пятница, 3 декабря 2010 г.

Яркое безумство!

Вы думаете,я сшила двух нормальных таксиков?

Ан,нет!Это один очень долбонутый такс.Может,не на всю голову,но прилично.Однако его опасаться не стоит.Он добрый и жизнерадостный.))))
Давно мечтала сшить кого-нибудь в стиле "крэйзи-пэчворг".Сшила игрушку уже пару недель назад,но ждала,когда она доедет до Воронежа к девушке,которая коллекционирует такс.Ее сестра сделала ей такой сюрприз.Надеюсь,приятный.))))Сегодня узнала,что зверь уже в руках хозяйки,поэтому с нетерпением кинулась показать вам мою любимую поделку.Расставаться было жалко.
Выкройка,как обычно,моя.Как вам бабочка-косточка?)))) Он хоть и ударенный,но элегантный.))))

29 комментариев:

  1. Кать, без улыбки смотреть невозможно)))
    И так сама хорошо все про этого собака сказала, что и добавить нечего))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славнй и как всегда позитивно-жизнерадостный)))))))))))))) Косточка волшебна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно жизнерадостный!!!!!!!!!! Просто лучший в мире антидепрессант!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Super ! Super !!! Super !!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Антидепрессант - точно! Лучше и не скажешь! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер ПОЗИТИФФЧИК!!! Прям во улееетный позитивищеее!

    ОтветитьУдалить
  7. Смешной зверь! Классный! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Катерина, умопоморительная такса! Глядя на неё улыбаешься. Девченки правы депрессант!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие здоровские! Цветастые)))

    ОтветитьУдалить
  10. Не успеваю читать твои посты!!! :))) Ты строчишь с какой-то космической скоростью! Такс сразил наповал, как и все остальное :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Опять деталькииии! От бабочки-косточки в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  12. мамочка 00000000000(рот открыла))))
    я влюбилась!!!! а то, что ударенный, ничего, вылечим!! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Vikita Krasilnikovskaya ,
    это ОДЫН!)))))))))))

    Tatyana-posidelki,
    ну,дык,шить - это не вышивать.Вышивка мне не поплечу.Для меня это титанический скрупулезный труд.Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Веселый товарищ! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  15. Катя,такой позитив!!!!!!!!!!вот спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, я тебя обожаю, и твою фантазию, я тут как в кормушке :-))) спасибо тебе за все это!

    ОтветитьУдалить
  17. Катаринка, мот это такс! сумашедше красивый!

    ОтветитьУдалить
  18. Кать, это не собака, это снос башки!!!
    Такое только в галлюциногенном сне может присниться и то не каждому! Шучу, конечно, но это просто фантазийно-цветовой взрыв!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие оптимистичные, веселые, глядя на них улыбаюсь))))))

    ОтветитьУдалить
  20. глядя на такую красоту, я тоже уже заражаюсь идеей крейзи-печворка!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Всем боЛшое спасибо!!!!!!
    Я получаю дополнительный стимул творить дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Катаринка, мне очень нравится игрушки, которые ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая Вы умнечка))И руки у Вас золотые!! Вот мне детей пора спать укладывать, а я все не могу наглядеться на Ваши работы)))))))! Они такие яркие и красивые и Очень жизнерадостные.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails