вторник, 1 мая 2012 г.

Сумка " Натюрморт".

Вот ещё одна сумка подоспела. На этот раз это картина в раме с табличкой внизу, совсем как в музее. ))) Неожиданно для меня получилась довольно сдержанная, не считая красно-оранжевого букета, вещь.
Ваза и чашка с блюдцем глянцевые. С помощью вышивки попыталась создать тени. Венский стул на заднем плане, несколько упавших цветочков,... всё довольно минималистично и лишено динамики, что придаёт картинке спокойное настроение.
Йо-йошки как обычно делала с помощью этого приспособления.
Сумка сшита из американского хлопка, плотного льна неоднородной окраски и бортовки. Внутри три кармана, сумка без застёжки, размер большой, 43Х36.  В ней хорошо помещается папка формата А3. Так что для любителей рисования эта сумка подходит и по размеру, и по тематике. )))
Продаётся. Смотрите в магазине.














91 комментарий:

  1. Не дают покоя годы, проведенные в художке! Вот и полноценные полотна подоспели!))) Катюш, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. вау... это шедевр... с помощью йо-йошек- картина, натюрморд!!! это да, сила!!! Катюш, просто бомба!)мурр..

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! я смотрю, вы после того как купили приспособление для йо-йо столько всего с ним делаете! видимо и вправду удобная штука!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ! Как начинаешь, так невозможно остановиться. )))

      Удалить
    2. ой, я что-то пропустила.. что такое йо-йошковое приспособление. как оно выглядит?

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!!!!!!!!!Катюша какой у тебя талантище!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Любуюсь картиной, глаз не оторвать! Очень необычный ход - и сумка и картина:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, вижу что там что-то шедевральное, но у меня никак не хотят открываться все фотки, кроме первой! Катя, ты просто умница и работяга, на тебя ни погода ни лето- ничего не влияет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш. )))
      Наверное, что-то с яндексом. Все, кроме первой из яндекс-альбома вставляю.

      Удалить
  7. Катюш, сумка очень, очень, очень крутая!!!!:) Очень нравится!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая сумка! Отличная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  9. вот и йо-йошки пригодились) с ними она яркая и живая) да и еще и тени. а ты говоришь статично))) не статично, а очень симпатично)))

    ОтветитьУдалить
  10. Круто!!! Так люблю твои сумки с аппликациями. Это всегда офигенски по части фантазии. Здесь вот стул, например! Вот как это можно было придумать?!!!

    ОтветитьУдалить
  11. І картина, і сумочка. Дуже симпатично!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя - это ж просто дизайнерская сумка. Я просто настаиваю, чтобы Вы выпустили книгу со своими дизайнами :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же это делается ? Не представляю с чего начнать...
      )))))

      Удалить
    2. рисуй, пиши, делай эскизы, потом отдай в тираж и все. главное найти денег на воплощение тиража.

      Удалить
    3. ах, да, еще и верстка. ну это уже компьютерная сборка типа

      Удалить
    4. Катя, я тебе так же советую подумать относительно книги - материала у тебя уже не на одну, а как минимум на три книги наберётся.

      Удалить
    5. Я просто представляю, что это надо забросить работу и заниматься подготовкой материала. ((((
      Но всё равно, девочки, спасибо, что пишете об этом. Это заставляет мозг задуматься и начать вынашивать идею.

      Удалить
    6. О, вот видите, не одна я так считаю. Жаль ничем помочь не могу. Даже советом. Может надо послать портфолио в какую-нибудь редакцию, занимающуюся рукодельными темами. Они если заинтересуются заключают контракт с автором. Они же редактируют, верстуют и т.д. Так, по крайней мере, в области образования частные редакции работают. Это я знаю из личного опыта, т.к. мама учебники пишет.

      Удалить
  13. как живописно! сразу написать захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давненько я не красла картинки. После этой сумки захотелось шить сумку, с разрисованной лицевой стороной.

      Удалить
    2. да, я тоже все время о такой поделке подумываю, тем более сейчас столько качественных красок, которые не смываются, а еще наверное можно пленкой сверху заламинировать..

      Удалить
  14. Невозможно стильная сумка!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, даже тени! и кофе в чашке! Здорово, мне очень понравилась. Вспоминаю себя в художке и понимаю, что от такой сумки была бы в восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, от души всех благодарю !!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Екатерина! Так круто! Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Последние работы, как всегда красивущие и фантазийные.
    Но вот я никак не могу отделаться от мысли, что бирочка для меня лично трудно воспринимаемая, перенос буквы Е в слове РЫЖИЕ, отдельно от слова...
    Всё мне нравится и солнышко-ладошка и цвет соответствующий, но вот Е, как-то сбивает, не даёт восприятие слёту, так что-ли... Но, ты художник, тебе виднее и это твоя бирочка. А это просто моё личное мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом плане доверилась мужу и промграфику с его работы. Игровая тема позволяет подобное баловство. Может, мы ошиблись... Можно поменять. Правда сначала надо израсходовать примерно 900 нашивок. ))))))))

      Удалить
    2. А мне нравится! читается одним словом, интересно и оригинально. Я уже привыкла - к хорошему ведь быстро =))))

      Удалить
    3. И мне тоже нашивка нравится - оригинально, нестандартно! Сначала кажется, что это просто набор букв, ан нет, там слова спрятались!
      И сумка, конечно, потрясающая! Как всегда)))

      Удалить
  19. Шикарная идея! Что ни день, то новая сумка, мы еще от предыдущей прийти в себя не успели:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, сумки - отпрадные! С каждым годом все круче!
    А про этикетку, мне кажется, что перенос буквы Е цепляет глаз и заставляет вчитаться в название внимательно. Глаз не просто скользнет по бирке, а все прочитает и запомнит! Но это мое личное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, у каждого оно свое. Если мы идем мимо магазина с надписью "Продукты", взгляд автоматически цепляет, а подсознание запоминает и для этого нам не надо читать надпись по слогам и вдумываться. Не думаю, что это меньший эффект, чем если бы мы остановились и разбирали надпись, разбитую на три строчки, чтобы лучше запомнить. Обсуждение здесь не уместно, это Катина бирка, пусть она будет как будет, просто написала своё мнение. Думаю, это не возбраняется, оно не обидное, просто личностно-восприятельное.

      Удалить
    2. А я, наоборот, обожаю такие "зашивровочки" в назаниях, вывисках. Лично у меня глаз и мозг к ним возвращаются вновь и вновь :))))))))

      Удалить
    3. Alla,
      конечно, спасибо, что написала. Это же важно, знать мнение со стороны. )))

      Удалить
  21. Катя, ну Вы просто убиваете нас! Когда смотриш ваши работы, думаеш- ну, всё, круче быть не может, а Вы каждой новой вещью это опровергаете. Уважаю Вас неимоверно, такой креатив редко встретишь. Маша.

    ОтветитьУдалить
  22. О, Катя, и у тебя живопись =)))
    очень красивая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это балдёжь!!!!!! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, твои новые сумки это ЧТО-ТО!! В самом великолепном смысле этого выражения)

    ОтветитьУдалить
  25. Мне очень понравилась сумка!

    ОтветитьУдалить
  26. *снимаю перед вами шляпу*
    очень красивая сумка вышла! Действительно интересная!

    ОтветитьУдалить
  27. Букет ОЧЕНЬ нравится!!! Живой он! А еще нравится, что задник именно такого цвета!
    тени???? ничего себе!
    С такой сумкой - на этюды!!! Эх.....

    ОтветитьУдалить
  28. Какая замечательная сумочка

    ОтветитьУдалить
  29. Екатерина,здравствуйте! Скажите,пожалуйста,почему сумка "Натюрморт" дешевле сумки "Мокрый песок"?:) Просто интересно,ведь она и больше,и интереснее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня возник тот же вопрос ! Видимо, времени на первую ушло больше. ? Кать, но для покупателя это не имеет значения.:)

      Удалить
    2. На мой взгляд, сумка "Мокрый песок" просто выглядит дороже, изысканно и загадочно. Хотя, "Натюрморт" - вообще сногсшибательный. ( Ван Гог отдыхает ))).

      Удалить
    3. Галина, цена ниже, потому что фасон сумки гораздо проще, нет застёжки, металлической фурнитуры. Размер сумки не сильно влияет на цену. Да и чисто внешне, мне кажется, она выглядит проще.

      Удалить
  30. Катерина!!Какая красота!! Я вот только начинаю шитьем активно заниматься:) покая делаю первые несмелые шаги.
    А у вас такая красота,все подобрано оригинально и гармонично.Постоянно любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой ШЕДЕВР - живая картина, чудо просто !!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, это МЕГА-КРУТО и СУПЕР-КРАСИВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. По причине глубочайшего обморока не могу ничего сказать!

    ОтветитьУдалить
  34. Эту сумку бы в рамку на стенку и в музей к импрессионистам поближе))))

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, с ума сойти, какая красотища! Вот это фантазия!Ты настоящий дизайнер, все Диоры и Гальяно отдыхают! Вот это мастерство! Нет слов! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. Всех благодарю от всего сердца !

    ОтветитьУдалить
  37. Сумка невероятная! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Не сумка, а произведение искусства! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  39. очень красиво!заметила,что ваши последние сумки отличаются от предыдущих.Более "зрослые " что ли.но как всегда-красиво,выдержанно и эффектно.

    ОтветитьУдалить
  40. Кать, это не сумка, это - бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Катерина, очень красивая сумка!!! действительно как многие написали произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  42. Я выпала в осадок от восторга!!!! Катя я тут с малюсеньким советом на счет вашей книги. Почитайте Яну Франк "Муза и чудовище" и у вас найдется время на книгу и на рукоделие. Тем более вы и так "реактивная". Я бы купила с огромным удовольствием вашу книгу, и нас таких очееееень много.)))

    ОтветитьУдалить
  43. Я от последних сумок просто без ума! Они настолько стильные, вкусные, нет слов!!!! браво-браво!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Оооооо! Я вроде и приближённый человек, но последнее время всё больше удивляюсь как это возможно!!!!!!!! Так быстро шьёшь что не успеваю следить)))
    Какие падающие тени!!! И венский стул из детства! Ну и букет, конечно же, шикарный!

    ОтветитьУдалить
  45. Да это же настоящий ШЕДЕВР!!! Супер!!!
    Катя, заходи ко мне за наградой http://funny-adventures.blogspot.com/2012/05/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, сумка - бомба!!!! как же долго листала восторженные комментарии, чтоб и свой оставить! сразу видно - народу очень НРА!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  47. Обалденная!!! картинка просто супер!!! я уже полчаса сижу и разглядываю детальки!! очень круто!

    ОтветитьУдалить
  48. Как гармонично подобраны цветы в букете.. разглядываю каждую мелочь) Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  49. Катя, сумка просто волшебная!
    я редко пишу, но всегда с удовольствием смотрю Ваши работы
    Еще раз скажу, что Ваше чувство цвета меня поражает!

    ОтветитьУдалить
  50. Сумка клевая! вот эту мне хочется больше предыдущей)))

    ОтветитьУдалить
  51. я просто влюблена в эту сумку!...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails