суббота, 17 ноября 2012 г.

Сумка-мученица. Моя. )))

А этой сумке суждено было стать моей. ))) Изначально я и задумывала её для себя ( реально не с чем ходить зимой ), поэтому и цвета подобрала более-менее подходящие к своей одежде. Потом в процессе шитья начала метаться, выставлять на продажу, не выставлять... Так она у меня ладно получалась ! Остановилась на том, что выставлю, а если не купят, буду ходить сама. Но ! Сумка, видимо, захотела остаться у меня. )))
Начало было такое лёгкое, вдохновенное. Всё шло как по маслу. А потом вдруг не заладилось с лямками и застёжкой. Сначала поставила хромированные кнопки. Но они так нескромно раздражающе блестели, что "забили" всю аппликацию напрочь. Вдобавок к кнопкам, я ещё и лямки прикрепила снаружи четырьмя блескучими хольнитенами. Затмение на меня нашло, что ли...? Итого: 8 хольнитенов, 4 кнопки и всё блестит ! ))) Кусачками всё удалила, утирая пот.  Поменяла всё на сдержанную бронзовую фурнитуру, потратив на это дело минут 40-50. Кнопки никак не хотели ставиться. Целая куча улетела в мусорку ( благо, у меня их тонна ))). Аж рука заболела давить на рычаг. Видимо, насадка пресса чуть-чуть не подошла к ним, хотя точно такие же хромированные установились легко. Утерла пот, повесила, отошла, посмотрела. Плохо. ((( Весь металл и края лямок всё равно мешают аппликации, разбивают округлый верх сумки и просто выбиваются из стилистики. ((( Взяла кусачки... Кнопки правда оставила, дырки всё равно не замажешь. )))  Лямки переставила на внутреннюю сторону и в те же дырки их пришпандорила. Снаружи заклёпки остались видны, но хотя бы края лямок визуально уже не мешали. Для равновесия заклепала уголки сумки. Посмотрела. Тоже плохо, но уже не страшно. ))) Как исправить ситуацию, мыслей больше не было ( только весь в дырках верх отрезать и новый пришить ). Так всё и оставила и обессиленная пошла спать. Теперь хожу с сумкой сама. ))))





На фото в фотошопе крепление лямок "замазала", чтобы не смущать потенциальных заказчиков ( самое последнее фото - это реальный вид сумки ).
В других подобных моделях буду просто вшивать лямки внутрь, а кнопки заменю на молнию или буду крепить их так, чтобы снаружи они были не видны.
Кстати, уголки тоже решила больше так не оформлять. Некрасиво смотрится, когда сумка набита вещами. Если носить папки, бумаги и мелочи, то нормально. Но не более того.
Вот такая многострадальная работа и много-много выводов.
Зато у меня теперь есть сумка. ))))








60 комментариев:

  1. Катя, в этой одежде и с этой сумкой ну никак нельзя остаться незаметным!)) Настроенческое все такое!)

    ОтветитьУдалить
  2. Более жизнерадостной сумки для зимы и представить себе нельзя! Наверное, даже повезло, что останется)) Очень нравится сочетание нежных фетровых цветочков и брутального серого

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот очень понравился вариант на первых фото! Там где и клёпки и ручки как бы вшиты.

    ОтветитьУдалить
  4. :)))))))))))))многострадально-позитивная!!!и очень яркая!как раз для тебя:)

    ОтветитьУдалить
  5. Аппликация просто - восторг. Очень позитивно. Конец света явно не наступит - нельзя же такую красоту проносить лишь пол сезона! Короче, Катя, ты своей жизнерадостностью спасла весь мир)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот куда значит народ пропал ! Конца света ждёт. )))

      Удалить
  6. ярко и очень-даже не плохо )))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюнь, все с сумкой нормально, я вообще ничего не зампетила- мне аппликация нравится и больше ничего не вижу. все супер-позитивно и круто..носи и радуй своим видом серую погоду.)
    мурр..

    ОтветитьУдалить
  8. Катюха, какой смелый у тебя наряд -рыжую рукоделку видно за версту!:) Серо- бело- черный город раскрасила собой:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. мне тоже кажется, что металл к этой сумке не подходит. Это если придираться))) А так - только посмотришь на эту сумку, она сразу и нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Сумка понравилась: на сером фоне эти яркие круги-цветы. А что не получилось, так это опыт - бывает, никуда не денешься.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я как-то неправильно посчитала, или ты в субботу в шесть утра встаешь?:))) Жесть:) А сумка неожиданная для меня, потому что без кожи:) Я уже к твоим кожано-шерстяным привыкла:) Крепления ты здорово замазала, как так и было:) Я на последнее фото смотрела-смотрела, но так ничего и не придумалось, как бы можно было места заклепок закрыть. Только с ужасом представила, как ты их отдирала, это ж столько силы надо! И сколько же ты эти кружочки вырезала-пришивала! Отлично получилось! И я очень рада, что у тебя теперь есть сумка! До себя же всегда руки не доходят:) У тебя правда розовые перчатки? Круть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Я вчера с детьми заснула, а в 4 утра проснулась. )))
      Сейчас уже начинаю хотеть спать. Как продержаться ?!!!
      Моя одёжа, да. ))) Я смелая девушка.
      Я уже думала ткань сверху нашить, закрыть весь металл. А потом "забила", так хожу.
      А кружочки во время просмотра фильма сшились. Приятное с полезным.

      Удалить
    2. :))) Вот бы мне так проснуться:) Я недавно в почти в три легла и уснуть не могу:) Потом вечером упала на пять минут, просыпаюсь через час, а ребенок спит рядом:)))
      Вот если б ты продавать решила сумочку, тогда бы закрыла, а себе, можно и так, тем более это мы уже просто придирчивые стали, а обычные прохожие ничего и не заметят, ну кроме офигительной сумки конечно и ее яркой хозяйки:)

      Удалить
    3. Спасибо, Арин !
      У меня в последнее время странный режим. Вечером отрубаюсь ( муж детей укладывает ), в 3-4 ночи вылупляюсь. ))))

      Удалить
  12. Классная!! Очень нравится- особенно апликация-так стильно)))
    ...меня тоже особенно розовые перчатки зацепили!))))Зачет!

    ОтветитьУдалить
  13. Несмотря на муки, получилось очень даже здорово!! Если бы ты сама не обратила внимание читателей на эти мелочи, никто бы ничего и не заметил) На мой взгляд, все получилось очень-очень гармонично и жизнерадостно! а скругленные край, по крайней мере в плоском виде, смотрится очень симпатично)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!! Мне кажется не получалось и из рк все валилось, потому что сумка очень хотела у тебя остаться. Не нужна ей была никакая другая хозяйка)))
    Катя, а сумка с двух сторон с цветочками? Я просто смотрю первое последнее фото, там клепки по- разному вставлены...
    Клевая сумочка! На мой взгляд клепки совсем не мешают. Если без клепок просто стиль уже другой, чего ты наверное и хотела добиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с одной. Последнее фото - это реальный вид. Первое - отфотошопленный. ))) Я писала об этом с посте. ;)

      Удалить
  15. очень красивая стильная сумка!!!
    мне кажется она даже такая освежающая, весенняя,
    такое напоминание, что скоро будет весна!!!!!
    я прямо влюбилась...
    обожаю ваши рукоделки
    и волшебную фантазию!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя просто сумка сама нашла свою хозяйку и не хочет расставятся))))

    ОтветитьУдалить
  17. О! Кать великое дело- у тебя теперь сумка!! И опыт какой получила)).

    ОтветитьУдалить
  18. Клааааасная сумка!!!Такие цветааа, и цветооочки!!!
    А с процессом, наверно, у всех так бывает:) У меня - да:)

    ОтветитьУдалить
  19. Отличная жизнерадостная сумка! Очень нравится :) Вариант на фото с одежей ничем абсолютно глаз не режет )))

    ОтветитьУдалить
  20. I bardzo dobrze, że została. Masz w końcu coś fajnego dla siebie. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  21. Катюша,ты очень критична к себе.Хотя,понимаю,что ты смотришь с позиции Мастера,а вот мне-простому обывателю-сумка очень нравится!Яркая,живая,позитивная)как сама ты)

    ОтветитьУдалить
  22. весь комплект получился ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ!!!!! ярко, позитивно, свежо и смело!!!! скопировала себе и хочу тоже быть яркой в ненастные дни!!!!! спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Сумка - класс! И как по мне, то кнопочки очень даже в тему получились).

    ОтветитьУдалить
  24. Сумка - нереально позитивная. От сочетаний радостных цветов дух захватывает. А если не знать - как она помучила свою хозяйку, то и не догадаешься никогда.
    У настоящего художника всегда сомнения. А зрителям нравится. Они же не знают, что творится там за кулисами)))
    Но на этом блоге зрители (читатели) все умные и понимающие))) Им и о сомнениях рассказать можно. Все поймут и поддержат))

    ОтветитьУдалить
  25. Мммм...Если бы все так одевались зимой, люди бы не знали, что такое депрессия :))) А если бы и сумочки были такие жизнерадостные...Мир бы перевернулся!!! Очень здорово всё!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. А мне понравились все варианты сумки. Так что метания, с моей точки зрения, - чистой воды перфекционизм. :) Для ноутбука форма, кстати, идеальна.

    ОтветитьУдалить
  27. Бедная Катя,представляю как ты эти клепки и хельнитены отковыривала....Труд какой...А сумка и наряд-просто класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Летние цветы зимой - это очень круто! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо всем ! Мне очень важны ваши отзывы !

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивое сочетание шерсти и цветовых кружочков!!!! Ярко! Да и весь образ впечатляет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Жизнерадостная сумка получилась, не смотря на мучения мастера :)
    Катя, посоветуйте, где в Красноярске купить пресс для кнопок таких?

    ОтветитьУдалить
  32. А зачем замазывать в фотошопе? Это же обман получился бы, если бы купили. Мне было бы обидно купить вещь по фото, а живьём получить другую. А вообще и без замазывания нормально клёпки смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя же эту сумку себе забрала...В теле поста про это пишет. Будет шить повтор, обойдется без клепок; не вижу никакого обмана клиента. Мм?

      Удалить
    2. Sunkristy, я же написала «получился БЫ, если БЫ»... ничё?

      Катя, удалите, пожалуйста мой продублировавшийся комментарий. блоггер заглючил, видимо)

      Удалить
    3. Есл БЫ я её продавала, я бы её, естественно, не фотошопила бы. ;)
      Есл удалю ваш коммент, вся ветка удалится. Пусть остаётся. )))

      Удалить
  33. А зачем замазывать в фотошопе? Это же обман получился бы, если бы купили. Мне было бы обидно купить вещь по фото, а живьём получить другую. А вообще и без замазывания нормально клёпки смотрятся :)

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, по цвету и воплощению классно. И к одежде, как родная. Еще бирюзовым лачком (как у Костиковой был, бгг) ноготки намазать - и вообще все в колор.
    Клепочки...вот, да. Не сказала бы - не задумались. Хотя, наверное, лучше без мелких все же. Но по фото не очень-то и в глаза бросаются, если честно.
    Самшитую вещь иметь в гардеробе - роскошь; завидую тебе :)) мне на себя времени жаль. Но, наверное, неправильно это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитайте внимательнее пост.))) Эту сумку я оставила себе. А потенциальным заказчикам показала как сумка будет выглядеть, если я сошью повтор.
      Никакого обмана. ))) Всё прозрачно. Я ведь оригинал сумки тоже показала. ;)

      Удалить
    2. Кристин, это я не тебе. )))
      Нечаянно не туда коммент поместила. ))))
      Лачёк - это не моё. ))) Но что-то бирюзовое надо добавить, да.
      Мне тоже и для себя, и для квартиры времени жалко. И почему-то, когда шью для себя, не получаю того удовольствия, чем когда для других шью.

      Удалить
    3. я тоже думаю, что клёпки не особо бросаются в глаза :) и вообще, весь мой тот коммент без обид! просто если бы она была на продажу, и фото было бы реальное, не отфотошопленное, то вообще всё ок :)

      Удалить
  35. Ух-ты, просто фейерверк красок! Очень яркая и стильная сумка получилась! А главное, как всегда позитивная! А то что не заладилось, наверно и вправду сумка очень у вас хотела остаться, согласно ее ДНК так сказать ;-)

    ОтветитьУдалить
  36. А мне нравится сумка очень! Аппликация позитивная, поднимающая настроение и приклеивающая взгляд, который больше ни на какие детали не желает отвлекаться)))

    ОтветитьУдалить
  37. обалденная сумка, чистый позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте, Катя!Часто у вас в блоге,но редко пишу...вроди бы и без моих восхишенных взохов поклонников у вас хватает!Но не могу все ж удержать и не выразить чувств по поводу ваших фото!Все оч грамотно и красиво, как раз то что надо!А сумки, игрушки и прочие вещи у вас отменные!Ровняюсь на ваш уровень, признаться честно..., но пока мне еще далеко!Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  39. Катя, какая превосходная сумка! цвета так гармонично сочетаются и радуют глаз! вот увидела Вашу сумку и уже второй день хожу под впечатлением :)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень классно!!!! радостно, радужно)))
    не зря "мучилась" )))
    не перестаю удивляться, Катя, сколько в тебе ЯРКОСТИ!!!!!
    ... и как я вообще могу иногда обходиться всем чёрным???! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Точно, заряд позитива! Самое то на темную осень и зиму :). И значит суждено было сумке остаться, вон как не хотела, чтоб ее на продажу выставили

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки, от души всех благодарю !

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails