среда, 19 октября 2011 г.

Тепло и уют.

Шила это покрывало с удовольствием ! Такие расцветки тканей подобрались; и яркие, и нежные, и успокаивающие, и солнечные. А все потому, что здесь нет чисто белого. Такое ощущение, что все цвета содержат желтый оттенок. При работе я всегда ловила себя на том, что я пребываю в состоянии уюта и комфорта. Все таки у ЦВЕТА большая сила. Грамотно подобрав цвета в интерьере, можно срежиссировать себе настроение. ))) Чем я и занимаюсь.))))
Покрывало для маленькой девочки. Сейчас её всего пара месяцев. Покрывало на вырост, так сказать. Размер 140Х140
5 подвесок будут прикреплены к мобилю над детской кроваткой. Простые ясные формы, не перегруженные деталями. То что нужно малышу.















42 комментария:

  1. нравится, Катя, очень нравится!!! цвета прямо очень милые, и ты так ровно стегаешь, я прям хочу еще ближе рассмотреть :))) умничка, идеально вообще!

    ОтветитьУдалить
  2. а как интересно вы с заказчицей выбирали ткани для одеяла? :) она тебе просто назвала цветовую гамму? или назвала точно все ткани какие нужно и как их нужно расположить?

    просто интересно как ты работаешь... *щепотом* потому что тоже хочу у тебя кое-что заказать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусное такое покрывало получилось))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, такие цвета красивые, гармоничные! Просто идеально получилось, очень-очень красиво! умница!!! как всегда здорово- нет слов!

    Заходи ко мне в гости, я ширму на кровать наконец дошила :)))
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Красивейшее одеялко)Действительно очень умиротворяющее и гармоничное сочетание цветов!Карамельное)))
    Подвески для мобиля милые.
    Пусть этот комплект радует малышку!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень радостная и чудесная работа!!! думаю, что и сны будут у малышки такие же яркие и цветные:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое покрывало. Цвета на самом деле и яркие и уютные одновременно. Особенно актуально осенью, когда за окном сплошной дождь.

    ОтветитьУдалить
  8. а мне на этом покрывале очень нравятся 2 зеленых квадрата - как глаза! =))) одеяло похоже на доброе теплое уютное существо =))
    Катя, стёжка - выше всяких похвал, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво, как аккуратно... Тихо завидую и молча тренируюсь в сторонке... =))

    ОтветитьУдалить
  10. очень качественная и красивая работа, сразу видно, что человек профессионал!а моя в ремонте, руки то чешутся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. СУпер! Здорово, аккуратно, красиво, качественно, можно продолжать и продолжать! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сладкие цвета...осенние...очень красиво

    ОтветитьУдалить
  13. Лена Starry ,
    если нажать н фотку, попадешь в альбом. Там помимо коллажей, есть крупные фотки. ;)
    Обычно заказчики пишут желаемые цвета или точно каких цветов не надо. Ткани я уже сама подбираю. Но при желании всегда можно на фотках показать мне ткани, которые хотелось бы видеть в изделии.
    Любопытно.))))

    MollyMJ ,
    загляну.)))

    Аня-Крокозяблик ,
    случайно.))) Жалко, что у меня нет каждой расцветки по многу, чтобы можно было составлять орнамент. Надо большими отрезами заказывать. Деньги....(((

    Спасибо, девочки !

    ОтветитьУдалить
  14. О,тоже шью очередное покрывальце))
    Кать, соскучилась по твоим постам, куда пропала? я все хочу спросить,как ты живешь сейчас, всех раскидала по госучреждениям,)) напиши хотя пару слов об ощущениях, мне ж это не светит, но зато так любопытно))) По Мирону скучаешь? Он же поди такой угарный сейчас))
    Покрывальце и игрушки прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, молодец.... сегодня тебя вспоминала в своем блоге....
    Как ты все успеваешь делать.????
    Поделись секретом своей организованности?))

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестное покрывальце!Сочетание цветов очень гармоничное!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя,очень красиво! Уютно же будет этому малышу. Пусть его мир будет наполнен теплом и ярким цветом :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Отличное покрывало, такое аккуратненькое и БОЛЬШОООЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Прсто СКАЗКА!!!!!!! Покрывало супер позитивное!!! Милые подвесочки!!! Как всегда - восторг!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ООООчень весёленькое одеялко и супер-аккуратно-качественное исполнение! так и хочется поваляться, как в детстве))

    ОтветитьУдалить
  21. Ну какая же красота!!!!! Ну просто очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво и нежно.
    Что касается мобиля - я склоняюсь к тому, что петельки у игрушек от мобиля должны быть в другом месте. Чтоб ребенок лежа видел "фасад", а не низ игрушки.

    ОтветитьУдалить
  23. очень красивая расцветка у покрывала, кажется так много ветов, но все очень гармонируют друг с другом

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, молодец! Хорошее покрывало.

    ОтветитьУдалить
  25. Катюша, одеяльце выше всех похвал. Я даже мужу своему показала и ему ооочень понравилось, сказал чтобы и я для своей Бусинки сделала что-то похожее. Конечно же мне так качественно не сделать, но попробовать стои. Катюш, подскажи какой синтепон ты берешь, я так понию что не сильно тонкий...и синтепон на наэлоновой подкладке
    или нет? И еще вопросец: как ты делаешь окантовку? Просто я никак не пойму как у тебя получается ее так ровненько пристрочить и с лицевой и с изнаночной стороны? Мне кажется, что у меня получится либо там, либо там ровненько прострочить:)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень гармоничные по цветам одеяло и игрушки получились)То, что нужно малышке) Катя спасибо тебе за твой блог, за мастер классы. Я воспользовалась уже двумя и очень вдохновилась в твоем блоге. То что получилось, вот тут http://zap-zarap-skrap.blogspot.com/2011/10/blog-post_7688.html

    ОтветитьУдалить
  27. Гакая красотища! Как красиво подобраны цвета! Игрушки вообще отпад!!! У вас талант!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя,я восхищаюсь твоими работами!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Катаринка, ты просто умничка! Одеяльце очень красивое и солнечное! Игрушки такие уютные )))

    ОтветитьУдалить
  30. Матрёшка,
    Маша, не пропала. Просто погода пасмурная, фотать изделия плохо. Вот вчера сразу несколько рукоделок позафотала. Теперь буду каждый день показывать.)))
    Переживаю за Мирона, конечно. Но мне это уже привычно. Вот когда Первого Игната в сад отправила, весь день про него думала,волновалась, сердце щемило, чувствовала себя приступницей.
    Режим пока не поменяла. По привычке тянет ночью работать. Но уже бывает, что пол дня днем im./ Буду постепенно перестраиваться.
    А ты в сад не отдаешь по своему решению или нет мест ?

    ОтветитьУдалить
  31. балдею от Ваших лоскутных покрывал. каждый раз смотрю на них и даю слово,что в след. раз и себе что-нибудь похожее сошью... но все никак... :)
    действительно такая цветотерапия мощная. вот сейчас посмотрю-посмотрю на эту красоту и сразу же вылечусь :))))

    ОтветитьУдалить
  32. очень люблю твои покрывала, ты меня прямо вдохновляешь очень!

    ОтветитьУдалить
  33. Кать, у меня же история с Настей произошла на этой почве, все никак не могу ее написать, я для себя после этого решила, что будут дома, если только на пол дня может отдам кого, но не сейчас.А место нам как многодетным дадут вне очереди.
    Кать, а Мирон уже на весь день ходит? Привык? Мне интересно как у тебя день теперь проходит?(любопытный нос я)))

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, напиши историю. Это очень интересно.
    Да стыдно про режим писать. Ночью работаю, а потом пол дня дрыхну как сурок. Я так привыкла ночью жить, что пока тяжело мне настроиться на день. Вот сейчас куклу шью срочно. )))
    Мирон первую неделю ходил на два часа, а потом на весь день. Я хотела плавнее перейти на полный, но он как-то спокойно к саду отнесся. Не вижу в нем перемен негативных. Не стал плаксивым, прилипчивым ко мне. Все как обычно. Только громко стал разговаривать и вообще много говорить начал. Сам захотел на сончас оставаться. У них ооочень добрая воспитательница. Лучшая в саду. Так сами воспитатели говорят.)))) Видимо, в группе хорошая атмосфера. Но пока еще с детьми не сдружился. Еще один большой плюс, что он в группе со своим двоюродным братом Львом ( на пол года Лев старше ). Им вдвоем хорошо. Когда Лёвки нет, Мирон грустит.))))

    ОтветитьУдалить
  35. Кать, ничего, выспаться тоже надо, потихоньку перейдешь на другой режим, я кстати раньше как-то больше работала,а сейчас расслабилась, спать рано ложусь, плюс мне так почитать хочется, я ложусь и в электронном виде книги читаю, так и засыпаю-кайфовница)))
    Да от воспитательницы много зависит,Слава богу, что у вас хорошая, хоть ты терзать себя переживаниями не будешь,ведь от спокойствия и душевного равновесия зависит и приход вдохновения, что очень важно!
    Про Настю все никак с духом не соберусь, напишу обязательно.

    ОтветитьУдалить
  36. очаровательно! И подвесочки такие милые!
    Тоже интересно почитать о детях, о режиме. Черкани как-то, а? ))
    и ничего не стыдно, что ночью работаешь! Я тоже сова, и многие так. Это кому как удобнее.

    ОтветитьУдалить
  37. Катенька. Позвольте мне Вас так нызавать. У вас как всегда очень нежное сочитание цветов. Хочется пожелать будущей обладательнеце приятных снов.

    ОтветитьУдалить
  38. Покрывала очень понравилось, влюблена! Катя, я сегодня тоже горошков назаказывала, теперь есть во что их воплотить!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails