среда, 30 мая 2012 г.

Сумка "Сферы".

Вообще, эта сумка была самой первой из серии льняных, складчатых сумок  ( лицевую сторону сшила в начале апреля ). Это был мой самый первый опыт формирования складок и заминов. Только вот образ складывался у меня тяжело и долго. После больших перерывов я возвращалась к ней, доделывая по-маленьку, сомневаясь во многих деталях. Из-за застёжки сумка тоже провисела несколько недель. Так мне было лень вшивать молнию ! Для магнитной застёжки не предусмотрела жёсткой планки на подкладе... А потом увидела сумочку  Лены и решила сделать что-то наподобие. Надпорола верх и вшила планки с кнопками. Спасибо Лене. ))))
Короче, сегодня ночью осуществила последний марш-бросок и доделала таки многострадальную сумку ! Лямки и "хвостики" были пришиты, застёжка доделана. Ура ! У меня прямо камень с плеч !

Сумка компактная, размер 34Х34 без лямок. Внутри кармашек. Сумка полностью выполнена из льна. Всё нарочито кривенькое. )))
Продаётся. Смотрите в магазине.
Неформальная сумка для неформального человека. ))))




Не знаю как у вас, а у меня эта сумка вызывает много ассоциаций. Это и вселенная с летящими планетами ( а на планетах деревья ), и круги перед глазами от дурмана, и что-то магическое, этническое, хипповое. "Хвостики" придумались ближе к завершению процесса создания. Пролетела я с расположением кругов и нужно было уравновесить общую композицию. Идея показалась необычной и креативной. Я такого ещё не видела по крайней мере.))) 









64 комментария:

  1. Очень красивая сумка! Я хоть и не считаю себя неформальным человеком, с удовольствием носила бы такую сумку!

    ОтветитьУдалить
  2. ДА! Хиппи! Это так радует глаз! Как она мне нравится! ..сил нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, у меня просто слов нет... Она потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. I udało się. Torba gustowna, znakomicie wykonana. Naprawdę jesteś dobra w tym co robisz. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  5. Буйство фантазии и прекрасная ее реализация!!!Замечательная сумка,Катя, точно единственная!!!Мне очень нравится,для моей души точно подходящая...

    ОтветитьУдалить
  6. Красииииииво!Катя, какая у тебя фантазия!(по-доброму завидую))))Всегда ярко, интересно, стильно и неповторимо!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная сумка!!! А можно вопрос еще не по теме: а ты в какой программе коллажи делаешь из фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или можно еще в программе PhotoScape делать коллажи - там есть уже готовые шаблоны, получается очень быстро ;)

      Удалить
  8. КЛасс, актуально для нынешней молодежи)))

    ОтветитьУдалить
  9. классная, форма отличная! Кать, а заклепки ты своим собственным агрегатом ставишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, своим.
      Писала о нём здесь:
      http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_8259.html

      Удалить
    2. а тебе нигде в городе не попадались места, где заклепки поставить можно?

      Удалить
  10. Фёдорова Таня31 мая 2012 г. в 00:24

    Вау! ВАУ! ВАУ! МЕГА-супер сумка! Не перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, это узбечки с косичками крутятся ( вид сверху))))
    Сумка классная, хипповая. Так и представляю с ней какую-нибудь художницу-студентку.

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, ну ты метеор!
    Классно!

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красивая сумка! Очень яркая!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это сумка -сразу привлекает внимание!!!

    ОтветитьУдалить
  15. оооооо! Мегасуперпуперсумка! Балдежжж!

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю лен, а в таком мятом виде еще больше. Сумка супер.

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько деталей,какая яркая, просто неповторимая сумочка для яркой мадемуазель.

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, сумка очень крутая! А цвет какой любимый!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, вот это объемы))) сумка потрясающая! представляю сколько с ней было работы.. это же сколько стежков!!! Я сегодня тоже мяла-мяла лен, не знаю, решусь ли на подобный подвиг))))
    Очень рада быть чем-то тебе полезной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За просмотром хороших фильмов, объём работы не замечается ( что касается ручных строчек и пр.).
      Мне кажется, тебе присуща организованность в работах. Хаотичные складки - не твоё. А вот чётко выстроенные замины - вполне.
      Дерзай ! И ещё раз спасибо за вдохновение !

      Удалить
  20. Напоминает иллюстрации к сказке "Маленький принц" Экзюпери. Там на планетах баобабы росли))
    Сумка - сплошной креатив))

    ОтветитьУдалить
  21. Ват это КРУТЬ !!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Интересная идея и исполнение сумочки! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте, Катя! Давно наблюдаю за вашим творчеством, вы большая молодец!!! А сумка, прям моя! Такая классная!

    ОтветитьУдалить
  24. Классная!!! Стильная очень! Очень очень нравится! долго в магазине не задержится

    ОтветитьУдалить
  25. Атас! Это мега-крутая сумка, которая ну совершенно мне по формату!!!! Несмотря на то, что я солидная тетка и мне за 40!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, эта сумка апофеоз льняной серии, не зря она так долго вылеживалась! Очень, очень интересная, красивая и....загадочная ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, сумка отпадная! И блог у вас потрясающий! Спасибо за яркость, смелость и свободу мысли! Учусь и вдохновляюсь ))) Благодаря вам на днях пошила себе яркую юбку с птичками, заходите посмотреть http://toyswithlove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Катенька, я с восхищением всегда смотрю на Ваши работы... они безупречны и гармоничны... с превиликим удовольствием передаю Вам награду... заходите ко мне в блог за ней... http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, не перестаю удивляться вашим идеям.Классно! Сумочка как раз в моём стиле...

    ОтветитьУдалить
  30. Джинсы, майка и эта сумка! И ничего для образа даже не надо больше. Трусы не в счет :) можно даже босиком. Пою: иф ю гоин ту сан-франциско... :)

    ОтветитьУдалить
  31. Мммм, какая классная! Вот носила бы с преогромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  32. Сумка прямо отличная! Очень нравится. Стильная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, сумка классная! Мне она очень понравилась, мне кажется студенту она бы очень подошла:) ну это на мой взгляд конечно)

    ОтветитьУдалить
  34. Круть! Я бы тоже такую носила! А можно как нибудь мастер-класс по таким вот складочкам? Я так понимаю кроить надо уже после того как все замины сделаны?

    ОтветитьУдалить
  35. очень интересны твои эксперименты со складками и заломами!

    ОтветитьУдалить
  36. очень интересно рассматривать! столько деталей

    ОтветитьУдалить
  37. очень интересная сумка! как же мне такой цвет нравится!

    ОтветитьУдалить
  38. Супер! Потрясающая сумка. Необычная идея, безупречное выполнение.

    ОтветитьУдалить
  39. Ооо, я люблю такие сумки, вот прямо по стилю "моя".

    ОтветитьУдалить
  40. Ндааа.... некоторые твои передние панели сумок можно вставлять в рамку и выставлять как текстильные картины. Тут ты такого "накрутила" - плакать хочется от счастья )))

    ОтветитьУдалить
  41. оОООООООО!КРУУТЬ! ВЕРТЬ ) и снова круть ) Очень нравится !

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, всех от души благодарю !

    ОтветитьУдалить
  43. Бомба просто! не знаю как её обозвать ...стиляжная, хипповатая, человека. Даже представляю как эта девушка должна выглядеть.
    Ловлю себя уже не первый раз на мысли, разглядывая последние твои работы, что мне интересно как это все у тебя рождается в голове. Что сначала, что потом... И даже почему то представляю как ты прикладываешь, пробуешь быстрыми движениями, представляю как загораются твои глаза и взлетают брови при удачном попадании фантазии с делом

    ОтветитьУдалить
  44. Катюша! Ваши работы бесподобны! Каждая поражает своим видом и фантазией своей созидательницы! Восхищаюсь беспредельно! Брава!

    ОтветитьУдалить
  45. НЛО )) особенно хлястики добавляют сходства.

    ОтветитьУдалить
  46. Катя.. сумка бесподобная.. стильная.. мой фасончик прям...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails