суббота, 12 мая 2012 г.

Плащ для Сони.

Что поделаешь ! Приходится, приходится иногда помучить себя, понервничать, поскрипеть зубами. Я почти всегда себя так чувствую, когда шью одежду. Но в этот раз я была особо зла !
А всё потому что совершенно не знаю технологию пошива плащей и курток, последовательности действий, всяких тонкостей. И выкроек у меня нет. И я ленюсь это всё находить, узнавать, переснимать. Не моё это. А тут ещё меня дёрнуло подклад у плаща сделать из трикотажа. Мама дорогая, как это сложно, он прямо в руках растягивается, деформируется ! Я мысленно восхитилась всеми, кто шьёт из трикотажа, и после часа мучений отбросила его в сторону. Сшила плащ вообще без подклада, кроме капюшона и рукавов ( тонкую подкладочную ткань использовала ). Иначе руки в рукава входили бы тяжело, изнанка ткани нескользящая.
Мерки снимала с Сониной куртки, но пролетела с проймами. Низковаты получились. ((((
Короче, вы уже поняли, что показываю я это изделие не для того, чтобы хвастануть своим мастерством, а просто показать плащ как идею цветового решения, сочетания тканей, размещения всяких деталей. Я даже не стала фотать узлы совмещения капюшона с плащом и застёжку, чтобы не позориться  так уж. )))) Не всматривайтесь, на кнопках он. ))) Внутренние швы обработала бейкой. Плащёвки все с Ебэя.
Но Соне нравится. )))) Это главное. ))))
А ! Забыла написать причину своего самоистязания. Оббежали в округе все магазины, не нашли на Соню подходящего плаща. А потеплело очень резко ( это было пару недель назад ), вот я и кинулась во все тяжкие. ))) Шила до утра как ошалелая, а утром дубак, Соня пошла в сад в синтепоновой куртке. АБЫДНО, да ?!!!!








79 комментариев:

  1. Очень симпатичный плащ! Такая яркость! Идея просто замечательная, мечта детства!))) Бантики, цветочки... Супер, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, насмешила своими злоключениями! Тем не менее, плащик превосходный вышел! И не рассказала бы всю кухню, так никто и не догадался бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. вполне неплохо, а даже хорошо. Я больше одежду шью, к куклам недавно пришла. Мне понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ну, плащ то отличный получился!!!!
    Я тоже своей Соне недавно плащ шила и тоже мучалась)))) Но пока даже показать не могу - так как не могу найти во всем городе розовой липучки, уже месяц ищу))) Ребенок ходит в недоделанном плаще)))

    ОтветитьУдалить
  5. Плащик получился очень солнечным и девчачим. Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой яркий плащик! КРАСОТА!!!
    А кто там голый скачет на кровати ? )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирон вносит динамику. А то Соня больно спокойно стоит. )))

      Удалить
  7. Отличный плащик вышел! Летний! Главное, что дитё довольно! А мы и без крупных планов обойдёмся))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. цвет, действительно, отличный!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, як Соні повезло:))) Дуже яскавий, позитивний плащик!

    ОтветитьУдалить
  10. Ё моё.... вот это шик! Блин, все, хочу быть Соней)))
    Это ваще мега-феерически-офигенно-шикарно... просто слов нет. А мучения они всегда в той или иной степени есть, но тут прям жесть какая-то)

    Соня просто шикарна, обаятельна до безобразия и обворожительна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не преувеличила. Мужу сказала, чтобы он меня вообще не трогал, а то я могла на нём оторваться. )))))
      Как ты про Соню эмоционально !

      Удалить
    2. Кать, очень знакомо, когда ничего вообще не получается - лучше не трогать вообще)
      Соню просто распирает от щастья) это видно, плащ ей нравится безумно)

      Удалить
  11. Соня на маму очень похожа. Плащик хорошенький, и необыкновенно яркий и солнечный!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, плащ обалденный! Моей дочке 3 года, сидит рядом со мной и говорит: "Мама, я хочу такую курточку!!" ))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя,твой стиль узнаваем во всех творениях :) Очень нежный и в тоже время яркий!
    Соня очень повзрослела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перед тем как плащ помещать, мысль крутилась, что, может, не показывать. Юля ведь увидит. ))))

      Удалить
    2. )))смущаешь...
      Всё отлично у тебя получилось! Обработка нравится!
      Катя,подкладка по всему плащу? или только капюшон?

      Удалить
    3. На рукавах ещё, чтобы руки легко входили. Плащёвка с изнанки чем-то покрыта тормозящим. ))))

      Удалить
  14. Читаю и улыбаюсь. Сама не так давно два плащика пошила. Но они гораздо меньше. Катя изделие на подкладе шить человеку, который никогда этого не делал и правда сложно. Обычно на обучение по пошиву уходит около 3 лет :) Так что Катенька вы большая умница! У вас все получилось. Еще пара плащей и вообще первокласной мастерицей будите :)

    ОтветитьУдалить
  15. Катерина плащик супер! и моделька очаровашка! Подскажи пожалуйста у кого на е-бее ты такую красивую плащевочку нашла, очень тоже хочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://rigierukodelki.blogspot.com/search/label/Ебэй
      Здесь писала про продавца. )))

      Удалить
  16. Оооо, Кать, он чудесен! я так тебя понимаю шить одежду так сложно у меня три куска ткани, лежат для одежды я на них облизываюсь, а шить боюсь! но конечно когда процесс завершен, так гордишься собой, тем более если все село и нравится)
    А проймы, было бы хуже если наоборот)
    В общем мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  17. И мне очень нравится! Талантливая мама! Плащик очень красивый!Чудо! И комната у ребятишек чудесно оформлена!Катюша-изумительно!

    ОтветитьУдалить
  18. да, ради своих спиногрызов чего только не натерпишься =))
    плащик смотрится замечательно, очень ярко - с такими тканями никакие "дефекты" и в лупу не разглядишь, не переживай =)))
    Соня такая классная, с новой прической =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это она сама меня уломала её подстричь. )))

      Удалить
    2. =)) А моя старшая в 5 лет на восьмимартовский утренник решила нарядиться Белоснежкой и подстричься до нужной длины. 30 см волос обстригли (в парикмахерской, все по-взрослому =), наши бабушки были в шоке. А я радовалась, что она не захотела "под Белоснежку" в черный цвет перекраситься =)))))))

      Удалить
  19. Очень здоровский плащик, как всегда!Такой яркий!Хватит скромничать! Одежда получается суперская!...Читаю, и страдаю! У нас +30 в тени сегодня было...листала журнал с выкройкой детского купальника)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень классный!!! Мне безумно нравится!
    Соня такая взрослая стала, так на тебя похожа ))))

    да, трикотаж - это жесть. Как и капрон....брр
    С этими резкими переменами погоды не угадаешь. У нас тоже снег лежал, а на след неделе резко +20! Моему Дане стали маловаты штаны тёплые, на улице снег - я давай скорее шить..., шила, как ненормальная 2 дня, а тут раз и лето резко наступило....так и не надел )

    насчёт выкроек - можно купить спец выпуск детской Бурды, чтобы иметь общие выкройки на все случаи жизни, это всегда пригодится)

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошенький плащик! Главное, что ребенок доволен)
    На одной из фотографий за Соней на кровати кто-то делает сальто:))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш,плащ очень хорошо получился! все эти не состыковки ты смотришь со своей позиции аккуратистки,но на самом-то деле он прекрасен! даже не так.он - единственный! и при этом такой красивый!!! уверена доча чувствует себя в нём раскрасавицей чудесной.

    ОтветитьУдалить
  23. Да всё отлично! Ты обязательно научишься.

    Знаешь, я всё, что можно, упрощаю. Всегда кроЮ вех и подкладку одинаково, очень люблю с капюшонами. А потом складываю лицом к лицу обе детали, верх и подкладку, и по периметру сострачиваю! Оставляю небольшое отверстие по середине низа спинки, через которое выворачиваю (потом его вручную незаметно сшиваю).

    Я не профи, но жизнь заставила. Вот смотри тут

    http://weslavamihina.blogspot.com/search/label/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D1%8F%D1%8F%20%D0%BE%D0%B4%D1%91%D0%B6%D0%BA%D0%B0

    - это было совсем не тяжело. Наоборот, слишком тонкие ткани не люблю.

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, всех душевно благодарю за тёплые и щедрые отзывы !!!

    ОтветитьУдалить
  25. Катюш, а мне очень нравится! Шить я тоже не умею, так что для меня твой подвиг - это ПОДВИГ! А стиль твой, да, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, и правда как похожа!
    А насчет плащика, мне как человеку слегка далековатому от шитья, даже вблизи дефектов не найти))))! Очень веселенький получился и летний!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, плащик замечательный, мечта любой девчонки :)
    Про подкладку: мне вот легче сшить трикотажный подклад на весь плащик, чем все беечкой обработать - это ж ужасно долго и нудно :), так что каждому свое ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша! Чудесный ты плащик пошила! Прелесть! И Моделька--довольна!)

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, плащ замечательный. Соне очень идет и раз ей нравится, то вообще не стоит и переживать. Дочка у Вас - красавица. Вся в маму.

    ОтветитьУдалить
  30. по мойму просто красота получилась! всем бы так не уметь шить одежду))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Восхитительный плащик! :) Результат стоит таких трудов :)

    ОтветитьУдалить
  32. Ольга Кривенко13 мая 2012 г. в 10:03

    Катя, плащик стоит того, чтобы его показывать. Пока Соня вырастит, ты и одежду шить научишься так же великолепно на раз, два, три, как и все остальное. А это мастерство ой как пригодится.

    ОтветитьУдалить
  33. Клас! Думаю Соня во всю уже в нем гоняет))

    ОтветитьУдалить
  34. Это очаровательная одежка! А Соня, и впрямь, очень на тебя похожа :) Красотка :)

    ОтветитьУдалить
  35. Катюша,какая девчачья прелестность получилась! Подкладочка очень просится сюда,но и без неё пыльник суперский вышел!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красивый плащик! Цвета яркие, сочные , сочетания тканей мне очень понравились! А на счет покупных плащей, там и не такие промахи бывают))) Ваш обалденно смотрится!!!! И не зря, что показала. И Соня просто красавица! ттт

    ОтветитьУдалить
  37. Плащик клёвый!!!! А какие то там смещения, нестыковочки....ты бы не сказала и ни кто бы не заметил....в твоём исполнении всё выглядит, как будто так и должно быть)))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Красивый плащ, полностью в твоем стиле! Соне очень нравится, это видно :) Хотя под такую прическу я бы ей что-то более спокойное одела - она такая нежная парижаночка стала! :) Хотя в душе, уверена, такая же огалтелая мадмуазелька :))

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красота действительно!!! Сочетания цветов просто умопомрачительные!!! Получилось ОБАЛДЕННО!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Соне очень идет и плащ и прическа !!! До чего же она хороша без всяких "рож":)- просто куколка девчушка !!!

    ОтветитьУдалить
  41. Красивый плащик! Очень веселый! А мы уже и купаемся!

    ОтветитьУдалить
  42. Чудесный плащик!Конечно,сочувствую тому,как он дался,я в шитье вообще профан,когда-то шила только юбки и шорты,дочери,больше ничего не умела.Смотрится он великолепно!

    ОтветитьУдалить
  43. "Вот эту девочку хочу смотреть!" Сидим вот, в экран пялимся. Так что спокойно, посторонняя публика в восторге. Правда, не знаю обратил ли он внимание на плащик, но на пинцессу вашу - определенно)))

    ОтветитьУдалить
  44. Плащ просто великолепный!
    Я правильно поняла, что ткань водоотталкивающая? А вы на заказ такой для мальчика не сошьете? А с флисовой подкладкой? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент ! Это плащёвка.
      Кира, вы, наверное, не читали текст, раз обратились ко мне с такой просьбой. ))))))))))))
      Прочитайте, вопрос отпадёт сам собой. ))))))))))))))

      Удалить
  45. Сочетание красок здоровское и Соня красивая :))

    ОтветитьУдалить
  46. Плащик умопомрачительный!!! Такой яркий и "живой"!:) А Соня очень стильная красотка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  47. А мне очень-очень нравиться!!! А самое главное - доченьке!!!! деткам не важны швейные тонкости, им важна любовь и забота, с которой мама шила;))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Замечательный плащ!
    Кать, а есть такой трикотаж, х/б-шка, который тянется очень умеренно, он и к телу лучше идет. Из него шить - как по маслу. Вот сама с ним сижу сейчас..
    В таком шедевре определенно нужно красоваться на улице!

    ОтветитьУдалить
  49. Катарина, мне очень нравится твое видение цвета. Вроде все ярко (мне всегда казалось, что если ярко, то в глазах рябит) Но в твоем исполнении все смотрится отлично.

    ОтветитьУдалить
  50. Какой веселый плащик. Очень понравилось сочетание цветов и рисунков. Вроде бы все очень разное, но до того все гармонично вместе смотрится.

    ОтветитьУдалить
  51. Сонька становится красоткой:-)
    Чем дальше, тем круче:-)

    Нервы пацанам помотает еще:-)

    ОтветитьУдалить
  52. Вот вроде взрыв цвета, но все так нежно и гармонично! Моделька очень интересная получилась! Прям по-принцессному! Если бы не написала про злоключения, я бы даже и не заметила. Как будто так и задумано. В общем, шей еще одежду =)

    ОтветитьУдалить
  53. Екатерина! Я сегодня раздавала награды.
    Я считаю ваш блог очень интересным и супер креативным и мне очень захотелось вас наградить! Знаю, награда - вещь довольно обременительная, и на это,как правило, не хватает времени. Поэтому заходите просто так и забирайте свою награду.
    http://365dnei1000idei.blogspot.com.br/2012/05/hrefhttplevsha-ha.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ключевое слово "заходите"...

      Вот это как раз и есть самое обременительное... извините...

      Удалить
  54. Читаю и улыбаюсь! У нас стоял холод, а тут раз и жара - для панамки рано, для шапки - жарко. В магазине - ничего нет! Вязала в суматохе легкий берет, жалко парить было ребенка. Связала и - неделя холода. Жуть.

    ОтветитьУдалить
  55. Добрый день, http://www.redcafe.ru/redcafe-0-8-0-download одежда своими руками, может вам поможет. Это редактор одежды, программка для создания выкроек.

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, в прошлый раз не дали написать толком, а потом забыла. Хотела сказать, какая ты молодец, за такую вещь взялась без опыта в этом и, самое главное, осилила! это же какая выработка силы воли, а косяки, даже если и есть, их никто и не заметит, кроме тебя.)

    ОтветитьУдалить
  57. Честно говоря, я полный профан в пошиве одежды, хотя лет 10 назад даже сшила по Бурде малому комбинезон. Так что если бы не было подробного описания что не так, вообще не стала бы разглядывать что-то в поисках этого "что". Но после описания проблем - стала, нифига не нашла, так и не поняла чего ж там не так. Все просто супер - яркие цвета, аккуратные строчки, довольная модель!!!!
    Катя, перестань на себя наговаривать, у тебя все супер отлично получается!

    ОтветитьУдалить
  58. Катя, какая ты молодец!!! и детей своих общивать успеваешь!! :) плащ - суперский!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  59. красотища!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails