вторник, 29 мая 2012 г.

Сумка "Идиллия".

Я к вам с новой сумкой. Что-то сумочная лихорадка не хочет меня покидать. ))) Ни о чём другом не думается. Ткань с моими любимыми ретро дамочкамилюбительницамивыпечки - японская, просто обалденная, из магазина "Мои нити".  Шить из неё было большим наслаждением.  Такая благородная, но при этом совсем не унылая расцветка. Зелёная и сливовая ткани корейские. Писала о них тут. Тоже очень хороши. Зелёная вообще тон в тон совпала с зелёным на японской ткани. Немного нашивок, деревянных пуговиц, кружев и ленты для изюминки.
Внутри два объёмных кармана, застёжка-магнит, дно жёсткое, на ножках. Лямки из плотной х/б-шной ременной тесьмы.
Размер: 39Х45 без лямок. Очень вместительная сумка.
Сумка продаётся. Смотрте в магазине.Продана.














42 комментария:

  1. мне так нравится как ты цвета подбираешь - твоё умение патентовать надо )

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая ткань, а сумка обалденная!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде простая, но смотрится очень стильной, женственной!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень стильная сумочка! Ткань такая выигрышная, очень женственная, ну и как обычно потрясающее сочетание по цвету!

    Кать, надо, надо писать книгу)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, у Вас потрясающее умение сочетать ткани и цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, где вы хлопковую ременную тесьму для ручек закупаете?
    Сумка отпад!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда, сумка улет! Очень интересная ткань, и все подобрано со вкусом! И исполнение на 5+ ))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая обалденная ткань! Получилась идеальная сумка для шопинга)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиваяяя... и выглядит как дорогая фабричная сумка.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень крутая! Вообще одна другой краше)))
    ..можно вопросик- где ножки для сумок можно найти? Очень они украшают сумку..

    ОтветитьУдалить
  11. Я пищуууууу, говорить не могу- рот не закрывается !:)Я бы с такой щеголяла !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка здоровская, очень заметно что повысился уровень, ты молодец!!!! Еще бы МК как вшивать такое донышко! Может ткнеш где уже есть такой???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      Не было МК. Ткань дна уплотнена двумя слоями дублерина и ещё есть прямоугольная вставка внутри.

      Удалить
  13. очень круто! прям не скажешь, что выполнена в домашних условиях)))) очень профессионально! очень)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, твои сумки выходят на новый уровень! профи!
    молодец! так держать!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая летняя сумка!

    ОтветитьУдалить
  16. ВОт эту точно бы взяла с собой в отпуск! Очень классно выглядит!!! Катя , всегда с огромным удовольствием читаю твои сообщения любой тематики! Приглашаю ко мне в гости на улыбку, ой, на конфетку :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какие же у вас все-таки прекрасные работы)

    ОтветитьУдалить
  18. Она волшебная!!! У меня аж дыхание перехватило!

    ОтветитьУдалить
  19. Podziwiam Cię za pomysły i za wszechstronność. Ta torba jest rewelacyjna.

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, сумка супер просто!! А ткань - неужели тоже американский хлопок? (я поняла, что это из магазина "Мои нити", но ведь у них вроде бы тоже американские хлопки продаются). А еще - ты где-то уже писала как сделать такое клевое дно? если нет, то поделись, пожалуйста! Катюша, твое мастерство все растет, спасибо тебе за чудесные работы.

    ОтветитьУдалить
  21. Смотрю на твои творения! Радуюсь! И снова смотрю еще несколько раз... Вот где ты черпаешь столько вдохновения и сил, на такие шедевры...)))В твой блог когда заходишь, сразу расслабон, и релакс...Душевно у тебя)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Привет, Катюшка,спасибо тебе за то что ты есть!Всегда читаю и вдохновляюсь!)Сумочки твои-прелесть!!!незеимная красота!!!У тебя в блоге увидела магазин "Мои нити" - заказала всего-всего и была в Щастье)))!!!Хочу сшить сумочку для пятилетней племяницы из этих тканей, но боюсь испортить, а твои Шедевры эту боязнь перекрывают)))так что буду пробовать)Здоровья тебе и твоей Семье, деткам!!!С ув-ем Оля К.(есть страничка своего блога...пока никакого...не получается с блогом(((...но я хз..как подписаться..пишу Анонимный))

    ОтветитьУдалить
  23. Клевая сумка!!! Такая ярка, просто .... нет слов как она хороша.

    ОтветитьУдалить
  24. я в полном восторге от ваших работ!!! и самый главный вопрос- КОГДА ВЫ ВСЕ УСПЕВАААААЕТЕ ??? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))
      Я уже не знаю, что на это отвечать. )))))))))))))

      Удалить
  25. Que bonito!!!!! me encanta esa tela retro, es preciosa!!!!!! besos

    ОтветитьУдалить
  26. ох и ах!!!! ткани - восторг!!! а дно - еще и на ножках!!! ну просто супер стильная дизайнерская вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, все очень красиво и вкусно:) Мне понравилось!:) Катя, где ты нашла такие ножки, я уже все обшарила, нету. И хольниены у тебя какие-то инересные пимпочками:) Спасибо заранее за информацию!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, так в Логосе ножки и купила. А что, они редкость, да ? Зря я мало купила ?
      Холнитены купила в Северном. Есть тканевый ларёк на Комсомольском.
      )))

      Удалить
    2. :))) Чесно говоря, боялась, чо ы ак оветишь:) Просто я ам уже давно не спрашивала, а когда спрашивала, тогда их еще не было:) А они в городе редкось, ну в кожевенном и городе ремесел очно нет. Про ларек конечно спасибо, но мне уж очеь далековато:)Классная получилась у тебя красная сумка!:) Концептуальная:)

      Удалить
  28. Катя, добрый день! Мы с Вами переписывались по поводу развивайки, но Вы перестали отвечать. Я уже написала несколько писем, может, они попали в спам? Время идет, книжка очень нужна, буду благодарна, если ответите!

    ОтветитьУдалить
  29. какая яркая, радостная сумка! такие детальки интересные! почему-то обновления у меня в ленте с таким опозданием приходят...столько интересного пропускаю:)

    ОтветитьУдалить
  30. Эта сумка в сто миллионов раз лучше любых фабричных, профессионально сделана и нигде больше такой не купишь. Очень интересная сумка.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails