суббота, 11 декабря 2010 г.

Сумка с домиками

Что может быть уютнее деревенского мотива?
Я очень люблю эту тему.Так как я сама не жила в деревне,не вкусила всей "прелести" суровой деревенской жизни,а лишь изредка заезжала туда в детстве к бабушке,то впечатление от деревни у меня осталось идеалистическое.Запах деревянных опилок,навозца,дымка,зелени или морозного снега.Звуки лающих собак вечером,мычащих коров,редкое жужжание мотора мотоцикла .Прыжки в огромный сугроб снега с крыши веранды,копание снежных туннелей на огороде,жаренная картошка с грибами,какой-то особый запах деревянного дома,просмотр вечернего кино с чудовищным изображением по ч/б телевизору...Чудесные воспоминания!
И родился такой зимний деревенский мотивчик.
Это моя любимая сумка.))))))))))))) Понравилось шить такое сдержанное по цвету изделие.
Плащевка,синтепон клетчатая х/
б ткань для подклада,искусств.мех(не знаю названия ткани),кожа,бечевка,шерсть для валяния,мулине,корсажная лента для лямки,деревянные пуговицы.Застежку еще не сделала.Надо купить пришивной магнит-застежку.
С помощью бечевки создала имитацию бревенчатой кладки.Дымок из шерсти,Окна из золотой кожи создают ощущение света .Почему-то с морозной картиной у меня ассоциируется именно тонкий месяц.

44 комментария:

  1. Кать, она СУПЕРИЧЕСКАЯ!!!! очень понравилась имитация проводов и бревен! ты просто кладезь идей и фонтан их воплощений!!!

    И еще давно хотела у тебя спросить... :) Как ты успеваешь с 3 детьми столько времени уделять рукоделию? они в садик ходят?

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу,хочу, хочу такую! Вынос мозга! Нравится невероятно! 10 из 10 баллов! Сложилось просто идеально! Поздравляю с такой классной сумкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, это и моя любимая сумка из твоих)))) потрясающе тонко передано настроение, нравится безумно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Жаль,носить ее не мне.
    Сама хожу с чем попало.На себя-родимую вренени уже нет.(((

    ОтветитьУдалить
  5. И моя любимая!! Сумка шикарная, мне домик в Простоквашино напомнило, как раз у нас щас дни этого мультика)))
    А я тоже хожу с чем попало..и в чем попало..все штаны себе дошить не могу. Штаны а-ля "Катаринка")))С апликацией))
    опять еле сообщение вставила, зашла на 5-ый раз((

    ОтветитьУдалить
  6. Какая здоровская! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька, миленькая, Вы просто волшебница! Столько в этой сумочке Вашего таланта, вашей доброты и оптимизма...жаль, что не для себя...
    Но как хорошо, что у нас есть возможность с Вами пообщаться-позаряжаться от ваших работ Вашей неуёмной энергией, авось и мы чего сварганим!))))

    ОтветитьУдалить
  8. супер-идея и исполнение!!! браво Мастеру!!! я бы сама не отказалась от такой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе!!! Полное погружение в деревенскую реальность! Катя, очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть!!!!!!!!! красотищаааа!! нет слов!

    ОтветитьУдалить
  11. Катаринка, потрясная сумка! В восхищении от всех твоих работ, с какой душой и изюминкой сделана каждая! Просто здорово - домик, бревна, снежная крыша, все шикарно придумано и сделано! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  12. тАКАЯ чудесная получилась.глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Зимний теремок! Чудо как хорош)

    ОтветитьУдалить
  14. Все! Эта-мой фаворит на данный и сиюминутный момент! ПОТРЯЯЯЯССС! Ачуметь какая!

    ОтветитьУдалить
  15. Она настолько необыкновенная, что мне кажется большинство, завидевших это чудо, будут задаваться воросом : "ОТ КУДА ???"
    Я, несмотря, на то, что была в курсе некоторых подробностей, просто очарована :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, складывается ощущение, что ты рисуешь на ткани. Очень здорово! И сумочка в необычном для тебя цветовом решении. Получилось очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. аааааа,как говорили в одном известном фильме-"феерично!"

    ОтветитьУдалить
  18. ой, какая интересная! ) и столько деталек! )))))
    ехала бы рядом в транспорте - пропустила бы свою остановку разглядывая все это дело ))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, ты прямо как будто со мной и моими сестрами в сугроб с веранды сигала и туннели рыла)))О, какие это были туннели))) Я как вступление(до картинок) прочитала, аж зависла минут не 10... поностальгировала, даже прослезилась чуть-чуть и посмеялась, вспоминая как переключали телевизор ударом)))Эх...
    Идея с бечевкой просто гениальна. Вообще ты - кладезь идей))) Я прям завидоваю))))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, у меня нет слов! Сумка сразила! Шедевр!

    ОтветитьУдалить
  21. а мне напомнила фильм "Вечера на хуторе близ Диканька". очень нравится сумка:) Катаринка, вы как всегда большая умница!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, я от твоих сумок просто в восхищении!!! Каждая - неповторимая!!! Я очень люблю шитые сумки с аппликациями, идеи тоже вроде накопились, но почему-то пока никак не могу собраться и начать шить. Ещё одна такая твоя сумка, и я всё-таки сделаю это! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Катаринка, сумка-просто с ума сойти! Домик этот-ну лучше я не припомню, чтобы где то видела!

    ОтветитьУдалить
  24. Домозяка ,
    это особо приятно!С таким упорством ты хочешь оставить отзыв!)))

    Ya-Yuliya ,
    насмешила.)))))))))))))))

    Лана ,
    тронута.Я помню,как смотрела фильм "Украсть миллион".Там Одри Хэпберн была все время с длинным и перекошенным лицом.))))

    Всех было ооочень приятно читать в это морозное утро.У нас -40!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Кать, сумка отпад, с первого раза и не скажешь, что сумка :) идейки просто супер.
    Посмотрев на эту сумку она напомнила мне мою родину :) прям ностальгия :) Северного сияния не хватает и оленей )))))

    ОтветитьУдалить
  26. Вау! Клево! Мне тоже из всех твоих эта нравится больше всех! Наверное, я бы с такой сумкой не смогла расстаться! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Повторюсь - сумка очень интересная и красивая! Сколько труда в нее вложено... очень понравилась идея с пришиванием шерсти для валяния... поставила себе цель - тоже такое дело освоить...

    ОтветитьУдалить
  28. да, я бы эту сумку на стену повесила бы, и смотрела для утепления души!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Домик прям на мой деревенский похож. если бы у меня была такая сумка, она бы тоже стала моей любимой. Супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Кать, вот что ты ешь, что из тебя так идеи фонтанируют? Поделись рецептом! :))) Ну просто офигенная сумка! Все эти детальки - провода, бревнышки и т.д. - наслаждение их рассматривать! Заряжают позитивом на раз! Круто!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох,девочки!
    Приятно-то как!

    Klik ,
    лыблюся я ))))(в смысле,улыбась).
    Я ем много сладенького.)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Сладкое, говоришь... запишем! :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Я просто на лопатках. Захлебываюсь от эмоций и восторгов =)
    Сразу так в деревню захотелось =)))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень нравятся все ваши сумочки..а идей то сколько... прям начитаюсь и сама творить начинаю
    :))))

    ОтветитьУдалить
  35. супер, просто поражает воображение и исполнение

    ОтветитьУдалить
  36. Я опять пропустила очередное творение! Взглянула на первые фото и обомлела. От ЖИВОЙ идеи воплощения!Провода с воробьями, следы собачьи и сама собачка, теплый "свет" в окнах, снег на крыше, о бревнах я вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
  37. Волшебная сумочка! Балдежный снег и провода! Да и не сумка это вовсе, а картина на сумке )))

    ОтветитьУдалить
  38. Боже, какое чудо!!!! кажется скоро этот блог станет моим любимым =)

    ОтветитьУдалить
  39. Такую сумку носить нельзя! Ее нужно выставлять вод стеклом в музее!!! Я в немом восхищении!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails