суббота, 10 ноября 2012 г.

Любительница сдобы.

Это вполне мог быть мой портрет, если бы не везение в наследственной несклонности к полноте. ))) Люблю я сдобу большой любой. Пирожки всякие, слойки, плюшки, ватрушки. ))) Конечно, я стараюсь сдерживаться, но пройти мимо хлебного ларька и ничего не купить мне сложно. ))) И я всякий раз серчаю на то, что всё самое вкусное вредно и для здоровья, и для фигуры. (((  Дааааа, жизнь тяжелаааа. )))))))
Ну а эта девчушка пока себя и не думает урезать в приятном. Ест сдобу регулярно, пышет радостью, задором и ароматом ванили. Вернее, не она, а её батон.
Рост куклы 20см. Руки двигаются, косички бодро торчат ! Может стать чьей-то первой подружкой.
Материалы: американский хлопок, лён, репсовая лента, синтепух, фетр, французская эссенция, мулине, шнур.
ЗЫ: размер укуса совпадает с размером рта. )))
Кукла продаётся. Смотрите в магазине.

















29 комментариев:

  1. здоровская куколка !!! а откусанный батон так ваще красавец :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно пришиты ноги.. такого способа не видела... или в разные стороны смотрят или пришит по бокам... косички - смиииишно... -)))

    ОтветитьУдалить
  3. Глядя на это чудо, самой захотелось стать маленькой девочкой)), такая она теплая и радостная...Вообще, очень полюбила твой блог, Катя, ты настоящий Автор! И эти куклы живые, с душой;) Ну и сделаны мастерски, конечно

    ОтветитьУдалить
  4. Смешная :) И батон уже покусала, пока домой с Булочной несла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, я тоже вспомнила свое детство, когда из магазина приходила с буханкой с обгрызанной корочкой)))) вкуснее всяких пирожных! А девчонка задорная такая и на Катю похожа )) и совсем не пухленькая, просто платье колокольчиком))

      Удалить
  5. Катя, это прикол! Как же нравится эта идея с пухляшкой и батоном! Батон аппетитный, чувствую аромат))) Эх, на диете меня поджыдают коварные соблазны даже в твоём блоге))))) Радуйся наследственности и наслаждайся вкусняшками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надю-ю-ш, в первый класс пора)))... С Лёвушкой скоро пойдёшь и вспомнишь про жи-ши)))

      Удалить
  6. Славная!Укусанный батон и торчащие косички особенно умилили!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Улыбашечка!)))) Сплошной позитив!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!!!Батон с укусом умилил)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вылитая я! Только я рыженькая))) А так ну вообще и пампушечка и улыбочка)))
    Великолепное создание!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очередная милашка! Катя очень обаятельная девчонка! Аккуратненькая такая. Эх такую бы на Новый год получить - было бы счастье))). Батон тоже очень реалистичный)).

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, ооочень классная девочка!!! Оооочень классная выкройка!!! Мне ооочень понравился Дедушка Мороз, а тут и девочка такая. Оооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Батон - ну очень реалистичный. А укус-то! Добрый такой. У нас так обычно папа старается ))

    ОтветитьУдалить
  13. Wyszła piekna, kolorowa dama. A groszki dodają jej uroku. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  14. Батон - просто отпад))) Повеселила!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, я в восторге от твоей фантазии! Это же надо такое придумать- кукла любительница сдобы!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. хаха)))какая необычная девочка обжорка))))))))батон вообще супер!!девочке надо было щеки потолще сшить))))так как она от сдобы должна уже подобреть))_

    ОтветитьУдалить
  17. очень забавная девочка! я ее заприметила в магазине на Итси) и все ждала рассказ о ней) и рассказ оказался очень веселый!

    ОтветитьУдалить
  18. Позитивная девонька!!! И батон - то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  19. батон - отпад!!! от комментария "размер укуса совпадает с размером рта" бьюсь в истерике и сползаю под стол.... пора вызывать барбухайку со спец. бригадой! :))))

    ОтветитьУдалить
  20. Батон...Вот это идея! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Кать, мне уже стыдно, что столько времени не комментирую=) Конечно же, постоянно слежу за твоими работами.

    От девчушки с батоном такие цвета с экрана льются, как порция свежего фреша! Ох, как мне сейчас не хватает ярких красок!))

    ОтветитьУдалить
  22. Я смеялась :)
    Девчуля очень колоритная вышла, а уж батон так вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  23. какая рыжулька!!! батончик супер!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails