина!!!! ооочень понравилось!
    Это трое деток уживаются в одной комнате????:)))

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, у твоих детей однозначно счастливое детство!
    Все очень и очень нежно, спокойно, уютно, функционально, индивидуально и стильно.
    Меня сразила корона на гвоздике - иногда и принцессам надо отдохнуть от непростой работы - быть прекрасной и очаровательной. Да, тяжела ты, шапка Мономаха!

    ОтветитьУдалить
  47. Шикарная комната! Разглядывала с огромным интересом! Сама бы в такой с удовольствием жила! :)

    ОтветитьУдалить
  48. Вау!!!!!!!Супер, супер, суперскииииииииии)))))))))))) Какая красота))))))))))) Катя, какая ты молодец))))))))))) Слов нет, одни эмоции))))))))) Браво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. слов нет, одни эмоции!!! ты Волшебница!!!!муррр...

    ОтветитьУдалить
  50. Так все красиво, ярко! Ваши деткам очень повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, шторы в горошек - это зачет! Комната просто "ах"!! Наверное, повторю сказанное до меня не раз - жаль, что я не твой ребенок)
    Интересно, подозревают ли жители соседней многоэтажки, какое волшебство существует неподалеку?! Риторический вопрос)

    ОтветитьУдалить
  52. Катя, все так ярко, живо, интересно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Катюша какая прелесть твоя детская!!! Сколько любви и заботы в каждой мелочи!!! Какая ты умничка! И какой у тебя вкус неподражаемый!!! Хочется любоваться еще и еще!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Красота!!! Ну что тут еще сказать - уже все сказано выше! =) Умничка, деткам повезло с такой мамочкой!

    ОтветитьУдалить
  55. Катя, безумно красиво!!! Как же детям повезло с мамой!

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, нет слов, такая невероятная красота!!! Всё яркое, интересное - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Добавлю тебе немного удовольствия-комната оч органичная получилась, все хорошо уживается друг с другом. Тоже обажаю флажки!!

    ОтветитьУдалить
  58. С ума сойти! Красота! Вот на кого надо равняться! Я никак не могу сделать детскую. А тут вообще слов нет! Одни восклицания!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень гармонично и приятно! Здорово! я бы не отказалась жить в такой комнате))) а еще у меня вопрос - вот ты пишешь, что все из икеи заказываешь из Новосибирска, а как? разве они отправляют в другие города?

    ОтветитьУдалить
  60. Alena,
    просто в Красноярске есть девушка, которая этим занимается. Принимает заказы, привозит, беря процент за услуги.

    Спасибо, девочки.)))

    ОтветитьУдалить
  61. Какая жизнерадостная детская! А какая площадь комнаты? Я сначала подумала, что картины над комодиком из лент репсовых, пока не прочла дальше и поближе не рассмотрела.Прикольно

    ОтветитьУдалить
  62. Катюша, здорово! Очень уютненько и со вкусом:) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  63. катюш, мне раньше казалось, что у твоих детей ну очень яркая комната. а теперь смотрю - свосем нет! вполне себе все "в меру" - цвет стен, детали, цвета - не слишком ярко, не слишком нежно просто супер! именно такая детская, как она должна быть! ты умница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Супер!Комната-мечта просто!

    ОтветитьУдалить
  65. такое уютное светлое пространство.. так и хочется в нем раствориться-)))

    ОтветитьУдалить
  66. Катя, весело у вас! Идея с картинами очень понравилась! Слушай, только я не поняла, а игрухи то гдеее???? У нас они все пространство комнаты в основном занимают...

    ОтветитьУдалить
  67. вопросы снимаются, ответы нашла в комментах;)

    ОтветитьУдалить
  68. Очень круто!Рот открыла от восхищения!
    Детишкам очень повезло с такой мамочкой рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
  69. Красота, мечта не только детей! Интересно, куда смотрят журналы по интерьерам, такое надо всем показывать или уже.....Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  70. Катя, здорово, ОЧЕНЬ! все ярко, все в твоем стиле, и главное подходит и мальчишкам, и Соне (такие цвета универсальные). У меня два вопроса.
    1) сколько метров в комнате? 2) что за цветы растут у вас на подоконнике?

    ОтветитьУдалить
  71. Добрый день! Ярко+радостно+позитивно!)))Спасибо за хорошее настроение!)
    Где можно приобрести плетеные корзинки(оранжево-желтые)? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  72. Катюша, с удовольствием читаю ваш блог, вы мега талантливая рукодельница. И детская конечно же как и все ваши работы очччень красивая и яркая, и продуманная, и функциональная. Класно вообщем. Может быть вам понравится идейка сделать лампу своими руками и как мега талантливой рукодельнице ее класненько задекорировать мега талантливо. http://doit-yourself.ru/people/user/4/blog/328/

    ОтветитьУдалить
  73. супер, отличная, в меру яркая, позитивная детская, ты такая умничка

    ОтветитьУдалить
  74. вы извините, но комната как в икеи для примера. как можно обустроить маленькую комнату для троих детей.
    не детских игрушок,не рисунков,чистая да, цветная да и со вкусом, но не жилая и мало личных детских вещей, поделок, зато маминых много.. но это только мое мнение..сколько людей, столько мнения...

    ОтветитьУдалить
  75. Комната обалдеть! Сама бы в такой жила.Вашим деткам очень повезло с мамочкой ))

    ОтветитьУдалить
  76. Этоже какое счастливое детство!!! здорово когда дети живут в таком хэндмэйде, я рком, позитивном! Молодец Катюша!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Катюша, красота и удобство необыкновенные!!!
    жаль, что по возрасту не смогу "придочериться" к числу ваших детишек:), так хотелось бы вернуться в детство и пожить в такой комнатке:)
    Творческих успехов и здоровья всем вам!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Катюша,чудесная детская!!! Солнечная,радостная,веселая!
    Столько любви,столько фантазии и вкуса!!! Потрясающий результат ;)))

    ОтветитьУдалить
  79. Катя, удочери меня)))) Так красиво все!!!! Смотрела-смотрела, листала туда-сюда и все равно не насмотрелась. Так все солнечно и светло. У меня тоже была проблема - разместить трех больших девчонок и двух маленьких мальчишек в двух комнатах. Теперь поняла, что все не так страшно, главное продумать все зоны.
    Катя, но самое ценное, что, насколько я заметила, - все достаточно бюджетное, т.е. по силам и по деньгам. Спасибо тебе за идеи и за вдохновение!!!! Я признаться всегда боялась цвета, потому что не очень хорошо умею с ним обращаться, наверное. Но теперь мне уже не так страшно))))

    ОтветитьУдалить
  80. Лена Starry ,
    12метров. Названия цветов не помню. Я ещё тот цветовод.))))

    Лена ,
    я их покупала в "Армаде". Магазин с материалами для ремонта, светильниками и пр.

    всем спасибо !

    ОтветитьУдалить
  81. тут смолчать невозможно! Золотые руки у тебя, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Я в восхищении, я бы сама с удовольствием жила бы в такой классной комнате - это волшебная сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Катя, я. Читаю твой блог давно, но не комментю почти никогда, но этот пост особенно впечатлила меня.... Хочу сказать тебе огромное спасибо, твои работы очень вдохновляют, а работоспособность при 3 детях не может не восхищать!!!! Браво! Аплодирую стоя!)))

    ПС про светильники..... Купи самые простые и переделай, так будет и быстрее и результат на 100% удовлетворит. К тому же всемматериалы тебя для этого есть!)

    ОтветитьУдалить
  84. Какое счастье для детишек иметь столь неповторимую маму и детскую!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Катюша, спасибо Тебе! Твои работы очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  86. Очень красиво!!! Столько душевной теплоты в каждой детали интерьера!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  87. Супер:) Мне понравилась идейка с вешалкой за дверью...надо моим так же сделать:) Сменку, бассеин и т.д. туда повесить можно и всегда под рукой и не на виду

    ОтветитьУдалить
  88. Я в полном восторге от ваших работ!!!Все такое чудесное.Супер!

    ОтветитьУдалить
  89. Катя,вы УМНИЦА!!! Комната солнечная и радостная получилась,детский чудесный островок,в каждой детали чувствуется любовь и тепло,всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  90. Нежная, светлая. В каждой детали чувствуется стиль и любовь.

    ОтветитьУдалить
  91. Вот это детская! Всем бы такую! Из дома уходить бы не хотелось! Мама - умничка!

    ОтветитьУдалить
  92. Ох, девочки ! Сколько приятных слов ! Всем огромное спасибо !!!!! Мне очень приятно, что вы оценили мои старания.

    ОтветитьУдалить
  93. Катюша, вопрос практический - во что "одеты" стены? Выдерживает ли это детский натиск? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  94. Катя, я посмотрела и потеряла дар речи! Даже не верится, что такая красота на самом деле бывает. И в окошко видно обычный город, но все равно кажется, что детки в сказке живут! Вы потрясающая мастерица и вокруг Вас, кажется, всегда, праздник!

    ОтветитьУдалить
  95. Барахлюша,
    на стенах стеклообои, покрашенные краской Тиккурила. Выдерживают, можно мыть. Ручка, фломастер отмываются с трудом.

    ОтветитьУдалить
  96. Катюш, а вопросик можно про скотч, ты как на таобао покупала сама или через кого-то?

    ОтветитьУдалить
  97. AliceKiss ,
    через коллективную закупку .
    Сама я там еще не разбиралась. Что-то мне там сложновато.

    ОтветитьУдалить
  98. Как красиво, как в сказке и очень светло и нежно! Люблю детали в интерьере, создающие радостное настроение, как, например, крашенные палки в ведре:)
    Катя, а где распологается твоя мастерская? (или ты уже показывала, а я пропустила?)

    ОтветитьУдалить
  99. Наташа,
    крою и пр. в зале, а машинка на кухне.
    Я еще не показывала своё рабочее место. Доделаю кое-что и зафоткаю.))))

    ОтветитьУдалить
  100. В таком интерьере может вырасти только творческая личность. Чего вам и желаю.
    Необыкновенно вкусная комната.

    ОтветитьУдалить
  101. Катя, какая же ты МОЛОДЕЦ)) комната потрясающая))вся)) но меня добили занавески в горох))очень круто!
    Девочки, про цветы: в белом горшке вроде на дифенбахию похоже, а три рядышком - это "щучий хвост" или сансевьера вроде)))

    ОтветитьУдалить
  102. Красивая комната получилась! Наверно дети очень счасливые!

    ОтветитьУдалить
  103. Очень яркая и очень детская комната!!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Катя! сколько труда! Искренне восхищаюсь, ты большая молодец! повезло твоим карапузам!

    ОтветитьУдалить
  105. Шикарная и очень позитивная комната получилась. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  106. Ага понятно, вот и мне предлагают коллективно)))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  107. Вот эта ДЕТСКАЯ!!! Мечта любого ребенка!!! Молодец! Я в восторге. Столько мелочей продумано, так гармонично, весело:)))Очень понравилось. Можно долго рассматривать и восхищаться:)))

    ОтветитьУдалить
  108. Катя, я вот тут подумала, что ты легко сможешь подрабатывать первоклассным дизайнером ДЕТСКИХ интерьеров. У нас в этом дыра... Все дизайнеры как-то шаблонно по журнальному создают модный сейчас минимализм (на мое мнение к детскому это не применимо) Большинство из них молодые и они не знают, что такое дети как и с чем их едят:))), соответственно их проекты выглядят для семей мах из двух человек или для семей где дети уже выросли. Например мои знакомые приглашали дизайнера, а после него ещё сами дорабатывали детскую В итоге получили совершенно другое А заплатили не мало.... и так как это был парень, там текстильный декор вообще не присутствовал.
    А ты человек с худ образованием, с детьми, швейными, вязальными, рисовальными и мебельно перекрашивавшими руками!!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Вот это даааа!!!!!! ярко, позитивно, уютно)) не комната - а мечта.
    я не представляю, как Вы всё успеваете с тремя детишками, для меня это просто фантастика..у меня ни одного...только две работы...но времени на творчество практически не хватает. Желаю Вам творческих успехов! и спасибо за прекрасные эмоции, исходящие от Ваших работ.

    ОтветитьУдалить
  110. вот рассматривала ваши фотки и обратила внимание что на полках над столом книги стоят и не падают, а что их удерживает?( красненькое такое) а то вдохновившись вашей комнатой решила сделать дочке нечто похожее, купила и покрасила полки, а вот книги то будут падать. помогите советом))))

    ОтветитьУдалить
  111. Катя, давно смотрю на твои шторы и в детской и в спальне.... это же Икея???? Так они мне нравятся)))))) а найти на сайте не могу..... может ткнешь носом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Икея, но их уже нету на сайте. Я успела урвать. ))))

      Удалить
  112. Пустите меня к себе пожить, очень уж все понравилось у Вас дома )))

    ОтветитьУдалить
  113. Катенька, восхищаюсь и вдохновлюсь вашими работами! Все так свежо и радостно :) Не подскажите, какой краской вы красили мебель? Собираюсь красить детский стульчик и столик из Икеи, хочется как у вас - чтобы без разводов и с легким глянцевым блеском получилось. Заранее спасибо, Вероника (Ростов-на-Дону)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      Краска и лак Тиккурила для дерева.
      Успехов !

      Удалить
  114. Волшебная комнатка! Любой бы ребенок был бы рад такой!)

    ОтветитьУдалить
  115. Добрый день! Скажите, ткань на шторах портьерная или что-то из тканей для пэчворка? Я сейчас как раз в поисках зеленой в белый горошек (как у Вас на одном из флажков) как раз для штор в детскую.
    И еще, кровать Икеа Вы покупали цельную или собирали по частям? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это икеевские шторы. Сейчас таких нет.
      Кровать собирали сами.

      Удалить
  116. Катя, какая Вы молодец!Балдею!

    ОтветитьУдалить
  117. Катерина, скажите, пожалуйста, какой краской Вы коряги красили?Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темперная художественная краска в тюбиках. Можно и акриловой. )))

      Удалить
  118. Катя, доброй ночи, а скажите пожалуйста, у вас не осталось контактов той девушки, которой можно заказать покупку из Икеи? Ваши интерьеры потрясающие - сразу тоже хочется творить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      Сейчас по городу занимаются доставкой ИКЕИ. Только в Северном есть две точки. Надо в инете поискать. ;)

      Удалить
  119. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  120. Здравствуйте, очень хорошие фотографии мебель. Зайдите также на этот сайт, здесь есть много хорошой мебели для сада и загородного дома ProfiМебель

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails