понедельник, 13 декабря 2010 г.

Я не только ярко могу...))))

Купила я не так давно через интернет в Икее комплект плетеных туесков.В реальности они оказались немного неказистыми,кривобокими и колючими.Появилась необходимость их облагородить.И как раз такая красивая сдержанная ткань у меня лежала,ждала своего часа.И вот,в перерывах между заказами, я урывала немного времени и оформляла туесок за туеском.
А идею сделать мягкую доску для мелочей в раме стырила у Тани из Вечерних посиделок.Вот отсюда.Так мне эта идейка понравилась.))) На кусок ДВП наложен толстый синтепон ,обтянуто клетчатой тканью и закреплено с помощью мебельного степлера.Сердечко можно использовать в качестве игольницы или подвешивать просто для красоты.Чехольчики для самого маленького туеска сшиты вручную.
Так как все таких натуральных цветов ,то и хранить в туесках хочется натур-продукт:бечевку,деревянные бусины и пуговицы,х/бшные и льняные кружева...
Материалы:
ткань,мулине,кружева,бечевка,пряжа,вьюнчик,пуговицы,бусины,помпончики,крепкая нить,клеевой пистолет,синтепон,синтепух,мебельный степлер,ДВП,рама.

25 комментариев:

  1. Так нежно и красиво-я в восторге просто. А идею с досочкой утащу в норку,пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие коробочки уютные,нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально, и весь икеевский "узнаваемый" стиль скрылся - это здорово))) Нежные тона у тебя не менее живописно получаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Кто это? Катя это ты? :-) Кто то залез в блог Кати и печатает свои посты вместо нее:-)
    Красиво, но необычно как то:-)очень глазик привык к вырвиглазным сочетаниям ( о каламбур)
    Ну если честно , конечно красиво:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спокуха!Грядет взрывная партия висюлек!))))
    Отдохнуть ведь тоже надо.))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Очень красиво! цвета и форма! И мне очень нравится, что вещь практична, люблю пользоваться, а не только любоваться. А здесь все вместе :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, как я люблю всякие плетёности!!
    такой милый набор получился!

    ОтветитьУдалить
  8. А я посмотрела, умильнулась, и пошла, самa того не замечая, надела розоватенькое домашнее платье. Но потом дошло :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тань,в смысле не поняла,что это мой блог?
    Или ты надела платье в тон поделкам?

    ОтветитьУдалить
  10. А мне очень нравится)))))
    Разнообразия - это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. очень красиво! Все так стильно получилось! Кстати, только вчера тоже делала мягкую доску, только фотки пока плохие получились. Надо выходных ждать и с утра фотать.

    ОтветитьУдалить
  12. Стырила с толком! :))) Получилось очень здорово! У меня, кстати, эта доска оооочень интенсивно используется, вся забита рукодельными бумажками, пуговками, этикетками и прочим и прочим, так что вещь в хозяйстве оказалась очень нужная. Кать, цвета волшебные :) Комплект изумительный! Посмеялась над комментарием "кто-то залез в блог Кати и печатает свои посты вместо нее" Ха-ха! :)))
    P.S. Всегда думала, что туесок - это пояс... Даже в словарь только что слазила... мда...
    P.S.P.S. Спасибо за недавнее напоминание про "Великолепную Марту". Нашла и пересмотрела на следующий же день :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, идея с доской отличная!!! спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, "надела платье в тон поделкам", да и еще очень даже в тон, чуть поинтенсивнее только. А потом когда дошло, разулыбалась :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. А мне очень нравится, хоть и правда не привычно от тебя такое видеть :) но мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красотааааа!! Очень красиво, мило, нежно, функционально... Просто нет слов!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивый комплект! клеточка,плетеночка все очень мило и нежно!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Да, Катя, можешь! А что были сомневающиеся?)))
    Очень понравилась и гамма, и задумка с туесочками, обожаю сочетание ткани и "плетенки", и детальки симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  20. Такие милые и нежные! Очень-очень классные туески!

    ОтветитьУдалить
  21. Как нежно!!! Мне очень нра))) Я люблю такие нежности.

    ОтветитьУдалить
  22. Ооочень красиво! Даже не признала авторства)))) Действительно привычнее видеть яркие сочные цвета. Но и натуральные получились великолепно! Очень понравился комплект!

    ОтветитьУдалить
  23. у меня тоже есть такие туески (слово то какое красивое), и теперь я поняла чего им так нехватает. Придётся тырить у вас идею )) Очень красиво у вас вышло, уж не знаю получится ли у меня нечто подобное. Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  24. Ой какое милое чудо!Просто комплект для Золушки!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails