среда, 1 февраля 2012 г.

Итоги конкурса.

Ну вот. Получила по голове. ))))
Подозревала я , что конкурс вряд ли обойдётся без трений. Тем более когда затеваешь что-то новое, то всегда выявляются недочёты в организации, требующие доработки в будущем.

Возможно действительно я суховато написала. Делала эту работу ночью, борясь со сном, поскольку поменяла режим на человеческий. А вчера всё доделывала с головной болью. Но неудобно было уже откладывать. Видимо, поэтому сложился такой стиль. Простите, если это кого-то задело за живое. ))))
Значит так, объясняю свою логику, которая, видимо, осталась недопонятой из моего предыдущего текста.
Из 416-и работ я выбрала 58 лидеров!  Мне кажется, это и есть тот самый мой выбор, о котором я заявляла в условиях. Выбирала в течение недели, просматривая не один раз, убирая, добавляя. Чем дальше, тем больше сомнений и переживаний. Ведь за каждым изделием человек. Советовалась с мамой и сестрой Таней. Но окончательный выбор был мой, естественно. Девочки, как по другому ?  Ведь, положа руку на сердце, не могут же быть все на одном уровне. Это же понятно. Ведь если бы вы пришли на конкурс танцев в качестве новичка и соревновались с профессионалами, и вас бы отсеяли, вы бы тоже обижались ?  Это так, для примера.
 Но всё таки ИДЕЮ я ставила выше профессионального исполнения и подачи. В данном конкурсе для меня это было самым главным. Я надеюсь, что те, кто выставлял лоскутные прихватки , покрывала и другие уже не новые в качестве идеи изделия это понимали. Тем более я в условиях ставила акцент именно на оригинальности. 
 В итоге решила остановиться на этих 58-и. Всех этих участниц я посчитала достойными выигрыша.  И выбрать среди них мне показалось невозможно. Доверилась рэндому.  


Про количество работ от одного участника и про повышение шансов Таня написала правильно. 

Например, некоторые рукодельницы помещали много работ, а выделила я не все, а несколько или даже одну. А если бы они поместили только одну, возможно, они и не попали бы в список вовсе. В этом и было повышение шансов.
Теперь про маркетинговый ход. )))))
Конечно, в какой-то степени мы все и устраиваем розыгрыши и пр. ради привлечения читателей в блог. Кто с этим поспорит ?  Но ! Ещё ведь и радость хочется людям доставить, привнести в жизнь разнообразия, интриги. Тем более, столько уже родных, интересных рукодельниц появилось в этом виртуальном общении. 
И ещё одна причина, почему я всё это затеяла. Мне было ОЧЕНЬ любопытно, что же вы понавыдумаете ? Куда занесут вас творческие идеи ? И я получила огромное удовольствие ! Надеюсь, вы тоже. Спасибо ещё раз вам всем !
А призы... Да была бы моя воля, я бы всех одарила. Сам факт, что вы не поленились, загорелись, включили мозг, выдали результат уже восхищает ! Я вот при каждом розыгрыше переживаю: " Ну как так ? Ведь каждый надеется выиграть. Как же выбирать одного, двух, трёх ?" Может, вообще ничего не устраивать и жить спокойно ? ))))))))))))


Итак ! Время "Ч" пришло ! Материал перелопачен, впечатления упорядочены, списки составлены !
Прошу прощения за задержку. Обстоятельства....

Дорогие рукодельницы ! Хочу вас от всей души поблагодарить за участие в моём конкурсе-конфетке. Сколько участниц, сколько прекрасных работ ! Мне приятно, что конкурс послужил для многих стимулом переворошить свои кульки обрезков и сшить вещи, которыми будут пользоваться, которые будут кого-то радовать. Это же так здорово ! Был мусор - стала весчь ! Так же мне было приятно и тепло читать ваши пояснения к изделиям и отклики обо мне. Спасибо вам !
Ну, а теперь о главном.
Я решила разделить понравившиеся мне работы на категории:
новое, не новое, но приятное, трудоёмкое. Эти списки я составила для того, чтобы показать вам кто, на мой взгляд, выделился из основной массы. Я старалась быть объективной, хотя это всегда сложно. ))))
Заранее прошу прощения у тех, кто не попал ни в одну категорию. Что поделаешь, конкурс - дело такое. Приходиться кого-то выбирать, кого-то отсеивать. Возможно, где-то я ошиблась, кого-то пропустила, но я старалась быть внимательной. Надеюсь, никто не затаит на меня обиды или недовольства. Все молодцы, все потрудились и это - главное !

Для меня новое:
Как я писала в условиях конкурса, в первую очередь я обращала внимание на оригинальность идеи. Даже если исполнение и качество фотографий подкачивало ( в пределах допустимого ), идея для меня стояла на первом месте. Именно такие работы я выделила в первую категорию.
Их - креативщиц оказалось ни так уж и много ( или это я такая придирчивая ? ))))).

1 Tanya 301
2 Света  186
3 Татиношка  234
4 Лиза (Lizon) 208
5 OlliToyz   149
6 Матрёшка  148
7 Lazanna   117 116 115 1
8 MariaVladi 84
9 Ира 67 ёлка
10 Oletta 3 снеговики
11 Anna_nastroenie  236
Фотографии в посте:
12 Катерина Ярунцова ( костюм совы )

Идеи не новые, но очень приятное исполнение:
В эту категорию я поместила работы, которые по своей идее уже не новы, но от подбора материалов, исполнения, подачи я получила удовольствие. Умение выполнить вещь со вкусом и качественно, да ещё и красиво её преподнести - это очень ценные и редкие качества. Спасибо за наслаждение !

1 Несвижанка 307
2 Olga Stang 305
3 Axinia 302
4 Елена 1000рукоделок 272
5 Светлица Оксана 270
6 Алена Радуга 255
7 Galinka 247
8 MsErgonomist 246
9 wooltoys.ru 242
10 ❀ Евгения ❀  232
11 anelE  230
12 Bebi 228
13 Katerina 223
14 Гренка 217
15 Arina R. 162 160 159 122
16 OlliToyz 180 121
17 Solimanka 147
18 spravtsevasfera 139
19 tashullka 132
20 Даша 110
21 dilectus 97 92 100 102
22 Аня-Крокозяблик 75
23 Синица (Елена)  64
24 Natalia 55
25 Триша 44
26 Irinelli  36 37 38 39 40 41
27 Ласточка (Swallow) 31
28 MariaVladi  7 10 4
29 Victoria Zhar 300
30 Юлия Моисеенко 258
31 Natalia Gorobets 210
32 Svetonik  203
33 AliceKiss 184
34 Mariettttt 172
35 Insight 262
36 Конопушка 253
Фотографии в посте:
36 Авгученко Ирина
37 maryol


Мега-трудоёмко !

Ну, что тут сказать. Невероятно кропотливый труд, красивые работы ! Браво !

38 Алсу 290
39 Happy Patch 205
40 Olga Stang 183
41 Солнечный блог 134
42 Мила  73
43  Татка(Варежкины радости) 68
Фотографии в посте:
44 Леонова Светлана ( покрывало с буквами )

Одежда:
В последний момент решила выделить ещё одну категорию.
Одежда  - это вам не хухры-мухры. Это вам не пару лоскутков скрутить, сшить и на верёвочку подвесить ( никому не в обиду ). Далеко ни каждому такое под силу. Здесь нужен особый профессионализм. Поэтому эти прекрасные работы вне конкурса, так сказать. От двух костюмов Юли я вообще в трансе !
45 Пушистая 192 182
Фотографии в посте:
 46 maryol ( кофта из квадратов )

Как вы понимаете, выбрать одного лучшего очень сложно, поэтому я решила воспользоваться
жеребьёвкой с помощью Рэндома ( простите, картинки не вставляю, сил нет ). Из первой  категории "для меня новое" ( 12 участниц ) я выбрала одну участницу.
Ею стала   3 Татиношка  234  и её супер-кит из флисовых обрезков ! Очень необычная техника.



Татьяна получит основной приз : ткани, ленты, мелочёвку и какое-нибудь моё изделие ( сошью по её пожеланиям ).

Из всех остальных категорий ( 46 участниц ) я решила выбрать второго победителя, который получит более скромный приз.
И это  6 Алена Радуга 255 с прекрасной нежной подушкой со спящими девочками !



Девочки, поздравляю вас ! Жду от вас писем на мой эл.адрес: osipovaek15@ya.ru

103 комментария:

  1. Поздравляю девочек - победительниц! Катя,спасибо огромное за такое удовольствие: просто море позитива, столько интересных идей, ну, и за интригу :) Отдельное спасибо за мое "попадание" в номинацию - ужасно приятно:)

    ОтветитьУдалить
  2. вау))))))) Катя, так приятно, что ты из сотен замечательных работ, выделила мои скромные бусы, которые благодаря твоему пинку и сотворились).
    Спасибо, огромное)))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу за компом- тружусь:), и тут вижу итоги и у меня аж сердце кажется стучать перестало, пока я читала. И до сих пор еще не вошло в ритм. Что ж я так за всех переживаю ??? :)))))
    Поздравляю всех, натворивших красоты, а особенно везунчиков-победительниц !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Подушка хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победителей! Огромное удовольствие я получила от участия в конкурсе. Катя, спасибо))) А еще я попала в список:))))) приятно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!!!

    Катюша, спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливицы,поздравляю вас!
    Катя, ещё раз к тебе с благодарностью :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победителей! Конкурс замечательный, получила массу удовольствия от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша! спасибо тебе огромное за праздник! За то, что многие превратили свой мусор в богатство)))Я бы конечно не останавливала эту тему, мне кажется тут уже на целый блог идей накопилось. вот лично у меня еще есть несколько, которые просто не успела сделать) Буду их в блоге теперь помечать под ярлыком "из лоскутков")))И еще много идей встретилось в блогах у девочек, которыми тоже буду пользоваться)))всем спасибо за это)))Вообще очень хорошая получилась игра. Поздравляю победительниц. Спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с AliceKiss. Ни победа, ни проигрыш важны. С удовольствием включили мозги, множество знакомств, а теперь и море новых идей!
    Катюша, спасибо, что зарядила всех нас! Девочки, спасибо всем за интересные идеи в вашем творчестве!

    Поздравления для Тани и Алёны!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, поздравляю всех участниц и победительниц!!!
    А мне сегодня сон приснился, что Катаринка результаты конкурса объявила. В итоге весь день на иголках - заходила проверяла =)))

    Катаринка, спасибо большое за такой чудесный и невероятный конкурс! Такое сосредоточение прекрасных, ярких, оригинальных идей и их воплощения. Столько мастериц-рукодельниц.. Все девочки-участницы такие молодцы!
    Рада, что решилась на участие и очень рада увидеть себя в списке - чрезвычайно приятно =))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ура-ура-ура, поздравляю победительниц!=) Замечательный конкурс=) приятно было принять участие и еще приятнее оказаться в списке претендентов=)А еще это оказалась замечательная реклама, столько блогов рукодельных нашла, сижу до сих пор изучаю=)Спасибо, Катарина!=)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катерина Ярунцова2 февраля 2012 г. в 00:53

    Ничего себе-МЫ в списке №1 !даже не ожидала такогооо. Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, спасибо огромное. Я даже не ожидала, что попаду в одну из категорий. Я не выигарала конфетку, но мне Ужасно приятно. 1000 раз спасибо:)Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Леонова Светлана2 февраля 2012 г. в 01:33

    Уф! Можно выдохнуть! Какой напряженный конкурс! Какие супер-мега- идеи и работы! Поздравляю девочек-победительниц!!!!!!!!!!!
    А покрывало с буквами во втором списке- вроде, мое. Но моя фамилия Леонова. Или не мое???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леонова Светлана2 февраля 2012 г. в 01:35

      Ой, не во втором, а в третьем...

      Удалить
    2. Видимо, перепутала букву. Исправлю. )))))

      Удалить
  16. Катюша, спасибо тебе за такой волшебный пинок :) и море позитива!!! Очень рада, что приняла участие! Теперь действительно понимаю, что лоскутки это богатство :)) Мне очень приятно что ты обратила внимание на мою елочку :)) Спасибо, Катюша за чудесный конкурс ну и девочек-победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Столько времени, сил и напряжения…… и в итоге доверится выбору компьютеру! Какой смысл конкурса, а писала «Оценивать и выбирать лучшие работы буду я ( буду советоваться с семьёй и роднёй ). )))))» Разделить на три категории чтобы не обидеть Всех , это как то не ……Посещайте и любите меня - Катаринка ;) Отличный маркетинговый ход - 5+ Всем удачи и много креативных идей !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала вас и второго Анонима и настроение подпортилось. Вот от куда вообще такие мысли : Маркетинговый ход ??? Как Катя написала "Оценивать и выбирать лучшие работы", так эти лучшие работы и выбирались ! А потом уже среди этих работ был брошен жребий. А иначе получилось бы несправедливо, потому что каждая из этих идей замечательна ! Тем более, что невозможно было знать заранее насколько сложен будет выбор.
      Вот вы лично смогли бы выбрать одну ?
      Этот конкурс столько родил нового ! Столько рукодельниц узнали друг о друге.:) Я лично, если бы н конкурс, никогда бы не посетила все эти блоги и не испытала бы столько восхищения ! И ваш блог мы наверняка изучали и думали много хорошего ! А обижаться не надо, да еще и изливать обиду в такой форме.

      Удалить
    2. Я написала ответ в посте.

      Tatiana Fr,
      ))))

      Удалить
  18. Nagyon szépen köszönöm! Gratulálok a nyerteseknek! Sok szép ötletet merítettem a verseny során, mégegyszer köszönöm!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша и девочки, спасибо за конкурс, за "волшебный...сами знаете что"! :) Очень много интересных работ и идей. Мой список постоянно читаемых блогов заметно пополнился :)

    Девочки-победительницы, поздравляю! Искренне за вас рада! :))))

    ОтветитьУдалить
  20. И я, и я в одной из категорий, самой многочисленной! :) Очень неожиданно и безумно приятно! Прыгаю до потолка!

    ОтветитьУдалить
  21. Странно как-то, условия конкурса заявлены одни, а выбор сделан компьютером. С самого начала заявлялось, что выбор будет сделан живым человеком, не зря же многие удивлялись, что задачка не простая, но молодец, мол, Катя, не боишься, что тем и интересен именно этот конкурс, ах-интрига. И вот те раз- рэндом. Заявлялось, что количество работ повышает шансы, а тут выходит, что нече оно не повышает. Девочки- участницы, естественно, могут отписывать только чмоки-чмоки. Что еще остается хорошо воспитанным людям. А у меня, как у стороннего наблюдателя- чувство недоумения возникло. Ну, и разумеется, " не в обиду".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заявлялось, что количество работ повышает шансы- в смысле, чем больше работ, идей, тем больше шансов, что одна из них понравится особенно.

      Компьютер выбирал из уже выбранных в долгих муках !

      Удалить
    2. Читайте мой ответ в посте. Я добавила текст.

      Таня,
      да, так и подразумевалось. А как по другому количество работ может увеличивать шансы ?

      Удалить
  22. Шикарнейшие работы! Чудесный идеи! Вы все такие молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительниц.Очень за вас рада. Жаль что я не успела сдать свою работу во время, но что поделать. Всем творческих новых идей. А Катаринке спасибо за конкурс.

    ОтветитьУдалить
  24. дорогие Анонимы! а вот сами попробуйте выбрать что-то из того что вам нравится, причем все! ну ведь бывает такое понравились все работы! поэтому человек и доверился рандому... страшно на себя брать такую ответственность, поэтому я думаю эти дискусии совершенно бесполезны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем более я же не стала выбирать из всеё кучи. Произвела сначала мучительный отсев.

      Удалить
  25. Катя, я считаю, что желая быть краткой, ты, не ведая того, обидила народ : твой пост для многих суховат ! Выглядит, как будто многие работы не понравились. А ведь это не так !!!Надо написать как мы любовались практически каждой работой ! Я даже не помню, чтобы что-то меня оставило совсем равнодушной. А еще столько уважения просто к труду, к участию, особенно тех, кто поработал непосредственно для конкурса ! Сколько часов проведено в раздумьях ! Две обиды высказано в комментах, а значит сколько их, невысказанных ?
    И еще надо сказать, что этот конкурс стал супер рекламой для всех, кто поучаствовал - почти то же, как если бы все эти блоги объявили бы конфетки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Но ты ведь знаешь, я и по жизни не очень-то эмоциональная, я выдавливать из себя эмоции искусственно не умею. Я, вроде, написала:
      "Дорогие рукодельницы ! Хочу вас от всей души поблагодарить за участие в моём конкурсе-конфетке. Сколько участниц, сколько прекрасных работ ! Мне приятно, что конкурс послужил для многих стимулом переворошить свои кульки обрезков и сшить вещи, которыми будут пользоваться, которые будут кого-то радовать. Это же так здорово ! Был мусор - стала весчь ! Так же мне было приятно и тепло читать ваши пояснения к изделиям и отклики обо мне. Спасибо вам !"
      "Заранее прошу прощения у тех, кто не попал ни в одну категорию. Что поделаешь, конкурс - дело такое. Приходиться кого-то выбирать, кого-то отсеивать. Возможно, где-то я ошиблась, кого-то пропустила, но я старалась быть внимательной. Надеюсь, никто не затаит на меня обиды или недовольства. Все молодцы, все потрудились и это - главное !"
      Ты считаешь, что этого не достаточно ?
      Не знаю, разводить излишнию сю-сю не люблю. )))) Текст и так большой получился.

      Удалить
    2. Таня, все правильно сказали про рекламу. У меня вчера такой шквал был в блоге, хотя так бывает только когда я новый пост размещаю. А уж во время когда новые работы размещала...
      Обиды ни то что не уместны, а вообще нельзя так! Мне кажется это и было главными призами для всех. Кать, не обижайся, но не ткани и ленты а вот это:
      идеи
      новые читатели
      знакомства
      Это бесценно!

      Удалить
    3. мне, например трудно выбрать самой победителя в обычной конфетке, не говоря уже о таком конкурсе. Право проводящего как его проводить. Ничего же страшного. Мне кажется, тут никто не потерял ничего, а лишь приобрел. Как Оленька отметила уже:
      идеи
      новые читатели
      знакомства

      Удалить
  26. Редко влезаю в баталии, но тут хотелось бы спросить Анонимов (и, да, к чему эти анонимные комментарии-то? Сказать без маски слабО?): вам, дамы, сколько лет? 13? Что за обиды? Для чего Вы трудились? Только ли во имя приза? Или оценивания? Если так, мне вас очень жаль - это путь саморазрушения. Креативьте ради креатива, и все будет отлично, а обиды пройдут сами собой.
    И не мешало бы на секунду задумываться, прежде чем надувать губки, сколько человек тратит своего личного драгоценного времени на все: просмотреть работы, оформить в пост, еще и суметь выбрать тех, среди которых еще нужно выбрать. И да, семью из пяти человек тоже никто не отменял.
    Ей-богу, стыдно должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конкурс ! А не случайная величина !

      Удалить
  27. Не могу поверить... Моя работа очень простая, а тут собралось столько замечательных идей!
    Я здесь человек совсем новый, вот и хотелось познакомиться. Да еще подкинуть в копилочку мастерицам идею, которую ни у кого не увидела. Можно считать, что знакомство состоялось?
    Спасибо, Катя, за конкурс и за победу!

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, ты абсолютно права!!!Вот только за сегодня у меня посещение подскочило в 2 раза - спасибо всем, кто заходил и улыбался:)))))))))))))))))
    Просто есть люди, которым дорог сам выигрыш, а есть те, кто получил удовольствие уже от процесса!От общения, обмена идеями, творческого запала!
    По-моему, от этого конкурса выиграли все!А Катя столько поработала!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Катюша, за прекрасный конкурс!!! Столько нового для себя открыла. Спасибо тебе за труд, и за вдохновение!!! Я НЕ ВЫИГРАЛА!?! Я ВЫИГРАЛА!!! новые идеи! интересные знакомства! количество посещений моего блога! МЫ ВСЕ ПОБЕДИЛИ!!!Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А девочек, которые получат от Катаринки еще и материальные призы, ПОЗДРАВЛЯЮ В ДВОЙНЕ!!!

      Удалить
  30. Катенька, спасибо тебе огромное, за такой конкурс. Признаться, я тоже с замиранием сердца ждала результатов и немного расстроилась, не найдя своего имени в списках. Но потом подумала, подумала и решила не расстраиваться. Ведь всё честно. Я и в самом деле, Америку не открыла, шедевра не создала, зато, благодаря конкурсу, количество моих ПЧ выросло в три раза!!! (с трёх человек до 9))) А если бы не конкурс, так они бы меня и не нашли ))) А сколько идей я увидела у девочек, сколько красоты!
    Катенька, я желаю тебе всего самого доброго, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  31. прекрасные работы!
    поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, фанфар действительно не хватило =) после долгого ожидания предполагалось громкое ТА-ДА-ДАМ ТА-ДАМ! и от жеребьевки рэндомом на самом деле есть некоторое недоумение, ведь участвовали в ТВОЕМ конкурсе, рассчитывали именно на твое, рожденное в муках решение =)))
    хотя, если представить себя на твоем месте, я бы наверно тоже выбрала бы метод жеребьевки. как из такого количества уникальных и замечательных работ выбирать - непонятно =)

    Катя, спасибо тебе огромное за этот конкурс! Столько приятных знакомств, столько вдохновения, полезных идей, ярких красок и необычных сочетаний!
    Ну, и конечно, кривая статистики очень приятно ползет вверх =))

    З.Ы. Дома еще столько неиспользованных материалов осталось... ;)))

    ОтветитьУдалить
  33. Ну вот так здорово и весело все начиналось, да и закончилось замечательно, но осадок остался. Я из тех кто не попал в списки и неожиданно для самой себя обидевшийся :)). Конечно, когда я решила поучаствовать я сразу понимала, что с моей скромной работой приз мне не "светит". Хотелось поддержать идею - идея просто СУПЕР! Получила массу удовольствия просматривая работы, знакомясь с новыми блогами и мастерицами. И думала, как и все, как же из такого моря богатства, можно будет выбрать одного победителя! Но оказаться то ли в списке фиговых, то ли плохо поданных работ не ожидала. Мне кажется, правильнее было не писать никаких списков. Просто поблагодарить всех за участие, в ответ на те добрые слова, которые звучали в каждом блоге и назвать победителя! Можно было назвать тройку (десятку)лидеров, из которых ты выбирала. И выбрать именно понравившуюся, тебе Катя, работу. Вот точно все были бы довольны и не было бы анонимных комментариев! Мне казалось, что нет ничего лучше той дружественной или скорее доброжелательной атмосферы, которая царит в наших блогах. Ведь у каждого свой взгляд и уровень подготовки, есть девушки, которые только начинают, есть супер-профессионалы, да и материальная база у всех разная, я имею ввиду качество фоток... Короче конкурс есть конкурс - это понятно, а я за дружбу!
    Поздравляю победительниц! Поздравляю всех участниц конкурса, лично мне была интересна каждая работа, спасибо вам!
    Катя, тебе спасибо за идею, за конкурс, за подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Фиговых"?!? Какое-то слово совсем непиятное. А если был один победитель, или три, то все остальные были бы фиговыми, так получается??? В большинстве конкурсов так и происходит: сначала выбирают финалистов, а потом уже победителя. Что ж тут возмутительного что Катя решила поступить так же?

      Удалить
    2. Нет, я за то, чтобы сквозь текст не читалось пренебрежение..., может мне показалось... Но, когда работаешь на такую большую аудиторию трудно всем угодить, да и не нужно, а вот аккуратнее выбирать слова, наверное, стоит! Я высказала свою точку зрения, прошу читать мой текст сквозь призму уважения абсолютно ко всем участникам и в первую очередь Кате, я ни в коем случае не пытаюсь "уколоть" или "задеть", вообще надо было промолчать... Пишу как чувствую, простите, если что не так... Я вообще первый раз в жизни ТАК выступила, наверное и в последний :)

      Удалить
    3. А что, чувствовалось пренебрежение ?
      Ей богу, ничего такого не подразумевала.
      Списки пришлось показать, так как выбор делался из них.
      Возможно, я выбрала неправильный способ установления победителей. Я всего лишь человек. ))))

      Удалить
  34. Жаль, что поздно увидела ссылку на конкурс... Уже победителей объявили--а я только проснулась:)
    Катя, может вы ещё что-нибудь придумаете--затеете?

    ОтветитьУдалить
  35. Катя еще раз спасибо за конкурс! Удалось и себя показать, и много новых друзей найти...Ты просто молодчина! ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦАМ!

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, приглашаю принять участие в моём проекте "Буквы"
    http://nushin4erdachok.blogspot.com/2012/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  37. Катюша, спасибо огромное за конкурс и за такую классную подборку суперских идей, которая в итоге получилась! Девочки,где вы еще найдете сразу столько новых оригинальных исполнений? Это же просто подарок всем нам! Всем-всем СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Всем спасибо за красоту, все молодцы, и обиды тут неуместны, я думаю)))) Катя!! Придумывай что-нибудь еще))))Будем ждать!!

    ОтветитьУдалить
  39. Я поздравляю победителей! Кит - очень интересная техника, никогда не встречала:)))
    Я, видимо, вчера пропустила все баталии. А сегодня смотрю куча новых постоянных читателей и посещения:))))
    Для меня было важно участие и было важно скажем так побороться с собой. Я никогда не выигрываю конкурсы, но мои работы всегда отмечают как оригинальные. И для меня это сигнал - "ага, дорогая, ты на верном пути, все в порядке":))))
    Я благодарна Кате за конкурс, он дал мне волшебный пендель и это здорово!
    Да, про качество фотографий: для того чтобы красиво снимать работы супер-пупер-мега аппаратуры не надо, приходите ко мне в блог, об этом процессе очень подробно написано в моей фотоэпопеи:))) (Кать, без обид, только во благо просвещения:))))
    Девочки еще раз поздравляю всех участников и организатора!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Катюша! Как я рада, что ты отметила мою работу.
    Честное слово, я так и думала, что придется прибегать к помощи рандома :).
    Так много чудесных работ участвовало в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  41. Катенька, давно уже подглядываю из-за кустиков за Вашим блогом))))) Вы большая умница и редкостная рукодельница!!!Не надо обращать внимания на обиженные возгласы - обида, удел слабых.
    Девочки, возьмите себя в руки - вы принимали участие не в Международном официальном конкурсе на государственном уровне, в самом деле!!! Вы зашли в блог, попить чайку и поделиться своими чудесными придумками!!! А Катюша на правах хозяйки чаепития выбрала то, что понравилось именно ЕЙ!!!! Какие могут быть обиды и возмущения??? Устройтк тогда конкурс имени Себя. и себя же наградите - чтобы утешиться!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Охо-хо, сколько эмоций!!!!
    Вот скажу честно, и Кате, и всем-всем - Этим конкурсом Катя сделала мне тааакой подарок!!! Шквал посетителей и просмотров! Почти 50 новых читателей за 2 недели! Чё там еще есть, мои личные рейтинги зашкаливают! Я сама открыла для себя несколько очень здоровских блогов и потрясающих рукодельниц! Ну не знаю, приоритеты у всех разные, но такая реклама блога (уверена у каждой участницы был наплыв посетителей), по-моему, отпадный и долгосрочный подарок от Кати. А классные красивые тканечки можно купить, а получить от Кати её чудесную, яркую, задорную и позитивную рукоделку... нуууу, ведь всегда можно, если не купить, то предложить Кате обмен :)

    В общем, я довольна!
    Я начала шить так давно желанные игрушки, это раз. Продолжение, кстати, следует :)
    Я столько идей новых увидела, вдохновилась и хочу такое же! Это два.
    Я приобрела новых читателей и сама подписалась на новые блоги, это три.
    Приятно, что мои работы отметили, это четыре.

    Я смотрела всех-всех. Отметила бы на свой вкус много совсем других работ, а некоторые из отмеченных Катей меня ну совсем не впечатлили. Но ведь это человеческий фактор, все мы люди со своими предпочтениями и понятиями. Поэтому это стоит учитывать, записываясь на такие конкурсы, и совсем потом не обижаться!
    Девчонки все такие умнички! У нас получился настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня все тоже самое! Подписываюсь под каждым словом!!!!
      Катя - спасибо!

      Удалить
    2. Полностью присоединяюсь к вышесказанному!!! Катаринка, спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  43. Спасибо Тебе Катюша за прекрасный конкурс, столько супер идей, столь классных работ!! И Спасибо за твой выбор, твои и твоей семьи) Я оказалась в числе победителей)) А поняла это по наплыву просмотров)) столько много!!!!! вот это ПОДАРОК!!! Мои работы тоже не выйгрышные, но некоторых все таки не оставляют равнодушными)))Еще раз спасибо за прекрасный конкурс!!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо всем ещё раз за участие, за комментарии !
    Не знаю, будет ли продолжение конкурсов в моём блоге, но по другим блогам, смотрю, уже разлетелась идея. И мне это особо приятно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, тебе уж точно можно приз за оригинальность идеи)))) Таких конфет до тебя не было!
      И девочки! Давайте будем объективными! Я, например, не рискну объявить такую конфету, потом что пока не уверена, что вы - уважаемые рукодельницы, пойдете на мой призыв. Я считаю, что пока не доросла до этого.

      Удалить
    2. Оля, спасибо ! Как это не доросла ?
      У тебя столько последователей ! Учитывая, что тебе до года блогожизни ещё далеко.
      У тебя очень успешный блог !

      Удалить
    3. Спасибо, Катя! Но, думаю, еще есть над чем поработать))))

      Удалить
  45. Такие нешуточные страсти разыгрались по поводу результатов конкурса, что я тоже, как одна из участниц, решила вставить свои 3 копейки ))
    Удивили обиженные анонимы, из-за которых и разгорелся весь сыр-бор. На 100% согласна с одним из комментаторов, что мы все "зашли в блог, попить чайку и поделиться своими чудесными придумками", а не "принимали участие не в Международном официальном конкурсе".

    Сам факт анонимного комментирования непонятен. Аноним (или анонимы? - так и не поняла, это один человек или несколько) не смог быть честным и открытым со всеми нами – но тем не менее он требовал честного соблюдения заявленных правил от Кати. А может быть, он не захотел открывать свою работу, чтобы никто не критиковал ее на предмет претендования на победу? "Столько времени, сил и напряжения" – тоже характерная фраза анонима. Выходит, человек мучался, страдал - и все ради победы в конкурсе, а не ради того, чтобы доставить радость себе и своим близким? Мне кажется, что в этом случае вообще не стоило участвовать - никакой радости, а сплошное разочарование.

    И еще я на 100% уверена, что для обиженных ничего бы не изменилось, если бы Катаринка выделила из 400 работ кого-то одного, без всяких расшаркиваний. Все равно были бы возмущения - "а почему не я?" Ведь подобные конкурсы всегда субъективны, и это нужно понимать. Это же не 100-метровку бежать - кто быстрее, тот и молодец! Одна понравившаяся работа из 400 - чем это было бы лучше случайного выбора из "самых понравившихся"? По сути, это была бы такая же субъективная случайность. Мое мнение - Катя поступила очень мудро и максимально правильно. А из-за порядком подпорченных ей нервов у нее может пропасть желание еще когда-нибудь проводить подобные конкурсы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы так уметь высказываться ! Спасибо за такую конструктивную защиту !!!!!!

      Удалить
  46. Я, киплю прям вся! И еще вот что сказать хочу. Не знаю как для вас, Анонимные писатели, но я благодаря этому блогу этого Человека (с большой буквы умышленно) узнала и открыла для себя столько всего важного и нового! О каком неуважении вообще можно говорить. Катя, всю дорогу совершенно безвозмездно дарит всем идеи и знания. Это то, что не измерить никакими материальными благами.
    Скажу про себя. Благодаря рыжей мастерице я:
    1. шью из американского хлопка, который заказываю в Америке теперь не только себе, но и своим подругам
    2. украшаю свое шитье лентами из репса, которые покупаю в Гонконге
    3. крою на офигенском мате, который купила в инет- магазине, о котором узнала здесь же
    4. режу ткани очень удобным дисковым ножом
    5. в моем арсенале изделий теперь есть домино и еще я придумала несколько настольных игр из ткани...
    И это только то, что на поверхности, а так, опять же повторюсь - вдохновение, идеи, люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. как забавно получилось - "крою на офигенском мате"...))))
      Только не обижайтесь, я так люблю игру слов, спасибо!

      Удалить
    2. Спасибо, приятно, что отметили:))) Я просто тоже люблю игру слов:))) И иногда им родимым тоже пользуюсь при раскройке:))))

      Удалить
    3. Ха ха, ну надо же! А я то сначала подумала, где это Катя учила крыть матом))))))))))))))) Класс!

      Удалить
  47. Катя, спасибо Вам большое за челлендж:) Сколько тысяч лоскутков было истрачено оригинально и со вкусом , а уж сколько тысяч- идей пронеслось в головах участниц благодаря Вашей затее))) Буду рада принимать новые челленджи, независимо от результата!
    Перед сном узнала что попала в "финалисты" и мне приснилось что Вы всех участниц пригласили в тур на поезде до Красноярска, а выглядели Вы как стюардесса Австрийских авиалиний)))) http://tvoipolet.ru/styuardessy-aviakompanij-mira/

    ОтветитьУдалить
  48. НичЁ не понимаю!!!! Удивляюсь и развожу руками: "Ребята, вы чего?"
    Я не умею в таких случаях красиво и складно аргументировать. Просто сама всегда воспринимаю ЛЮБЫЕ конфетки как добровольное участие в пиаре интересного блога. И с благодарностью отношусь к таким, которые в ответ пиарят твой. Поэтому от конфеток-конкурсов выигрывают обе стороны. И мне непонятны алчные замечания и охи-ахи, когда человек плачет, что что-то там не выиграл. Хотя, не скрою, сама с этого же начинала. Наверно, это временное явление, так сказать, болезнь роста)))Лично я осталась в любом случае в выигрыше - и новыми знакомствами обзавелась и обрела новых ПЧ.
    И мне непонятны претензии АНОНИМОВ ("Вот дал же Бог фамилию!!!" ("Королева бензоколонки!")относительно ... относительно ВСЕГО!!!! Так может рассуждать только человек, который действительно в стороне от блоггерской жизни, который сам никогда не варился в этом соку, ни разу сам не устроил ни одной конфетки и не подарил радость никому из рукодельников!!!
    Да, моя работа попала в список, чему я несказанно рада!!! Честное слово, не ожидала! Уж слишком высок был уровень у соревнующихся! Но не потому я сейчас, Катя, защищаю тебя! А потому что я уже получила свой выигрыш в виде отличнейшего настроения и невероятного драйва! И вдвойне приятно видеть в списке претендентов мои близких интернет-друзей, замечательных рукодельниц, умниц и ... и ... просто красавиц!!!
    Что-то расписАлась я)))) Прости за мого букафф))))
    В общем, Катя, у меня к тебе вообще нет никаких претензий!!!! Спасибо тебе за море позитива!!! Желаю твоему блогу дальнейшего процветания, а твоей семье долголетия и благоденствия!!! И с удовольствием приму участие и в других подобных розыгрышах. Дай только в следующий раз времени побольше))))
    С уважением :-)

    ОтветитьУдалить
  49. Ой, главное забыла - ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Я уже несколько часов пытаюсь посетить пропиаренных Катей в этом посте)) Представляю, сколько времени нужно было, чтобы посетить ВСЕХ участниц! Огромный труд! Ведь голова просто не в состоянии сразу принять столько информации, идей, да еще и выбрать, запомнить, что наиболее понравилось... А Катя и ее сестра (Таня) даже комментарий успели мне оставить в посте о конкурсе))))))))) Спасибо за идеи за конкурс (первый раз участвовала вообще), за пиар, за новые знакомства! И, кстати, действительно не ожидала увидеть себя в списке, ведь, как писала Катя, я всего лишь "пару лоскутков сшила и на веревочку подвесила"))))))) Еще раз спасибо за конкурс!!!!!!! А переживать по поводу мнения побоявшихся назвать свое имя - не стоит. Все мы разные. Всем не угодишь...

    ОтветитьУдалить
  51. Кстати, у очень многих писала комментарии, которые не получилось оставить т.к. я безблочная. Всем бы установить системы для ВСЕХ !!!:)
    Еще, на будущее всем, кто будет устраивать конкурсы, хорошо будет помечать : "Кто желает получить удовольствие от процесса, присоединяйтесь ! а там глядишь, может и выиграть повезет ;)" )))))))))))
    Не онаружила в списках картину маленького принца. Вот даже такая работа почему-то не попала в итоге, может даже по случайности ! Знаю, что не корректно переходить на личности, но это для примера, чтобы совсем все обиды отпали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я , вообще, была так тронута "Маленьким принцем", что выделила для себя её как одну из самых-самых... Что ж ты, Катя, недосмотрела...))))))))))))

      Удалить
    2. Конечно, красивое панно. Только мне показалось, что не сильно из обрезков. В основном большие куски и совсем немного лоскутков. Только этот фактор меня смутил.

      Удалить
    3. Катя, спасибо огромное за такую возможность участия в конкурсе!!! Можно я все напишу здесь, т.к. второй день у меня просто не отрывается окошко с комментариями, а душа уже рвется высказать все:).
      Сначала про конкурс: Я думаю, что второе сообщение Кати все расставило по своим местам, и анонимы уже, по моему мнению,и возразить ничего и не смогут по существу. Если отбросить эмоции: Катя с самого начала четко заявила правила конкурса, и все было проведено просто по высшему разряду - объявлены не только победители, но и список лучших работ, все четко, ясно и прозрачно, сам конкурс и итоговый результат. Катя, вы умничка, Вы взяли на себя огромный труд и ответственность и с честью справились со всеми задачами.
      Теперь про участников: Я считаю, те, кто не попали в финальные списки, не должны расстраиваться - я считаю, что все работы очень достойные и даже более того. Просто Катя и не ставила задачу выбора лучших мастериц и оценки способностей, главная задача конкурса была немного другой, и Катя отбирала именно в соответствии с поставленной задачей.
      А теперь эмоции: я так обрадовалась, что появились результаты, что от счастья сначала даже не посмотрела, какая моя работа прошла в финал:))). Но я рада, что благодаря конкурсу появился маленький принц, для меня это была своего рода психотерапия в непростой период, а слова поддержки вообще меня растрогали, и я в приятном шоке. Спасибо за такую оценку, у меня нет слов...
      И огромная благодарность Катя вам за то, что я увидела и узнала для себя столько прекрасных людей, мастеров, и для меня это значит, что как минимум еще несколько месяцев я буду заходить в эту темку - смотреть на участников, ходить, знакомиться, любоваться их творчеством. Все только начинается:)))

      Удалить
  52. Катя, большое вам спасибо!!! У меня нет своего блога(((. Я в общем узнала про ваше рукодельно-виртуальное общество совсем не давно( уже в этом году). В конкурсе не участвовала, но идея мне очень понравилась. Нашила всякой приятной мелочевки и хожу довольная.Работ красивых,очень много. Подписалась на многие блоги. С нетерпением ждала результатов. Недовольные, к сожалению, есть всегда. Так уж, люди устроены. Не обращайте, на них внимания. Вы дарите столько позитива)))). Каждый вечер захожу на вашу страничку и черпаю вдохновение и позитив, позитив. Так держать! Поздравляю, всех!

    ОтветитьУдалить
  53. Катерина,я вот тоже не смогла молчать. Я только осваиваю пэчворк и блог начала вести совсем недавно, поэтому мне было особенно приятно, когда Вы мне просто комментарий оставили в блоге, нашли такие теплые слова про мои работы. Уже тогда я поняла, что не зря приняла участие в конкурсе. Горжусь, что попала сразу в шорт-лист. Спасибо большое за Вашу оценку! Не пойму, почему слова анонима так задели за живое. Конфетку объявили ВЫ, Вы не ожидали такого количества работ, трудно было сделать выбор, это любой нормальный человек и так понял. ВЫ - хозяйка, ВАШе право выбора победителя. Я бы Вам посоветовала наоборот - устроить еще один конкурс, только без конфетки, мне кажется у Вас есть талант вести за собой людей. Когда конкурс закончился мне даже грустно стало. А обижаться не стоит на людей, если у них другое мнение. Люди всякие бывают. А то, что они это мнение высказали, говорит о том, что здесь есть искренность, здесь интересно. А маркетинговый ход - это вовсе не ругательство, другие на вооружение это возьмут. Вы молодец! Замечательный конкурс состоялся и огромное количество людей получило от творчества полный кайф и удовольствие и сейчас , я уверена, ждут от Вас еще чего-нибудь интересного. Позитива Вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  54. Катюша, огромное тебе спасибо за прекрасный конкурс!!! Попасть в 58 тобою выбранных мастериц уже большое счастье. Я очень рада была поучаствовать, познакомилась с твоей помощью со множеством рукодельниц - все так старались, такие молодцы!!! Главная молодец, конечно же ТЫ, твой потенциал удивляет и заряжает всех позитивом!! Спасибо еще раз!!! Мы тебя очень любим :)

    ОтветитьУдалить
  55. Скажу сразу-я в конкурсе не участвовала.СЕйчас пытаюсь посмотреть только те блоги,которые Катеринка отметила и то уже куча времени ушла.А она внимательно посмотрела ВСЕ!Ничо,да,что у человека и семья и работа?Куда проще было бы объявить обычную конфетку,потом разыграть ее и все.А тут-столько идей,столько вдохновения!
    А маркетинговый ход-о чем вы????Можно подумать,что у Кати до этого не было посещений блога!НЕ смешите!Блог или интересен или нет.
    Многие,кто проводит конфетки ,ставят условием обязательно быть ПЧ,а потом удивляются,что после розыгрыша количество последователей резко уменьшается.
    Катюша,ты молодчина!От тебя,как солнышка,исходит свет,энергия и тепло! )))Не прячься за тучками))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  56. Эх, а мои ангелки совсем без внимания остались :((
    А девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получается у вас комментарии оставлять безблочным и подписаться невозможно :( ! Несколько раз хотела безуспешно написать. Просто прелестный у вас носик ;) (профиль) и все ваши игрушки -чудесные !!!

      Удалить
  57. Катя, у меня блога нет, поэтому в конкурсе не участвовала, но заходила ко многим! Спасибо за этот конкурс! Но ваш блог и без него - КЛАДЕЗЬ ИДЕЙ!!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, сколько ободряющих слов ! Спасибо вам огроменное ! Вы меня очень подбодрили ! А то я немного сникла. ))))))

    ОтветитьУдалить
  59. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Победители действительно достойные, рандом не ошибся! Например я точно бы не смогла выбрать победителя. Многие работы понравились! Интересно, а кто бы смог выбрать САМ из 416 работ!!!!!??????
    На мой взгляд, ты все правильно сделала! Это ТВОЙ конкурс и ты вправе поступать и выбирать как тебе вздумается. Думаю большинство участников и я в их числе, получили массу удовольствия от самой подготовки, от интриги,от чистоты своих швейных уголков (после утилизации),новых знакомств, а так же получили эстетическое наслаждение от просмотра работ
    КАТЕРИНА, СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Поздравляю победителей! И рада видеть себя в списке финалистов:)
    Конкурс был грандиозным и незабываемым! Получила массу удовольствия от работ участников, еще не все посмотрела.

    Катя, спасибо большое за это яркое событие!

    ОтветитьУдалить
  61. Поздравляю победителей!!!
    Катюша, большое тебе спасибо за суперский конкурс!!! Меня лично участие в конкурсе заставило мозгами пошевелить, и использовать то, что лежало мертвым грузом и пылилось. Мне очень это понравилось!!! А какая реклама, сколько у меня теперь ПЧ. Я думаю так у каждого участника, это нам надо тебе платить за участие в таком раскрученном блоге. Так, что не переживай, что появляются анонимы, если посмотреть на общее количество, кто читал этот пост, это же даже меньше 1 процента(я думаю). Если было все гладко и все были бы довольны было бы как-то странно. Всем удачи!!! Новых идей!!! до встречи в другом конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  62. Катюш, ну не расстраивайся! всё было замечательно!
    конечно, каждый хотел победить (и даже я мечтала:))), но се ля ви! :)
    тебе спасибо!
    ты наш вдохновитель! продолжай и дальше в том же направление!
    Поздравляю везунчиков!
    :)

    ребята, давайте жить дружно!

    ОтветитьУдалить
  63. Катя, я тоже хочу написать несколько ободряющих слов тебе!
    У меня с первых дней конкурса появилась мысль, что это чудесная реклама всем блогам, принимающим участие! Ну какая еще нужна награда, ребята? Если у Кати ежедневное посещение несколько тысяч человек (я уверенна, что гораздо больше, чем ПЧ!), каждый день! И часть этих тысяч каждый день заходят в ваш блог, видя интересную миниатюру в списке участников! Ну а дальше все зависит от вас - интересно у вас или так себе?
    Сколько новых читателей появилось у участниц благодаря Кате? Настоящих, искренних читателей, заметьте! Которым от вас ничего не нужно! которые подписались не потому, что вы объявили конфетку и написали в условиях - для участия нужно стать ПЧ. А подписались по зову сердца - разница есть, правда?
    А сколько идей собрано в одном месте, в одном сообщении ссылка на 416 идей утилизации обрезков!!

    А вы пишите "пиар"... Грустно, товарищи.. Грустно, что вы ничего не почерпнули из конкурса для себя, надеясь лишь на материальные подарки. А может как раз поэтому Вашу работу и не отобрали, уважаемый Аноним.

    Катя, надеюсь осадок уляжется, и все же будут новые конкурсы, розыгрыши, соревнования даже! )) Ты столько хорошего подарила этим конкурсом тысячам людей! Что даже сотня недовольных не имеет веса по сравнению с количеством довольных и благодарных.

    ОтветитьУдалить
  64. Катя, не стоит расстраиваться. Люди в блогах встречаются разные... пусть их!...
    Конкурс замечательный! Столько девочек поучаствовало, столько идей родилось и воплотилось - для многих деятельных фей это уже само по себе отличный подарок!
    Я сожалею, что не приняла участия как намеревалась. А может, это и к лучшему... всё-таки, было бы несправедливо по отношению к другим девочкам выставлять свои лоскутные работы, которые всегда шились по такому принципу (т.е. из "богатства обрезков").
    Если интересно посмотреть на мои лоскутные работы, заходите в гости, Катя (я чай уже заварила))

    ОтветитьУдалить
  65. Катя - спасибо за конкурс!
    Заглянула сюда - а тут такие баталии, не принимай близко к сердцу )))Масса удовольствия и девочки всё правильно написали - не за призами мы сюда шли и те кто участвовал получили очень многое и так.
    У меня то же конкурс, буду иметь в виду, что могут быть "последствия" )))

    ОтветитьУдалить
  66. Катя, ты креативный, чудесный человек! Творец, каких мало. И конкурс получился небыкновенно интересным. Я много почерпнула идей для будущих рукоделий.
    Не нахожусь в шоке от анонимов и недовольных, т.к. их появление логично, а как же иначе? Вокруг всех конкурсов всегда море баталий.
    Но кроме благодарности у меня слов нет. Ты дала такой мощнейший пинок мне пониже спины))) что я начала наконец осваивать швейную машинку. Радую себя и дочку обновками.
    За вдохновением всегда к тебе.
    P.S. Не принимай близко к сердцу критику. Быть приятной всем невзможно, ты и так сделала все что могла и даже больше.
    P.S.S. И да, спасибо за рекламу) ко мне в гости пришло много замечательных рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
  67. ¡preciosos trabajosyour works are beautiful
    congratulations
    have a good day
    Josefina
    tijerasycuchara.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  68. Моя работа не попала ни в один список. И меня это НИСКОЛЬКО не расстраивает, не обижает или ещё что-то в этом роде. Моя работа мизерная, я это прекрасно понимаю, но учавствовала в конкурсе просто ради участия, интереса. И очень этому довольна. Очень люблю Катюшку, её блог, её работы и даже заочно всю её большую семью. Спасибо огромное этому человеку! Очень удивилась чужим обидам.
    Катюша - всем не угодишь, все мы люди. Не расстраивайся, продолжай творить, жить, радоваться и радовать!

    ОтветитьУдалить
  69. О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто
    лучше нас… Им просто не до нас…
    Омар Хайям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леонова Светлана8 февраля 2012 г. в 15:56

      Согласна на все 100. Катерина, не принимай слова анонимов близко к сердцу. Ты же намного мудрее и мужественнее их. Ты взвалила на себя такую огромную работу по организации и проведению такого шикарного конкурса и сделала все просто на "отлично". А они даже струсили ОТКРЫТО высказать свое мнение. И это самое неприятное. А ты умница, красавица, рукодельница, супер-мама и просто "хорошая девушка".

      Удалить
  70. Вот те на! Я даже не польщена. Я супер горда собой! ))) Не думала со своими пуговками и флисовыми кружочками выбиться в финалисты ) Сначала хотела сделать ещё что-то новенькое, даже сфотографировала горку тряпочек и начала вырезать из них воображаемого "победителя" ))) Но, видимо, в процессе создания нужно было спрятать шнур от Интернета ) Я заходила сюда и ахала и охала при виде новой появляющейся работы. Но! Энтузиазм мой угасал прямо пропорционально появлению этих самых лоскутных предметов моих аханий и оханий. "Победитель" мой перестал претендовать в моих глазах на победу, я обиделась на него и во всех смыслах забросила в долгий ящик ))) Пусть ему теперь там, в ящике, будет стыдно, что не смог дорасти до красоты )))
    А если серьёзно, то, Катя, огрооооомное спасибо за всё то хорошее и позитивное, что перечислили девчонки выше меня. А насчёт "анонимных критиков"... Мы становимся только сильнее и опытнее в таких ситуациях. А мы все будем учиться на твоём горьком опыте. И за это спасибо тоже )))))))

    ОтветитьУдалить
  71. Поздравляю победителей!!!
    И хочу сказать ещё раз, Катя - большое спасибо за такой замечательный конкурс, за то, что ты так щедро делишься своими идеями и опытом, находишь для этого время!!! Благодаря твоему блогу я очень многому научилась!!!
    И конечно очень приятно, что моя работа оказалась в числе финалистов - это чувство наверное немного сродни тому, когда ученика хвалит учитель ))).

    ОтветитьУдалить
  72. Катюша - спасибо огромное!!! Уже быть в твоих списках - это большой успех, а быть в 12-ти первых вообще фантастика!!! Как я рада и словами не описать! Одно только участие, идея и работы остальных уже запоминающийся надолго праздник!!! Спасибо тебе огромное за него!!!
    И пожалуйста, не расстраивайся - всем угодить невозможно, вот только такие гневные комменты ужасно огорчают и абсолютно несправедливы, тем более к тебе!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails