пятница, 7 октября 2011 г.

Чехол для спиц.

Вроде бы маленькая вещица, но просто необходимая для отчаянных вязальщиц. ))) Чтобы спицы не оказывались в неподходящее время в неподходящем месте, стоит сшить для них чехол. )))
У меня подобный есть. И хотя меня трудно назвать отчаянной вязальщицей,  иногда балуюсь этим делом.
Раньше вязала запоем. При каждом удобном случае хватала спицы в руки. Даже в темноте на ощупь вязала, когда жили в однокомнатной квартире и нужно было выключать свет. Муж с сыном спать ложились, а я, сидя в постели, продолжала вязать. Куда что пропало ? Сейчас больше по шитью маньячу.... Надеюсь, это не пройдет. ))))




Клапан предотвращает выпадание спиц.



52 комментария:

  1. Катюша, здравствуй! Очень красивая, нежная штучка:) Я бы ей просто любовалась, разложив на столе:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вещица и правда незаменимая. Нужно и себе такую сделать, а то у меня постоянно творческий беспорядок...:)

    ОтветитьУдалить
  3. В ваших работах всегда какое-то волшебство цвета присутствует))))безумно красивые сочетания тканей))))

    ОтветитьУдалить
  4. О, вот это чудо!!! Мне его как раз не хватает))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нужная и полезная вещица!! Возьму себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красотищщщщщща!!!!!!!! И так аккуратно, что аж дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово! Так аккуратно и радостно все. )))
    А я вот теперь раздумываю, как сшить чехол для круговых спиц. Прямых у меня почти и нет уже...

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как всегда - так красочно, и так нежно одновременно! А как мне ленточка с розочками понравилась! Это же не репсовая? Типа х/б?

    ОтветитьУдалить
  9. Да, вещь очень нужная!!!!! И красивая очень))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная вещица!!! У меня мама занимается вязанием, и теперь я знаю, какому подарку она обрадуется!) Спасибо вам за такое чудесное творение!!!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошенький какой! Это та самая "мелочь", которая очень приятная =))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная вещица, с такой и вязать больше и лучше захочется - вдохновит!(тоже давно в руки спицы не брала). Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый! Цвета тканей понравились - ярко и нежно одновременно.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть очень профессионально выполнен...хочется такой...

    ОтветитьУдалить
  15. Сочетание тканей - обалденное. Очень приятная вещь, вязать с таким чехлом - не перевязать )))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый одновременно и нежный и яркий!!
    а тканюшки просто - мечта.

    ОтветитьУдалить
  17. Полезная штуковина! Я себе всё никак не сделаю чехольчик. Твой-просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна на все 100.Такой чехольчик нужен не только отчаянной вязальщице,даже просто для красивого порядка.Хорошая идея.Спасибо,что поделилась.

    ОтветитьУдалить
  19. Как вдохновенно!!! Чехол красоты неописуемой!!!

    ОтветитьУдалить
  20. КАкая удобная штучка!!! И нашывочки - чудо как хороши! Придают вещи шарм)

    ОтветитьУдалить
  21. очень нужная вещь для мастерицы, и для крючков такое точно актуально :)

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна, что вещь нужная....Даже для "не очень отчаянных" вязальщиц...
    Кружавчики, тканечка в цветочек - все такое нежное...

    ОтветитьУдалить
  23. Чудо! Очень нра! И действительно вещь, нужная любой вязальщице, хотя бы для порядка!

    ОтветитьУдалить
  24. А какие цвета!!! Улет!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Красочный необходимый чехол!!! И все в порядке и такая красота!

    ОтветитьУдалить
  26. красивый чехол, тканюшки красивые :)))
    я себе тоже весной чехол пошила но без клапана и спицы выпадают :Р
    Надо будет клапан доделать :)

    ОтветитьУдалить
  27. Какая нужная вещь в хозяйстве! Катерина, как я люблю твои работы!!! Такое сочетание тканюшек, ленточек и кружавочек меня очень умиляют! Любуюсь всегда и всем!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мидори ,
    мне кажется, надо просто широкие отделы делать.

    Klik ,
    Наташ, это с Итси. Вместе с нашивками заказывала. Приятная х/бшная лента. У нас подобные однотонные продаются, но шибко рыхлые. А она тонкая и плотная. Прелесть !

    Девочки, я рада, что вам понравилось.))))

    ОтветитьУдалить
  29. какая нужная в хозяйстве вещичка! а какого у вас она размера?

    ОтветитьУдалить
  30. мечтаю о таком устройстве! пока сшила два, и оба подарила)) для себя шить лень!

    ОтветитьУдалить
  31. ой какой хорошенький! Нужно и мне смонстрячить себе чехольчик!

    ОтветитьУдалить
  32. Хочу такой!!!! А шью я так криво.... :(

    ОтветитьУдалить
  33. Какой мииилый!!! Он весь в стиле Cath Kidston!!! Невероятно стильный))
    А я вязала запоем первые 4 месяца после рождения дочки. Видимо, так я справлялась со стрессом, связанным с появлением маленького оруще-сосущего члена семьи...))) А чтобы ночью не мешать никому, надевала на лоб туристический фонарик на резинке и им освещала вязание свое)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина - geshel ,
    около 40см.

    Настя Давлетова,
    смешно.))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. изумительный чехол... очень нужная вещь! еще бы МК :-))))))))))))))) было бы вообще классно

    ОтветитьУдалить
  36. Очень классный!!!!!!!!!!!!!!
    Мы с тобой в один день чехлы выложили ))))
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательная вещь. Очень красивая

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, чехол просто чудо! Приглашаю за наградой: http://sharpneedle.blogspot.com/2011/10/blog-post.html!

    ОтветитьУдалить
  39. Ух, какой нежнющий чехольчик! Прямо глаз не оторвать! Так хочется потрогать :)

    ОтветитьУдалить
  40. катерина, а не подскажете, чем внутри между тканями проложено, а МК не будет?)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Ирина - geshel ,
    клеевой синтепон.
    Я МК у меня всегда сложно.((((

    ОтветитьУдалить
  42. В который раз просматриваю блог, был бы бумажный, наверное, дыру бы протёрла. Всё удивляюсь, какая же красота. Все эти тесёмочки, кружавчики, рисунки, нашивки... И всё на своем месте. Не убавить, не прибавить. Всё аккуратненько, продумано до мелочей. И фотки такие профессиональные. Ну как всё это в тебе умещается? ))) (я на ты буду, можно? Неудобно Выкать как то, такая ты близкая стала)

    ОтветитьУдалить
  43. Полезная штуковина этот ваш чудо-чехол. 👍

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails