воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Домики и немного о чуде творчества.

Смотрела я тут на днях фильмец "Вкус жизни" с Кетрин Зета Джонс.Там она играет роль шеф-повара,одержимого своей работой,истинного творца.Много всего аппетитного там показано и вообще,в фильме царит какая-то чудесная атмосфера.Это я все к чему?
Просто во время просмотра мне сильно захотелось сшить что-нибудь уютненькое.Подобрала тканюшки,нарезала,начала подбирать фетр,ленты,мулине...И у меня,как и у героини К.З. Дж.началось чудо творчества,ощутилось присутствие волшебства!Каждый стежок я делала с таким наслаждением,на душе был мир и спокойствие.))) Она там что-то варганила из специй,трюфелей и прочих продуктов,а я из лоскутков,лент и ниток.
Получилось 13 домиков-подвесок.
Жалко только,что когда надо потом разгребать хаос из всех материалов,вываленных в порыве творчества,волшебство как-то сразу заканчивается.)))))))))))))))))))) ((((((((((((((((((
Сразу думаешь:"Вот бы сейчас волшебную палочку...."
Ткани в голошек,совушек и яблочки заказывала в магазине Мои нити.

27 комментариев:

  1. Катя:-) ты мой психотерапевт. Я как посмотрю твои рукоделки, так мне легчает сразу. Вот вроде бы нормальный человек и такие яркие, сумасшедшие вещи делает:-) значит со мной не все запущено:-)
    Суперские домики. Поймала себя на мысли, что повесили бы такую ораву на елку и была вполне счастлива. Весело и по новогоднему. Хотя можно и потом оставить. Они такие теплые. Демисезонные:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,как всегда РАДОСТНО и ОЧЧЧЕНЬ КРАСИВО! Прикольные домики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весёлые, уютные, антидепрессивные домики!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые! Катя, можно мне использовать твою идею? Тоже очень захотелось таких уютных игрушек на елку:)

    ОтветитьУдалить
  5. nagual ,
    мона.))))
    Идея не моя.Я много подобных домиков в разных блогах вижу.Давно хотела сшить.

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть! неее, это не зимние домики! солнечные, радостные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. здорово. такие милые , уютненькие. браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ты мое письмо с выкройкой,кстати, получила?

    ОтветитьУдалить
  9. супер!!!! я тоже сегодня домики делаю:)) немного другие..с корицей и со звездами:)) заходи завтра на мою страничку покажу:)) как доделаю свои возьмусь за твои :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, домики позитивные, как и все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  11. какой позитивчик.....очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  12. У вас такой солнечный блог!С удовольствием захожу подзарядиться теплом от ваших работ..

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочется ткань с совами. но в м-не "Мои нити" уже нет. Катя, подскажи где еще можно посмотреть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Julka ,
    получила.)))

    наталья,
    на американском сайте(заходи в него на боковой панеле) часто попадались подобные ткани.У них этот мотив почему-то популярен.

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, а я тоже домики шью))) и ключницы-домики и просто домики) классные у тебя-весело-задорные, как и все что ты делаешь))) эээх, люблю я твои тканюшки)и все что из них ты сотворяешь!

    ОтветитьУдалить
  16. Домики прекрасны! И особенно когда они такой кучей лежат - висят. Так от них радостно!
    P.S. А в основу "Вкуса жизни" легла немецкая история "Неотразимая Марта". Я бы никогда не поверила, что могу смотреть немецкое кино... Но этот фильм - что-то нереальное. После него "Вкус жизни" я не смогла смотреть, продержалась минут пятнадцать и выключила... Так что если будет возможность, посмотри оригинал. Спасибо, что напомнила мне о нем, надо откопать "Марту" и пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
  17. А я не знала про немецкий фильм.Про книгу только слышала.
    Постараюсь найти.))))

    ОтветитьУдалить
  18. Эх! хороши домики! представляю если сделать такую "домашнюю" елочку :)) это будет совершенно свежее решение, во всяком случае такого еще не видела

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть! Очень жизнерадостные домики)
    А еще будет интересно, если это будут музыкальные домики,.. каждый имел бы свой звук (зашить в них например, бубенчик, крупу в коробочке, пищалку.. и т.д.) и вот будет весело!!!

    ОтветитьУдалить
  20. вау!!! как ярко, как празднично и уютно одновременно!!! очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Чудо как хороши! Понравилась идея от Vena - сделать такое чудо еще и музыкальным! )))

    ОтветитьУдалить
  22. сколько фантазии!! все вроде бы просто...но надо ж додуматья до них!!!!!!!!!! супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. МММММММММ! кк мне нравится!
    у вас прекрасное чувсчтво цвета!

    ОтветитьУдалить
  24. Красотаааааааа! Наверное это игрушки для новогодней елки в Африке!?

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, ты так точно передала и мое настроение при рукоделии!!! А еще мне тепло и радостно становится, когда я читаю твой блог ))) Спасибо тебе за то, что ты есть, что создаешь шедевры и делишься радостью со всеми! Счастья тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails