среда, 15 декабря 2010 г.

Бонд...Джеймс Бонд.

Что вам сказать...Не самая любимая моя работа.Точнее сказать,самая нелюбимая.Даже не хотела ее показывать,но сестра и мама уболтали.Показываю таки портретную куклу, а именно первый ее вариант.В дальнейшем я переделывала лицо,но конечный результат сфотать не успела,поэтому представляю без оригинала.Мужчина - директор,волевой,любит оружие.Заказчица захотела увидеть образ Джеймса Бонда.Ну,мы и это могем.))) Пожелания клиента-закон.)))
Пинджачек шился с боооольшооооой скукой.Вы можете себе представить меня,шьющей что-то черное? Я сама шила и не верила,что это я.)))) Пистолет выпилил из фанеры мой муж,а я уже раскрасила акрилом.Приклеила его к руке с помощью клеевого пистолета.)))))) Короткая стрижка-это мука!Не то что с длинными волосами:пришил по центру и готово!А тут -куча прядей,куча швов,потом стрижка!Мелкие частицы шерсти летят в лицо!Ма-ма!
Короче,мне уже неимоверно сильно хочется сшить какую-нибудь нежную девчушку на свой вкус.
Однако,впереди еще два мужика.Крепись,Катюша!
Рост куклы 55-60см

26 комментариев:

  1. Мужу большой респект за помощь в творчестве!!!!!
    Шикарный мужчина:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне очень нравится!Впрочем,как все ваши работы )))

    ОтветитьУдалить
  3. Не могу сообразить на кого из политиков он похож )))
    А прическа -супер. Не зря мучилась

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я тебе удивляюсь. ну как -как ты успеваешь создавать такую кропотливую красоту и выкладывать почти каждый день посты новыес тремя детьми. я не представляю как это ))))))) а мужчина красавчик получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, а че ты? мужчина очень сЮмпатючний, блондин :-))) помойму очень хорошо, и нарисован как всегда идеально :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, за волосы отдельная пятОрка - я б его просто "на меха порезала" - это ж столько возьни! Но результат потрясный. Ну да, черный пинжачок.... зато туфельки блястят ;) Держись, Катюш - желаю табе побольше мужиков экстравагантных - ярких и стильных! В сымысле - в качестве "натуры", чтоб ты "оторваться" смогла! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох какой мужчинка!!!Голливудская улыбка)))красавчик. За волосы,действительно респект. Я тут не знаю как кукле два хвостика пришить, а тут такая шевелюра! Вообще колоссальный труд!Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя!!!! Потрясная работа!!! Голова, особенно лицо и волосы - просто класс!!! Профессионал! (Ты, конечно)

    ОтветитьУдалить
  9. Хо-хо! А мужчина, этот самый директор, вполне обаятельный и привлекательный ))) или ты его преукрасила??? Волосы с такой прической и правда делать мучительно , а стричь и подавно , но оно того стоило!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя,а по моему здорово получилось!!!Мужчинка то что надо!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, очень круто!!! Снимаю шляпу! Браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша,босс чудесный вышел,прическа и наряд чудесные вышли,ты теперь и портной и стилист-визажист и парикмахер-все в однов лице!Молодец!Согласна с Julka про твою производительность сумасшедшую,11 постов к 15 числу,3 детей,муж,дом:)Скажи,ты спать успеваешь или все откладываешь сие занятие до лучших времен?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как здОрово!!!!Все удивительно органично, стрижка покорила - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Кать а мне вот интересно как мужчины на таких мини-самих-себя реагируют? у мужа юбилей я мож и заказала бы да боюсь он не оценит.............вот какая реакция????

    ОтветитьУдалить
  15. мужчинка - супер! мне он моего дядю напомнил. кукла замечательная!Восхищаюсь, не зря уговорили показать.

    ОтветитьУдалить
  16. КАТЬ! это да! ) Ты молодец!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красавчик, причёска супер. Это же сколько времени на неё надо было потратить??

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, Бонд шикарный!
    Кстати, спасибо за фоны для блога, буду рада если заглянешь;)

    ОтветитьУдалить
  19. И образ здорово передан, и рисунок лица замечательный, и стрижка прямо живая :) В общем, великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки,утешили.Я в стрессовом состоянии два дня ходила.))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Какой качественный дяденька получился! Я аж подвисла на увеличенных фотках )))

    ОтветитьУдалить
  22. Выше всяких похвал! Мне, как человеку неискушённому, нравится абсолютно всё! И я не вижу, что здесь надо было переделывать :)

    ОтветитьУдалить
  23. дядя офигенный!!!!!катенька-вы супер художник и супер мама!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. красавец-мужчина! Шикарное лицо-молодчина!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails