четверг, 29 ноября 2012 г.

Малышки наступают !!!

У меня в последнее время реальный спад в темпах. Творческий упадок, идейный дефицит. (((
Да-а-а, бывает и такое ( хорошо, что редко ). Нет того куража, когда идея прёт, и ты готов ни спать, ни есть, а только шить, шить. Вот уже приличный отрезок времени рукодельничаю спокойно, больше потому что надо, по инерции. Это не значит, что я не получаю удовольствие или шью без души. Но того самого безумного творческого настроя пока нет. Жду.
А пока решила доделать начатых ещё в августе семь куколок.
В своё время я решила использовать накопившиеся обрезки тканей с пользой. Навырезала туловищ и ног, сшила тушки, ноги, частично их соединила и забросила. Двух куколок из этой партии я закончила ещё тогда, в августе, потому что шились они на заказ, а остальные остались лежать сиротливо в пакете и ждать, когда во мне проснётся чувство долга. Я рада, что я их доделала. Прямо как освободилась от бремени. Порой очень приятно шить тиражом. Но тем не менее, куколки все разные. )))
Рост 21см. Материалы: американский хлопок, синтепух, пуговицы, нитки мулине, кружева, репсовые ленты, бусины. Слегка пахнут ванилью. Куколки игровые, подойдут самым маленьким девочкам. )))
Если кого-то заинтересует выкройка, пишите, я подготовлю файл. Есть три вида причёски.
Куклы продаются. Смотрите в магазине.










Дальше каждая куколка отдельно. Много фот. ))))

Артистка.






Весна








Живча






Милашка






Игрунья




Соната






Лето




53 комментария:

  1. КААААААААтЯЯЯЯЯЯЯЯЯ -с ума сойти можно от этих прелестных малявочек !!!!!!!! Тут же выбрать даже невозможно какая больше нравится !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какая веселая девчачья компания! Сижу, улыбаюсь: очаровашки :))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, улетные куклы!!! И фотки особенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие весёлые и позитивные - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. милые такие! у меня в детстве с такой "прической" куколка, до сих пор жива.

    ОтветитьУдалить
  6. рыжая с зелёными бантиками на тебя похожа ;)
    Катюш, в гости "заходи", пока идейно отдыхаешь ))))))

    ОтветитьУдалить
  7. какие прикольные!!!! классные "прически"!!!!!!!!!! :))) такие настроенческие!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, фантазия-то прёт, не делась никуда! Такую фотосессию барышням устроила :)

    ОтветитьУдалить
  9. To zapewne taki chwilowy stan. Potem z jeszcze większą energią ruszysz do pracy. Dzieciaczki super. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  10. Понравились очень все! А особенно - весна и милашка! Катя, у тебя такие тмпы и объемы, что даже "застой" выдается результативным! Такие классные девчонки получились!

    ОтветитьУдалить
  11. классные такие, солнечные! фотосессия - улёт!

    ОтветитьУдалить
  12. лето мне больше всего по душе =))
    но хороши все, конечно. особенно всей компашкой =)))

    ОтветитьУдалить
  13. куколки просто чудесные, такие волшебные, сказочные!!!
    мечта каждой девочки!!! так хочется девочку!!!
    если родится девочка, обязательно сошью таких чудесных куколок!!!
    они такие уютные!!!
    Катерина!!!Вы творите чудеса как всегда!!!
    Зайдешь к вам в гости и сразу настроение поднимается!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Куколки чудесные! Никогда не шила мягкие игрушки, а тут захотелось, прямо руки зачесались))) Не отказалась бы от выкройки!

    ОтветитьУдалить
  15. Соната - моя любимица) Такая зимняя)

    ОтветитьУдалить
  16. Мне конечно яркие больше всего понравились !!! Даже думала приобрести их для своих девулек, но они у меня уже большие все-таки, хотя были бы рады наверное :)))) Катя столько фотографий и все разные, с сюжетом! Ты просто мега монстр в этом деле, откуда столько терпения на съемку и потом на обработку? :) ты кстати до сих пор в пикасе обрабатываешь или в фш перешла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Лен. ))) Я изначально в ФШ обрабатывала. )))

      Удалить
  17. Забавный хоровод! Милашка такая милашка! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Интересные! Как будто в шлемиках.

    ОтветитьУдалить
  19. Красотули то какие!!!! мммм, глаз не оторвать))) И так много- целый детский сад!!!
    Мой муж про такую не стабильность в настроении-вдохновении говорит: "Компьютер перезагружается" )))) Так и у тебя сейчас)))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие хорошенькие! мне все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, ну какие же они восхитительные!!! тут можно только сюси пуси всякие говорить))))) Я от них балдею! И так здорово ты их пофотала - жонглирующая, со скакалкой, с цветами!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые! Особенно хипповатая Весна и зеленоглазая блондинка Лето!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивенькие, душевненькие, тискательные.

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, невероятно очаровательные малышки! Мне очень нравится, когда у тебя появляются такие приятные игрушечки между большими работами:)

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, куколки прелестные, и обрезки пристроены. Чудо! А творческий застой дело временное, у всех бывает, не переживай!!!

    ОтветитьУдалить
  26. вторая по счету фотка (где двое в корзинке) умилила. Есть в ней что-то особенное. Замечательные игровые куклы.

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, Катя! С удовольствием захожу в твой блог!Такие милашки-очаровашки твои куколки, просто прелесть! Люблю кукол, но у меня дома одни мальчишки.

    ОтветитьУдалить
  28. ААААА... самая рыжая, это Катя Осипова!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Всем большое спасибо за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, возьмите отпуск, выберитесь куда-нибудь всей семьей, у вас там столько красивых мест! То, что вы работаете дома и занимаетесь любимым делом, не освобождает вас от законного трудового отпуска! А там и вдохновение и творческая лихорадка вернется, надо только немного соскучиться по любимым тряпочкам))
    А по поводу кукол присоединяюсь к остальным, они уж повторили все мои мысли, пока я читала этот пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы какие-то домоседы все. )))
      Сегодня получила конверт с тканями из Америки. Что-то внутри затеплилось, зашевелилось. Может, оно - вдохновение ? ))))))))))

      Удалить
    2. Эти конвертики с тканями имеют свойство вдохновлять)))
      Еще хочу посоветовать отличный сериал "В некотором царстве", у автора сценария такая мега-фантазия, просто респект и уважуха!)))

      Удалить
  31. Хорошие малышки. Яркие и позитивные. Я хоть кукол недавно шью, но малышек хочется ваять больше всего. Так прямо тянет. Уже и одна родилась. Ведь маленькое всегда миленькое, хочется тискать и обнимать. А эти еще и яркие как сладкие конфетки.

    ОтветитьУдалить
  32. Кать, ну нас с тобой торкнуло на малышню :))) Тебя, правда, пораньше. По исполнению они разные, а по сути-то одно и тоже - крошки-лапочки! :)
    Мне из твоих кукляшек лето особенно понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Какие классные!!!!
    Это прям очень-очень круто, что для каждой еще и свой сюжет сделан!

    ОтветитьУдалить
  34. куколки все милашки)))))мне каждая по своему понравилась, а с дифицитом идей у меня тоже бывает..но скорее всего от усталости такое случается, вот так сяду иногда и сижу, тупо пялюсь в незаконченную работу и жду когда же меня осенит на что то грандиозное. Желаю много много вдохновения и новых идей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знакомое чувство. ))))
      Я тогда щелкаю семки смотрю кино. )))
      Спасибо !

      Удалить
  35. Куколки волшебны!!! Просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень антураж хорош. Прям настроенческий такой. Для каждой малявки - своя стихия. Приятно посмотреть.
    А между родами (хоть идей, хоть детей) нужно делать перерывы, имхо :) Да это и любой гинеколог подтвердит!!! А то там всякое...Волосы начинают выпадать, грудь виснуть. Ну, это аллегория, ты понимаешь, да? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая аллегория. )))
      У меня чего-то этот перерыв затянулся. Меня этот штиль начинает беспокоить и удручать. (((

      Удалить
  37. Катя, заходите ко мне на конфетку с морской капустой)))

    ОтветитьУдалить
  38. Красота в чистом виде! А они не такие уж и малышки - 21 см однако)). Классные. Да еще и игровые!
    Кать а у куколки Сонаты это боа? Такие голубые перьюшки. Очень романтично!
    Я голосую за Сонату)).

    ОтветитьУдалить
  39. Кукляшки очень позитивные!
    Катя, в просторах блогосферы увидела игрушку похожую на твоих и хочу тебе показать, такой милый олененок https://dl.dropbox.com/u/47404438/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5.JPG

    ОтветитьУдалить
  40. какие яркие и жизнерадостные девчата - замечательные игрушечки!!! Не печальтесь по поводу штиля у Всех бывает и у Всех проходит)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Катя, сегодня у нас ночует Нина, так за две куколки шла такая борьба перед сном : Лиза хватает свою куколку, Нина ее тоже просит. Тогда я ей даю Дашину, хозяйка куклы забирает ее себе...:) А вчера одна подружка была в гостях, не выпускала их из рук и все восхищалась.:)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails