понедельник, 31 октября 2011 г.

Посылка от Адушки ( опять ! )

У меня приятная новость. Я получила вторую посылку-подарок из Америки от Адушки. Я уже не знаю, что делать с этой девушкой ! У нее патологическая мания всех одарить ! Я знаю, что я не единственная её жертва. Ада, ты это... обратись к специалистам...))))
А все случилось так...
Я нашла на Ебэе у одного продавца две ткани очень приятной расцветки ( с роботами и совушками ) да еще и плащевку. Такая редкость ! Но вот незадача, отправляют они только по Америке. Я набралась наглости и обратилась за помощью к Аде. Попросила её заказать ткани и прислать мне ( естественно, за деньги ). Ада сразу согласилась и, когда получила ткани, отправила мне их безвозБездно, да еще и подарков поналожила ! И каких ! Они затмили сам заказ. Какие монстрики, динозаврики ! Набор из трех тканей, нашивки, пуговицы - все одного дизайна.
А мои ткани оказались вовсе не плащевкой, а плотным трикотажем, который с изнанки проклеен полиэтиленом и сама ткань немного пропитана. Я теперь озадачена, куда её применить. ..
Ада, спасибо тебе ! Ты просто ЧЕЛОВЕК ! У меня уже нет слов. Счастья твоей большой семье ! 






32 комментария:

  1. какое добро!! клевые подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные! Просто завидую белой завистью!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово !!! Кстати, надо зайти к Адушке, почитать ее веселые истории, давненько не была у нее.

    ОтветитьУдалить
  4. Монстрики и динозавры - просто чудо чудесное! Поздравлю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. thats so sweet sweet sweet!!!:O)


    greatings from the Nederlands
    send you Conny

    ОтветитьУдалить
  6. Какие тряпочки интересные!
    А чудиков похожих я недавно с дочками из пластики лепила =)))
    Катя, интересно посмотреть, что ты из этого всего сварганишь =)
    А по поводу Ады... Подобное притягивает подобное =) Ты миру радость, и он тебе радость. Так что сама виновата =)))
    Надеюсь, у Ады так же =)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! как раз для твоей урной фантазии)))) я б с таким добром и не знала что делать...наверное села бы рядом и сидела довольная...а ты все в дело...красоту сотворишь!!!))) ждем!

    ОтветитьУдалить
  8. Класссс.............Эххх, мой хомяк в обмороке......

    ОтветитьУдалить
  9. Какое все здоровское,нет слов! Катя,с нетерпением ждем поделок из всей этой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена Стрельцова31 октября 2011 г. в 22:22

    Все так здорово, как всегда))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Да, подарок действительно класнючий!

    ОтветитьУдалить
  12. я тоже на эти наборы на днях заглядывалась (нашла продавца, который шлет ко мне). Так это трикотаж с клеенкой говоришь? бу... (( Но любопытно взглянуть, как ты его будешь применять!

    ОтветитьУдалить
  13. вау!! действительно классная посылочка! Мир не без добрых людей! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Это так замечательно, что на свете есть хорошие отзывчивые люди! А подарок и вправду классный.

    ОтветитьУдалить
  15. Катя,ну разве можно так народ травмировать...)))Красотень!
    Про ту "не плащёвку" - по описанию могу предположить-на толстовки непромокаемые, на подкладке только.Возможно, полиэтилен может быть ветрозащитным слоем.Интересно,таких не встречала.

    ОтветитьУдалить
  16. Кать... ты моего мужа все время пугаешь :-)))) он не выдерживает 20 читателей за ночь :-)))) спасибо за рекламу! и кому такие вещи дарить как не тебе? ведь ты из них сделаешь что нибудь очень очень классное! думаю что девочки меня в этом поддержат! а мы будем смотреть и вдохновляться от тебя! и твоих золотых ручек! так что на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  17. Ухты!!! Очень здорово!
    Присоединяюсь к Катиным благодарностям - сейчас такая редкость , когда что-то делается "безвоздмездно, то есть даром")))))
    Адушка, я пошла теперь к тебе - интересно, что за ЧЕЛОВЕК такой)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как классно, что все это единым набором.

    ОтветитьУдалить
  19. О! Адся просто мега душа. Теперь еще больше Катюша красоты нашьет! Супер подарки:)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, эта ткань очень похожа на вот это:
    Алова (Alova) - Ткань Алова это трикотажное полотно с нанесением мембраны на изнаночной стороне. Современное мембранное покрытие обеспечивает ткани водонепроницаемость (8000мм водяного столба) и хорошую паропроницаемость. Быстрый отвод испарений с поверхности тела на наружную сторону ткани и защита от проникновения воды (осадков) внутрь одежды - обеспечат комфорт в любую погоду. Ткань Алова используется для производства верхней одежды охотников, рыболовов, туристов, спортсменов и т.д.
    Ткань алова бархатистая, мягкая на ощупь, имеет хорошие теплоизоляционные свойства, не накапливает влагу, не замерзает на морозе.
    Рекомендации по уходу:
    Изделия из ткани алова рекомендуется стирать в теплой воде (t до 40С°) с использованием специальных средств. Гладить теплым утюгом (t до 110С°) . Ткань при стирке не деформируется и не даёт усадки.
    Может моя информация поможет. Юля

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю с подарками!!! как же это приятно!!! :))) а тем более, если в твоем вкусе :)

    ОтветитьУдалить
  22. привет, Катюша! это ткань для пошива многоразовых подгузников. У меня младший в таких с рождения ходит - супер вещь. Для подгузника еще необходим слой специального флиса и вкладка из микрофибры. американский вариант называется fuzzi bunz. Но американки же помешаны на том, чтобы самой этих подгузников нашить.
    Стирать можно при t до 60С°, а гладить ее нельзя, да и незачем. Стирается обычным детским порошком, только сушить надо развесив и в тенечке :)

    ОтветитьУдалить
  23. Какой чудесный человек! И как приятно получать подарки!!! Поздравляю!!!
    А я вот думаю через кого бумагу заказать, но не знаю Аду, и боюсь меня неправильно поймут.

    ОтветитьУдалить
  24. Ткани обзавидоваться!Суперские!Я даже уже зарегистрировалась на их сайте)))Интересно, будут ли они отсылать в Россию.В твоем исполнении это будет вооооообщее. Я честно говоря очень боюсь начинать что-то шить из дорогих и эксклюзивных тканей. Ну боязнь у меня, что что-то не так отрежу и ткань испорчу ((((Аде большое спасибо за наводку хорошего магазина))

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Ну,так зто же здОровски! С "обновкой" тебя,Катюша!
    Душа радуется,что на земном шарике еще есть такие бескорыстные люди,как Адушка!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails