среда, 22 декабря 2010 г.

Уууууулииииииткиииии (читать медленно)))))

Очередные заказные кармашки в кабинку в детском саду.
На этот раз попросили сделать аппликации в виде улиток.Я была этому рада.Люблю улиток за их выразительный силуэт и глаза на "палках".))))) Их заторможенность тоже дает повод для улыбки.)))
Крупноваты правда получились.Вечно я забываю  учитывать,что ткань уйдет на швы и складки.По одной улитке на карман было бы лучше.







Пишу текст,а в голове возникла здоровская идея,как можно изобразить улитку.При случае использую.)))

26 комментариев:

  1. Какие веселые кармашки! и ооооооччччееенннньььь очаровательные улитки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как раз то что нужно для меня :-)) читала очень медленно гы гы... суперские улитки! я их тоже люблю

    ОтветитьУдалить
  3. ЗЗЗЗАААМММЕЕЕЧЧЧАААТТЕЕЛЛЬЬННЫЫЕЕ улитКи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я правильно поняла - эти кармашки в шкафчик в детском саду? Да это же здорово!!! В шкафчике полочка маленькая. А ведь надо уложить форму для физкультуры, всякие чешки, запасную майку-трусы и все не помещается. А дети, как правило, все скомают в кулек и пихают в шкафчик. А тут при таких кармашках и порядок в шкафу. Здорово! Спасибо за идею! Как появится внук или внучка обязательно такой сошью.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна,что по одной улитке было бы лучше, но и так мне нравится! Яркие позитиве улитки...или кармашки....или кармашки с улитками)))) ...Все вмести очень очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво! и так необходимо в саду действительно!

    ОтветитьУдалить
  7. здоровские кармашки ,а улитки,а улитки!!!обалденные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Кармашки один замечательней другого получаются! :)) Представляю как деткам весело и интересно в такие карманчики свои вещички складывать :)

    ОтветитьУдалить
  9. gromova1976 ,
    нас в саду прямо обязуют вешать детям кармашки на дверцу кобинок.Иначе в кабинках полный хаос.)))

    Всем спасибо!))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Кармашки, просто супер, огромный поток позитивной энергии!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Кармашки просто чудо! И настроение при виде такой красоты - сразу замечательное )))

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже к улиткам неравнодушна :))) Очень весело! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. классные улитки)))
    а как кармашки крепить на дверце шкафчика?

    ОтветитьУдалить
  14. Катарина! Извини что не в тему. Научи пожалуйста как аппликацию правильно нашивать. Посмотришь на фото - вроде просто, а сядешь делать - незнаешь с чего начинать. Тут смотрю целые аппликационные картины показаны: и снегири, и домики. Буду безмерно благодарна!

    Оля

    ОтветитьУдалить
  15. Как все ровно прострочено и подобрано гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ooze ,
    к дверце приклетиваются крючки.На них и вешается.

    gromova1976 ,
    главное,приклеить к ткани флизелин.
    Потом вырезать из нее фигуру,прикрепить к основной ткани булавками.Если ткань не плотная,лучше сначала пришить обычной строчкой,а потом уже частым зиг-загом.
    Можно использовать двусторонний клеевой флизелин.Но тогда надо сразу вырезать из него точную форму и склеивать утюгом все три слоя(аппликация,флизелин,основа).А потом пришить зиг-загом.
    В этом случае уже точно ничего не перекосится.

    ОтветитьУдалить
  17. Какие класные кармашки :) Я, прочитав ваш блог, стырила идею кармашков, правда у меня не очень получились, тк делала на глазок и + нет у меня пока красивых тканюшек...

    ОтветитьУдалить
  18. Мне так нравятся Ваши работы! В них всегда столько позитива! Тоже, с Вашего разрешения, идею украду...

    ОтветитьУдалить
  19. ой-ой-ой!
    Это просто убийство красотой!
    Я обожаю Ваши работы!!!!!!!!!!!!!!!!!! Море позитива и хорошего настроения! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой а я все МК по кармашкам жду =))) Понимаю, что тут все должно быть предельно просто, но я полный чайник... Катя, люблю твой блог! =)

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивые улиты и кармашки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. очаровательные улиииииточкииии))) Катя, а эти невероятные тканюшечки - все американские?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails