четверг, 27 декабря 2012 г.

Шапка "Фантастика".

Когда в Леонардо покупала ученикам подарки, наткнулась на пряжу Alpina "Romantic" Купила номера 3,5 и 8. Решила связать новую зимнюю шапку, а то старая до чёртиков надоела.
Моя вдохновительница - Татьяна Лавриненко, которая творит такую опупенную красоту ! Она использует просто невероятную пряжу, вяжет фактурно, модели получаются очень выразительные, запоминающиеся. В общем, я её фанатка. )))
Вязала шапку в две нитки, смешивая цвета то так, то сяк. Процесс настолько затянул, что я не могла оторваться от причудливых переходов и сочетаний. Это был какой-то гипноз цветом. )))
Низ шапки связан крючком, верх на спицах широкой резинкой. Помпон сделала по старинке, намотав пряжу на двойное кольцо из картона. Результатом очень довольна ( в вязании со мной это редкий случай ) ! ))))  Просто бальзам на сердце - все эти цветовые сочетания. Из оставшихся клубочков уже вяжу рукавицы.





Фоталась утром, когда света было маловато. Поэтому кадры зернистые и синюшные. Спасла их в фотошопе как смогла. )))





Осталось дождаться распродаж после Н.г. и прикупить новое зимнее пальто. Тоже какое-нибудь яркое. )))



51 комментарий:

  1. Кать, последние фотки просто классные :) . Даже мое пасмурное настроение улетучилось, спасибо! Ты словно солнышко - яркое, позитивное и очень теплое :))).

    Шапка классная, я по первым фоткам думала, что она "в облипку", а она вона какая большая и объемная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Eine tolle Mütze! Passt gut zu dir!
    Liebe Grüße
    Astrid

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, шапка так тебе идет! И расцветка твоя - яркая и жизнерадостная! Здорово! А я вот вязать не умею(((( терпежу не хватает мне сидеть со спицами или крючком

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно в твоем узнаваемом стиле!Я все ждала ну когда же, когда будет вязанный позитив от Осиповой ( читаю с самого первого поста и знаю, что вязальное настроение иногда бывает)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, шапка - сплошной позитив:) Здорово получилось посмешивать цвета! Очень идет тебе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! А я все мечтаю себе шапку связать, да на себя времени совсем нет...
    Самое позитивное в этом посте- последние фотки!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень яркая и позитивная шапочка! С удовольствием такую же бы одела))) Катя, ты молодец! Я к сожалению вязать не умею...

    ОтветитьУдалить
  8. класс! здоровская шапка, мне очень нравится! особенно на твоей рыжей голове =)))

    и где же рукодельница покупает ученикам подарки? конечно, в рукодельном магазине =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))
      Купила роботов, которых надо раскрашивать. )))

      Удалить
  9. Какая замечательная, радужная вещичка. Сочетание цветов поражает. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Шапка супер! Я тоже обожаю Татьяну Лавриненко, в её магазин как на праздник хожу, настроение поднимать. Вот уж действительно - вязальная фея!

    ОтветитьУдалить
  11. До чего яркая и позитивная шапочка...в такой невозможно грустить слякотной зимой! А еще и рукавички позитивные на подходе!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! И очень тебе идет)))

    ОтветитьУдалить
  13. даешь розовое или сиреневое пальто!!!:-)
    шапка супер! ты умница! Пряжа красивая! столбик в горошек замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая шапка офигенная, даже зависть взяла ))))) тоже такую хочу... и почему я только вышиваю )))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. На первом фото с тобойй, мой воспаленный праздниками мозг углядел типа вторую руку в кожаной перчатке с бластером и пальцем на курке :))) Потом пригляделась - ан нет, бревнышки то какие-то... ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же ! Мне пришлось сильно напрячь мозг, чтобы это увидеть. ))))))))))))

      Удалить
  16. классная шапочка! Яркая!!! А что ещё нужно в серо-белую зиму для поднятия настроения???

    ОтветитьУдалить
  17. Катя - это полный отпад, а не шапка... феерия цвета и радужного настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная шапка. Никогда не думала, что возможно так гармонично соединить вязку крючком и на спицах. Поражена и обрадована!

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово получилось! И поздравляю с результатом!!! В моей практике такая редкость, чтобы вещь которую вяжу подошла мне)) Даже не помню такого случая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом плане с кофтами "завязала". Не выходит идеально. (((

      Удалить
  20. Действительно - дас ис фантастиш!!! Круть!

    ОтветитьУдалить
  21. Очумительная шапка!Последние фотки такие здоровские!

    ОтветитьУдалить
  22. КРАСОТИЩА !!! и тебе так идет !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Аааа, какая красота!!!! Пошла себе, что-то вязать!!!:)

    ОтветитьУдалить
  24. шапочка прикольная)))) а вот на последних фотках - не Катя, а Катина дочка)))))ну как же вы с ней похожи)))

    ОтветитьУдалить
  25. Класс!!! И расцветка и фасон по душе!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, я тоже такую хочу!!!! У меня такие сложные отношения с шапками, а ты такая прям удивительная, просто невероятно радужная! Клевые синюшные фотки!!! На тебя в профиль просто невозможно наглядеться:)

    ОтветитьУдалить
  27. КАТЯ,очень люблб ваши работы!Но если вы не обидетесь(я от любопытства),Вам никогда не хочется одеться в Черное классическое пальто,кожанные сапоги ,перчатки, бежевый шарф на голову,и всё такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, никогда. )))) Может, если бы я находилась в среде, укоторая стимулировала бы меня к такому стилю, мне бы рано или поздно и захотелось бы так одеваться.
      Но я в офис не хожу, никакой пост не занимаю... Так что, свободный стиль. )))

      Удалить
  28. çok güzel bayıldım ellerine sağlık

    ОтветитьУдалить
  29. Очень очень красивая шапочка!!!. Представляю как заиграют цвета на зимнем солнышке. Глаз точно не оторвать! Катя ты волшебница.
    Я сейчас обратила внимание - 208 постов ты написала за год! Какая ты Катя умничка! Столько поработала в этом году.
    Я вот все жду поста где ты напишешь что открыла "Творческую Мастерскую волшебницы Кати Осиповой". Там будет и детям и взрослым чем заняться.
    И магазинчик рукодельный и много всего...... Вот жду. И надеюсь дождусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нарукоделила. ))))
      Ты подразумеваешь виртуальную мастерскую ?
      Ещё и ткани продавать ? )))) Меня тогда надо помножить на три. ))))

      Удалить
    2. Кать настоящую мастерскую! Я думаю желающих прийти к тебе нашлось бы немало! А магазинчик рукодельный нужен - чтоб все под рукой сразу было. Твори сколько влезет)).

      Удалить
  30. Девочки, спасибо огрАменное за комплименты !!! Так приятно читать !
    А я вся в кутерьме. Нет времени и сил в ваши блоги заходить, писать. (((( Потом наверстаю. )))

    ОтветитьУдалить
  31. Здоровско!!! думала-думала, что мне помпон напоминает: в Икее ковёр такой есть :) Örsted http://www.ikea.com/de/de/catalog/products/10211672/

    ОтветитьУдалить
  32. Все такое чудесное и яркое, как будто несколько баночек с красками перемешали, особенно на белом смотрится чудесно )) Желаю творческого вдохновения всегда и времени на все хотелки ))

    ОтветитьУдалить
  33. шапка просто Фантастика! :) оченьоченьочень! а расскажите как-нибудь, как вы ниточки смешивали-перемешивали :) ничего, что толщина ниток разная?
    и С Наступившим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))
      Толщина одинаковая. Это ведь одинаковая пряжа, только цвета разные.

      Удалить
  34. WOW! I Love it...
    and i thing thats good for you >>


    GOOD HOW TO Thank you!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails