четверг, 10 мая 2012 г.

Пляжные сумки ( 3 шт. ).

Не удержалась сегодня и сшила сразу три сумки за пол дня. Начала в 7.30 утра и закончила часов в 14.00. Конечно, прерывалась на готовку, еду и кое-что по мелочи. Но в целом шила как одержимая. У меня уже какая-то паника начинается, что лето на подходе, а я и малой доли задуманных летних сумок не воплотила. У меня уже стучит в голове, что не успеваю, не успеваю. ))) А ведь у нас ещё летом и не пахнет, холод и ветер. ((((
Все сумки сшиты по одной выкройке, имеют лишь отличия в деталях.
Все ткани просто умопомрачительные, из магазина "Мои нити". Они мне не давали покоя, так и чесались руки их порезать и пошить. А так как ткани сами по себе являются арт-объектом, то мудрить с фасоном не стала. Здесь сольная партия принадлежит тканям.
Сумки большие, в виде баула прекрасно подойдут для похода на пляж или за покупками.
Внутри каждой сумки есть прорезной карман на молнии  и карабин для ключей на длинном шнурке. Закрываются сумки на завязки.
Дно сформировано зашитыми уголками наружу, что служит дополнительным декоративным элементом. Ткани ничем не укрепляла. Хотелось, чтобы складки были мягкими.
Размер 50Х36 ( до места с завязками ).
Все сумки продаются. Смотреть в магазине.






















57 комментариев:

  1. ох, какая красота, особенно бирюзовая)))))мммммм, лето и море))))хотя у нас +7 на улице))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какие здоровские!!!!!! Как ты все успеваешь и откуда энергия такая????? Делись тайной)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Torby to moja pasja, twoje są piękne. Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!Обожаю пляжные сумки)) чем больше, тем лучше, а то я люблю на пляж тягать все, что "может пригодиться")))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Мне особенно последняя понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные сумки. От третьей просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, я от ваших творений просто в неописуемом изумлении и восторге. 3 сумки за полдня!!! Раньше всё читала-читала и не решалась написать)) Но три сумки меня "добили". Нет сил молчать! )) Вначале я думала, что у вас целый штат мамок-нянек-прачек-швей-кухарок, потом прочитала что вы всё одна успеваете - и вообще "зависла" как старый Windows)) Потом нашла у вас в блоге немного о том, КАК вы всё успеваете, и всё равно не понимаю)) Вы-просто УМНИЧКА! Мне кажется, даже если у меня дом полностью зарастёт грязью, я не буду готовить и делать все прочие дела - я всё равно не успею и десятой части того, что делаете вы! Спасибо за радужный блог, такие как вы делают этот мир чуточку лучше!
    P.S. А ещё моего сыночка тоже зовут Мирон. Так забавно, я думала что это такое редкое имя, у нас никого никогда не было знакомых с таким именем, а тут - у вас тоже. Так тепло на душе от этого ;)) С нетерпением жду новых творений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,можно я за Катю отвечу?)))секрет успеваемости на самом деле очень прост:с одним ребенком вообще нереально что-либо успеть,с двумя уже начинает получаться,а вот с тремя успеваешь вообще все.как?даже не спрашивайте,это факт)))

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо! )) Значит, будем работать над продолжением "детской" темы. ;-)) К тому же мы всегда хотели троих деток.

      Удалить
    3. Хитрая лиса,
      такому комментарию хочется сказать спасибо отдельно !
      Очень приятно было читать. ))))
      Ещё добавлю про скорость. Тут дело даже не в том, что я быстро всё делаю, я очень быстро принимаю решения. В частности в рукоделии. А это немаловажно. Картинка в голове складывается сразу, и мне остаётся только "чесать" вперёд. Но бывают и исключения. Есть изделия, которые я "мучаю" долго. Сейчас вот висит сумка, про которую я всё думаю, думаю и никак окончательно не придумаю. )))
      Но это редко.

      juliazki,
      права, права. Они ведь уже друг с другом играют. А один всё к маме, да к маме. )))

      Удалить
    4. Катюша, мне очень приятно что вы лично ответили.. Не ожидала )) Спасибо большое. А у меня тоже картинка в голове складывается сразу, а вот что до реализации - швейного опыта маловато. Вот в вышивке - тут всё просто, а в шитье - ой-ой, как тяжело всё даётся, особенно конструирование деталей (хоть по первому образованию я инженер-конструктор), но шитьё - это другоооое. Но я буду стараться. Ещё раз вам спасибо.

      Удалить
  8. издеваисси?да?они такие чудесные,что просто слов нет.Кать,очень срочно зеленую и последнюю бронирую,напиши мне на почту,сколько это в долларах?

    ОтветитьУдалить
  9. нееееее,я передумала,мне все три нужны)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, третья сумка не дает мне покоя!!!:) Хочу ее!!!:))) Но вижу, она уже забронирована?( Как быть?

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые сумочки!!! Рисунок на ткани изумителен!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сумки суперские, сразу на пляж бежать охота)))

    ОтветитьУдалить
  13. Сумки просто "Ах!". Ткани изумительные. Последняя сумка особенно прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  14. Катюшка молодец))))) как всегда! Сумочки отличные! Особенно последняя мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  15. Точно-точно! С тремя успеваешь все! Проверено на себе! Сумочки великолепны настолько, что даже захотелось сшить себе, хотя на пляже давненько не была.
    мама троих взрослых детей и бабушка двух (с половиной)внуков

    ОтветитьУдалить
  16. ККакие сумки!!! акие же ткани!!!!!!!!! Бирюзовая просто улёт! Мне кажется я бы с такой сумкой ходила и только на неё смотрела)))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Классные сумочки! Мне последняя очень понравилась:) Тканька очень интересная!
    Золотые ручки у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо! какая красота!!!! Просто нет слов! А ткани вообще отпад! И так здорово подобраны лицо и подкладка, и молнии в цвет, и фурнитура! Это что-то, и у каждой сумки свое настроение! Мне очень нравится последняя сумочка - самая суперская!

    ОтветитьУдалить
  19. Точно, нет слов!! такая умопомрачительная красота, стиль!...а про скорость исполнения, я вообще молчу..Ну как такому научиться??

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, какие цвета , какие узоры! Тут действительно мудрить с фасоном просто нет смысла! С такой сумкой и на пляже, и по городу, и куда угодно!

    ОтветитьУдалить
  21. все нравятся!
    но третья - просто обалденная!

    ОтветитьУдалить
  22. Это просто праздник какой-то! Все сумки обалденные, но сердце мое принадлежит бирюзовой! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Какие классные!!!!! супер просто!!! очень нравятся сумки!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ткани действительно изумительные! А сумки - вообще одни восторги! Но мне больше всего третья понравилась!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя! очень все красиво! Ткани шикарные! Прямо сейчас сделаю заказ в этом магазине! Спасибо за рекламу! Так сложно в нашем маленьком городе что-то найти!

    ОтветитьУдалить
  26. Какие красивые!!! Ткани потрясающие! Особенно третья - просто головокружительная красота! Ну а твои сочетания тканей, Катюш, давно не удивляют - они всегда идеальные! Смотришь и думаешь - ну лучше точно невозможно подобрать!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень красивые!
    Сразу вопрос: а к конкретному наряду возможно подобную сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, если не чёрную и не коричневую .))))

      Удалить
    2. http://cs10273.userapi.com/u2916987/148526195/z_fc6a4556.jpg -- это я
      http://www.otto.ru/product/10006583316?shop=%D0%A2%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5+%D0%BE%D1%82+AJC&savedPageSize=28&c=women-clothing-categories-a-z-bath-clothing-beachwear-skirts-dresses&cp=1 -- Тут описание платья.
      Вот фото платья. Оно белое с синим. Синий очень похож на джинс, но уходит в серый и ткань лёгкая. Он тише. Ну соответственно возникает морская тема.

      Удалить
    3. Катя, напишите пожалуйста мне на почту. Здесь не очень удобно преписываться. ))))

      Удалить
  28. Шикарно!!! Такое разнообразие! Ткани и правда настолько великолепны, что прятать их совсем не хочется!

    ОтветитьУдалить
  29. "Три сумки за пол дня"!!!! Только сейчас дошло))) Как так быстро!!!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могём. ))))))))))))) Включаю мега-скорость вперёд !

      Удалить
  30. Очумительные сумочки! Особенно огурцовая понравилась! Ткани и модельки , и детальки-всё-всё страшеннно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша,сумочки классные...летние...!!!
    Не торопись : у вас летом еще не пахнет,
    а у кого им пахнет (например, у нас :-) ),
    оно бывает и в октябре еще :-)
    Торопись медлее и все успеешь! :-)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень здорово получилось! Ткани действительно яркие, и приятный рисунок. Удачи в продажах!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарные сумки!
    Катя, а не подскажете как последняя ткань называется? В "мои нити" я ее не нашла. Может плохо смотрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://moiniti.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=3058&category_id=91&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1
      ))))

      Удалить
    2. Спасибо! Вот я ворона :)

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails