пятница, 2 ноября 2012 г.

Медведь твидовый.

Я всегда любила игрушки, сшитые из шерстяных тканей. У меня к ним прямо особая любовь. Когда такие попадаются в интернете, я тащуся вся. ))) Шерстяные игрухи тёплые, притягательные, фактурные и просто клёвые. И я всё настраивалась, что вот я когда-нибудь обязательно тоже попробую. Зрела. )))
Конечно, у НИХ, у буржуев, есть выбор отличных наикрасивейших шерстяных тканей, а у нас нема ( пишу с реальными завидками ))). Я на днях совершила очередную вылазку за тканями для своих сумок. Очень всё грустно, конечно. Реально покупала такое, что, как говорится, "на безрыбье...". Ни в одной ценовой категории мне не попались действительно красивые шерстяные ткани. А игрушки хочется шить из чУдных, волшебных тряпочек. Скорее всего,  придётся заказывать на Этси ( хотя они там прямо "золотые" по ценам ). А пока тренируюсь на том, что есть.
Медведь реально тёплый. Я для сравнения взяла в руки игрушку из хлопка и этого миху, и была поражена разнице ощущений. Х/б-шная игрушка прохладненькая такая. )))
Рост 25см. Сидит уверенно, стоит с опорой. Материалы: шерсть, синтепух, пуговицы, мулине, лента.
Медведь продаётся. Смотрите в магазине.






Поменяла выкройку немного. Нахожусь в поисках новых пропорций.
Медвежонок серьёзный, с вишнёвым орденом. ))) Красные акценты оживляют сдержанный тон ткани. Шить игрушки из шерсти - дело очень благодарное ( исключая вырезание и выворачивание ). Если на хлопке даже маленькие огрехи очень хорошо видны, то на шерсти считываются только уже глобальные промахи.







36 комментариев:

  1. Действительно, очень тискательный малыш :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый медведь! Хотела бы спросить, могли бы вы поделиться выкройкой медведя? Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне на почту. Я вашу электронку не нашла. )))

      Удалить
  3. Катя, вот вроде и не было у меня в детстве шерстяного медвежонка, аэтот такой знакомый, как из детства:) А про выворачивание я сразу подумала, даже еще тебя не прочитав, наверное, жутко сложно, шерсть же такая рыхловатая. Ты как всегда все на отлично! А вылазка у тебя куда была? В известном направлении?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, я ткани для игрушек всегда проклеиваю флизелином или дублерином, поэтому проблемы сыпучести и расползания нет. Тяжело в плане толщины ткани. Небольшие детали на так просто выворачиваются.
      Ага, такой как советские детские пальтшки. )))
      Ездила в Брависсимо и по центру прошвырнулась, по Мира.

      Удалить
    2. :))) Логично, как-то не сообразила про проклеивание:) Давно там не была, надо заглянуть тоже, хотя после барнаульского, в наше меня не особо тянет:( Там я готова была полмагазина скупить.

      Удалить
  4. Ох, какой милаха! Представляю его в руках такого серьезного мальчугана!)

    ОтветитьУдалить
  5. Новый сайт musesgift.com приглашает к себе на огонек и раздает подарки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень крутой медведь!!! Они с шерсти такие настоящие, что-ли:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивун тепленький!!! Здоровский такой))) Катя, глянь шерстяные ткани тут: http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w48.10.EZi9Qg&id=14692122218
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4.11.37RsJK&id=14577978470
    кароче тут полазить надо))) и в Россию доставка дешевле, чем до нас по крайней мере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу такииие. )))) Яркиеее. ))) Ты ж меня знаешь. Я - манИАк цвета.
      http://www.etsy.com/shop/ThreeSheepStudio?ref=pr_shop_more

      А с таобао я пока не "дружу" Меня все эти иероглифы пугают не по-детски. )))

      Удалить
    2. Ой, меня тоже))) жутко причем! но там столько всего можно найти!!! Надо осваивать как-то...

      Удалить
    3. О, мама!!! Я прошла по ссылке)) Красота неописуемая, ну и цены тоже)))

      Удалить
    4. Да, красота. Но метр ткани выходт на 2500р без доставки. (((

      Удалить
    5. Если что, есть сайт rutaobao. Там всё по-русски, правда гуглопереводом с китайского :) Но ткани ищутся несложно.

      Удалить
  8. Ты здорово вышлa из положения красными акцентами!:) Приятный он такой миха

    ОтветитьУдалить
  9. Перед выворотом(выворачиванием)сбрызнуть лаком для волос!Спасибо интернету.

    ОтветитьУдалить
  10. Может он и серьёзный, но нежности и мягкости ему не занимать! Милый мишутка!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя - а это ты зря!!! Медведь получился просто потрясающий!!! И своими яркими акцентами ты придала ему шик и шарм!!! Так что, есть шанс пересмотреть свое мнение в пользу отечественных производителей!!! Они так, стоя на одном месте, скоро станут чрезвычайно модными :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Это далеко не отечественные производиели. Но к нам, видимо, не везут красивые ткани, не выгодно, наверное. Народ ведь у нас жудко консервативный.
      Спасибо !

      Удалить
  12. Забавный Миха)))))
    А по тканям у нас в России сложно! Ну может кончно в крупных городах проблем и нет.... Я вот все читаю ваш блог, соблазняюсь на "подвиги", а тут созрела, пошла по магазинам и после двухчасовой прогулки вернулась домой с мозолями и без сантиметра ткани(((((
    Катерина, я помню вы раньше продавали ткани, а теперь я не могу в вашем блоге найти на енто дело ссылки((( Может я конечно что-то пропустила, вы уж меня извините.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно уже не продаю. Это отнимало много времени. (((

      Удалить
  13. Кать, вот не поверишь, после твоих мишек из цветочкового хлопка я подумала: а что бы не сшить Кате из твида? Мысль укрепилась после клетчато-твидовой сумки с цветком, вот этой, она у меня любименькая!!!
    http://rigierukodelki.blogspot.ru/2012/09/blog-post_12.html
    И вот он родился- мистер Медведь! нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. люблю мишек не только из мохера, но и из пальтовых тканей...они такие домашние...тискательные....любимые )))

    ОтветитьУдалить
  15. Ten miś przypomina mi mojego z dzieciństwa, nawet materiał był podobny. Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  16. Какой классный!!!Так и знала что вот такие уютненькие можно из пальтовки шить игрушки.

    Кать, вот не повериш, и я хочу попробовать мишку)) Наковыряла в хомячьих закромах пальтовку, плюш красный...нахомячила вКонтакте разных выкроек мишек, и...ты все равно первая!!!(удивленно хлопает глазами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) Вот сижу - лапу дошиваю...вручную. Оказывается медведь зверь с характером :) А ты их (зверух) вручную или на машине?

      И еще, а не пробовала сама красить тканьки? Взять наши - неказистые и оттенить чем-нить поярче?

      Удалить
  17. Медведик чудесный, такой трогательно-уютный...

    ОтветитьУдалить
  18. Мишутка прелесть!
    Ходила недавно у нас по магазинам - наоборот шерсти разноцветной полно какой хошь... Я еще удивилась. И кожи кстати тоже.До твоих сумок ни на то не на другое в магазинах не обращала внимание:)) Только на хлопок смотрела. А еще магазин элитных шерстяных тканей ме понравился - куски довольно большие Прада макс Мара и прочие известности. Там красота... Набрела случайно. Но дорого.

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, фотосеты у тебя клевые. Но вот с этим мишкой так и хочется какого-то мальчишку в драповом пальтишке увидеть! Никогда не задумывалась про съемку такого плана?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails