воскресенье, 9 октября 2011 г.

Сумка ретро .

Эта сумка для Лиды ( easi-Li handmade  ), очень талантливой и смелой рукодельницы. Я просто обожаю её стиль. Я вот так не умею запачкать, помять, порвать, нарочито криво пришить, чтобы достичь хулиганского и настолько сильно манящего меня эффекта потрепанности. Точнее не не умею, а не смею.  Может, когда-нибудь...
У меня дома уже 7 её необычных персонажей. В основном все они обитают в спальне. Когда закончу там процесс декорирования, обязательно их вам покажу.
Затеяли мы с ней обмен. Она мне пару кукол, а я ей сумку для ноутбука. Одна  особа для меня уже готова. Просто теряю разум, глядя на неё. Полный отрыв ! Жду не дождусь, когда она приедет !  И с нетерпением предвкушаю вторую часть обменного подарка.




Сумка из микровельвета. Внутри два отдела; один для ноута, другой для проводов и мышки.Снаружи накладной карман с клапаном на пуговицах. Ткань интересная, но мрачноватая. Я её решила "довести до ума" и освежить. Для этого на лицевой части нитками мулине наложила строчки по силуэтам мотивов. Кружева, репсовая лента и деревянные пуговицы тоже оживляют вид сумки.



Внутри сумки есть петля, к которой крепится мешочек для маленькой мышки.
Размер 32Х23см.





А это я для большей наглядности.))))
Мне кажется, сумка получилась вполне в Лидином стиле.

43 комментария:

  1. Катюш,сумка потрясающая!И цвета,и исполнение,всё на высоте.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово)) Ткань и правда по-другому заиграла с этими строчками.

    ОтветитьУдалить
  3. О какая красота!!!! И сколько ж там работы!!!! С ума сойти! Это же надо все прострочить-попришивать-разделить-уместить! Катя, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Катя! Ни когда бы не подумала, что сумка для ноута из ткани бабушкин платок может так оригинально смотреться! КЛАСС!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты! Восторг! С удовольствием такой сумкой бы пользовалась! Классная!

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень здорово!!! Такая стильная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка точно в стиле Лиды!!)))
    А твоя рыжая девчушка--просто ЧУМА))) Красавица! И игольничка на руке, и тканюшки впридачу. Супер!
    Смотрю на ее глаза, и сразу вспомнился мульт "Девять".Поздравляю с таким удачным обменом!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще раз схoдила полюбовалась на лидину куклу:) Просто АТАС !!!
    А сумка такая хиповая и добротная. И главнoe, ни один потенциальный воришка не поймет чего там лежит :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая сумка классная! Супер исполнение и применение микровельвета.Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольная сумка. Очень понравилась обводка контуров рисунка - изюминка такая.

    ОтветитьУдалить
  11. замечательный у вас обмен!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Очень стильная сумка!

    ОтветитьУдалить
  13. С у п е р !
    Таааакие детальки сумки стильно-винтажно-обаятельные!
    С большущим удовольствием рассматриваю :)!
    Хорошего дня=))

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, а на клапане какая-то интересная строчка нитками двумя цветов - это как? :))) а еще - чего такое интересное в белых рамочках на стенах?

    ОтветитьУдалить
  15. цветовое решение - обалденное! мне такая очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная сумка получилась! Обожаю, когда много деталей!

    ОтветитьУдалить
  17. Отличная сумка! Самой такую же захотелось! И очень понравилась идея освежить ткань. Супер.

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, отличная сумка! Светлый контур для цветочков очень хорошо смотрится!
    А куколка для тебя - просто прелесть! явно твоя - даже улыбка та же =))

    ОтветитьУдалить
  19. О! я прям не верю, что это мне.))) Она невероятно красивая, супер!! точно моя! Катя - ты волшебница, я сама бы не смогла представить что-то подобное..

    и столько приятных слов обо мне, приятно-приятно-приятно.)) спасибо :* ну ты знаешь, это взаимно:*

    все, пойду доделывать талисманчики тебе.)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, живу в Польше, и так обрадовалась когда наткнулась на Твой блог! Буду к Тебе заглядывать - красивый блог и обалденные вещи!!!! Привет с Польши, Надя :)

    ОтветитьУдалить
  21. Запупенская сумка! Как же я люблю микровельвет, а тут такое его обалденное использование! Катя - браво!!!

    ОтветитьУдалить
  22. absolutely gorgeous bag!
    I love the colours and trims and buttons...
    just perfect :)

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, сумка очень красивая, а кукла на тебя похожа - такая же рыженькая рукодельница.
    К

    ОтветитьУдалить
  24. Сумка очень атасная, яркая, стильная! Катя а ты красавица)

    ОтветитьУдалить
  25. Кать, сумка, такая прелесть. А вот картинки у тебя висят на стене не из ленточек сделаны случайно?

    ОтветитьУдалить
  26. Синица (Елена Герасевич),
    да, сумка с двумя отделами шьется гораздо дольше.

    Tatiana Fr ,
    точно, маскировочная сумка.))) По стилю с техникой совсем не связана.

    k.eller ,
    это я сначала обшила клапан обметочным стежком, а потом пропустила еще одну нитку, огибая каждый стежок предыдущей строчки. Наверняка этот способ уже существует и у него есть какое-то название. Я на ходу придумала.)))))
    Картинки сделала я сама. У меня есть рулончики скотча с картинками ( с ТаоБао ). Я этот скотч наклеила на картон. Много-много полосочек.))))

    Шмукла,
    Лида, счастлива угодить !!!

    Снежана ,
    из скотча.( написала выше ).)))

    Спасибо всем огромное, что не ленитесь написать мне пару-тройку теплых слов !

    ОтветитьУдалить
  27. Матрёшка,
    Маша, спасибо за красавицу.)))
    Я вот в последнее время себя особо по чуньски ощущаю.
    Волосы сыпятся с меня, совсем жидкие стали ! Хожу из-за этого вечно с хвостиком. Кожа на руках сухая и трескается.(((
    Это , видимо, адаптация к отоплению и вообще смене сезона.
    Надо срочно что-то в голову начинать втирать, что-то в организм закидывать, что-то мазать и пр. )))))))))
    Пока детей рожала и кормила такие волосы густые и пышные становились. Прямо парадокс.

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, а вы попробуйте кокосовое масло - на ночь намазываете волосы, желательно только волосы, в кожу с тараться не втирать, ато трудно смыть будет, итак жирно получается. Потом на ночть или обмотайте полотенцем или просто постелите на подушку старое и так спите, а утром смойте.
    Подруги делали - говорят суперски помогает, даже рост новых волос возобновляется.

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесно-замечательная сумка!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, сумка потрясающая!!!
    И в твоем стиле, и точно - для Лиды отлично подходит :)
    Вы с Лидой по яркости и смелости ваших работ меня всегда удивляете ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Катаринка, какая яркая сумочка!!! Ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  32. Такая винтажная! нужно и нотбук расписать (трещинами и потертостями) )))))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красиваю сумочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Катаринка, очень все у тебя замечательно и красочно. Но мой взгляд еще и привлекает, как расположенны у тебя фотографии. Сделай мастер класс по оформлению блога. Пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  35. шикарная сумочка.. думаю обладательница тоже будет в восторге..

    ОтветитьУдалить
  36. Ух ты!!! Еще никогда ни у одного ноута не было такого яркого домика!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails