среда, 7 ноября 2012 г.

Первый МК на продажу.

Всем привет !
Кое-где в комментариях я уже писала , что готовлю мастер-классы на продажу.
Это оказалось не таким быстрым и лёгким делом, как мне казалось сначала. По ходу дела возникало много нюансов, вопросов, которые нужно было решать и на которые уходило время, приходилось осваивать новые программы. Задача усложнялась тем, что я задумала все МК создавать в русской и английской версии для возможности продавать их на Этси в моём магазине, который я с этой целью недавно открыла. Надеюсь, конечно, что дальше всё пойдёт быстрее по накатанным рельсам. )))
Толчком для начала этой деятельности послужил мой пост. Вернее, комментарии к нему. Я получила массу воодушевляющих напутствий, пожеланий и советов, вселивших в меня уверенность ! Я очень благодарна всем, кто писал мне здесь, в блоге, и присылал письма на почту. Последней каплей, стало письмо от Наташи - Тришы, которая буквально сдвинула меня с мёртвой точки. Я прямо вся загорелась и ринулась в бой ! )))  Спасибо тебе, Наташ !
МК - это, конечно, не книга и даже не электронный журнал. Это только первый шаг, получение нового опыта, который когда-нибудь, возможно, и выльется во что-то более глобальное. )))

Так вот первый МК готов !!! И мы с мужем ( он сделал всю нудную работу по вёрстке ) даже поспели к сроку, чтобы желающие смогли сшить по данному МК рождественских куколок для подарков или просто для себя.
Я очень надеюсь, что кому-то это будет нужно и интересно. )))
Мастер-класс составлен так, чтобы даже начинающему хэндмэйдеру ( о ! ) было всё понятно. Естественно, что к МК прилагается выкройка изделия. Так же будет возможность приобретать выкройки отдельно.
Все мастер-классы будут размещаться на странице "Продажа МК и ВЫКРОЕК" ( под верхним баннером ). Там же вы сможете прочитать подробную информацию по покупке и оплате мастер-классов.
Ну всё, с Богом ! ))))



72 комментария:

  1. Катя, ну наконец-то!!! ты такая умничка, вообще!!! Пусть МК будет хорошо продаваться!

    ОтветитьУдалить
  2. С почином! Пусть покупателей будет очередь!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю успехов в этом начинании!!Больших продаж и положительных отзывов!)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и правильно ))) Успешных продаж! Я тоже подумываю...

    ОтветитьУдалить
  6. Катяя, это блеск!!! Какая же ты умница!!! Процветания твоему ДЕЛУ !!! Пусть все у тебя получится!!! С открытием нового магазина))) Может как-нибудь пост напишешь как его правильно открыть? Для многих это проблема(в том числе и для меня) и не могут решится из-за не хватки информации(((
    Действительно: С Богом! И пусть все задуманное исполнится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там "парилась" как надо. Даже сейчас и не вспомню алгоритм действий. ))))
      Спасибо, Аня !

      Удалить
  7. Эх, так жаль, что у Вас PayPal нет. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Кати есть, если я не ошибаюсь и на приём денег работает.

      Удалить
    2. Триша, спасибо!
      Просто в способах оплаты данный ресурс не указан ))

      Удалить
    3. Спасибо! Это очень удобно, на самом деле )))

      Удалить
    4. Осталось только дождаться, когда деньги с пайпала можно будет обналичивать. )))

      Удалить
  8. Катя, поздравляю и с открытием магазина и с первым МК!!!
    Ещё я хотела бы посоветовать девочкам покупать у тебя МК через Etsy по возможности, для того что бы у тебя появилось как можно больше продаж и положительных отзывов на этой торговой площадке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет готова англ. версия, тогда размещу МК там и напишу просьбу, чтобы через Этси покупали. )))
      Спасибо, Наташ. )))

      Удалить
  9. Какая же ты умничка! Успехов! Будем ждать пополнения в новом разделе)

    ОтветитьУдалить
  10. Удачи, успехов и удивительно-внушительной прибыли))))))))00

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!! Катюш, очень большая молодец, что решилась и сделала!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  12. УРААААААААААААА !!!!!!!!!!!!! Как я рада, Катюха !!!:) Дай Бог тебе много- много продаж и множество новых МК !!! И чтобы творить потом для души, позволять себе самые сумасшедшие и порой непродажные идеи, как истиный художник !:) Да еще детей повезти на море и дом построить !!!:))))))
    Слушай, у меня аж прилив энергии !!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Я о таком пока и не мечтаю. ))) Давай, ты за меня будешь мечтать. )))

      Удалить
  13. Удачи в новом деле!!! У пусть все сложится так, как ты сама Катюша желаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю! Успешных продаж и процветания!

    ОтветитьУдалить
  15. Я очень-очень-очень рада новому направлению Вашей работы!
    Уверена, благодаря Вам многие, кому создание красоты своими собственными (на первый взгляд не очень-то ровными))))) руками кажется недостижимым, научатся и поймут, какой это кааааааайф!!!!
    Удачи, воплощения всех самых смелых идей! А также финансового подтверждения Вашей творческой реализации!!! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, а я по мотивам Вашего лоскутного МК и сумки с красной птицей сшила сумку http://myhandmade-dream.blogspot.ru/2012/11/apple-bag_7.html
    Спасибо Вам за вдохновение! Удачи и море времени для воплощения всех Ваших идей и задумок!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, поздравляюс почином!!!
    Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, поздравляю! Удачных продаж, дальейшего развития и воплощения всех твоих задумок!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, удачи вам! Итси - мой любимый сайт, на нем все так легко и просто!
    Я вам писала мейл с просьбой о выкройки мишки. Напомню мой мейл b_zambak(собака)yahoo.com

    Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повторите ваше письмо, пожалуйста. Я его, видимо, пропустила. (((

      Удалить
  20. Катя, молодец! Ты наш вдохновитель, все у тебя получится, удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, поздравляю тебя с таким новым и интересным начинанием!!!! У меня еще только это сверх мечта :) И как здорово, когда рукодельницы-подруги вдохновляют на подобные творческие шаги.
    Катя, ты для меня тоже очень большая вдохновлялочка, так как твои шедевральные сумки вдохновили меня и я пошла на курсы по пошиву сумок - очень уж хочется создавать такие шедевры.

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, поздравляю с началом! Успехов и терпения!

    ОтветитьУдалить
  23. Ооо, как я за тебя рада, Кать!!! ТАКОЙ труд должен оцениваться материально!!! Успехов с продажами!!!

    ОтветитьУдалить
  24. !!!!!!!!!!!! Катюха, поздравляю!!!!! Пусть будет много много желающих купить твои МК! Уверена, что это будет так. У меня первая мысль сразу возникла "побежать купить этот МК"))))) Потом вспомнила, что мы же сёстры)))))

    ОтветитьУдалить
  25. УХ, с новым поворотом в творчестве! Хороших продаж.

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, с новым начинанием тебя! У вас с мужем замечательный тандем!))
    Пусть все получится! Хороший опыт

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, поздравляю с новым шагом и удачи в этом деле! Пусть все получится!!!!)

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, я позволю себе всунуть ложку дёгтя в бочку со сладким, липким (и, конечно, вкусным) мёдом. Я не в восторге от идеи продажи МК, как таковой. Я понимаю, что мы живём во время кризиса и в век капитализма, но меня всегда восхищает щедрость. А щедрость Мастера, делящегося своим опытом - вдвойне. Грустно.

    С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю писать комментарии, но не удержалась. Щедрость в данной ситуации я бы сказала не совсем уместна, это скорее пережиток советского прошлого, не смотря на то, что я являюсь ярым сторонником СССР. Вся Европа и остальные развитые страны продают выкройки, не оглядываясь на то кризис или нет, а мы привыкли к тому, чтоб раздавали, дарили.. Я рада, Катерина, что Вы идете в ногу со временем. За каждый чужой труд нужно платить. Никто не просит бесплатно маникюршу, парикмахера, сантехника или автослесаря поделиться опытом, все идут в салон или в случае острого желания на курсы, либо справляется САМ. Опыт тоже не одним днем дается, поэтому и Мастер имеет полное право делиться своим опытом не за бесплатно! Это касается любой сферы деятельности. Бесплатно как правило делятся для саморекламы или в порывах душевного альтруизма, так сказать при наличии личного желания. У Катерины так понимаю это пройденный этап)) А что касается ценовой политики, я, например, думаю-самое то)) Не пугает, не отталкивает, потому как если бы подороже, то как раз начинаешь думать, что может стоит самой попыхтеть)) А тут вроде как быстро и не особо в ущерб бюджету) Одним словом, возьмете количеством!))) Удачи))

      Удалить
    2. Я из советского прошлого, но в отличие от Вас, imagic, ни СССР ни коммунизм у меня положительных эмоций не вызывают. Дармовщина, халява, тунеядство, дармоедство мне понятны и ненавистны. Оплачивать услуги, продавать выкройки это одно. От мастер-классов я их разделяю. Это из сферы великодушия, простоты, доступности, нежадности. Вы говорили, что в развитых странах всё продают, я бываю на сайтах, где МК можно посмотреть безвозмездно:

      http://www.craftinessisnotoptional.com/
      http://homemadebyjill.blogspot.fr/

      А что Мастер - хозяин делиться опытом или нет, я согласна. Многих рукодельниц Катина идея вдохновляет. Меня нет.

      Удалить
    3. Как здорово написала imagic ! Я тут же представила, как педагоги иностранных языков и музыки регулярно бесплатно дарят уроки.:) Обувных дел мастера предлагают приходящим :" давайте я вам поменяю каблуки бесплатно" и т. п. :)))))))
      Я еще добавлю, что для Кати рукоделие не только любимое дело, но и работа ! Да и она столько всего дает бесплатно через свой блог. И сделать мастер класс стоило денег и очень много времени тоже ! Да и как же, дарить бесплатно всему миру, а потребности собственных детей оставить в стороне ?:)

      Удалить
    4. Полностью согласна с imagic и Tatiana Fr. Тем более что цена более чем демократична. Катерина, удачи Вам и успехов!

      Удалить
    5. Интересно, а проводить живые МК за деньги, чем занимаются рукодельницы, тоже нехорошо ? Делиться опытом и мастерством за деньги - это зазорное занятие ? Чем отличается продажа изделий от продажи МК ? Это тот же продукт. Интересно, а как ещё рукодельница может расширить варианты зарабатывания, помимо просиживания круглыми сутками у машинки, учитывая, что эти самые сутки не резиновые ? А что, мечта переселиться в свой дом в пригороде, чтобы дети дышали свежим воздухом, и поиски возможностей приблизить эту мечту своим трудом непорядочны ?

      "Юлия", я ваш стиль уже без труда распознаю. Не шифруйтесь под разными именами. Я без вас прекрасно живу, а вот вы без меня, видимо, никак не можете прожить. Что же вас так цепляет материальная сторона ? "Это грустно".
      Думайте о высоком и покиньте мой блог вместе со своим дёгтем. Подпитывайтесь где-нибудь в другом месте. Мне не хотелось бы, чтобы у других анонимов исчезла возможность здесь писать, так как я могу перекрыть доступ анонимному написанию комментариев.

      Простите, не могу написать "С уважением,..."

      Удалить
    6. Да, Кать, Это твоя ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ собственность. Пусть аноним продолжает злиться, но во всём цивилизованном мире это такой же вид собственности, как и материальная вещь. И так же продаётся.Ну пора же уже привыкнуть, сколько можно за социализм уходящий цепляться? Ведь известно, к чему это бессребренничество привело - ВСЁ закончилось в стране!((( Любопытно бы узнать, чем наш любимый (уже почти родной!) аноним зарабатывает на существование, чем детишек кормит.))) Может быть, ЩЕДРОСТЬЮ... Или своей ГРУСТЬЮ... Щедрость - очень приятная черта в человеке (особенно, в богатом))) и порой она нужна. Но было бы нелепо, если бы мама-пташка щедро раздавала нелёгким трудом добытых червячков и стрекозок направо и налево сытым незнакомым птичкам, а свои птенцы оставались бы недокормленными.
      Да что там МК... Поэты стихами торгуют, грубо говоря. Хотя они "небожители". А тело-то живёт по земным законам. Противоречия между телом и душой, к сожалению, пока))) остаются... Но нас вдохновляет поговорка "В здоровом теле - здоровый дух!" И это, в первую очередь, относится к детям. Чтобы трое детей были здоровы, веселы, счастливы, нужно мно-о-ого... чего? Правильно, денег. И, конечно, хорошие, адекватные родители, а не "перельманы" забабашенные, добровольно отвергающие миллионы.))) Но это его право - один как перст. И даже огромные долги за квартирку не волнуют несостоявшегося (добровольно!) миллионера. Но гениям вселенского масштаба всё позволено. Ну, а рыже-рукодельным гениям ))) ближе заботы земные, домашние - "выводок" поднимать, кузнечиков в клювики каждый день штук по сто забрасывать - до-о-олго ещё...

      Удалить
    7. О том, что что-то кому-то должно быть сделано "за бесплатно" пишут только жадные люди. аксиома

      Удалить
    8. Мама, вот это текст ! Спасибо за поддержку !

      Вика, мерси. )))

      Удалить
    9. Мастер вышел на новый уровень, кто-то понял и оценил, а до кого-то дошло, и ему стало грустно, потому что сам пока, увы, никак...

      Удалить
  29. Катерина, поздравляю с новым начинанием!!! Это так здорово! Пусть все у вас спорится!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, Катя, какая же все таки ты молодец. Восхищаюсь из-за кустов тобой и каждой твоей работой .... и даже, чего уж там греха таить, немного завидую, по-светлому, по-доброму)))) Хотела бы я так же как ты творить, творить.... но видимо лень не позволяет))))) Пока я ленюсь, ты вон как растешь! Успехов тебе во всех твоих делах уже начатых и тех, что еще только в мыслях.
    А всех недоброжелателей на небо за звездочкой отправляй!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      В этот раз аноним скореее повеселил, чем расстроил. ))) Просто это уже знакомая дама никак не может успокоится, как я подозреваю. Что-то её гложет...

      Удалить
  31. Катюш, поздравляю с начинанием!!!! ты - молодчина!!!!!!!!! :)))) удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Только что рассмотрела и прочитала этот МК- сестра, спасибо за щедрый подарок !!!:)
    Так вот, я хоть и не рукодельница (пока, потому что после этого МК появилось желание, по крайней мере поняла, что это не невозможно !) И воспринимайте мое сообщение как хотите, многие подумают, что я рекламирую работу сестры - и да, и не без гордости ! Но короче, я в полном восторге !!!До чего все красиво, понятно, подробно, ЗДОРОВО !!! Получила эстетическое наслаждение. Какой труд проделан !
    И как Жанна переводила все это на английский ?! представляю сколько пришлось "покопать", потому что если я найду время для перевода на французский, то попотеть придется еще как.:) Катюха, Браво вам с Андреем, и Жанне спасибо, что нашла время !
    К сведению для читающих : я видела несколько МК, в том числе купленных на ETSY, было с чем сравнить.
    Кать, я так люблю этих твоих гномиков, что уже размечталась, что однажды сошью его вместе с Дашей.:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо за высокую оценку. Мне уже трудно оценивать свой МК. Я так к нему пригляделась. )))

      Удалить
  33. Доброго дня всем!
    Редко пишу комментарии в любимых блогах, и тем более не включаюсь в обсуждения, подобные тому что тут сложилось. Но сейчас считаю своим просто долгом! )))) высказаться.

    Я на предмет платности МК - быть иль не быть.
    Рада бы понять эту Анонимную Юлию, Елену или кто она там. Вот прям силилась понять, но не могууу!
    Во-первых, кто вообще спрашивает вашего мнения в чужом блоге? Не хотите - не берите, что еще за "ложки дёгтя", кому они тут нужны, откуда такое самомнение и невежливость? Из-за таких комментаторов и отключают возможность анонимам писать в блогах, а среди них есть и адекватные люди)) Но это ладно, эмоции.
    По существу. Рассуждать про "щедрость мастера" в таком ключе может только тот, кто не понимает о чем говорит. Какая щедрость? При чем тут вообще щедрость или ее отсутствие??
    Любой счастливчик, кто смог превратить любимое дело в заработок - понимает весь объем работы и масштаб мероприятия. Эта та же РАБОТА, на которую большинство из нас ходят с девяти до шести и почему то не считают, что как мастера своего дела они могут ходить туда и бесплатно! В случаях, когда человек работает дома и имеет своей целью совместить творчество и работу - он ОБЯЗАН заниматься маркетингом, иначе ничего не выйдет из этой затеи.

    Восхищаюсь всем, что делает Катерина, и идеями, и качеством, и самоорганизованностью, и скоростью, и освоением возможностей, которые дают современные технологии, и интеграцией в творчество этих самых технологий. Все очень и очень профессионально! Молодец, что не предает свой талант, а пытается его превратить в источник дохода всеми возможными способами. Молодец, что не сидит с ребятней вместе на шее у мужа по причине своей "тонкой художественной натуры".

    Я сегодня получила купленный у Кати МК по эльфочке. Ну что сказать? Все ожидаемо! ))) Я была уверена, что созданный Катей продукт будет на высоте, и как же приятно было не разочароваться!!! Наглядно, понятно, доступно, красиво, стильно, приятно глазу, радостно душе. ЛЕГАЛЬНО! (для меня это немаловажный фактор). Девочки, это правда супер.
    И знаете что? Катя мне прислала МК, когда в ее городе было 4 часа утра. Катя извинилась за нехватку времени на длинное письмо, но нашла пару минут на коротенькое вдохновляющее напутствие. Спасибо, Катя :)

    Я не к тому, что пожалейте Катю. У Кати все получится. Я про то, что человек по-настоящему пашет, и "грустить" по поводу того, что за свою деятельность она хочет денежного эквивалента - попросту смешно.

    прошу прощения за длинный текст - не сдержалась :) Ирина, Новосибирск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, уже 3 раза за сегодняшний день прочла ваш комментарий.:)
      Может потом покажете вашего гномика ? :) Удачи вам !

      Удалить
    2. Ирина, я очень тронута вашим комментарием. Сколько времени потрачено, чтобы меня защитить. )))) Спасибо огромное !!!
      И да, будет очень приятно увидеть результат !

      Удалить
    3. Да, и я уже два раза прочитала! Здорово написано - трезво, толково. Очень приятно, что Катя получила столько поддержки от девчонок и что Ирина объединила множество отдельных мыслей в обезоруживающий встревоженного анонима стройный всесокрушающий текст, окончательно закрывающий тему. Во как )))

      Удалить
    4. Катя, Татьяна, непременно покажу эльфиню! :)) Пошив запланирован на следующую неделю, вот закрою суперважный проект на работе - сразу займусь и с удовольствием похвастаюсь результатом :))
      Катя, так приятно было увидеть обзор Вашего блога в юбилейном номере "Вышиваю крестиком"! Хорошая примета - к дальнейшему прибавлению читателей-покупателей! :))))
      Ирина

      Удалить
  34. А из кустов раздался крик:
    - Молодец Катя, так держать. У тебя идей наверное мильен, голова взрывается. у меня так точно взрывается. Тебе надо уже цех открывать и швей нанимать. Как ты все это успеваешь?
    Удачных продаж, Катюша.

    ОтветитьУдалить
  35. ой, ну здорово! Как бы и мне с мертвой точки сдвинуться? А как с английским вариантом? Переводила сама? Я вот просто плохо язык знаю, на гугл-переводчик в этом деле как-то стремно надеятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перевод Катя заказывала человеку с очень хорошим знанием английского, педагогу с дипломом. Да и тут специальная лексика, даже специалисту не просто, и ни в коем случае нельзя надеяться на гугл -переводчик, абра кадабра получится.

      Удалить
  36. Катя поздравляю! С хорошим начинанием. Сначала прочитала все комментарии и было странное ощущение - не надо никому ничего доказывать. Все и так видно по твоим работам. Ты такая умничка и талант безусловно. Да еще и мамочка троих ребятишек.
    Потом зашла посмотрела на цену..... Катя - очень щедро! Какие бочки? Какие ложки дегтя? Аноним вообще цену смотрел? Что вообще за эти деньги можно купить в магазине из рукодельного? А
    А объем работы по созданию этого МК я представляю!Думаю МК просто выше всяких похвал! Твоему терпению Катя можно только позавидовать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова.
      Цена пока такая, ведь ещё надо заработать доверие. Но выше 300р МК продавать не планирую. Тут время покажет. ))) По объёму и сложности МК разные. И цена тоже разная будет.
      На Этси цены за МК 6-11 дол. Ориентируюсь на это. )))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails