воскресенье, 2 октября 2011 г.

Простая сумка с пироженкой.

Сшила по быРому вместительную сумку Соне. Ох уж эти девчонки ! Тащат в сад весь свой скарб. Помимо одежды в сумку обязательно должны влезть все любимы на сегодняшний день игрушки. В последнее время Соня таскала две небольшие сумки в садик. Но это же смешно.)))) Эдакая тётка с авоськами.)))) Сжалилась я над ней и соорудила дамскую сумку побольше.))))))
Ткани подбирала с тон осеннему комплекту. Сумка на магнитной застежке, без карманов.
Спасибо Адушке за пироженко. Оно добавило изделию изюминку.








51 комментарий:

  1. очень стильно, мило и потрясающе красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Соня такой красавицей становится.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная сумочка! Очень здорово смотрится с осенним комплектом! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно!
    Катя скажи пожалуйста, где можно научиться так здорово подбирать цветовые сочетания? Или это все же с опытом приходит? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какое всё яркое!!!И так хорошо сочетается друг с другом!!!Теперь уж точно все игрушки поместятся!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая сумка! здорово!цветовая гамма замечательная)

    ОтветитьУдалить
  8. Суперски, все так здорово гармонично ! Классная работа, мечта любой девчонки !

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, как всегда супер-пупер!!! А как подходит к Сониной одёжке!
    Моей доче 4,9, тоже в сад со своими хархарами ходит)))

    ОтветитьУдалить
  10. Так ярко и в то же время нежно!!! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольная сумочка!Восхищаюсь, я на машинке шить не умею, шью только руками)

    ОтветитьУдалить
  12. Как у вас так побыстренькому получается такая красота?! Ну просто класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой какая красота!!!!!А МК по такой сумочке случайно нету???Я бы доченьке тоже сделала)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, у наших девочек, похоже биоритмы совпадают =) я сегодня своим тоже сумочки сварганила. правда, на этот раз не для вещей, а для наличности =))
    сочетания цветов у тебя действительно всегда очень гармоничные, мне нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  15. Супер-сумка для супер-девчушки! Стильная вещица получилась.

    ОтветитьУдалить
  16. Классная! по цвету-отлично подходит к комплекту! Поделитесь-где вы такую красивую курточку добыли-в смысле,кто производитель?

    ОтветитьУдалить
  17. Красотка! Да еще и хозяйственная :)) Сумка - просто ЧУМА, я бы и сама с такой ходила :)

    ОтветитьУдалить
  18. Сумочка сама как пироженко))) такие вкусные цвета))) класс!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Доча красотуля))А сумка конечно же прикольная, все так гармонично))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, как всегда-браво! Очень красивая сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Замечательная сумка для замечательной девочки" ! =)

    ОтветитьУдалить
  22. Доооо-воооо-льная-предовольная Соня!Теперь сама сумка - тоже "любимая игрушка"?:)
    Мне кажется, это здорово,что можно брать игрушки из дома,все совсем не как в нашем совковом детстве,когда в детсаду шла драка даже за резинового ежика..

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, подскажите - сложно ли вставить такую магнитную застежку самостоятельно? Продавцы в магазине тканей уверяли меня, что это нужно делать в специальной мастерской. Заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
  24. Какая хорошенькая сумочка. Я сейчас тоже помешана на розово-фиолетово-бирюзовом.
    Смотри что я пошила по твоему мастер-классу :)

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво, а какое аппетитное пирожное!

    ОтветитьУдалить
  26. выглядит балдежно! как будто так сразу вместе все продавалось!

    ОтветитьУдалить
  27. Сонечка просто красавица! И модница, благодаря маме! Так всё гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  28. Классная сумка получилась! Очень понравилась идея с пуговками и пирожным! А расцветка.... Очень подходит к верхней одежде! Угодила мама дочке!

    ОтветитьУдалить
  29. потрясающее сочетание цветов!! :))

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная, веселенькая сумочка! Очень понравилась! И ДАМА довольна - приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  31. Mopckou KoTuK ,
    художественное образование помогает.))) У кого-то врожденное чувство цвета. Помочь может цветовой круг. Я в "МК и ликбезах" ( ярлык ) об этом писала.

    Pipetoka,
    МК нету, но модель наипростейшая.

    Устинья ,
    в соседнем магазине. Фирма OVAS.

    Anansie
    элементарно ! Уплотнить ткань обязательно и прорезать две маленькие щели резаком. Потом вставляешь застёжку, с обратной стороны надеваешь пластину и штырьки загибаешь внутрь.

    Девочки, спасибо за комплименты !!!!

    ОтветитьУдалить
  32. ха ха Кать, продолжаешь пугать моего мужа :-)))) у нас опять прибавилось читателей... а мне аж стыдно... в блоге пусто :-))))

    сумка бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательная сумочка! И практичная, и красивая, к курточке подходит!

    ОтветитьУдалить
  34. Вот и правильно, нечего ребенку с косметичками ходить:) Классная сумка, как здорово к наряду подходит!

    ОтветитьУдалить
  35. обалденно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!! так сочетается!!!!!!!! супер!!

    ОтветитьУдалить
  36. супер!!! я б сама такую носила))))

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, ну ни чего себе!!!! Какая модная девчонка!!! С мамой ей оч повезло)))))

    ОтветитьУдалить
  38. какая вкусненькая сумочка с пироженком:))

    ОтветитьУдалить
  39. Цвета так точно подобраны . Сумка хорошее дополнение к курточке.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасная сумочка, идеально подходящая к комплекту! Дочь, я надеюсь, счастлива? :)

    ОтветитьУдалить
  41. Шикарная сумочка. Дочка моя как увидела сразу стала просить, чтобы я ей похожую сшила. Я правда сумки еще никогда не шила. Поэтому у меня к Вам несколько вопросов. Вы уплотняете ткань внешнюю и подкладку или только внешнюю? Использовали ли вы дополнительно для поддержания формы синтепон?

    ОтветитьУдалить
  42. Блин, такая сумка классная!!! Нужно собраться с духом и сваять своей красотке такую красоту(никогда не шила сумок )

    ОтветитьУдалить
  43. Очень симпатичная сумка! Браво!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails