четверг, 6 декабря 2012 г.

Покрывало " Тёплое Рождество".

Ещё одно покрывальце "с пылу, с жару".  Ткани с подарками остались у меня ещё с прошлой зимы, а со снеговиками и пряничными человечками - это свежие. Тканей оказалось маловато, поэтому надставила лоскутный квадрат разноцветными бортиками. Получилась сочная, яркая цветовая гамма, а само покрывало просто "кишит" весёлыми картинками, которые приятно рассматривать и ребёнку, и взрослому в преддверии праздника. Рисунки обведены золотом, и это ещё более усиливает ощущение приближения чего-то волшебного. )))
В прошлом году я пожалела, что заказала эти ткани с подарками. Не нашла им применения тогда. Рада, что в этом году они получили своё "место под солнцем". )))
Покрывало почти квадратное, 123Х118см. Подойдёт для детской кроватки длиной 120см, а также в качестве пледа на диване. Материалы: американский хлопок, тонкий синтепон, бязь.

ЗЫ: у меня по-тихоньку пошёл процесс. Тихо кричу "ураааа !", чтобы ненароком не спугнуть затеплившееся вдохновение. "Лечилась" от творческого бессилия лепкой из папперклея ( фигурки ждут росписи ), разрисовыванием глиняных камушков, покраской новой мебели, перебиранием тканюшек. Переключилась, короче. Сработало, кажись. )))

Покрывало продаётся. Смотрите в магазине.












30 комментариев:

  1. W jak cudowny wprowadzasz nas świat. Pięknie wykonany, o materiałach juz nie będę pisać, bo ciągle sie powtarzam. Jesteś czrodziejką. Wyczarowujesz kolorowy, lepszy świat. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  2. Одеяло прелестное получилось!

    p/S как ты мебель детскую красишь? в квартире? как с запахом или краска без запаха. Что за краска? Я собираюсь двухярусную кроватку Икеевскую взять, вот решила с тобой посоветоваться чем ее лучше покрасить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Неутомимая ты наша,сколько ты всего уже забабахола,а выдумка не как не иссякает!Молодчина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. аааафигенное! просто супер. я во вдохновилась вашим розово-лиловым поурывалом и решила попробовать ребенку тоже сшить. срааашнаааа :-)
    спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решайтесь. Детское шить не сложно.)))
      Вот на двухспальную кровать - это дааа. Страшно !
      Спасибо !

      Удалить
    2. значит буду решаться :-))) только никак не разберусь, как края обрабатывать. швейного опыта маловато..

      Удалить
    3. Здесь у меня описан процесс пришивания бейки.
      http://rigierukodelki.blogspot.ru/search/label/МК%20и%20ликбезы?updated-max=2011-06-12T01:13:00%2B08:00&max-results=20&start=10&by-date=false

      Удалить
    4. о, спасибочки!!! иду изучать

      Удалить
    5. прошу прощения, что тут надоедаю. но у меня еще вопрос: а квадратики надо стабилизатором проклеивать? нсли да, то на каком этапе? когда уже все полотно будет собрано?
      спасибо

      Удалить
    6. Нет, не надо. Покрывало станет грубым, на мой взгляд.

      Удалить
    7. урааа!, спасибо, не буду.

      Удалить
  5. Как красиво, празднично и уютно!!! Так и хочется завернуться в такое одеялко!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Покрывало потрясающее! Катюш, очень классно выглядит! Все гармонично, ярко, вкусно! А перемена деятельности- наше все! Очень помогает! я вот по ярмаркам повыставлялась, с людьми пообщалась, теперь охота шить-шить-шить, а уже начинала уставать! Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как я рада что просыпается в тебе что-то таинственное( я шепотом) )))))
    Одеялко сказочное! Можно с детьми рассматривать и сказки рождественские сочинять!!! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  8. бумц- звук падающего туловища в обморок и судороги восторга.... Кать, может все таки удочерите)?я помогать буду)

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, у вас целая книга сказок получилась! Такая суперская вещь для развития детской фантазии!!! Я помню в детстве разглядывала ковер на стене и целую страну там представляла (а там просто узор был геометрический), сколько же можно напридумывать с вашим одеялком!!!

    ОтветитьУдалить
  10. волшебное одеяло! То, что нужно в праздник и в зимние вечера!

    ОтветитьУдалить
  11. Классное! Можно долго разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивое какое!!! И столько элементов, деткам будет что по-разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные цвета и рисунки, очень настроенческое покрывальце!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, да!:) Надо переключатся!:) Ооочень помогает:)
    Покрывало такое празднично зимнее!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Над этим оделоям можно медитацию проводить, для создания праздничного настроения))) столько на нём всего интересного, и цвета прекрасные!
    Катя, я когда пост про ткани читала, подумала, что такая красота обязательно вдохновит на новое творчество))) рада, что "процесс пошёл" (ттт) :-)))

    ОтветитьУдалить
  16. Сегодня оно мне нравится еще больше, чем вчера ! Сказочное, таинственное, как будто в нем зашифрована загадка...:)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательное покрывальце! Я пытаюсь освоить лоскутное шитье, но как ни стараюсь ни бьюсь, не получается аккуратно!! Странно, но даже обычные швы какие то кривоватые выходят, а на изнанке обязательно какая нибудь канитель нездоровая. У меня в процессе пошива тоже новогодний плед, но по качеству он и рядом не стоит, обидно до слез. Домашние меня успокаивают, но это не срабатывает! А у вас просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Одеяло волшебное! Новогоднее! Ребенку будет под ним спать в новогоднюю ночь просто сказочно...и новогодняя сказка ему наверняка приснится, а утром возможно что НАСТОЯЩИЙ Дед Мороз принесет ему подарок! )))
    Кстати, Катя я пошила еще одного человечка по твоему "рецепту" http://oljawa.blogspot.com/2012/12/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, присоединяюсь тихооонечко "ураааааа"

    ОтветитьУдалить
  20. Покрывало задорное, праздничное :) вставки по краям очень игриво, нарядно смотрятся.
    И ура-ура еще!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! Ты и правда волшебница! Очень праздничное получилось покрывалко. На ткани ты наговариваешь - они так гармонично все вместе сошлись)). Я бы даже сказала - поженились)).Так держать Катюша!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails