воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Подарки победительницам конкурса.

Я, как всегда, - двоечница. Затянула изготовление призов для двух победительниц конкурса
"Обрезки - мусор или богатство." Но всё заказы, заказы. Девочки, спешу показать, что я для вас сшила, урывая таки свободные моменты. Шить для вас было большой радостью,  делать подарки так приятно ! Спасибо ещё раз за участие в конкурсе !
Я надеюсь, что угодила вам. ))))

Алёна ( Алена Радуга ) была такой скромной, попросив одно сердечко. ))) Я решила добавить что-нибудь более существенное.  Алёна написала, что оформляет своё рабочее место в красно-бело-голубых тонах. Это натолкнуло меня на мысль, что полезности для рукоделия лишними не будут.
 Комплект из трёх предметов: тканевая квадратная ёмкость для мелочей, игольница и сердечко - подвеска, пахнущее ванилью.













Татьяна ( Татиношка ) попросила сшить ей куклу наподобие Овощного безумца.
Я решила сделать девочку. Получилась прямо таки горячая штучка. Она так и пылает красно-оранжевыми цветами. Еле её сфотала. ))))












Естественно, в посылки будут вложены американские ткани, репсовые ленты и мелочи.
Завтра всё соберу и, надеюсь, отправлю а понедельник.

48 комментариев:

  1. Здоровский подарки!!! Катя, завидую девочкам белой завистью!!! Горячая штучка отпадная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые подарки! особенно первый комплект понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет... Но я найду!)))) Какие чудесные подарки! Как мне нравится, что Катя умеет делать абсолютно разные по стилистике вещи. И при этом всё выходит на высшем уровне! Слова закончились, пойду дальше любоваться)))).

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, подарки замечательные! Думаю, что девочкам они доставят много радости и положительных эмоций. Ты-большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААА!!! красавица моя!! Налюбоваться не могу)) У нас ей будет самоё то! Ждем домой с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас в блоге невозможно оставить комментарий - слова для проверки очень сложно угадать. Думаю, у многих не получается !:(
      Хотелось поздравить :)

      Удалить
    2. Я рада !!!!!
      Таня, убери у себя в блоге кодовую проверку комменрариев ( в настройках ). Это так неудобно.
      Пишешь коммент, а чтобы его отправить, надо ещё код вводить, часто какой-то путанный. Я вот тебе сейчас хотела написать и поленилась эту абра-кадабру печатать. А ведь я не одна такая. )))))))))))))))

      Удалить
    3. Тань, ты меня опередила. ))))))))))))

      Удалить
    4. Спасибо за намек, я и не знала. Пришлось помучиться, но я это поборола! В новом интерфейсе эту опцию убрали((

      Удалить
  6. Катя, чумачечно просто! Море, море позитива в этих рукоделках! Замечательно просто! ВОт эта яркая штучка, обожаю таких, всегда будет поднимать настроение! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие шикарные подарки !!! Это что-то !!! такие разные и такие, такие... Даже не знаю, что бы я выбрала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, фотка гда кукла сидит на стуле такая смешнючая, мне сразу представилась ты выясняющая у детей кто виноват))))

    ОтветитьУдалить
  9. Кукла - просто ЧУДО! ПРОСТО ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые подарки,позитивные. Горячая штучка ваще отпад!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, Катюша, извини, я даже поблагодарить забыла) СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Как же мне девочка нравится))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивенькие подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! :)
    Наборчик классный, но кукла - аааа!! )) смешнючая :)

    ОтветитьУдалить
  14. классные подарки!!!ага,кукла смешнючая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Кукла, это что-то!!!! Катя, ВЫ прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. подарки обалденные получились, сине красно белая гамма покарила

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, как здорово у тебя в конкурсе участвовать))))) Такие призы просто мечта!!! Безумная красотка такая кокетка)))

    ОтветитьУдалить
  18. Отличные подарки получились! Поздравляю девочек от всей души! Завидую по-доброму! Катя молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, какая же ты все-таки выдумщица! Кукла потрясающая! Просто улёт! А о таком наборчике для рукоделия мечтает каждый! Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Катенька! Какие потрясающе красивые, удивительные вещи ты создаешь! Восхищаюсь твоим талантом! Нравится ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  22. Все красивое, но куколка такая трогательная и характерная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  23. какая клёвая перчинка получилась =) взрыв цвета =)))

    ОтветитьУдалить
  24. Овощная безумка!)))
    Очень жизнерадостная!! Люблю вещи подобной стилистики.

    ОтветитьУдалить
  25. Куколка просто чудо! Поздравляю девочек с подарками!

    ОтветитьУдалить
  26. Подарки душевные,очень!
    Рада за девочек,поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  27. So many beautiful and sweet things! Greetings from Poland:)

    ОтветитьУдалить
  28. Куколка и подарки - просто чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Катюша, спасибо ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ!!!!!
    Комплект для рукоделия от самой КАТАРИНКИ - это мечта!!! И скоро она будет у меня в руках, я очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. коробочка чудо, такй любая рукодельница будет очень рада.
    А чудо-юдо такое позитивнейшее)))

    ОтветитьУдалить
  31. какие замечательные подарки! Все очень замечательное!-)

    ОтветитьУдалить
  32. Красивое сочетание цвета и работа восхитительна. Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  33. И сново таки вдохновилась вашими работами и сотворила новую вещичку))Заходите в гости буду оочень рада))http://dandelion-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Здоровские подарки - поздравляю девушек!)

    ОтветитьУдалить
  35. Катя! Вы волшебница!!! Это очень-очень-очень красивенно!!!!..эти штуковины для рукоделия ,так нежно,та приятно глазу)))...а чудище-чудесное вообще дар речи отпал,просто взрыв позитива,креатива,души!!!)))))))
    Суперские подарки! Поздравляю победительниц!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, какие же у тебя ручки золотые. Каждый раз, заходя в блог, получаю столько позитива.
    Прими от меня заслуженную награду http://mamulysashi.blogspot.com/2012/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  37. Афигенно! Отпадная девочка вышла! Сууперрр!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails