четверг, 13 декабря 2012 г.

Зимние детские подушки.

По-быстренькому покажу вам новенькое. Ничего особенного. Простые, весёлые, декоративные подушки для детей.
Подушки продаются. Смотрите в магазине.
Парочка квадратных, с шапками, пряничными человечками и крупными горохами.
Застёгиваются сзади на липучки. Ткани уплотнены дублерином. Чехлы получились плотные. Продаются только вместе.
Материалы: американский хлопок, бязь, синтепух, липучка, дублерин. Размер чехла 41Х41, размер внутренней подушки 36Х36.







Четыре небольшие прямоугольные подушки. Две с гномиками, две с домиками.
Недавно показывала сшитые из этих тканей мешочки для подарков.
Могут продаваться по одной штуке.
Чехлы мягкие, так как ничем не уплотнены. Ткань сохранила свою нежность. На подушки приятно прилечь. Сшиты как обычные наволочки, без застёжки.
 Материалы: американский хлопок, бязь, синтепух. Размер 35Х29.













32 комментария:

  1. Какие подушечки!!! Горошки с обратной стороны сразили просто в самое сердце =)

    И - добро пожаловать за наградкой! http://wilvarin-cosycorner.blogspot.co.nz/2012/12/blog-post_8214.html

    ОтветитьУдалить
  2. С домиками такие уютные, так бы и любовалась))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые какие! Я тоже с домиками ткань купила, очень она мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое жизнерадостное!!!Ой, так уже праздников хочется))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть и простые - но не менее от этого выигрышные. Нарядные и тематические! Здоровские акценты к новогоднему декору в детскую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, "акценты к новогоднему декору в детскую" - это очень круто...звучит! я прям представляю: захожу (точнее, залезаю, прогребаюсь, прорываюсь) я в нашу детскую и расставляю там новогодние акценты =)))) на свободные места, которых нет, блин =)))))

      я не могла молчать, извините =)

      Удалить
    2. Аня, ну ты насмешила. ))))))) Знакомо ! Я к окну в детской пробираюсь с опаской. У нас там всё в лего ! Как бы не наступить на что-нить острое. Игнат свой "порядок " бдит ежедневно. Все контейнеры вываливаютя и он в этой куче пол дня копается. ))) Я его молю, чтобы хоть узкую тропу жизни мне оставлял ! ))))
      Ну, а в зале всё пластилином заминировано. Мироныч не дремлет. )))

      Удалить
    3. У меня тоже двое мальчишек и я пробираюсь по детской с опаской)). Аня ты про меня тоже написала)).

      Удалить
  6. Катя, подухи классные! особенно с гномиками и домиками, мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец то я определилась - домики!!!))). Хотя все подушечки сказочно хороши! Полежать на такой красивой в рождество - просто здорово! Спасибо Катя что радуешь с утра)).

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, красота!!! Вроде простые, а такие классные!!! С гномиками и домиками - покорили меня!!!

    ОтветитьУдалить
  9. хочется зарыться во все сразу! и радостно сидеть, высунув только нос :)

    ОтветитьУдалить
  10. какие ткани красивые ну и подушки соответственно тоже, впрочем, как и все что Вы делаете!
    приглашаю на кошачью конфетку, разыгрываю домик для кошки))) http://podznakomche.blogspot.ru/2012/12/blog-post_3928.html#.UMmlLndDXIU

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Скажи,пожалуйста,а подушки дублерином проклееваешь с двух сторон? Если да,то при стирке не отклеевается? А все швы обрабатаваешь оверлоком? Швы в "расстык" разглажены?Благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В квадратных обе стороны уплотнены. Швы не обрабатывала, потому что они зашиты, их не видно. Там ведь такие висят бортики.
      В прямоугольных швы двойные. То есть я сначала сшила боковые швы, сложив ткань изнанкой друг к другу, потом вывернула и ещё раз прошила. Срезы оказались спрятаны. Не знаю, понятно написала или нет. Чаще просто обрабатываю края частым зиг-загом. Швы в таком случае не разутюжены по сторонам. Обработаны одной зиг-заговской строчкой вместе.

      Удалить
    2. Дублерин не отклеивается, вроде. Но если такое случится, при глажке он опять приклеится.

      Удалить
  12. Aż żal się do nich przytulić takie sliczne. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  13. классные подушки!!! :)Бордюрчик на квадратных подушках прострочен? очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. C домиками и гномиками очень понравились! Такие клёвые!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие классные! Просто супер! Такие подушки сами по себе настроение поднимают, а если еще и завалиться на них...а если еще покидаться...ух, меня понесло...кидаться - жалко)

    ОтветитьУдалить
  16. прелестные и очень веселые! какой же вы суперметеор... я поражаюсь вашим скростям и работоспособности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вы что ! Ленюсь в последние дни просто бессовестно ! )))
      Только вот такие простые вещи и могу себя заставить шить.
      Спасибо !

      Удалить
  17. Катя,как вы там при таком морозе (в новостях сказали, что в Красноярске -45)?
    Посылку тебе отправила еще неделю назад, жди :)
    А подушки и правда настроение поднимают, сразу веришь, что скоро праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нагло врут ! Пока -34 ))) Но тоже не сахар. Дома сидим. )))
      Вот только Игната приходится в школу отправлять. (((

      Лена, спасибо ! Буду с нетерпением ждать ! )))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ого, сурово! Школа при таком морозе? Геройское геройство!

      Удалить
  18. супер-пупер -новогодненастроение поднимательные))))

    ОтветитьУдалить
  19. Голубенькие подушки - чудесные)

    ОтветитьУдалить
  20. Подушки суперские! Я целый комплект постельного белья представила! Уютно!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails