понедельник, 10 декабря 2012 г.

Фигурки из паперклея ( 8шт.)

Вчерашние пол ночи я провела за красками и кисточками. Фигурки, которые я недавно налепила, когда "переключалась" с шитья, получили свой окончательный вид. Сказать, что я получила удовольствие, ничего не сказать. Я просто "оторвалась" !!! Давно я ничего не красила и даже уже забыла, какое это наслаждение - смешивать цвета, искать нужный оттенок, фактурки всякие создавать.
На все фигурки ушла одна пачка паперклея ( 227гр. ). Для экономии материала внутрь каждой фигурки помещала комок фольги. К тому же, так время высыхания сокращается в разы.
Красила акриловыми и темперными красками. Сверху покрыла лаком.

Три домика.  Самый большой 6 Х 4 см.






Дом с зелёной крышей 5,5 Х 2,5 см




Маленький домик. 4,3 Х 2,8 см




Птичка. 6 Х 4 см










Три матрёшки.


Веселушка. 5,5 Х 3,8 см




Самая дородная. ))) 5 Х 4,5 см




Мечтательная. 3,7 Х 6,5 см




Золотая рыбка. 5 Х 2,6 см






Вся компания вместе. )))


53 комментария:

  1. Прелесть!!!Какая веселая компания!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Аж дух захватывает!!! Я вот задумалась... Я тоже так давно кисточки и краски в руки не брала(((( Надо хотя бы узоры порисовать сесть, что-то я позабросила свою любовь...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, радостная,яркая компания!Рыбка в веснушках?

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнерадостная тусовочка))) Веселушка в полной мере отражает своё имя)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они все милые! Блин, смотрю и самой хочется бежать лепить, красить, мастерить!!! Спасибо за заряд бодрости!)

    ОтветитьУдалить
  6. как классно и ярко получилось!!я сама давно смотрю на блоги где девушки лепят прекрасные фигурки из паперклея и сама хочу попробовать, но вот не знаю продается ли он у нас (не могу его опознать!)
    а фигурки могли бы украсить новогоднюю экспозицию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По алгийски так и пишется paperclay.
      Это вроде папье-маше. Очень лёгкий материал, когда высыхает.

      Удалить
  7. Матрешки очень понравились :)
    Повышают настроение :))

    ОтветитьУдалить
  8. Tatiana Fr и мама Fr:)10 декабря 2012 г. в 07:56

    Во всех ты, душенька, жанрах хороша...
    Какая красотища, чудо !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Первым желанием, когда увидела эти штучки, было потискать их в руках. Мне кажется, они очень приятные на ощупь, а глаз от них не оторвать это уж точно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем ! Хочется лепить и лепить, но материал дороговат. Если чисто для балдежа делать, то накладно. (((

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, как здорово! Сразу настроение поднялось! А домики я вообще обожаю всякие разные в любом виде! И остальные фигурки тоже чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровские)) Я прям вижу, как ты кайфовала когда все это делала))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер. А у меня вот идея: если в игрушечки вставить крючок с петелькой - то можно ведь и на елку повесит:))))А так - отличные сувениры получились!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, когда обнаружила, насколько они лёгкие, про ёлку подумала. Но страшно сверлить. Мало ли что. )))

      Удалить
  14. Особенно матрешки покорили :) такие уже лапушки :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Матрешки просто красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ВОт это симпатяги) СТолько цвета и радости утром понедельника)))

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Яркие, веселые ))) Рыбка, явно, автопортрет :)

    ОтветитьУдалить
  18. Все хороши, но домики просто покорили! они такие...такие... и по форме, и по цветам, и блеск на фото такой аппетитный! так и хочется погладить пальчиками!
    Из паперклея сама еще не пробовала творить, но давно сохранила себе ссылку, как самостоятельно сделать эту массу для лепки. http://nika-po.livejournal.com/31835.html#cutid1

    ОтветитьУдалить
  19. Вчера стояла перед витриной с бумагой для пастели в Леонардо. И релаксировала, релаксировала. А сегодня, Катя, у тебя. Чудесно. Великолепно. Жизнерадостно. Спасибо!!! Это мне сейчас так нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как смешаны цвета!Какое сочетание... Мастерски! Великолепные, милые фигурки. Тоже хочу матрешек. Скажи, пожалуйста, как ты делала "пятнистость" у птички и "проглядывающие" оттенки у домиков? Губкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я первым слоем красила краской без подмешивания белил и полужидкой консистенции. Краска ложилась неравномерно, подтекала. Всё кисточкой. Потом уже с белилами густой краской накладывала второй слой там, где мне было нужно.

      Удалить
  21. Ах!! Великолепные!! Спасибо Вам, Катя! У меня накрылись медным тазом планы на новый год и я загрустила и опустила руки. Несколько дней хожу и не могу заставить себя ничего делать.. Но Ваш блог как витаминная пилюля)) Чувствую, что загораюсь =))
    Один вопрос - у Вас паперклей на основе глины или полимера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада ! Сама недавно боролась с аппатией.

      Состав ( перевела ): вулканический перел !, тальк, вода, крахмал, бумага, консервант. Сохнет на воздухе. У меня фигурки дня три сохли.

      Удалить
  22. Matrioszki cudne. Mam ich całą kolekcję. Widzę, ze zostałaś wierna kolorom. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  23. Все такое яркое и веселое - наполняет жизнь красками в такую хмурую погоду!

    ОтветитьУдалить
  24. Фигурки яркие получились! А что такое паперклей?

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная семейка, такие радостные цвета! Как всегда БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  26. Чудо! Классные фигурки! Особенно матрешки понравились.

    ОтветитьУдалить
  27. какие милашки!море позитива!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие они все жизнерадостные и очень позитивные, матрешки особенно))

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, ты бы видела сейчас Марка! Уж как он умилялся над этими фигурками, что-то говорил писклявым голосом и тыкал пальчиком в экран))))) он вообще всегда радостно восклицает, когда в твой блог захожу. То ли узнает твой стиль, то ли от яркости балдеет. Фигурки балдежные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивые! Не могу выбрать что больше нравится)). Все! Такие они все ладненькие и аккуратненькие!

    ОтветитьУдалить
  31. Катюша!
    твои работы как всегда на ваысоте!
    а домики то какие!!!!
    балдю от домиков!

    или я это уже говорила????
    :)
    lafiabarussa

    ОтветитьУдалить
  32. а мне птичка Очень понравилась )))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, всех от души благодарю ! Мне очень приятно !!!!

    ОтветитьУдалить
  34. АААААА, супер!!! Обожаю эти рождественские домики! В прошлом году хотела слепить подобное из соленого теста, но руки дошли лишь до открыток с изображением домиков :)

    ОтветитьУдалить
  35. Катаринка, спасибо за прекрасную идею! Я повторила, но из соленого теста, и мне жутко понравился сам процесс лепки и раскашивания! Вот что у меня получилось: http://russlady.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3956.html. Правда у вас все равно красивее!))))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails