четверг, 10 мая 2012 г.

Юрист.

Эту куклу сшила давно. Сначала ждала пока доедет ( ехала дооолго ), а потом ленилась фотки обработать.
ЕМС в этот раз подвела ужасно. Посылка ехала до Москвы в четыре раза дольше указанных сроков, сильно опоздала к вручению, посылку, уже долго находившуюся в городе, не привозили или привозили, но предварительно не звонили, а на сайте отмечали "неудачное вручение по техническим причинам". И так три раза. Для отмазки что ли...Потом ещё были какие-то проблемы. Короче, атас ! За что платим, непонятно. К слову сказать, ЕМС-служба никогда не укладывается в сроки, которые указывает в таблицах. Хоть ненамного, но запаздывает посылка. Зная это, я закладываю люфт в несколько дней. Но в этот раз и он не помог. Зачем спрашивается вводить людей в заблуждение ? Ну укажите вы реальные цифры, чтобы люди могли рассчитывать время отправления. Я очень недовольна. Теперь не знаю как лучше отправлять срочные заказы. ((((
Ещё один подобный случай был, но дело было перед Новым годом, поэтому я посприняла это с пониманием.




Теперь о кукле. )))) Этот мужчина по профессии юрист, неразлучен с сотовым телефоном, попросили его изобразить с ящиком для инструментов ( видимо, любит мастерить ). ))) Это ещё и образ его дел, чаяний и планов. Тему раскрывают таблички, наклеенные на ящике: "любимые внуки", "дачные дела", "судебные дела", " домашние заботы", "семейные планы".
Папка с делом №260 тоже не случайна, но я не в курсе, чего там за этим номером кроется. )))
Ящик для инструментов и телефон сделал мой рукастый муж. Мне как всегда оставалось только раскрасить. В этот раз пофотала куклу с разных ракурсов для более полной картины.
Имениннику куклу так и не вручили, ждут возвращения из поездки. Вот такие сплошные накладки из-за нерадивости ЕМС.













39 комментариев:

  1. Смешной такой сбоку, приплюснутый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Слов нет, как кукла нравится!!! И тем более не найти эмоций на такую работу ЕМС. Катюша! Вы - умница! Восхищаюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! :) Катя, куклы у Вас волшебно получаются!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Катя, меня всегда восхищают в твоих куклах две вещи. Во-первых, это умение объединить в одном образе увлечения, портрет, какие-то бытовые мелочи, юмор и вообще много такого неуловимого, что собственно и создает образ. А во-вторых, ваша совместная работа с мужем)))

    ОтветитьУдалить
  5. ПОТРЯСАЮЩЕ ИНТЕРЕСНО И ЭКСКЛЮЗИВНО!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько необходимо таланта, чтобы сделать такое!!! И тебе, и твоему мужу! Я сначала подумала, что телефон настоящий вручили)

    ОтветитьУдалить
  7. да смешно сбоку смотреть, зто точно
    а почему бы для доставки не выбрать любую другую курьерскую службу? нам ЕМС - вообще приборы разбила ничего.ю не выплатила - и сказала - сами виноваты - не застраховали - мы с ними не работаем.

    ОтветитьУдалить
  8. неудачное вручение по техническим причинам - гадкая фраза которую мне писали уже дважды... причем по времени первый раз грешила на маму, что ее не было. Во второй раз я была сама в это время... а потом подумала и вовсе поняла - что чес это все. Простите мой французский =))) Время указанное на сайте - 20 с копейками. ну какая курьерская служба работает в это время?)

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, я срочные (особенно если из Питера в Москву) отправляю службой Пони Экспресс (http://www.ponyexpress.ru). Ни разу не подводили (тьфу-тьфу-тьфу, конечно =)), даже перед новым годом.

    Дядечка замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово у вас получается!!! Я восхищаюсь :)

    А это только мне ваш юрист на ахметова похож? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, юрист потрясающий. Меня в твоих портретных куклах поражает обилие мелких деталей: кармашки всякие, надписи, бижутерия иногда, всякие такие штуки.

    Про ЕМС. согласна с Аней-Крокозяблик. Есть другие службы доставки. По маршруту Уфа-Москва разница с ЕМС 100 руб, зато все четко и быстро. Мне нравится Даймекс, Пони экспресс тоже нравится, но в Даймексе мне удобнее курьера вызывать.

    Для интереса забила в калькуляторе у обоих служб данные для Красноярска. До Москвы пересылка груза массой до 0,5кг будет стоить 700 руб. Сильно дороже ЕМС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До Москвы в 700р обошлась отправка без учёта стоимости тары.
      Буду узнавать. А то скоро срочный заказ надо отправлять. Спасибо, Оль !

      Удалить
    2. ))) когда вызываю курьера, говорю, что мне нужен их большой пакет (тара входит в стоимость). По размеру он как большой пакет Почты России. У них есть и коробки, но в коробках дороже. А если свою коробку в их пакет, то считают как пакет))) Можно отправлять и просто в коробке (любой).

      Удалить
  12. вау... как всегда- просто СКАЗКА!!! ты фантастический Мастер! мурр..

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, ну ты знаешь, что я фанат твоих портретных кукол. И всегда с нетерпением жду очередную. Деньгу коплю для портретного заказа:))) И образ уже придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что ? А я и забыла, что ты хотела портретную. )))) Но учитывай, что месяца за два надо заказывать.

      Удалить
    2. Я помню, что у тебя аншлаг:)))

      Удалить
  14. Как всегда так классно! Обожаю твоих кукол ))) супер!!! он как живой, того и гляди сейчас заговорит)))

    Насчёт ЕМС- я один раз через них ждала посылку из Японии, это был такой кошмар, я сидела в их офисе в очереди недовольных получателей 3(!) часа в ужасно душном помещении. Почитала отзывы об этой компании на форумах, поняла, что мне ещё повезло! НИКОГДА с ними больше связываться не буду!
    Последний раз мне предложили на выбор 2 варианта получения большой посылки (тоже, кстати, с куклой) из Сингапура, я выбрала обычную почту...
    Хотя судя по нашему с тобой недавнему опыту, наша почта тоже далеко не айс....

    Я работала в DHL, там всё вполне чётко и хорошо доходит, но дороговато (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А DHL быстро доставляет ?

      Удалить
    2. По срокам они быстрее всех.
      Когда мне надо было очень срочно доставить что-то действительно ценное, я сама только DHL посылала.

      Удалить
  15. в очередной раз АХ!!!
    вы - умница!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой уютный дядечка !!! Волосы отпадные, как и все детали !!! Качеством прямо веет от куклы !!!:)
    А что написано на галстуке ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю. То ли "деда" по-украински, то ли аббревиатура какая-то. Не уточняла.

      Удалить
    2. Да))) дида - это дедушка по-украински :)
      Спасибо, Катя! Вы очень хороший художник, мастер и человек! Кукла очень похожа. Мы рады, что "связались" с Вами)) ЕМС хоть и морочили нас, но благо это все позади и кукладида цела и невредима

      Удалить
    3. Да))) дида - это дедушка по-украински :)
      Спасибо, Катя! Вы очень хороший художник, мастер и человек! Кукла очень похожа. Мы рады, что "связались" с Вами)) ЕМС хоть и морочили нас, но благо это все позади и кукладида цела и невредима

      Удалить
    4. Так это для Украины заказ? Может, действительно Ахметов? ;)

      Удалить
  17. Изумительно!!! Всегда восхищаюсь, смотря ,Катя, на твои портретные куклы!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Недолго лежать карандашику в кармашке - для внуков отточен!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, всем спасибо за отзывы о кукле, за советы по отправке и за то, что поделились опытом работы с ЕМС. А то я думала, вдруг это мне не повезло просто.

    ОтветитьУдалить
  20. Читаю в заголовке "Юрист"и в голове мысль вот что можно изобразить с такой банальной профессией????? оказывается можно! Сундук с делами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, какой дяденька юрист симпатичный. Лучше поздно чем никогда такой подарок получить:))
    А про ЕМС даже писать ничего не хочется, как они работают - лучше вообще не работать, надежды на них никакой.

    ОтветитьУдалить
  22. Я открыла рот и сижу! Вот это кукла! Это ж надо такое сотворить! Класс! Нет слов! Показала мужу, он у меня юрист, тащит работу вечно на дом, весь балкон завален его бумажками, так вот, что нам надо-Сундук! Мы в в неописуемом восторге, кукла чумовая!

    ОтветитьУдалить
  23. Мне как то на почте прямым тестом сказали что отправление 1 класса быстрее доходит, а ЕМС частенько ленятся просто мешок с почты не забирают несколько дней и вот вам нарушение сроков.
    Может пригодиться...у меня муж на этой неделе заказывал в Москве в фирменном магазине Sony батарейки, отправили их курьерской службой ТНТ http://www.tnt.com/ 10 мая вечером!, а 11 мая ему звонят в 10 утра и спрашивают дома он чтобы сейчас привезти). От нас до Москвы 2 тыс. км, 3 ч на самолете лететь). у них даже на сайте написано срок 1 день (Москва-Курган)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails