понедельник, 3 октября 2011 г.

Ленты и нашивки уже в магазине.

12 комментариев:

  1. очень красивые ленты. Удачных продаж...

    ОтветитьУдалить
  2. До чего красиво сфотано ! Можно прям такой постер на стену вешать и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа, хочу все и много))))))) Жаль что магазинчик в Россие =(

    ОтветитьУдалить
  4. я бы взяла 7,14,12,15 и пять последних.Как заказать,Катя?и про нашивки расскажите-для чего они?они тканевые?

    ОтветитьУдалить
  5. Устинья ,
    заказы принимаю от 500р. Надо мне на почту отправлять заказ.)))
    Нашивки тканевые, пришиваются к любым текстильным изделиям.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Катя,попробую сформировать)))А тканей нет вообще?

    ОтветитьУдалить
  7. Катя? все забываю спросить. Можно ли эти ленты стирать? Т.е. не сходит ли рисунок? Просто с тех, что продаются в наших магазинах, все горошки слазят...

    ОтветитьУдалить
  8. Стирала сумку, не слезли. Для надежности можно вывернуть вещь на изнанку.

    ОтветитьУдалить
  9. привет
    Меня зовут Анна, я из Испании
    Интересно, если я могу купить этикетки
    Нет 10,21,2,5
    и как каждый кусок будет стоить мне, и отгрузка стоит.
    Спасибо.
    Анна

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Ссылка нерабочая в начале поста...

    ОтветитьУдалить
  11. Потому что магазина уже нет. ))))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails