вторник, 7 декабря 2010 г.

Сумка с лисенком

Еще одна заказная сумка.Фасон такой же,как у снежной сумки,но мотивчик совсем другой.Девушка попросила изобразить такого лисенка в японском стиле.Но одним лисенком я не ограничилась.Поперло меня,вообщем!))))))))))
Сначала пришила по центру синий квадрат(он кое-где виднеется),наложила на него переплетенные пряди шерсти для валяния,пристрочила их зиг-загом хаотичной строчкой.Сверху нашила пряжу разных цветов.Весь этот квадрат окантовала репсовой лентой,пришила лисенка из фетра и нашивки.Нашивки специально подобрала с птичками.Лисята ведь птичек любят.))))

Потом я совсем обнаглела и выбрала для подклада красную ткань в белый горох,а для кармана бело-оранжевую шахматку.В виде нашивки вшила репсову ленту.
А затем решила наглеть до конца и сделала зеленую лямку.
Девушка только что забрала сумку.Ей понравилось!!!))))

Мой любимый элемент декора-пуговки.))))

28 комментариев:

  1. какая сумооочка!!! восторг!! такая жизнерадостная! сплошной пазитифф ходить с такой сумкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая!! Столько деталек и все такое яркое, красочное!

    ОтветитьУдалить
  3. Отпад!!! Как раз в такую погоду настроение поднимать! У нас за окном серость, а тут такой позитивище!!! И форма сумки мега-удобная, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная получилась ! милая такая. Катя, не нашла я нашивочки по твоей ссылочке - там очень мало и не очень они какие -то интересные. может не там искала?

    ОтветитьУдалить
  5. Julka ,
    я частично там брала(половины уже нет в наличии),частично у себя в Красноярске.Нашла однажды одно местечко с большим выбором детских нашивок(лет 6 назад).Запаслась.Некоторые еще с тех времен лежат.Недавно съездила в это же место.Нашивки есть,но выбор намного меньше.Если хочешь,я туда съезжу,куплю себе и тебе заодно.Они рублей по 5-6.Ты только сориентируй меня маленько,что хотелось бы.Вместе с заказом пошлю.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой красота какая радужная! Чудо-чудо-чудо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катерина, я тащусь от твоего творческого процесса и что у тебя в итоге получается! Очередной раз покоряешь меня своей не копированной декорацией и смелостью ТАК сочетать ткани!

    ОтветитьУдалить
  8. КАтя, тебя "прёт" с завидной регулярностью))) Да так эффектно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как такое может не понравится, конечно же, очень-очень. Пока ехала до дома отметила для себя еще один плюсище сумки- она легкая! А еще рассматривала пуговицы, и подумала, что можно было бы делать разные картинки и ходить с "новой" сумкой)))
    Ну и в целом оч позитивно вышло)

    ОтветитьУдалить
  10. Отпадная сумка!!! Просто взрыв позитива!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ярко так!!! ТАКАЯ "НАГЛОСТЬ" ))) просто не может не понравиться!!

    ОтветитьУдалить
  12. до чего интересно читать комментарий ОБЛАДАТЕЛЬНИЦЫ сумки !!! Это так редко ! Спасибо аноним !!! :)
    Тоже очень нравится форма, и небесно голубой цвет. Это изделие сама неординарность ! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Тань,не говори.Почему-то люди редко пишут отзывы,реакцию ребенка и проч.
    Сразу начинаю думать,что,возможно,что-то не так.
    А так интересно узнавать подробности!

    Всем признательна!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая шкодная! Сумка хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Кать, я рада что тебя прет :-))) когда тебя прет, то нас тоже :-)))) бедная моя голова скоро отвалится и покатится :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Катя, я не против - если удастся съездить в этот магазинчик купи мне на детскую мальчуковую тематику нашивочек рублей на 150 руб. где-то , если совсем мало там будет , купи сколько есть. твоему вкусу доверяю. он у тебя бесподобен. ))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, спасибо за комментарий в блоге - я тебе заказываю потому, что у меня нет большого количества тканей для печворка и в принципе подходящих . я просчитала , мне дороже будет покупать их и шить, чем тебе заказать. там ведь совсем чуточку надо. а продают от 25 см минимально. а эти тканьки я купила на выходных, пару месяцев как в магазине рукоделия начали такие тканьки продавать, пока у них очень маленький ассортимент, в городе вообще больше до этого никто не продавал ткани для пэчворка. Кстати, вот тебе ссылочка для новых идей на магазинчик , там ну такие покрывала и всяко-разно. все любуюсь - любуюсь .http://www.potterybarnkids.com
    посмотри для девочек особенно нравится home - kids-bedding - girls quilts , и для малышей тоже чудо baby раздел http://www.potterybarnkids.com/shop/baby/bedding/toddler-bedding/
    думаю , ты что-то подчеркнешь для себя)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Вставка посередке очень мне нра! Ну прямо очень-очень! :)))Сумочка, в твоем стиле и очень удачная. Но вот эта техника с пряжей и т.д. прямо цепляет меня :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Катерина, ваши работы всегда такие яркие, очень поднимают настроение!!! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя,здорово,как и все предыдущие творения!Соглашусь со Светлицей,все время только свои творения,свои воплощения,свои выкройки,это как раз и цепляет у тебя в блоге,не слепое копирование кого-то чего-то,а именно творчество!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. ну,Кать,ну каждый раз,когда кажется,что удивительнее уже невозможно,ты удивляешь еще большим потрясающим разноцветьем!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Клас-клас-клас! Люблю я когда вы безобразничаете)))

    ОтветитьУдалить
  23. Классный подбор цветов и фактур!!!

    ОтветитьУдалить
  24. вот это фантазия у вас! очень впечатлила вставка из шерсти!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails