понедельник, 3 декабря 2012 г.

Американские ткани.

На днях получила конверт с американскими тканями из этого магазина. Когда видишь такое многоцветие, сердце наполняется радостью ! Я даже почувствовала, как что-то во мне зашевелилось. Может, это оно, вдохновение ? ))) Я уже давно не показывала вам мои новые ткани, хотя периодически их заказываю. Всегда столько всего приходится фотать и столько этих фоток потом обрабатывать, что уже не до тканей. А сейчас как раз появилась возможность покайфовать, пораскладывать тряпочки. Зацените круг. ))) Балдёжно, правда ?




Батиков красивых там мало, но я навыуживала по крупице. ))) Какие летние сумки из них можно сшить ! Для летней одежды и шарфов батик тоже прекрасно подходит.




А это старая партия. Показываю заодно. Однотонные ткани - корейский поликотон от Лизы.




Есть ещё несфотанные ткани. Как-нибудь в другой раз покажу. )))

69 комментариев:

  1. Кать, это правда балдеж! Даже смотреть на фото, уж не представляю, какое это удовольствие - раскладывать! Ух, как люблю я тканюшки перебирать :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю такие посты!!! Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! можно захлебнуться слюной!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая радость для глаз! обожаю получать посылки с таким рукодельным богатством)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!!! Сама на днях получила ткани.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, иметь дома такое и не ощутить вдохновение - невозможно! Тут такое все летнее, что снег можно заставить таять!
    Состояние, когда не прет, может тем и хорошо, что обращаешь внимание на вещи, мимо которых в очередном приступе реализации задумки прошел бы мимо.

    ОтветитьУдалить
  7. Скорей бы мой пакетик пришел... от цветового круга балдею!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ААА, какая красота!!!
    И спасибо большое за пост про заказ тканей в Штатах!
    Я теперь в Ваших ПЧ. Очень нравится Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  9. ой-ой-ой)))) какое все красивое))) перебирать, любоваться... релакс)))

    ОтветитьУдалить
  10. Точно-цветотерапия и полный балдеж!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Блииииинннннн.....такое нельзя показывать, прям слюньки.....Такая красота, столько разных красивых тряпочек....))))

    ОтветитьУдалить
  12. Даааа...балдеж...!!!))))) Сама недавно от Лизы ткани и тесемочки получила ;) Не так много,но тоже балдею)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Дааа, красотища!!! А мои пакетики 47 день идут ни как не дойдут, паника уже накрывает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня однажды 2,5 месяца шёл. )))

      Удалить
    2. Сейчас напугаю.... А мне еще 20 апреля отправили (судя по сообщению из магазина), а до сих пор не пришли. Я уже отчаялась, если честно ((((((((( Где-то на 4 тыс. примерно. До этого два раза заказывала, все быстро доходило...

      Удалить
    3. Как говорится - надежда умирает последней, буду держать пальчики скрещенными ... Спасибо!!!

      Удалить
    4. Татьяна, мне однажды 4 месяца шли, хотя обычно идут 10-14 дней. А потом выяснилось, что посылку развернули на таможне, в общем плавала она туда сюда три раза. Так что терпения!

      Удалить
    5. Спасибо! Обнадежили... Вот интересно, на какую таможню приходят пакеты, где их искать если что?...

      Удалить
    6. кошмар какой(((( будет надеяться, что они придут!
      Fabric Shack мне написали, что конверты в Россию стали пропадать, и они перестали возвращать деньги покупателям из России (((

      но я вот тут писала, как у них адрес мой был записан, это вообще ((( - неудивительно, что посылки пропадают...
      http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/blog-post_24.html

      Удалить
    7. Мне тоже писали, что пропадают. Я решила в первый раз заказать дорогую доставку - 25 ярдов за 47,5 долларов. Заказ сделала на прошлой неделе. Пока отписались, что собирают посылку и в ближайшее время ее отправят.

      Удалить
    8. Катя, после такой задержки(хотя первые шли 10-14 дней) я тоже подумываю о такой посылочке, пишите как и за сколько она до вас добралась.

      Удалить
    9. Татьяне, мои посылки приходили на Питерскую таможню, потом в Оренбуржскую прогулялись, но это отследить невозможно...это сын "пробивал" когда из 3-х пакетов первый появился,таможня свой номер присваивает по России...только терпение)))

      Удалить
    10. MollyMJ писала: "Fabric Shack мне написали, что конверты в Россию стали пропадать, и они перестали возвращать деньги покупателям из России ((("
      А мне вот, на мое письмо, в котором я просила указать адрес, на который мне отправили посылки, даже не ответили (((((

      Удалить
    11. Какой кошмар ! Ох уж эта почта !!!! (((

      Удалить
    12. Ох уж эта таможня ((((!!!!!

      Удалить
  14. балдеж :)
    вишенки, прям нямочные

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Зарыться бы в это текстильное счастье и никогда не вылазить))))

    ОтветитьУдалить
  16. здорово.Подскажи,там цена за метр стоит,а ширина?И сколько стоит доставка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, есть об этом пост. Зайдите на страницу "вопросы-ответы" под верхним баннером.

      Удалить
  17. Великолепные, насыщенные цвета. По какому принципу вы их выбираете?Как находите в этом множестве тканей то что вам нужно? Вы знаете весь их ассортимент?Как долго ждали посылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. )))
      Принцип один - зацепило-не зацепило. Я не заказываю ткани под конкретные проекты.
      Исключение составили ткани, которые я заказала специально для заказа от одной рукодельницы. Это первый случай. )))
      В ообщем-то знаю. Слежу за новинками, а они появляются довольно часто.
      Посылка доехала за 25 дней. Для меня это очень быстро. Обычно 1,5 месяца добирается.

      Удалить
  18. Катерина, скажите пожалуйста а как цены на доставку? увеличились?

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, с твой легкой руки, воспользовалась еще пару месяцев назад этим американским магазинчиком. Выбирать, конечно, не очень удобно там, зато какой выбор! А еще недавно по случаю побывала на сеульском рынке тканей, вот это настоящий рай для хомяков, еле утащила все, что накупила там (http://nastenka-lab.blogspot.ru/2012/11/crafty-purchase-from-seoul.html), корейский хлопок - просто мечта...

    ОтветитьУдалить
  20. Глаза разбегаются...боюсь косоглазия! )))))))) Как я мечтаю о таком! Я хоть и не шью...но ведь стоит только сделать первый шаг..заказать ткани, а там пойдет поедет! Правда?

    ОтветитьУдалить
  21. боже это же божественно!)я вообще люблю вещи которые как коллекции, то ечть одного типа но разной расцветки или фактуры)и вот эти ткани на меня прямо гипнотизирующе действуют!ждем новых ярких творений!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ооо, Катя!!!!! Взрыв цвета!!! Ты и своё вдохновение вернёшь, и наше взбудоражишь))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, а из какой именно коллекции ты заказывала?

    ОтветитьУдалить
  24. Клааааасссс!!!! Я тоже 1 конверт получила и жду ещё 2 конверта )

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, как же приятно смотреть на такую красоту, вот замечаю за собой, что на ткани можно смотреть не уставая и каждый раз испытывать восторг и радость. У меня уже два раза пакет из этого магазина не пришел, хоть твоим заказом полюбуюсь:) Я еще есть вопрос, не подскажешь название коллекции тканей с 4 фотографии (те, которые нежно-зеленые с растительными рисунками). Спасибо! Пусть твоё вдохновение к тебе возвращается и душевный покой вместе с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте продавца можно сделать поиск по ключевым словам ( растительный орнамент, зеленый - на англ., конечно) и среди выборки найти интересующую ткань. В окошке "каталог кейворд сёч".

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  26. Великолепные ткани! Красотиииища, глаз не отвести! Вдохновения вам и новых работ!

    ОтветитьУдалить
  27. Кать,тебе двух человек недостает до 5 000 !

    ОтветитьУдалить
  28. шикарное буйство красок!!!! отличные покупки! Катюш, подскажите, какого размера тканюшки вы обычно заказываете? спастбо!

    ОтветитьУдалить
  29. Классно!

    Эх, почему у нас в России не умеют такие ткани производить...

    ОтветитьУдалить
  30. Ой. Катя, лучше бы не показывала. Я вот тоже заказала....

    ОтветитьУдалить
  31. Как же я люблю такие посты... прям релакс.. сидишь, смотришь..смотришь.. облизываешься... Хотя потом этот релакс переходит в мелкую дрожь по телу, а потом тебя уже колбасит и какой уж тут нафиг релакс)))расстройство одно, что у тебя такого нет)))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красотищщщщаааа!!!!!! Катя, представляю, как у Вас в голове уже прокручиваются идеи по применению этих тканюх.....ну у меня бы уже крутились мысли, что бы из них такого сотворить.....Класссс! Радуйте нас своими работами. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудо. Очень аппетитно и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  34. Ооо,как я всё это люблю и уважаю!Ткани суперские,при взгляде на них поднимается настроение и хочется чего-нибудь сшить!Я тоже сейчас жду свои тканюшки,правда не в таком колличестве.Очень люблю получать такие посылочки!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, что побалдели вместе со мной. )))

    ОтветитьУдалить
  36. Екатерина, скажите пожалуйста, а вы заказывали когда-нибудь американские ткани вот с этого сайта www.fabric.com?
    Многие рукодельницы пишут про него хорошие отзывы.
    Может у вас есть опыт заказов с fabric? Или наоборот вы с него не заказываете по каким-то причинам?
    Очень интересно узнать :)
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails