понедельник, 12 ноября 2012 г.

Сумка "Городская".

У меня периодически спрашивают, откуда я беру идеи для своих изделий. Чаще всего ткани и дают мне эти идеи. Ткань как бы уже содержит в себе готовые образы. У неё тоже есть что-то вроде ДНК, где всё заложено, надо только разглядеть. Так случилось и с этой тканью. Как только я увидела её в магазине, стиль сумки из неё сразу был мне понятен, и ничего другого она больше не показывала. ))) Давай, говорит, мне тёмно-коричневую кожу, полосы, геометрию и клёпки. ))) Клёпки она хотела потемнее, но я не нашла таких. Прости, сумочка. )))
Вышла она с байкерским настроением, городская, практичная по цвету, для таскания папок, книг и учебников. Уголки сумки "утопила" внутрь, но не зашила, а зафиксировала клёпками и кожаными кружкАми.
Материалы: шерсть, натуральная кожа, хлопок, металлическая фурнитура. Размер 39Х32 без лямок. Снаружи накладной карман, закрывающийся клапаном на кнопках. Кнопки удобно застёгивать за счёт выступающих кожаных лямок, под которые легко просунуть палец и надавить на кнопки снизу. Сама сумка застёгивается на 4 кнопки. Внутри два кармана.
Сумка продаётся. Смотрите в магазине.
















25 комментариев:

  1. Надо же- серая, а такая красивая, как будто и не серая.:) Супер красивущая, плюс настолько практичная !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего с собой поделать не могу - вижу табуретку с ножками)))
    Форма очень понравилась, так и вижу ее на плече студентки (непременно в джинсах)!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка стильная!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная сумочка!!! Я тащусь!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится!..порадовала ручка от мастихина участвовавшая в фото сессии)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, дети мастихин "убили". Пластилин им постоянно отскребали. )))

      Удалить
  6. Здорово!
    Очень сумка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. ой, вот эта по духу - прям "моё" =) И та, что "про рок" =))

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка конечно крутая, но так мне не хватает ярких красок, не в этой сумке, а в блоге, прям соскучилась по дозе позитива и оптимизма)Шерсть и кожа - это здорово конечно, но буйства красок "Рыжих рукоделок" так хочется....Катюша, пожалуйста, можно пару ароматных сердечек или еще чего из яркого американского хлопка для успокоения души))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Понимаю. Яркое есть, только всё руки не доходят фотки обработать.
      Что поделаешь, сумки надо шить сезонные, хлопок не канает, а шерсти яркой "днём с огнём"...(((

      Удалить
  9. Красотища! Универсальная сумка!

    ОтветитьУдалить
  10. вот такая сумка по цветам и по стилю мне нра!!!
    а вот прочитала как ты написала что ткань имеет всое днк.
    меня часто про украшения спрашивают откуда узор, а мне именно цвета и фактура бисера его подсказывают!ну как то сам рождается в зависимости от того что использую)забавные мы мастрицы))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, и эта класснючая, разбавить ею офисный дресскод - и сдержанно-практично и очень стильно одновременно.

    ОтветитьУдалить
  12. а сне похожа сумка на молодежную силягу :)
    Кать, одна на другую не похожа... и правда разное ДНК. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, кто остался жив, благодарю ! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Третий раз захожу на эту сумку любоваться)) Нравиться очень! Вот вроде бы почти монохром, а такая броская, цепляет взгляд))

    ОтветитьУдалить
  15. Kolejna ciekawa propozycja i ciekawy pomysł. Masz nieograniczone pokłady wyobraźni.

    ОтветитьУдалить
  16. Уезжали к маме... Приехала и сразу на новинки полетела смотреть)))
    Красота! Нет слов) Очень практичная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная сумка! Ткань такая приятная по цвету и практичная.
    Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails