среда, 15 февраля 2012 г.

Комплект геометричный.

Комплект для мальчика семи лет.
Покрывало 200Х165, две декоративные подушки, гирлянда из флажков и пять подвесочек.
Гирлянда будет висеть на гардине, как в нашей детской.
Определённой темы не было задано, поэтому я решила остановиться на нейтральной, геометричной. Квадраты, треугольники, круги, полосы. Когда дошло дело до подвесок, я не знала какими бы их сшить. Всякие домики, морковки не подходили, на мой взгляд, учитывая, что висеть они будут под потолком. И тогда муж сказал, что когда он смотрит на покрывало, ему сразу представляются скворечники. Решено было сшить солнце, облака и птичку.
Кружки были нашиты в конце по просьбе заказчицы. Они существенно оживили комплект.














55 комментариев:

  1. Классный комплект)!У тебя все вроде так просто, но в то же время очень красиво получается)!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, все такое веселое )Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой жизнерадостный комплект! :))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда,ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово! Замечательный комплект :)

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект замечательный, жизнерадостный, просто глаз не отвести!!! Какие же вы, красивые ткани используете!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. вот это дааа!!!! очень-очень здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, ты! Какой весёлый и жизнерадостный комплект, смотришь на него и хочется вернуться в детство!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нет, мне не 30 лет, мне 3 года, ну жуть как хочется барахтаться на этом покрывалце:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такое радостное сочетание цветов !!! Африканское !:) Видела не раз у них такие в дорогих одеяниях. Здорово !!!!! Прям смотришь и жить хочется !!!Как будто заглатила какой-то энергетический, солнечный коктель !:) Представляю в каком восторге должен быть мальчуган.:) Облачка и солнышко такие очаровательные. Катюха, ты гений сочетания, нигде, никогда такого не видела ! Показываю подругам -всем такого же хочется !

    ОтветитьУдалить
  11. великолепно! скворечники - это отличная идея. весь комплект замечательный!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительно! Нравится сочетание цветов и деталей!Для мальчика мне всегда сложно выбирать сочетания цветов, а тут такой пример!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух-ты! Вот это труд!!! Очень красиво и весело!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый комплект получился, яркий, насыщенный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, очень круто и стильно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательный комплект! Все-таки, насколько выразительным может быть простой геометрический рисунок!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая яркая геометрия просто сражает наповал, так красиво, аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  18. мило))) интересно...а трудно такое сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зависит от опыта. Мне уже не трудно.
      Но первые покрывала тяжеловато давались. Изнанка часто заминалась при стёжке.
      А сейчас решила большие не шить. Максимум на кровать 160см. Нудно мне это и ткани много уходит.)))
      Если опыта совсем нет, лучше начинать с небольшого размера.

      Удалить
  19. Уже и летом пахнет))) Как радует глаз комплект!!!!!!!!! Суперский!!! Катя, а как под вашу детскую подходит)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Просто класс!!! Очень веселое и позитивное! Столько радости от него веет, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие красивые, красочные ткани! Исполнение как всегда на высоте! Вашими работами можно любоваться бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  22. Как мне нравится сочетание тканей! И вместе все так здорово смотрится! Больше всего нравится подушка с треугольниками. ;-)

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, очень радостно и уже не по-весеннему, а прямо по-летнему! Здорово!
    Катя, а можно попросить что-нибудь типа МК по собиранию слоев одеяла? Ну, если будет время и желание, естественно. Очень необходимо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а в инете нету ? Я не искала, не знаю. Может, их уже куча....))))

      Удалить
    2. Скажу честно, находила... один, но там было для маленького размера - типа 80х80.
      Кать, мне ж в картинках не нужно))) словами)) у меня нижняя тряпка то сборится, то натягивается, но я ее из отечественного хлопка делаю - гораздо удешевляю процесс, да и размер намного больше - ширина полотна 2,2 м, правда после стирки становится почти 2)))

      Удалить
    3. о, и еще очень давно уже хочется фотки покрупнее - чтоб детальки разглядывать м разглядывать))
      Кать, хочешь я тебе кисточку для фотошопа с логотипчиком, который ты на фотки клеешь, сделаю? Можно будет без белого фона и любого цвета делать... ну или заходи на МК

      Удалить
    4. Я для изнанки и бейки тоже использую нашу бязь. Предварительно её обязательно замачиваю в горячей воде и глажу.
      Сшивая квадраты, слежу, чтобы долевые нити совпадали.
      Так же важно, чтобы и у изнанки долевая совпадала с лицевой.
      Когда все слои складываю бутербродом, скалываю все угловые стыки квадратов.
      Стегаю сначала по поперечным, потом повдоль. Во время стёжки всегда немного натягиваю ткань ( все слои ), чтобы с изнанки не появились замины.
      Потом глажу с паром, чтобы синтепон немного спрессовался и не был таким пухлым. Покрывало тщательно ровняю и обшиваю бейкой.

      Крупные фотки есть в альбоме. Нажав на любой кадр, кроме первого, туда попадаешь. Там всё есть. А коллажи все делаю по ширине 600 пикселей, чтобы ширина не плясала. Ты что-то другое посоветуешь ?

      А мне пока нравится эмблемка именно в виде нашивки. Мне так кажется организованее и как-то современно что ли...
      Спасибо за предложение. ))))))))))))))

      Удалить
    5. Спасибо за Мк по одеялу)) сегодня же опробую)За долевыми слежу, а вот натягивать все 3 слоя у меня пока не очень получается )) Хотела попробовать ватный наполнитель - пусть и выглядит не очень внешне, но вроде натуральный и уже простеганый - будет не так пушиться как синтепон, а то он со временем вздувается у меня (

      А картинки можно вообще любого размера вставлять - просто у каждой картинки есть настройка по размеру, каким он отображается, когда пишешь пост. Если изначальный размер больше, то ее по клику можно увеличить... я не знаю через яндекс такая штука работет или нет. Если поставить размер "большой", то примерно так и будут отображаться) Но тут тогда проблема в том, что когда ставишь копирайт, то его все время придется редактировать - размер менять, и да... на каждой фотке он будет разного размера, наверное. Хотя, если сделать шаблонные рамки больше то можно уже на их основу его одинаковым сделать. Например, размер каждого коллажа 1200х600, под эти заготовки коллажей и нафигачить нашивку.
      Кать, извини что влезу с эмблемкой... просто когда дело касается фотошопа у меня мозг начинает работать в ускоренном режиме) Если нравится нашивка, то ей можно сделать строчку по краю- кривенькую такую))) А еще в таком размере коллажа ну плоховато читается название блога на нашивке. Можно цвет оставить ярким, а вот белый фон более прозрачным сделать.
      Ой, разошлась... Кать, извини что влезла))) если чего - обращайся)

      Удалить
    6. Не, Кать, ты что, всё нормально.
      Согласна, что эмблемка не доделанная ( она такая и есть ).
      Учту твоё мнение. Рамочка - это интересно. Или можно сделать имитацию строчки по периметру, типа нашивка пришита.
      Я знаю, что фотки можно менять при создании поста. Только у меня всё равно ширина скакала, а так хочется, чтобы они прямо одинаковые были. Я попробую сделать их больше. Посмотрю, что получится. )))

      Удалить
    7. Кать, я так и имела ввиду, что словно пришита по периметру, а можно вообще пойти дальше и часть строчки выпустить на картинку))) можно белому фону сделать чуть текстуры ткани - такого красивого грубого льна с распушенным краешком... все, улетела душа в рай)))

      Удалить
  24. О! Глазы мои отдыхают у тебя от серости крымско-зимней! И почему я не твой деть?

    ОтветитьУдалить
  25. Очень веселый и красивый комплект! :))

    ОтветитьУдалить
  26. ооооо,аааааа!!!!!!!это великолепно!!!!!!Кать,все американские ткани?такие цвета яркие,класс.

    ОтветитьУдалить
  27. OJ, ya v polnom vostorge! Jeto vashe samoe-samoe luchshee!!!! Prosto zamechatel'no, mal'chik budet vsegda v pozitive v takoj obstanovke!

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, так у вас всегда цвета подобраны гармонично!Очень яркий и красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  29. Екатерина, такой великолепный комплект. Яркий, весенний, озорной, невероятно разнообразный. Кажется можно очень долго рассматривать каждый лоскуток и находить что-то новое. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  30. Как ярко-ярко-ярко! Мне очень нравится!!!
    Единственный вопрос, не устают от яркости глаза и мелких деталей глаза? Я бы так сама все комнату заделала, но этого опасаюсь.... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в доме много яркого. Не устаём. Но это индивидуально и зависит от характера и образа жизни. После бешенного рабочего дня многим хочется покоя.
      Но детям всегда нравится яркое. Главное, не переборщить, и чтобы в интерьере были места, на которых глаза отдыхали бы. Если пёстрый ковёр лежит на пёстром полу, а на пёстрых обоях, висят всякие картинки. И всё это дополнено шторами с крупными мотивами, то это, конечно, перебор, и ребёнку станет дурно ото всего этого.
      Мера и отбор - это главное !
      Хаос мелочей должен компенсироваться крупной лаконичной формой или однотонной стеной. А сами мелочи тоже желательно организовать в какую-то схему. Человеческий глаз лучше всего восприминает число три. Это касается и количества цветов, и пропорций, и форм.
      При таком комплекте, который я сшила, явно нужны светлые нейтральные стены, светлая кровать. Тогда всё будет нормально.

      Я вот когда в садик за ребёнком прихожу, мне дурновато становится от пестроты ( это при том, что я люблю яркое ). А всё оттого, вся комната наполнена цветом равномерно, не оставляя мне право на отдых. Разве что на потолок посмотреть. )))) Это понятно, что в группе масса игрушек, пособий и пр., никуда от этого не деться. Но можно было хотя бы ковры положить однотонные. А там ковры бешенных цветов с крупным хаотичным рисунком ( кстати, купленные на родительские деньги ). Как дети на таких играют, я не представляю.
      Не зря я Детей после сада долго успокоить не могу. Перевозбуждение явное.
      Разошлась я. ))))
      Надеюсь, не зря. ))))))

      Удалить
  31. Какой сочный очаровательный комплект! Катюшка, так здорово все подобрано!!!! ПРЯмо глядя на такое буйство красок весны захотелось. :)

    ОтветитьУдалить
  32. хоуч стать детём, по-срочному!) ОЧень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  33. Да-да-да,и я тоже)))..я про стать детём)))))))))))))...извините,пипец,как красиво,ярко,необычно,такое сочетаение цветов,прям лета захотелось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. До чего же повезло детям с мамой!

    ОтветитьУдалить
  35. Катаринка! Заходи ко мне в гости за наградой)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень люблю ваши работы за жизнерадостные цвета и забавный стиль))) Хочу наградить вас и ваш блог http://podznakomche.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  37. Екатерина хочу вам задать вопрос,эти лоскутные покрывала используются как покрывала или одеяла? и нужно ли на них одевать поддодеяльник?и какой слой синтепона в них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как покрывала используют, но никто не запрещает ими и укрываться. Синтепон внутри самый тонкий, сотка. Покрывала лёгкие и нежные.
      Пододеяльник не надевают, иначе теряется всякий смысл лоскутной красоты. )))

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails