понедельник, 24 октября 2011 г.

Покрывало к икеевской мебели.

Красный ! Зеленый ! Розовый! Синий ! Диковато ? Дааааа.))))
Но такое цветовое сочетание было задано. Вся эта икеевская мебель ( кадр №2 ) стоит в одной комнате. Надо было в покрывале собрать все цвета в кучу. Поскребла по амбарам и набрала последние ткани нужных цветов. Кое-как хватило на размер  170Х120. Мало-мальски попыталась распределить квадраты в логическом порядке. Нашивочка с помидориной, лежавшая у меня несколько лет, пришлась как нельзя кстати.















58 комментариев:

  1. Совсем не дико, хорошо смотрится и совсем не раздражает взгляда! Теперь будет связующим звеном всей мебели!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко, сочно позитивно, мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. вот если б ты не сказала, что сочетание цветов дикое, я бы и не подумала даже! смотрится очень органично!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота. Очень гармонично!

    Вот есть же люди, такие поклоники Икеи. Хотя если у нас по дому походить тоже можно много чего набрать.

    А какой вместительный у Вас амбар! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится этот взрыв цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Клаааассс!!!! Так ярко, солнечно! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. У тебя такой замечательный вкус, что результат всегда невероятно гармоничный , несмотря на изначально вроде бы несочетаемые цвета и рисунки.
    Люблю этот блог, сильно.

    ОтветитьУдалить
  9. А по-моему здорово! Хотя мне трудно представить как вся эта мебель уживается в одном помещении))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое покрывалко получилось! Яркое и позитивное!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Это потрясающая способность ТАК сочетать цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. Покрывало удивительным образом внесло гармонию в этот цветовой разнобой мебели, здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Мега цвета! Покрывало однозначно послужит логическим завершением для сочетания мебели!

    ОтветитьУдалить
  14. КЛАААССС!!! надо продавать ИКЕЕ свои дизайнерские решения! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. иногда просто удивляться приходиться, как могут некоторые люди понабрать всякой мебели, совсем не гармонирующей по цвету...не представляют, как жить в таком интерьере? на икее свет клином сошелся? катя, браво! трудно было, наверное, придумать что-то другое...побольше тебе "не сумасшедших" заказов!

    аня

    ОтветитьУдалить
  16. вот это взрыв))))))сочно, вкусно,ярко, весело! и главное, что это одеяло объединило все эти предметы мебели в единую композицию!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя! очень восхищаюсь ВАшими красочными и аккуратными работами! откройте секрет, как Вам удается так аккуратно сшивать слои одеяла и простёгивать его?

    ОтветитьУдалить
  18. Как же хорошо!!! Так мне нравится все это твое диковатое:))) Я вот смелости и времени наберусь и тоже сошью покрывало:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ярко-то как! Жизнерадостно! В таком интерьере точно не загрустишь.

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо.
    Но в данной работе меньше всего что-то зависило от меня. Заданы были конкретные цвета. Оставалось только подобрать.)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, задумка отлично реализована! И это покрывало действительно объединит всё это мебельное (безо)/много/образие =))

    ОтветитьУдалить
  22. Kalashnikova Yuliya ,
    спасибо.))) Надо стараться, чтобы все квадраты были идеальными и одинаковыми. Для этого необходима линейка с прямым углом ( у меня лекало ). Этапы обязательно отутюживать. Скалываю булавками все места стыков углов квадратов.
    Стегаю сначала все поперечные, потом продольные. Когда стегаю, слегка натягиваю все три слоя. Глажу с паром, чтобы синтепон спрессовался и не был таким пышным.

    Всем сАпасибА !

    ОтветитьУдалить
  23. Для детской как раз)) Где еще может сочетаться столько цветов? Покрывало оч. аккуратное и яркое!!
    Наверное, скоро увидим еще красивые ткани из Америки, раз по амбарам уже скребти приходится))

    ОтветитьУдалить
  24. сколько бы не было квадратов и цветов, вы, Катя, всегда немыслимым образом гармонично всё раскладываете и сшиваете. вообще спасибо за огромное удовольствие разглядывать ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  25. А мне нравится. Очень ярко и позитно. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне нравится, как смело сочитаете цвета!! И правда все цвета мебели собрались. Теперь удачный и гармоничный ансамбль! 5+ ))

    ОтветитьУдалить
  27. Мамочки мои !!! Такое сочное и свежее сочетание ! Безумно красиво !!! И что это ты, Катя, такое говоришь ? : от тебя тут столько зависило ! ведь даже поменяй немного местами квадраты, и уже не будет такого эффекта.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво, тепло и солнечно! Всем такую мамулечку умничку!!!!
    Катя, а скажите пожалуйста, края у покрывала чем обделаны? Это же не бейка? Или вы сами эту ленту сделали? Из кусочков?

    ОтветитьУдалить
  29. Вместе с мебелью вообще ни чего не смущает! Зря ты так:-)
    Может для твоего глаза просто не привычно.

    ОтветитьУдалить
  30. Очень сочно, ярко и празднично!! С мебелью отличный союз получился!! Когда же я уже наберусь смелости и тоже сошью одеяло...А еще бы хорошо как-нибудь икею в наш город приманить))

    ОтветитьУдалить
  31. Просто идеально смотрится с мебелью!

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, шикарное одеяло! Очень нравится! Такое яркое! Супер!

    ОтветитьУдалить
  33. Маришка ,
    это бейка, которую я нарезаю сама. Сшиваю из трех-четырех отрезков, чтобы хватило на весь периметр. Но в данном покрывале для каждой стороны использовала отдельный отрезок, так как не хватило одного цвета на все покрывало.

    Всем мерси.))))

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, какое универсальное покрывальце получилось! Класс! Вот сочетание красного с розовым вообще не люблю, а тут все гармонично...
    P.s. а я все жду, когда тканюшки придут...

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, буду иметь в виду. А я всё в магазинах спрашиваю бейку широкую)))))

    ОтветитьУдалить
  36. Как у вас так получается: Совершенно гармонично сочетать все цвета и оттенки сразу?)) Отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  37. Катя,замечательно!безумная икеевская мебель сразу объединилась эти покрывалом!5+++++++++++

    ОтветитьУдалить
  38. Очень ярко и позитивно. Не сочетаемые, казалось бы, цвета так гармонично сошлись друг с другом!

    ОтветитьУдалить
  39. Нестандартное задание и сочетание цветов необычное! Но вам это удалось на 5+!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  41. Ой! Страхотно и со вкусом)))))))))) У них там в Болгарии всё наоборот!

    ОтветитьУдалить
  42. Мама, Я не знаю що наоброт у нас в Болгарии...
    Мой руски очень плохой!Извините меня!
    Катя, я хотела сказать только меня очень нравится это покрывало!! Да, правда, сделано со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  43. Mstitch,
    да я и не думала ничего плохого. Я подумала, что вы воспользовались переводчиком. А но выдает часто странные переводы.)))))

    ОтветитьУдалить
  44. Катюш, недавно , а точнее сегодня попала в твою темку на осинке и пропала.... И тут зависаю и там теперь вишу..... Твои шедевры смотреть непересмотреть ))))Сил тебе!!

    ОтветитьУдалить
  45. Mstitch, ваше слово "страхотно" по-русски значит "страшно", или "очень некрасиво"!)))) Зря вы удалили свой комментарий! Это забавно! Мы же понимаем, что вы хотели сказать "красиво" и "со вкусом". Наши языки очень похожи, поэтому иногда случаются казусы ))). Я слышала, НАОБОРОТ по-русски и по-болгарски ДА и НЕТ, когда мы киваем или мотаем головой, так ли это? Ваш русский прекрасный! А вот мы совсем не знаем болгарский...(((

    ОтветитьУдалить
  46. Елена,
    приятно.
    Но все ведь одинаковое и тут и там.))))

    ОтветитьУдалить
  47. Катя, Мама, спасибо за Ваши коментари!
    "Я слышала, НАОБОРОТ по-русски и по-болгарски ДА и НЕТ, когда мы киваем или мотаем головой, так ли это?" Да, мама Вы права.
    Русски учила давно в школе, у меня много ошибки.
    Thank you for your kind comments. The truth is that my Russian is very bad. I do not remember a lot of words and rules. But I understand most of the information that is written in the Russian speaking sites. It is difficult for me to make comments without mistakes in Russian. Sorry! Yes, my comment was funny;)), I did`n know the meaning of "страхотно" in Russian. Thanks for understanding!

    ОтветитьУдалить
  48. Mstitch, вы ещё и английским свободно владеете! Я восхищаюсь вами. А незначительные ошибки в русском не мешают, всё понятно! Русский и для нас очень труден, почти все допускают ошибки. Здорово, что мы нашли общий ЯЗЫК! А за словечко СТРАХОТНО спасибо! Буду теперь Катю так хвалить каждый раз, будем смеяться.

    ОтветитьУдалить
  49. Что писать? Надо идти и шить покрывало!

    ОтветитьУдалить
  50. Мне очень понравилось!!!! т.к. я сама поклонница икеевского стиля. Здесь мое развитие этой темы. http://bricolages-matrochka.blogspot.com/2011/08/ikea-c-ikea.html

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, а как узнать, сколько будет стоить такое покрывало? Простите, не знаю где об этом спросить((

    ОтветитьУдалить
  52. пишите на почту ( в контактах есть адрес ).

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails