воскресенье, 6 мая 2012 г.

Радужное покрывало.

Ура ! Ура ! Я его дошила ! Месяца три примерно длился весь процесс. Специально время на шитьё не выделяла. Всегда ведь заказы нужно выполнять. Но очень давно всё лелеяла мечту сшить детское радужное покрывальце ! Урывками, урывками, если надо было около плиты ждать пока блин испечётся или рядом с жующим Андреем садилась, строчила. Медленно, но верно полоска за полоской добавлялась в стопочку. Только стёжку бабахнула за два приёма. Не терпелось уже увидеть результат.
Довольна как слон ! Переходы, конечно, не идеальны. Розовых маловато оказалось и жёлтых тоже.
Представляю, если ляльку на это покрывало положить. Можно фотосессии весёленькие устраивать. ))) Да и самому малышу для изучения цвета и поднятия настроения пригодится.
Размер 108Х145
ПРОДАЁТСЯ. СМОТРЕТЬ В МАГАЗИНЕ.
К покрывалу могу ещё что-нибудь добавить если нужно. )))

Ещё у меня вопрос к знающим. Почему-то фотки стали загружаться мутноватыми ( это особо видно по лейблу на каждом кадре ). В компе они гораздо резче. Настройки не меняла... И в яндекс грузятся мутными, и в пикасу.... Я озадачена. Кто поможет понять ????




Не могла остановиться во время съёмки. Всё изгалялась, скручивала, мяла, складывала. ))))









95 комментариев:

  1. СУПЕР.. НЕТ СЛОВ

    ОтветитьУдалить
  2. Вау ! ВАУ ! ВАУ ! ВАУ ! ВААААААААААААААААААААУУУУУУУУУУУ !!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, ты монстр!:) Покрывало чудесное!!! И смотрится хорошо одинаково, что в развернутом, что в свернутом виде!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое покрывало. И фотографии - классные. Процесс изголяния пошел на пользу.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, сплошной позитив, очень классные переходы!!! Как шила- ведь нужно заранее разложить все кусочки, а если процесс растянут во времени, то не смешать все в кучу проблематично?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.)))
      Я когда всё разложила, собрала ряды в стопочки и сколола иголками. Так они сколько угодно могли лежать. ))) А сами ряды ведь не перепутаешь при такой конкретной цветовой растяжке.

      Удалить
  6. Здоровское покрывало получилось! Такое яркое, позитивное! Класс-с! Грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Да... Это РАБОТА! Нет, это КАРТИНА! Чем хуже квадрата Малевича! Ха!ему и не снилось такое!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарное!!!!! у нас до сих пор природа не определилась зима или весна, поэтому покрывалко просто отрада для глаз :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное покрывало получилось!цвета хорошо подобраны,красота!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поділіться секретом: коли, як ви це все встигаєте????????????? Покривало чудове)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Генератор хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютная вещица! Сейчас у нас дома холодина... Прям так и хочется закутаться.

    ОтветитьУдалить
  13. Катя!вы герой!это самое лучшее,что я у вас видела!!!я покорена и влюблена!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Афигенское покрывало! Это ж надо сколько в нем яркости и позитива! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Вах вах, обалдеть, Катя, это ж просто шедевр!!)) для стильных деток))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, как красиво!!! У тебя конечно чувство цвета обалденное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. почему ребенку? я бы и себе такое покрывало сшила, очень жизнерадостное!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, покрывало - супер! Обожаю радугу, а это ее вполощение шикарно и впечатляюще!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Кааатяяяя, это ооооочень круто!:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, какое спектрочудо!!! И фотосъемка очень креативная, здорово))) Я балдЮ))

    ОтветитьУдалить
  21. Глаз не отвести от радуги такой!!!
    КРАСОТА-КРАСОТИЩА!!!
    Катя,у меня так было с загрузкой,но я настройки намудрила.
    ....постою, послушаю...

    ОтветитьУдалить
  22. Какой радужный позитив, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, красотища нет слов!!! Обожаю радугу, покрывало очень позитивное и яркое получилось!

    ОтветитьУдалить
  24. Обалденное покрывало, просто глаз не оторвать.....а переходы цвета и более светлые квадраты как будто эффект перемигивания получился))))короче живое покрывало.
    А мутные фото это тоже заметила, у меня они более сочные, а загружаешь и они бледные и мытные...думала только у меня такой глюк.

    ОтветитьУдалить
  25. одеяло красивуууууучееееее!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарно интересно сколько оттенков ткани использовала.Строчка идеальная.Фотосессия понравилась.

    ОтветитьУдалить
  27. Волшебно получилось!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, я балдююю. Классное.

    ОтветитьУдалить
  29. Нереальное!!!! Кать, обалденное! Восторг!!! Я такой вариации радуги еще не видела:))) А какой размер квадратов?
    Про фото. Кать, я их и так и этак вертела, не мутные они и в яндексе у тебя в папке они не мутные. Думаю, надо искать причину в твоем компе, вернее в экране. У меня все ок и девочки вроде пишут что все ок.

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, какое радужное одеялко! Мяла и скручивала не зря - фотосессия удалась на славу!
    Катя, у меня уже давно через Пикассу загружается не то,ч то на компе... все белое становится серым, на счет мутности ничего не могу сказать - у меня, как мне кажется, такое не происходит. Но вот почему у яндекса так же не знаю. Я теперь специально делаю светлее и ярче для загрузки. Иногда помогает, иногда нет (((

    ОтветитьУдалить
  31. Никогда не видела ничего подобного!! Катя, вы просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  32. Вот-это да!Да ты батенька,героиня! Таким как ты памятники при жизни надо ставить!Виват героям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ну надо же!!! Я вот 20 минут назад подумала: "а клёво бы пошить покрывальце квадратами разноцветными небольшими!" А тут смотрю, пока я думала Катя уже все пошила!!!
    Молодчина!!!
    Выглядит просто обалдено!

    ОтветитьУдалить
  34. Не покрывало, а сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, всем спасибо за отзывы и за советы.
    Надеюсь, с фотками само рассосётся. )))

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, здравствуйте. По поводу файлов. Надо скачать уже залитый файл и сравнить с исходником, который туда и отправлялся. Прежде всего, открыть оба в той программе, в которой просматриваете, чисто визуально оценить: посмотреть размер файла в килобайтах, проверить не делается ли ресайз (колличество пикселей по ширине и высоте). Если одинаковые размеры и пиксели, то можно еще попробовать сравнить по содержимому, есть в некоторых файловых менеджерах такая функция, например в Тотал командере (меню "файлы"). А то первая мысль была, что при заливке выполняется какая-то оптимизация, типа для веб-просмотра, но что-то сомнительно. Если все-таки разницы нет, то нужно будет глянуть на другом компьютере. Или пришлите сообщение, можно будет еще пару вариантов попробовать. Так, фактически не имея файлов в наличии, тяжело сразу понять, что там с ними происходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за такой профессиональный совет. Сейчас сравнила первую фотку в яндексе и у себя в компе. Всё одинаковое.
      Но когда для визуального сравнения открываю фотку в компе и сравниваю с фоткой здесь в блоге, в блоге она немного больше размером. По идее они должы быть одинаковыми, поскольку в блог я вставляю оригинальные размеры. Получается, что блоггер её подрастягивает и соответственно мутнит ?
      Раньше такого не было. Кстати и сама страничка, где я создаю пост, все значки, шрифты немного мутные. Может, это чисто у меня так отображается...

      Удалить
    2. Как вариант - может быть сделано увеличение на странице, когда нажимаешь CTRL и плюс, интернет браузер запоминает увеличение и всегда страницу уже с увеличением отображает. Сама таким пользуюсь, а то размер букв на страничках бывает мелковат. Соответственно на странице и фотографии увеличиваются. Качество и плывет. Попробуйте CTRL и минус нажать.
      Или размер оригинала меньше того, который задается при размещении фотографий при написании поста и блогпост автоматом увеличивает. Тогда, как вариант, делать фотографии оригиналов чуть крупнее. Хотя, как я понимаю, раньше таких проблем не было.

      Удалить
    3. О ! Получилось ! Нажала CTRL минус, всё стало пучком. Ходя я никогда не увеличиваю, но помимо меня дома народ есть. Возможно, кто-то нажал, а мне и невдомёк. Спасибо !!!

      Удалить
    4. Рада была помочь. Дети есть дети, мой двухлетний иногда как нажмет, мы с мужем потом голову ломаем как исправить не переустанавливая Windows.

      Удалить
    5. У меня частенько бывало что когда я прокручиваю колесиком на мыши страничку кто-то из детей добирался до клавиатуры и нажимал на CTRL и страничка то увеличивалась то уменьшалась (смотря куда крутить)

      Удалить
  37. Ой, Катюш, как красиво!!!! Такая "пиксельная" радуга :)

    ОтветитьУдалить
  38. Чудесное одеяло!
    Катя, расскажи как пришиваешь косую бейку))) спец.лапкой или как? или с одной стороны на машине а вторую потайным на руках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не косая бейка, а просто бейка. )))) Косую используют для обработки лекальных краёв. А в таких изделиях тягучесть будет только помехой.
      Спец.лапку не использую, так как синтепон тонкий, изделие не толстое. Обе стороны пришиваю на машинке. Сначала одну, потом другую. То есть, я заранее не заглаживаю бейку, какой она продаётся в магазинах.

      Удалить
  39. Нереальное покрывало!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  40. Супер покрывало!!!Такое веселое!!!НЕт слов как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Это буйство цвета так и брызжет позитивом, супер-пупер покрывало!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Как ты можешь продавать такое? У меня бы рука не поднялась-жааалко))НЕ я все понимаю, но оно классное! Я люблю такое, когда и задумка и лаконичность все вместе. От общего к частному;) Удалось на славу!

    ОтветитьУдалить
  43. Одеяло-просто суперское!!! Очень понравилось, просто слов нет!!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Радужное :))) Очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  45. Здравствуйте, Катя! У вас потрясающие работы - очень изящные, со вкусом, аккуратные и уютные! Такие чистые, ясные расцветки! Я смотрю Ваш блог и вдохновляюсь! А сама в последнее время очень активно хотела заняться пэчворком, просто вся изнывала - но побаивалась. Ходила и вынашивала идеи. Но вот вчера начала0таки шить свое первое одеялко. Купила ткани, рассчитала квадраты, конечно, при покупке промахнулась с метражом;))) В общем, шью! Буду у Вас учиться!

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, оно невероятное!! Я бы на твоем месте его никому не отдала)))) Эх жалко нам не подходит по цветам(

    ОтветитьУдалить
  47. ой какая позитивная красота )))))))))
    Очень красиво!!! жизнерадужно))))
    Катюша, вы как всегда, МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Катя, у тебя идеальное чувство цвета. Одеяло просто загляденье. И сама задумка, как всегда, оригинальна.

    ОтветитьУдалить
  49. Как сногсшибательно, так и хочется поваляться!

    ОтветитьУдалить
  50. Катюша, очень красиво! Жизнерадостное одеялко!

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, одеяло чудесное! Так настроение поднимает!!!

    Заходи ко мне в блог за наградой (ее можно дальше не передавать никому):

    http://katinsunduchok.blogspot.com/2012/05/2.html

    ОтветитьУдалить
  52. Потрясающее одеяло!!! яркое, красочное все и так хочется им укрыться :)

    ОтветитьУдалить
  53. Как красиво!!! И подборка цветов очень хороша.Это сколько же нужно было трудов приложить...

    ОтветитьУдалить
  54. Катя, слушай. Я вчера такая зашла (нет, ну балда такая, без словаря опять), смотрю, ну одна "япона-мать" у меня из уст вырывается. А это ж негоже так ругаться тут, все девушки приличные собрались. Да и разве можно на пиксельное покрывало необыкновенной красоты? Поперла, в общем, за словарем. По пути меня кот сбил, ребенок на шею повис, не дошла, короче. Сегодня вернулась, пишу: "Сие изделие призвано выставляться в различного рода музеях и галлереях: от современного искусства и до Третьяковки. Живописная расцветка, как элемент цветотерапии, радует не только глаз, но и душу. Феноменальный и несравненный дизайн покрывала является примером несравненного таланта этой звезды - девушки по имени Катя, успешно совмещающей роль мамы троих детей, жены одного мужа :), автора, конструктора, технолога и модельера. Это браво!" Конечно, приврала, без словаря все же. Но, блин, Катяяяяяя, Кааааатяяя. Пошла я грызть нервно ногти :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))
      Ёлки ! Ты всех перещеголяла !!! Ржу ! )))))))))))))
      Спасибо, Кристина !

      Удалить
    2. Капец, я написала слово галерея с двумя л. Какой стыд, блииин! Ну ты меня, звезда наша, простишь же, да? :)

      Удалить
    3. Я, кстати, тоже это слово всегда пишу в двумя "л". Потом перечитываю, исправляю. Может, оно и должно быть таким, раз рука сама пишет. По мне так с двумя "л" куда красивше. )))))

      Удалить
  55. Спасибо всем огромное за отзывы и за награды !!!

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, у вас очень красивые работы! Я безумно люблю пэчворк, но шить не умею. Остается только любоваться на то, как умеют другие!

    ОтветитьУдалить
  57. Екатерина, может я упустила этот момент, но все же спрошу. Подскажите, пожалуйста, Вы когда делаете стежку, Вы ее прокладываете не по линиям швов, а рядышком. Причем во всех своих стежках :) Это чисто эстетический момент или несет в себе функциональную нагрузку? Собираюсь стегать одеялко детское, видела разные варианты: и в шов, и две строчки близко ко шву, и вот одна близко ко шву, это не считая декоративной стежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я стегаю так, тотому что это более простой способ. Попадать в стык крайне тяжело, долго и муторно. Глаза и всё тело находятся в напряжении, а строчка нет-нет, да и вильнёт в сторону. Я так постегала одно покрывало и поняла, что я не настолько фанатею от пэчворга, чтобы так мучится. )))) А потом на заграничных сайтах увидела такую стёжку, попробовала и поняла, что это просто песня ! Строчишь себе на ширину лапки от стыка и горя не знаешь. Ещё больше нравится, когда строчки по двум сторонам от стыка квадратов, но делать дольше в два раза.
      Успехов !

      Удалить
  58. это просто отпадное покрывало! Столько цвета в одном изделии я еще никогда не видела!!!
    и получите награду пожалуйста :http://natashkinlife.blogspot.com/ (можно не передавать)

    ОтветитьУдалить
  59. Катя,супер!!! Я обожаю радугу во всех ее исполнениях,такое гармоничное природное сочетание:) покрывало очень радостное!

    ОтветитьУдалить
  60. Катя, изделие потрясающей красоты!!! Впечатляет красотой и позитивом!!! Хотела спросить, сколько ткани надо на покрывало??? Как просчитатть??? Давно хочу деткам какое-нибудь покрывало сшить, даже ткани нашла красивые, правда стоят очень дорого. Поэтому мне надо аосчитать во что обойдется. Заранее, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Улёт!!!!! Сколько у тебя оттенков ткани есть!
    Сразу вспомнился институт, цветоведение. Я любила все эти цветовые круги, растяжки.

    ОтветитьУдалить
  62. Умопомрачительное творение. Сколько же труда, терпения и люблю. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  63. Класс!!!!Обалденное радужное покрывало!! сочное!!! нравится до безумия!!

    ОтветитьУдалить
  64. а еще от сумки с натюрмортом отойти не успела, а тут уже такое шикарное покрывало.... классные кадры со скручиванием и сминанием!! все!! решено!!! за лето я тоже что-нибудь подобное сварганю!!! сколько можно любоваться и облизываться :)))

    ОтветитьУдалить
  65. Просто потрясающее одеяло! Так радует глаз! Красочно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  66. Катя, у тебя чудеснейший блог!!! Заходи за наградкой http://fantatrice.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  67. ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!! Катя, какая красота!!!!!!!!! Это же просто мечта!!!!!
    ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  68. Катя, а вы простегиваете одеяла в уже готовом виде? Меня смущает стёжка ближе к середине - как её физически осуществляют? Неужто одеяло умещается под коленом шв.машины?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails