понедельник, 24 декабря 2012 г.

Фартук.

Как там у вас делишки ? У меня беготня по магазинам, детским праздникам, предпраздничная суета. Уже два года я состою в родительских комитетах и в школе, и в садике, так что мне приходится ещё и детям / учительнице / воспитателям подбирать подарки. Занятие это, конечно, очень приятное, но и времязатратное ( на своих двух, без машины ))). А я не люблю делать формальные подарки для галочки, типа конфеты/шампанское. Всегда хочется подарить что-нибудь с душой, учитывая личность одариваемого, поэтому времени уходит гораздо больше.
Впереди ещё два утренника, создание карнавальных костюмов для Сони и Мирона и закуп последних подарков. Ёлку мы уже нарядили. Как-нибудь сфотаю, покажу наш праздничный зал. )))
Так вот, после всей дневной суеты сил на шитьё остаётся очень мало.  Буквально заставлять себя приходится поработать, что со мной случается очень редко. Даже фотки нет желания обрабатывать. Сейчас уже сказала себе "Надо !", а то совсем запропала. )))

Показываю фартук, сшитый для Ани, радушной хозяйки всем известного рукодельного магазина "Мои нити" ( как вы уже поняли ).
Первый фартук показывала здесь.  Карманы расположила выше для большего удобства пользования ( два больших и два маленьких ). Расцветка унисекс, чтобы Анин сын тоже мог при случае облачаться в фартук и помогать на ярмарках и выставках. Чтобы логотип магазина не затерялся на клетках, расположила его на светлой полосатой вставке.








Тоня и Наташа уже показали в блогах изделия, которые будут разыгрывать в нашей тройной конфетке. Я одна выпала из обоймы. Надеюсь, скоро найду время сшить и показать то, что задумала. )))

26 комментариев:

  1. Какой фартушеееек!! загляденье!
    А я вот вся в ожидании))) Что же ты чудесного смастеришь для конфетки? ))) Будем дальше ждать...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный фартук!!! Цвет - супер!!!
    Катюш, всюду ты в комитетах, потому что: умница, красавица, комсомолка, активистка!!!!:)))Ты все успеешь!:)
    Желаю хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фартук такой сочный! Я вообще не понимаю, как тебе все это удается совместить всего в одной жизни))) Я вот тоже в свою пытаюсь запихать много вещей))) Елочку будем ждать, интересно же! А мы еще не наряжали, я не знаю удастся ли)Я мотаюсь по ярмаркам, в отчаянных попытках все успеть) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился цвет, ну и как всегда отличная фактура ткани. Все это делает модель шикарной. И конечно же ваши умелые ручки.

    ОтветитьУдалить
  5. ШИКАРНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. фартук здоровский! будет притягивать к себе посетителей!

    ОтветитьУдалить
  7. класс! очень удобно... и красиво, конечно.

    ОтветитьУдалить
  8. я была в комитете у Ланки в садиковской группе. А в Алискиной просто "на подхвате". Отправляя меня на первое собрание в школу, муж сказал: "Полезешь в комитет, домой можешь не возвращаться!" =))))) на это всё действительно прилично времени уходит, особенно если "с душой" =)

    а фартук классный! цвет замечательный, очень приятно "в глаза бросается" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..тут мнения разделились...Мне на будущее муж "комитеты" рекомендует.

      Удалить
    2. :)))
      Мне муж сказал: если вступишь в "комитет", помни, что записываешь не всю семью, а себя 8)

      Удалить
  9. Фартушек чудесный!!! Яркий и оригинальный!!
    А с комитетом всё ужасно знакомо) Но в нашем саду всё сложно, остаётся следовать принципу-если не ты, то кто?..и банальностей тоже не приемлю, хотя реально времени хоть бы платье на утренник дочке сшить хватило.. ну да ладно..))

    ОтветитьУдалить
  10. Фартук очень модный получился! Кать, ты еще и в комитете...))) Респект и уважуха))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня полностью заслужила твое дорогое внимание! Красиво!!! Жду очень новогодний зал !!

    ОтветитьУдалить
  12. В таком фартуке не затеряешься на ярмарке!Классный получился!
    Катя, ты такая молодец, это ж сколько энергии нужно всё успевать!Побольше сил тебе и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  13. Да,Катя если человек организован,то видимо, во всём!
    Очередной респект тебе!
    Фартук замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это вообще-то не про меня.))) Организованности мне оооочень не хватает. Муж подтвердит. )))))))

      Удалить
  14. Очень яркий и стильный фартук!

    ОтветитьУдалить
  15. вау какой яркий!))такой фартук издалека будет заметно!!!!и вышит красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, как и многие, я в восторге от твоей неуемной энергии и фантазии!
    Фартук отменный: яркий, привлекающий внимание, идеально исполненный :)
    А формальности - да, не понимаю и не практикую сама.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, фартук яркие и стильный! Мимо него совершенно точно невозможно будет пройти:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый фартук!! В таком не затеряешься :))))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень освежает. Синий и голубой, да еще и клетка -в таком фартуке будет порядок как вокруг, так и в мыслях.

    ОтветитьУдалить
  20. Всем огромное спасибо за комментарии !

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, тут уже и фартук, и елка. Вот он новый год - время съедает, что не успеваешь даже вдохнуть красоты!
    Стильный фартук! Мне нравятся, когда в швейных магазинах в фартуках ходят: придает это заведению некий шарм, и сразу уровень другой.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails